mktrud Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 Приветствую всех. Если кто-то сможет помочь определить по ВИН номеру точные данные раздатки, установленной на авто, буду благодарен. ВИН KPTL2C19SWP040366
Юрий Ю. Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 https://emex.ru/catalogs/original/?screen=modifications&vin=KPTL2C19SWP040366
mktrud Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Опубликовано 27 марта, 2021 Юрий, спасибо за ссылку. Но не могу пока найти информацию именно по раздатке... Не умею, видимо...
Y99 Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) Таки неоднократно появлялся один и тот же вопрос, и каждый последующий вопрошающий не читал предыдущих вопрос-ответов по поводу раздаток. Извини, ТС, что не по существу. Но ты тоже писатель, а не читатель))). Если у тебя парт, то пофиг цифры, годится любой парт СЙ или Тагаз (Муссо-Коранда / РП-Тагер). Пусть меня поправят, если это не так. Изменено 27 марта, 2021 пользователем Y99
Юрий Ю. Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 вот https://baza.drom.ru/biisk/sell_spare_parts/razdatochnaja-korobka-ssangyong-musso-sports-2002-2006-86383557.html
ангел Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 16 минут назад, Юрий Ю. сказал: вот https://baza.drom.ru/biisk/sell_spare_parts/razdatochnaja-korobka-ssangyong-musso-sports-2002-2006-86383557.html Не вводите в блуждение автора
Юрий Ю. Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 в одной теме пишут фул-тайм в другой парт -тайм я взял вин и по вину http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=6f82c0cd-fd45-4284-8824-5de302600646&Group=3&SubGroup=2&Title=ТРАНСМИССИЯ+(РАЗДАТОЧНАЯ+КОРОБКА)
mktrud Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Опубликовано 27 марта, 2021 1 час назад, Y99 сказал: Таки неоднократно появлялся один и тот же вопрос, и каждый последующий вопрошающий не читал предыдущих вопрос-ответов по поводу раздаток. Извини, ТС, что не по существу. Но ты тоже писатель, а не читатель))). Если у тебя парт, то пофиг цифры, годится любой парт СЙ или Тагаз (Муссо-Коранда / РП-Тагер). Пусть меня поправят, если это не так. Не парт...
индикатор Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 7 часов назад, mktrud сказал: Юрий, спасибо за ссылку. Но не могу пока найти информацию именно по раздатке... Не умею, видимо... а чё там искать,фулл-тайм ставился один.Правда сволочь нонче редкая,проще отремонтировать,если захрустела-цепь под замену,она самая дорогая в ремонте раздатки,или по дурости сломали вилку переключения понижайки.
mktrud Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Опубликовано 27 марта, 2021 25 минут назад, индикатор сказал: а чё там искать,фулл-тайм ставился один.Правда сволочь нонче редкая,проще отремонтировать,если захрустела-цепь под замену,она самая дорогая в ремонте раздатки,или по дурости сломали вилку переключения понижайки. Я, к сожалению, не имею возможности самостоятельно гайки крутить. Да и порастерял навыки из своей юности в этом смысле. Только в сервисе ремонтируюсь. Со слов предыдущего хозяина знаю, что требуется замена фрикционов и кольца с тремя шариками... Ну и симптомы похожи на повреждение этих узлов. Где и как заказать их, этого не нашёл пока...
maks1978 Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 Если речь идёт про фрикционы и кольцо с шариками - однозначно TOD... Очень редко ставилась на наши машины примерно в 97 году. Таких раздаток в продаже нет - можешь не искать. На форуме, насколько я знаю, об этой раздатке слышали только несколько человек всего, а щупали её руками только двое - Муссовод и я. Остальные в глаза ее не видели никогда. Так что если хочешь восстановить постоянный полный - вариантов 2 : 1. Искать запчасти на тод. 2. Искать эбу, проводку, кардан и фултайм.
mktrud Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Опубликовано 28 марта, 2021 Спасибо за разъяснения. Ищу и раздатку в сборе, и запчасти для нее...
индикатор Опубликовано 28 марта, 2021 Опубликовано 28 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, maks1978 сказал: Если речь идёт про фрикционы и кольцо с шариками - однозначно TOD... Очень редко ставилась на наши машины примерно в 97 году. Таких раздаток в продаже нет - можешь не искать. На форуме, насколько я знаю, об этой раздатке слышали только несколько человек всего, а щупали её руками только двое - Муссовод и я. Остальные в глаза ее не видели никогда. Так что если хочешь восстановить постоянный полный - вариантов 2 : 1. Искать запчасти на тод. 2. Искать эбу, проводку, кардан и фултайм. вот ссыль на мануал,одна раздатка фулл-тайм. http://www.neon416.ru/SsangYong/Service_Manuals/Korando/KorandoB5D1.pdf без системы ТОД фулл-тайм раздатка работать не будет,ибо это противоречит логике работы самой раздатки. Изменено 28 марта, 2021 пользователем индикатор
mktrud Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Опубликовано 28 марта, 2021 Буду благодарен тому, кто поделится контактами проверенных поставщиков запасных частей для ремонта раздатки.
