Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Оформление замены двигателя на аналог от мерина 2.3


Рекомендуемые сообщения

Привет, этсновая, со своим кривым РП, который до сих пор пытаюсь оформить на себя

В ПТС был движок 161970 , предыдущим хозяином поменяно на мерседесовский 111970

технически это один и тот же движок (плюсминус)

юридически нет - этот движок отсутствует в ОдобренииТипаТранспортногоСрредства, там указан как E23

Вопрос - можно както доказать что это один и тот же двигатель и его можно ставить ? Читал в интрнетах, можно ставить двигло не из ОТТС, через лабораторию и тд и тп они подтверждают и разрешают, но все зависит от региона.

Я Сам в спб, на экспертизе рамы мне эксперт сказал что у меня будут с этим проблемы, пошел спросить "решал гаишных" - говорят я не смогу этот движок легализовать, только если поставлю его на учет "как будто стоит старый"

Посоветуйте что, пока я тут опять дров не наворотил

Ссылка на комментарий

Так ставь "как будто.." ,пока товарисч согласен,а дальше будешь решать по мере жизни. А то ,похоже,твой квест будет вечным. 

P.S.Или  image.png.3b2420fae85eb9889f2b90f7ada8b8e4.pngсожги его нах! (шучу!!!)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, SunCho сказал:

только если поставлю его на учет "как будто стоит старый"

Анатолий прав, так и поставь. Экспертизу рамы пройдешь - и договаривайся. Только гайцов при этом материть не надо, делай все спокойно.

Ссылка на комментарий

так это понятно что сейчас поставить можно 

но получается если с этим ничего не сделать, то ни гбо, ни силовые бампера (а я хотел запаску туда переставить, и на ее место баллон) мне не светят

ибо их видно и можно ловить и штрафовать вплоть до приостановки регистрации

поэтому вопрос и возник - а можно ли легализовать это двигло чтобы не было потом проблем с доп-оборудованием? 

ps: да я уж буду себя в руках держать, мне уже жизнь на 1.5 месяца испортили, хорошо хоть малек был при мне и я ездил на ней

Ссылка на комментарий

Месяц назад крузака на учёт ставил, на Салова, двигатель ваще не смотрели, остальные номера и шильды отфоткали. Переоформляй пока так, а там глядишь и послабления какие будут. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, kap1972 сказал:

двигатель ваще не смотрели,

Т. е. ТС про неродной движок просто молчать.  А будут вопросы - дальше по ситуации. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Т. е. ТС про неродной движок просто молчать.  А будут вопросы - дальше по ситуации. 

Ну да, въехал на осмотр и делай то просят. На движок и не посмотрят. 

Ссылка на комментарий

не мой вариант 

у меня в экспертизе написано - рама - номер, поеден корозией

двигатель - номер

и он не совпадает с номером в ПТС

Ссылка на комментарий

мотор сменить на родной, и будет у тебя два мотора)))) нет вопросов с регистрацией и последующими планируемыми переделками...

Тот который сейчас стоИт - продашь (перекроешь расходы) или оставишь на опыты...

рама б/н, два двигателя (второй как запаску - можно в багажнике возить, благо багажник большой) - мечта парнеровода))))

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Enter сказал:

два двигателя (второй как запаску - можно в багажнике возить, благо багажник большой) - мечта парнеровода))))

Не, я конечно  понимаю, что Ростов недалеко от Одессы, но шоб ТАК обидеть... 

А по теме - где ему взять родной мотор, да еще с тем же номером, если он с этим машину купил? 

Ссылка на комментарий

Да не ,ну если чел говорит что может 

16 часов назад, SunCho сказал:

только если поставлю его на учет "как будто стоит старый"

И понятно ,что за "зернышко малое" ,то забей и ставь на учет. Почему?

1.Пора реально прекращать хождения и начинать ездить.

2. Видел на постах гайцов принюхивающихся в форточку,видел что дое....ются до фар,лампочек,цвета купюр,но ни разу ,ни на одном посту не видел мента с зеркалом для чтения номера двига. 

3. До времени "Ч" (продажи) у тебя куча времени,проблемы надо рещать по мере их поступления,жизнь учит не валить все в кучу!

4. Как край,если это время "Ч" настанет,то распродашь по кускам.

Вывод: занеси "зернышко",ставь на учет и не парь себе голову.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Не, я конечно  понимаю, что Ростов недалеко от Одессы, но шоб ТАК обидеть... 

А по теме - где ему взять родной мотор, да еще с тем же номером, если он с этим машину купил? 

Даже в планах не было вас обидеть, уважаемый))) если мои слова сделали вам больного, я приношу свои извинения)))))

Зачем именно с тем же номером? Как я понимаю лишь бы был - 23 мотор. 

 

Ссылка на комментарий

так я правильно понимаю, что нет пути доказать что 161970 и 111970 это одно и тоже и узаконить?

да с ментами потом проблем не будет, у него номер на площадке которая упирается в корпус моторного отсека, чтоб ее прочитать это надо эндоскоп и почистить, никто не будет заморачиваться на таком ведровере

только если специально

ну а если специально, то там раскопают и запрет эксплуатации или возить с собой товарник - типа вот купил, поставил, еду оформлять ну или както так косить под дурачка

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Железнодорожник сказал:

,ни на одном посту не видел мента с зеркалом для чтения номера двига. 

За мою бизнес - практику два раза. Один раз в Ярославле ГАЗ - 53 со стройматериалами. Открывай капот, стали сверять, а там движок безномерной вместо родного, стоял, пока не привезли 80 килорублей, второй раз его же прямо в квартале от родной базы. Штрафстоянка, вытащил сразу, но нервов много ушло. А еще раз повезло давненько на гаишном техосмотре ЗиЛ - 130, движок заменен, правда, все доки на новый с собой были. Гаец, который смотрел, очень пузатый, а номер на движке наверху. рядом с рым -болтом. Ему лезть неудобно, я предложил свои услуги и прочитал с ладошки "правильный номер". 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Enter сказал:

мотор сменить на родной, и будет у тебя два мотора)))) нет вопросов с регистрацией и последующими планируемыми переделками...

Тот который сейчас стоИт - продашь (перекроешь расходы) или оставишь на опыты...

рама б/н, два двигателя (второй как запаску - можно в багажнике возить, благо багажник большой) - мечта парнеровода))))

Как вариант :ad: почему бы и нет. Поставить родной и отпадут вопрос с регистрацией)

Ссылка на комментарий

Докладываю - поставить на учет "как будто старый стоит" не получилось, ибо после экспертизы данные попали в базу и тачка уже числится как с расхождение в номере движка

Соответсвенно кроме варианта "обоссать и сжечь" есть 2 варианта:

1 - легализовать движок через экспертизу/лабораторию 

2 - поменять движок, что не хотелось бы

вопрос по прежнему остался - как/кто может легализовать юридически? куда бежать, кого искать?

Ссылка на комментарий

Есть процедура (была) и ты под неё уже никак не попадаешь, т.к. у тебя УЖЕ стоит другой мотор. Только через - "как будто", но предыдущее "как будто" - не прошло. А тут еще эти первофевральские - первоиюльские новшества. Меняй мотор, старый продавай, выйдешь в небольшой минус. С этими "как будто" доиграешься до "криминала", а там уже "не как будто" будет, а всерьез и чтобы всё выровнять не хватит и проданой машины целиком.

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Enter сказал:

Меняй мотор,

Да, пожалуй. Только купленный "родной" мотор еще и с документами должен быть (ДКП), где указаны модель/номер и пр. А почему ты считаешь, что с существующим движком еще раз на экспертизу нельзя?  Его направляли по одному поводу, провели идентификацию, попутно вылез другой движок, еще раз на экспертизу уже по движку - никак?

Ссылка на комментарий

Други, а мотор разве не переведен в разряд запчасти, т.е. не относиться к номерным агрегатам? Разве еще ..ять лет назад номер двигателя не перестали идентифицировать при постановке-снятии с учета? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Да, пожалуй. Только купленный "родной" мотор еще и с документами должен быть (ДКП), где указаны модель/номер и пр. А почему ты считаешь, что с существующим движком еще раз на экспертизу нельзя?  Его направляли по одному поводу, провели идентификацию, попутно вылез другой движок, еще раз на экспертизу уже по движку - никак?

Так его на криминал по номеру рамы проверяли, выдали бумажку, что не жулик и указали, что номер на раме съела ржа и паралельно они своё жало засунули под капот и досмотрели несоответствие мотора и в этой же бумажке накорябали, что мотор другой. Теперь осмотр перед внесением изменений для него закрыт. Было как (если ничего ее забыл) - сначала приезжаешь в стоке и говоришь, хочу вот так, они смотрят, думают и говорят ок-делай, бумагу дают, едешь к "ученым котам", те дорожную карту корябают и с ней едешь к исполнителям, те делают, бумагу дают, с ней по идее снова к учёным, те визируют и потом только снова к полицаям, говоришь - сделал всё соглано вашему предписанию, те снова осматривают и вносят изменения.

Тут как бы движек не на криминал надо изучать, а на соответствие самому авто. Это как силовой бампер узаконить. Эта процедура сейчас работает или нет я не знаю, в связи с последними изменениями.... по идее нет.

Надо было перед осмотром номер на моторе тоже ржёй съесть)))

Сколько новый мотор стоит?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, kinail сказал:

Други, а мотор разве не переведен в разряд запчасти, т.е. не относиться к номерным агрегатам? Разве еще ..ять лет назад номер двигателя не перестали идентифицировать при постановке-снятии с учета? 

Переведен, но тут же от камаза движек воткнули, вот и весь сказ...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Enter сказал:

Сколько новый мотор стоит?

Закончились они у Лазуревского, кто - то уже спрашивал. А с Кореи тащить - проще другую машину купить. Хотя нужен - то не весь мотор, а только блок. на нем номер.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

кому интересно

https://tonkostipdd.ru/registraciya-i-uchyot-v-gibdd/dvigatel-eto-nomernoy-agregat-ili-net-eto-zapchast-i-kogda-nuzhen

здесь сказано про приказ №399 "  сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели," даже если он от камаза. Образно, если 2,3 и 150 л.с. и неважно какие № 161*** или №111***.одно и тоже.

пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.

а была ли попытка постановки на учет как есть или пока только мысли на тему а что если...?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kinail сказал:

кому интересно

https://tonkostipdd.ru/registraciya-i-uchyot-v-gibdd/dvigatel-eto-nomernoy-agregat-ili-net-eto-zapchast-i-kogda-nuzhen

здесь сказано про приказ №399 "  сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели," даже если он от камаза. Образно, если 2,3 и 150 л.с. и неважно какие № 161*** или №111***.одно и тоже.

пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.

а была ли попытка постановки на учет как есть или пока только мысли на тему а что если...?

Блин, циферки идентифицирующие мотор у него другие. Всё...

это другой мотор... это неизвестный для тагаза мотор...

Хочешь доказать, что это одно и тоже - техническая экспертиза и я думаю решение суда - в его ситуации, т.к. полицаи не поведутся лишь на тех экспертизу, т.к. нарушена процедура - я могу ошибаться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...