Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Оформление замены двигателя на аналог от мерина 2.3


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, kinail сказал:

на аналогичный по типу и модели," даже если он от камаза. Образно, если 2,3 и 150 л.с. и неважно какие № 161*** или №111***.одно и тоже.

Тогда какие  - нибудь доки на этот аналогичный и пробовать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, kinail сказал:

кому интересно

с газели на газель мотор не перекинешь без гемороя.по этой писульке тебе не нужно регить двиг если поменял на точно такой.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SunCho сказал:

Докладываю - поставить на учет "как будто старый стоит" не получилось, ибо после экспертизы данные попали в базу и тачка уже числится как с расхождение в номере движка

Соответсвенно кроме варианта "обоссать и сжечь" есть 2 варианта:

1 - легализовать движок через экспертизу/лабораторию 

2 - поменять движок, что не хотелось бы

вопрос по прежнему остался - как/кто может легализовать юридически? куда бежать, кого искать?

Я конечно не юрист и не могу утверждать, но я бы с данными экспертизы шел на регистрацию. В розыске двиг. нет, номера расходятся - это констатация факта, а не запрет должны поставить на учет. Если отказывают, то пусть письменно и тогда только суд.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kinail сказал:

Я конечно не юрист

я тоже не.двиг не прописан в составе траспортного средства,всё сливайте вёсла,или сушите воду))

Ссылка на комментарий

совет ТС, обратись к юристам, а не гаишникам, может и дешевле выйдет за консультацию. 

Изменено пользователем kinail
Ссылка на комментарий
35 minutes ago, kinail said:

а была ли попытка постановки на учет как есть или пока только мысли на тему а что если...?

как напугали, так и пошел спрашивать, тут и у тех "кто помогает регистрировать"

ибо у меня еще фаркоп (его только спилить) и кенгурятник видимо, сегодня мне про него сказали

сегодня мне сказали что в моей ситуации тут ничего не сделать и как решать непонятно, но сказали - иди к начальнику мрео на прием и слушай что он скажет в такой ситуации

вот я и мечусь как пингвин по цементу

ехать на регистрацию, где сделают отказ, снимут номера, отберут птс както очково

так я еще худо бедно могу ездить выписывая дкп раз в 10 дней, а если отберут все то уже и не смогу

Ссылка на комментарий
27 минут назад, kinail сказал:

совет ТС, обратись к юристам, а не гаишникам, может и дешевле выйдет за консультацию. 

Суд + заключение эксперта думаю станут гораздо дороже родного мотора. Плюс есть возможность продать старый и выйти в небольшой минус, чем впулить деньги в суд и заключение, которое думаю до июля не сделать впринципе. 

Ссылка на комментарий

 А машину у гражданина Пупкина (в смысле с фамилией,адресом ) брал? Или у салона? Я к тому ,что если уж в суд,то может не за признанием двигателя,а на основании бумажки с указанием на неправильность мотора  за признанием недействительности сделки,возврат бабла? Не проканает?

Ссылка на комментарий

Кстати, за кенгурятник ты до этого еще не говорил))))

9 минут назад, Железнодорожник сказал:

 А машину у гражданина Пупкина (в смысле с фамилией,адресом ) брал? Или у салона? Я к тому ,что если уж в суд,то может не за признанием двигателя,а на основании бумажки с указанием на неправильность мотора  за признанием недействительности сделки,возврат бабла? Не проканает?

Если в договоре к/п указали тот мотор который именно сейчас стоит (не правильный) то проканает. Если указали мотор "из ПТС", то прежний собственник теоретически может "забуксовать" по типу "я продал с родным мотором".

 

Ссылка на комментарий
23 minutes ago, Железнодорожник said:

 А машину у гражданина Пупкина (в смысле с фамилией,адресом ) брал? Или у салона? Я к тому ,что если уж в суд,то может не за признанием двигателя,а на основании бумажки с указанием на неправильность мотора  за признанием недействительности сделки,возврат бабла? Не проканает?

о, тут ваще ваще глухо

скорее всего это перекуп, но может и история правда - типа взял машину у кореша, тот моряк и уплыл, а деньги понадобились вот и продаю не ставя на учет

поэтому притензии к перекупу не поканают, притензии к бывшему владельцу тоже, потом тачка была забрана за X рублей и сервис меня не отпустил пока я не ввалил в нее Y рублей на замену всех тормозов, ремонт рулевого, подвески, ибо ездить на ней было опасно и то что я доехал - большая удача

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
7 минут назад, SunCho сказал:

о, тут ваще ваще глухо

скорее всего это перекуп, но может и история правда - типа взял машину у кореша, тот моряк и уплыл, а деньги понадобились вот и продаю не ставя на учет

поэтому притензии к перекупу не поканают, притензии к бывшему владельцу тоже, потом тачка была забрана за X рублей и сервис меня не отпустил пока я не ввалил в нее Y рублей на замену всех тормозов, ремонт рулевого, подвески, ибо ездить на ней было опасно и то что я доехал - большая удача

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Пардон, но ДКП с настоящей подписью "продавца" и какими - то его персональными данными есть?. Или ты деньги отдал. машину забрал, а остальное сам сочинил?

Ссылка на комментарий

разговор был про мотор, я про него и говорю, а если там целый букет (сил.бампер, фаркоп вареный и т.п.), то что говорить-то, приводите к стоку остальное, а двигатель здесь малое.

52 минуты назад, Enter сказал:

Суд + заключение эксперта думаю станут гораздо дороже родного мотора. Плюс есть возможность продать старый и выйти в небольшой минус, чем впулить деньги в суд и заключение, которое думаю до июля не сделать впринципе. 

заключение как понимаю есть. июль-то здесь причем? замена двигателя на однотипный к переделкам отношения не имеет.

Изменено пользователем kinail
Ссылка на комментарий
37 минут назад, kinail сказал:

замена двигателя на однотипный к переделкам отношения не имеет

Тут вот какое дело. В ПТС строка "модель/номер двигателя. Первые 6 цифр - модель.  В ПТС - 161970 (даже если 111970, что маловероятно).  По факту - 111970. Дальше  номер никого не волнует. Как однотипность доказывать, при том, что 111 движки  ни на Енги, ни на Тагазы никогда не ставились?  Снова экспертиза?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Пардон, но ДКП с настоящей подписью "продавца" и какими - то его персональными данными есть?. Или ты деньги отдал. машину забрал, а остальное сам сочинил?

Так сейчас принято)))

 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, автолюбитель михаил said:

Пардон, но ДКП с настоящей подписью "продавца" и какими - то его персональными данными есть?. Или ты деньги отдал. машину забрал, а остальное сам сочинил?

да, что перекуп дал, то есть

фактически да, сочиняй сам, подписывай сам

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SunCho сказал:

да, что перекуп дал, то есть

фактически да, сочиняй сам, подписывай сам

В общем, расторжение сделки не канает.  Ищи толкового автоюриста, надо через какую - то экспертизу (гайцами  назначенную. или судебную)  доказывать, что 911 и 961 - один и тот же двигатель. Будет такой документ - можно в МРЭО, откажут (письменный отказ обязательно взять) - идти в суд с юристом. Затем с решением в МРЭО.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

В общем, расторжение сделки не канает.  Ищи толкового автоюриста, надо через какую - то экспертизу (гайцами  назначенную. или судебную)  доказывать, что 911 и 961 - один и тот же двигатель. Будет такой документ - можно в МРЭО, откажут (письменный отказ обязательно взять) - идти в суд с юристом. Затем с решением в МРЭО.

Михаил, так, на вскидку, скажи сколько будет стоить работа юриста, заключение эксперта, которое изначально как бы под большим сомнением и возможный суд - хотя бы примерно и сколько будет стоить родной мотор и примерная стоимость его нынешнего движка?

Поверь, суммы за услуги будут космическими. Это если упереться и пойти на принцип... но кому это надо?

И что ты в итоге получаешь за эту сумму? Регистрацю и только... 

Если пойти по пути замены мотора, тратим примерно ту же сумму, а если с умом подойти то и новый мотор поискать можно или предельно свежий, также продаем нынешний. В итоге имеем ту же регистрацию и новый движек за те же деньги.

В первом случае, деньги выброшены за услуги гупикам, во втором случае - вложены в машину.

Я согласен, можно упираться, если бы там прежний собственник поставил новый мерсовский мотор, но он же его поставил с "помойки".

Ладно, переубеждать никого не буду, каждый решает сам.

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Enter сказал:

Михаил, так, на вскидку, скажи сколько будет стоить работа юриста, заключение эксперта, которое изначально как бы под большим сомнением и возможный суд - хотя бы примерно и сколько будет стоить родной мотор и примерная стоимость его нынешнего движка?

Поверь, суммы за услуги будут космическими. Это если упереться и пойти на принцип... но кому это надо?

И что ты в итоге получаешь за эту сумму? Регистрацю и только... 

Если пойти по пути замены мотора, тратим примерно ту же сумму, а если с умом подойти то и новый мотор поискать можно или предельно свежий, также продаем нынешний. В итоге имеем ту же регистрацию и новый движек за те же деньги.

В первом случае, деньги выброшены за услуги гупикам, во втором случае - вложены в машину.

Я согласен, можно упираться, если бы там прежний собственник поставил новый мерсовский мотор, но он же его поставил с "помойки".

Ладно, переубеждать никого не буду, каждый решает сам.

 

Я только предложил один из вариантов решения проблемы. Кстати, о ценах. Как физлицо не судился давно, по юрлицам могу сказать. Расценки прошлогодние по Ярославлю. Из практики.   Подготовка материалов для суда 25 - 100 тыс (зависит от объема), выход юриста в каждое заседание в качестве представителя по доверенности (нотариальная, если от физика стОит около1,5 тыс) - от 5тыс  (умножай на кол - во заседаний), экспертиза, назначенная судом (другую могут не признать), за счет заявителя - 15 - 50тыс. Плюс издержки юриста и эксперта (транспорт, командировочные и т. п).

Не настаиваю на данном способе. Действительно, проще и дешевле купить М161.970, воткнуть - но не попасть бы снова на экспертизу, ибо один экземпляр ДКП (кто бы его не сочинил) с "не тем" номером движка уже в базе ГИБДД.

В общем, мы здесь имеем классический пример перехода "кроилова" в "попадалово".   А впрочем, все может оказаться намного проще и решение лежит где - то на поверхности.

А начиналось все с фаркопа...

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
45 minutes ago, автолюбитель михаил said:

Я только предложил один из вариантов решения проблемы. Кстати, о ценах. Как физлицо не судился давно, по юрлицам могу сказать. Расценки прошлогодние по Ярославлю. Из практики.   Подготовка материалов для суда 25 - 100 тыс (зависит от объема), выход юриста в каждое заседание в качестве представителя по доверенности (нотариальная, если от физика стОит около1,5 тыс) - от 5тыс  (умножай на кол - во заседаний), экспертиза, назначенная судом (другую могут не признать), за счет заявителя - 15 - 50тыс. Плюс издержки юриста и эксперта (транспорт, командировочные и т. п).

Не настаиваю на данном способе. Действительно, проще и дешевле купить М161.970, воткнуть - но не попасть бы снова на экспертизу, ибо один экземпляр ДКП (кто бы его не сочинил) с "не тем" номером движка уже в базе ГИБДД.

В общем, мы здесь имеем классический пример перехода "кроилова" в "попадалово".   А впрочем, все может оказаться намного проще и решение лежит где - то на поверхности.

А начиналось все с фаркопа...

таки да

с предновогодней суматохе я сильно лоханулся, да, признаю, голова была занята не тем

я уже посмотрел на авито 161.970, если брать корейский - тыщ 60 с обвесом в мск ктото есть, таскают

если продавать 111.970 то его цена меньше 40тыс с обвесом

итого -20 только на разнице в деталях и к этому сам свап, я думаю тоже 20 - итого 40 тыс попадалова

если говорить об экспертизе и узаканивании, со слов одной местной конторы - это свап неродного двигла (модели разные), соответсвенно гдето к 140 тыс

при этом говорят что питерские мрео крайне неохотно регистрируют свапы, особенно на нештатный двигатель 

т.е какбы у меня не так много вариантов

🤦‍♂️ 🤦‍♂️  🤦‍♂️ 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Enter said:

новых нет?

 

новых движков? те что из кореи тащат в лучшем случае 200х годов, с гордой надписью - без пробега по рф

самые свежие получается были тагазовские

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SunCho сказал:

самые свежие получается были тагазовские

Обратись к местным продавцам (Лазуревскому и К*), может, что - нибудь подберут, да и понадежней это будет, чем корейский с неизвестной историей. Тебе ведь в принципе только блок нужен, где номер. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Обратись к местным продавцам (Лазуревскому и К*), может, что - нибудь подберут, да и понадежней это будет, чем корейский с неизвестной историей. Тебе ведь в принципе только блок нужен, где номер. 

В идеале найти голый блок с ОМ161 (и ДКП) и перебросить (соответственно с нормальным ремонтом/капиталкой) "потроха" и навесное. А учитывая, что "старый" (не родной) движок уже в базе ГИБДД есть, то его продажа может и не пролезть.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, SunCho сказал:

ибо у меня еще фаркоп (его только спилить) и кенгурятник видимо, сегодня мне про него сказали

Если "кенгуру" заводской/штатный, то не парься, заставляй пусть проверяют по базам, что шло с завода.

Меня пытался инспектор за штатный "кенгурин" послать, но был мягко отослан к базам/каталогам в итоге фото с ним ("кенгурином") и постановка на учёт без лишних вопросов. Плюс у меня ещё и движок был заменён, правда на аналогичный и с бумагами (второй ДКП на ДВС), пробили по базам (ДВС на угон и т.д.) и через 15 минут новый ПТС (в старом места уже не было) с номером "нового" ДВС и СТС и всё.

До этого лет 5 назад ставил на учёт восьмёрку с фаркопом, вопросов вообще ни каких не было.

Полтора месяца назад знакомый ставил на учёт Кайрона с фаркопом, тоже без всяких вопросов и проблем.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...