maks1978 Опубликовано 28 марта, 2021 Опубликовано 28 марта, 2021 (изменено) 2 часа назад, индикатор сказал: Без системы ТОД фулл-тайм раздатка работать не будет,ибо это противоречит логике работы самой раздатки. Логике работы противоречит написанное тобой, ибо фултайм (вискомуфта) работает всегда, а момент с неё распределяется на заднюю и переднюю ось в зависимости от разности угловых скоростей этих самых осей и зависит (момент) от того, какая жижа залита в муфту и в каком она состоянии. А в тоде муфта имеет фрикционы (как сцепление) и логика работы там отличается. При равности угловых скоростей на осях момент на передние колёса не передаётся. При пробуксовке эбу подает напряжение и муфта срабатывает. В зависимости от величины приложенного напряжения коэф. блокировки меняется (упрощенно все, для понимания) Посмотри видео у Пети муссовода Там есть про тод. Изменено 28 марта, 2021 пользователем maks1978
индикатор Опубликовано 28 марта, 2021 Опубликовано 28 марта, 2021 11 минут назад, maks1978 сказал: Логике работы противоречит написанное тобой, ибо фултайм (вискомуфта) работает всегда, а момент с неё распределяется на заднюю и переднюю ось в зависимости от разности угловых скоростей этих самых осей и зависит (момент) от того, какая жижа залита в муфту и в каком она состоянии. А в тоде муфта имеет фрикционы (как сцепление) и логика работы там отличается. При равности угловых скоростей на осях момент на передние колёса не передаётся. При пробуксовке эбу подает напряжение и муфта срабатывает. В зависимости от величины приложенного напряжения коэф. блокировки меняется (упрощенно все, для понимания) Посмотри видео у Пети муссовода Там есть про тод. имелась ввиду фулл-тайм раздатка корандо,а не общий принцип работы других раздаток,в мануале она одна,и именно с тодом,не знаю,где ты видел другие типы раздаток для 3.2 бензин корандо!!ткни,для общего развития,буду рад.
автолюбитель михаил Опубликовано 28 марта, 2021 Опубликовано 28 марта, 2021 12 минут назад, maks1978 сказал: Логике работы противоречит написанное тобой, ибо фултайм (вискомуфта) работает всегда, а момент с неё распределяется на заднюю и переднюю ось в зависимости от разности угловых скоростей этих самых осей и зависит (момент) от того, какая жижа залита в муфту и в каком она состоянии. А в тоде муфта имеет фрикционы (как сцепление) и логика работы там отличается. При равности угловых скоростей на осях момент на передние колёса не передаётся. При пробуксовке эбу подает напряжение и муфта срабатывает. В зависимости от величины приложенного напряжения коэф. блокировки меняется (упрощенно все, для понимания) Посмотри видео у Пети муссовода Там есть про тод. Я правильно понимаю, что ТОД - это по сути подключаемый полный привод, только подключение автоматическое при пробуксовке колес заднего моста и с распределением момента между осями в зависимости от нагрузки (как, например, у Рено Дастер) ? А есть там возможность принудительной блокировки муфты с образованием жесткой связи между мостами?
индикатор Опубликовано 28 марта, 2021 Опубликовано 28 марта, 2021 (изменено) 15 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Я правильно понимаю, что ТОД - это по сути подключаемый полный привод, только подключение автоматическое при пробуксовке колес заднего моста и с распределением момента между осями в зависимости от нагрузки (как, например, у Рено Дастер) ? А есть там возможность принудительной блокировки муфты с образованием жесткой связи между мостами? Ты правильно понял,именно так работает. Этот вопрос тоже интересовал,получается что можно,нужно поставить тумблер,переключающий эл.муфту соленоида синхронизации к отдельному ШИМ-модулятору,чтобы соленоид синхронизации включился на 100% и заблокировал раздатку жёстко,но это для кратковременного движения,да и городить лишнюю электронику ну нах. Изменено 28 марта, 2021 пользователем индикатор
maks1978 Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 видео принципа раздатки TOD вот картинки Если даже не уметь читать, а просто посмотреть на схемы, то можно увидеть что их ТРИ и все они разные (TOD, парт и фуллтайм) И это все с мануалов, которыми все пользуются.
автолюбитель михаил Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 Я бы на месте ТС отказался от ТОД раздатки. На сухом твердом покрытии она не работает, в грязи/снегу ее надежность вызывает сомнения в смысле проходимости (испытано на Дастере), да, на скользкой дороге, наверное, поможет в смысле улучшения управляемости. Фуллтайм не найдешь, проще поставить парт и не заморачиваться.
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 Проще парт-тайцм поставить. Но тогда надо будет задний кардан искать длинее.
mktrud Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Опубликовано 29 марта, 2021 Я понимаю, что парт тайм проще и дешевле, наверное. Но я хочу сделать именно заводское исполнение полного привода. Покупал сознательно не парт тайм. Автомобиль не для покорения бездорожья. Я в теме квадроциклов давно. Зимой снегоход. Летом квадрик или SSW. Опыт езды на постоянном полном приводе у меня достаточный. И на весьма мощных двигателях. Тут проблем нет. Кадиллаки, Хаммеры, Кайены... были. И не по одному). Тут, скорее всего, ошибся. Купил автомобиль "не у того человека"). Приходится вкладываться. Очень благодарен за помощь всем откликнувшимся. Раздатку снимут на СТО, сделаю фото, чтобы точно идентифицировать что там стоит. Так как владельцев было до меня достаточно. Могли не раз уже "улучшения" внести в конструкцию).
SEVERS Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 1 час назад, mktrud сказал: Опыт езды на постоянном полном приводе у меня достаточный. И на весьма мощных двигателях. Тут проблем нет. Кадиллаки, Хаммеры, Кайены... были. И не по одному). А зачем тогда класс авто поменял??? И на достаточно древний агрегат?
mktrud Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Опубликовано 29 марта, 2021 13 минут назад, SEVERS сказал: А зачем тогда класс авто поменял??? И на достаточно древний агрегат? Я жизнь поменял). Живу вне цивилизации, в основном. Извиняюсь за оффтоп...
автолюбитель михаил Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) 15 минут назад, mktrud сказал: Живу вне цивилизации, в основном. 2 часа назад, mktrud сказал: . Автомобиль не для покорения бездорожья "Вне цивилизации" дороги построили? Изменено 29 марта, 2021 пользователем автолюбитель михаил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти