Перейти к содержанию

Помощь в подборе раздаточной коробки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

Если кто-то сможет помочь определить по ВИН номеру точные данные раздатки, установленной на авто, буду благодарен.

ВИН KPTL2C19SWP040366


Опубликовано

Юрий, спасибо за ссылку. Но не могу пока найти информацию именно по раздатке... Не умею, видимо...

Опубликовано (изменено)

Таки неоднократно появлялся один и тот же вопрос, и каждый последующий вопрошающий не читал предыдущих вопрос-ответов по поводу раздаток.

Извини, ТС, что не по существу.       Но ты тоже писатель, а не читатель))).

Если у тебя парт, то пофиг цифры, годится любой парт СЙ или Тагаз (Муссо-Коранда / РП-Тагер). 

Пусть меня поправят, если это не так.

Изменено пользователем Y99
Опубликовано
16 минут назад, Юрий Ю. сказал:

Не вводите в блуждение автора

Опубликовано

в одной теме пишут фул-тайм в другой парт -тайм я взял вин и по вину http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=6f82c0cd-fd45-4284-8824-5de302600646&Group=3&SubGroup=2&Title=ТРАНСМИССИЯ+(РАЗДАТОЧНАЯ+КОРОБКА)

Опубликовано
1 час назад, Y99 сказал:

Таки неоднократно появлялся один и тот же вопрос, и каждый последующий вопрошающий не читал предыдущих вопрос-ответов по поводу раздаток.

Извини, ТС, что не по существу.       Но ты тоже писатель, а не читатель))).

Если у тебя парт, то пофиг цифры, годится любой парт СЙ или Тагаз (Муссо-Коранда / РП-Тагер). 

Пусть меня поправят, если это не так.

Не парт...

Опубликовано
7 часов назад, mktrud сказал:

Юрий, спасибо за ссылку. Но не могу пока найти информацию именно по раздатке... Не умею, видимо...

а чё там искать,фулл-тайм ставился один.Правда сволочь нонче редкая,проще отремонтировать,если захрустела-цепь под замену,она самая дорогая в ремонте раздатки,или по дурости сломали вилку переключения понижайки.

Опубликовано
25 минут назад, индикатор сказал:

а чё там искать,фулл-тайм ставился один.Правда сволочь нонче редкая,проще отремонтировать,если захрустела-цепь под замену,она самая дорогая в ремонте раздатки,или по дурости сломали вилку переключения понижайки.

Я, к сожалению, не имею возможности самостоятельно гайки крутить. Да и порастерял навыки из своей юности в этом смысле. Только в сервисе ремонтируюсь. Со слов предыдущего хозяина знаю, что требуется замена фрикционов и кольца с тремя шариками... Ну и симптомы похожи на повреждение этих узлов. Где и как заказать их, этого не нашёл пока...

Опубликовано

Если речь идёт про фрикционы и кольцо с шариками - однозначно TOD...

Очень редко ставилась на наши машины примерно в 97 году.

Таких раздаток в продаже нет -  можешь не искать.

На форуме, насколько я знаю, об этой раздатке  слышали только несколько человек всего, а щупали её руками только двое - Муссовод и я. Остальные в глаза ее не видели никогда. Так что если хочешь восстановить постоянный полный - вариантов 2

1. Искать запчасти на тод.

2. Искать эбу, проводку, кардан и фултайм.

Опубликовано

Спасибо за разъяснения. Ищу и раздатку в сборе, и запчасти для нее...

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, maks1978 сказал:

Если речь идёт про фрикционы и кольцо с шариками - однозначно TOD...

Очень редко ставилась на наши машины примерно в 97 году.

Таких раздаток в продаже нет -  можешь не искать.

На форуме, насколько я знаю, об этой раздатке  слышали только несколько человек всего, а щупали её руками только двое - Муссовод и я. Остальные в глаза ее не видели никогда. Так что если хочешь восстановить постоянный полный - вариантов 2

1. Искать запчасти на тод.

2. Искать эбу, проводку, кардан и фултайм.

вот ссыль на мануал,одна раздатка фулл-тайм. http://www.neon416.ru/SsangYong/Service_Manuals/Korando/KorandoB5D1.pdf

без системы ТОД фулл-тайм раздатка работать не будет,ибо это противоречит логике работы самой раздатки.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано

Буду благодарен тому, кто поделится контактами проверенных поставщиков запасных частей для ремонта раздатки.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, индикатор сказал:

Без системы ТОД фулл-тайм раздатка работать не будет,ибо это противоречит логике работы самой раздатки.

Логике работы противоречит написанное тобой, ибо фултайм (вискомуфта) работает всегда, а момент с неё распределяется на заднюю и переднюю ось в зависимости от разности угловых скоростей этих самых осей и зависит (момент) от того, какая жижа залита в муфту и в каком она состоянии.

А в тоде  муфта имеет фрикционы (как сцепление) и логика работы там отличается. При равности угловых скоростей на осях момент на передние колёса не передаётся. При пробуксовке эбу подает напряжение и муфта срабатывает. В зависимости от величины приложенного напряжения  коэф. блокировки меняется (упрощенно все, для понимания)

Посмотри видео у Пети муссовода  Там есть про тод.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
11 минут назад, maks1978 сказал:

Логике работы противоречит написанное тобой, ибо фултайм (вискомуфта) работает всегда, а момент с неё распределяется на заднюю и переднюю ось в зависимости от разности угловых скоростей этих самых осей и зависит (момент) от того, какая жижа залита в муфту и в каком она состоянии.

А в тоде  муфта имеет фрикционы (как сцепление) и логика работы там отличается. При равности угловых скоростей на осях момент на передние колёса не передаётся. При пробуксовке эбу подает напряжение и муфта срабатывает. В зависимости от величины приложенного напряжения  коэф. блокировки меняется (упрощенно все, для понимания)

Посмотри видео у Пети муссовода  Там есть про тод.

имелась ввиду фулл-тайм раздатка корандо,а не общий принцип работы других раздаток,в мануале она одна,и именно с тодом,не знаю,где ты видел другие типы раздаток для 3.2 бензин корандо!!ткни,для общего развития,буду рад.

Опубликовано
12 минут назад, maks1978 сказал:

Логике работы противоречит написанное тобой, ибо фултайм (вискомуфта) работает всегда, а момент с неё распределяется на заднюю и переднюю ось в зависимости от разности угловых скоростей этих самых осей и зависит (момент) от того, какая жижа залита в муфту и в каком она состоянии.

А в тоде  муфта имеет фрикционы (как сцепление) и логика работы там отличается. При равности угловых скоростей на осях момент на передние колёса не передаётся. При пробуксовке эбу подает напряжение и муфта срабатывает. В зависимости от величины приложенного напряжения  коэф. блокировки меняется (упрощенно все, для понимания)

Посмотри видео у Пети муссовода  Там есть про тод.

Я правильно понимаю, что ТОД - это по сути подключаемый полный привод, только подключение  автоматическое при пробуксовке колес заднего моста и с распределением момента между осями в зависимости от нагрузки (как, например, у Рено Дастер) ?  А есть там возможность принудительной блокировки муфты с образованием жесткой связи между мостами?  

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Я правильно понимаю, что ТОД - это по сути подключаемый полный привод, только подключение  автоматическое при пробуксовке колес заднего моста и с распределением момента между осями в зависимости от нагрузки (как, например, у Рено Дастер) ? 

А есть там возможность принудительной блокировки муфты с образованием жесткой связи между мостами?  

Ты правильно понял,именно так работает.

Этот вопрос тоже интересовал,получается что можно,нужно поставить тумблер,переключающий эл.муфту соленоида синхронизации к отдельному ШИМ-модулятору,чтобы соленоид синхронизации включился на 100% и заблокировал раздатку жёстко,но это для кратковременного движения,да и городить лишнюю электронику ну нах.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано

видео принципа раздатки TOD

вот картинки
Если даже не уметь читать, а просто посмотреть на схемы, то можно увидеть что их ТРИ и все они разные (TOD, парт и фуллтайм)
И это все с мануалов, которыми все пользуются.

image.thumb.png.16eed7359616c16bfba98d6d3ca3e177.png

image.thumb.png.4ab5879867eb7e03af1cc96bae76c852.png

Опубликовано

Я бы на месте ТС отказался от ТОД раздатки. На сухом твердом покрытии она не работает, в грязи/снегу ее надежность вызывает сомнения в смысле проходимости (испытано на Дастере), да, на скользкой дороге, наверное, поможет в смысле улучшения управляемости.  Фуллтайм не найдешь, проще поставить парт и не заморачиваться.  

Опубликовано

Проще парт-тайцм поставить. Но тогда надо будет задний кардан искать длинее.

Опубликовано

Я понимаю, что парт тайм проще и дешевле, наверное. Но я хочу сделать именно заводское исполнение полного привода. Покупал сознательно не парт тайм. Автомобиль не для покорения бездорожья. Я в теме квадроциклов давно. Зимой снегоход. Летом квадрик или SSW. Опыт езды на постоянном полном приводе у меня достаточный. И на весьма мощных двигателях. Тут проблем нет.  Кадиллаки, Хаммеры, Кайены... были. И не по одному).

Тут, скорее всего, ошибся. Купил автомобиль "не у того человека"). Приходится вкладываться. Очень благодарен за помощь всем откликнувшимся. Раздатку снимут на СТО, сделаю фото, чтобы точно идентифицировать что там стоит. Так как владельцев было до меня достаточно. Могли не раз уже "улучшения" внести в конструкцию).

Опубликовано
1 час назад, mktrud сказал:

Опыт езды на постоянном полном приводе у меня достаточный. И на весьма мощных двигателях. Тут проблем нет.  Кадиллаки, Хаммеры, Кайены... были. И не по одному).

А зачем тогда класс авто поменял??? И на достаточно древний агрегат?

Опубликовано
13 минут назад, SEVERS сказал:

А зачем тогда класс авто поменял??? И на достаточно древний агрегат?

Я жизнь поменял). Живу вне цивилизации, в основном.

Извиняюсь за оффтоп...

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, mktrud сказал:

Живу вне цивилизации, в основном.

 

2 часа назад, mktrud сказал:

. Автомобиль не для покорения бездорожья

"Вне цивилизации" дороги построили?

Изменено пользователем автолюбитель михаил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...