Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Запчасти конечно не оригинал,но качественные аналоги,на машине не экономлю.  Такие "а не говном и палками из магазина ВАЗ-УАЗ" не применял.

Но я перенес верхнюю шаровую под рычаг.

Так же напряг тот момент,что при снятие верхних рычагов по две развальные пластины с каждой стороны,а вот кастерных вообще не было. Или отсутствие кастерных совсем это нормально?

Наконечники менял,собственно и сделал регулировку сам,но машину приобрел недавно, и хотелось бы глянуть в любом случае на все параметры на стенде.  

Ссылка на комментарий

перенос шаровой ничего не меняет. на грани погрешности.

Загони на стенд, получи данные - тогда и будешь лоб морщить.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

перенос шаровой ничего не меняет. на грани погрешности.

 

Точно,типа плацебо(когда я уже их у себя снимуaz)

Ссылка на комментарий

В этом то и дело,что на стенд буду загонять в любом случае. А лазерный станок практически под боком и нарезать пластине не составляет труда вообще. Развальные я в руках держал-чертеж набросал,какие пластины бываю по толщине нашел,действительно только два варианта 1,6мм и 3,2мм,почему только по три артикула на каждый размер так и не понял,может конечно по форме они бываю разные.

Касторные в руках не держал форму не знаю,а по толщине нашел три варианта:0,4мм; 0,8мм и 1,6мм.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Aleksandr64 сказал:

В этом то и дело,что на стенд буду загонять в любом случае. А лазерный станок практически под боком и нарезать пластине не составляет труда вообще. Развальные я в руках держал-чертеж набросал,какие пластины бываю по толщине нашел,действительно только два варианта 1,6мм и 3,2мм,почему только по три артикула на каждый размер так и не понял,может конечно по форме они бываю разные.

Касторные в руках не держал форму не знаю,а по толщине нашел три варианта:0,4мм; 0,8мм и 1,6мм.

Ну всё,это тупик,придётся колхозить гнилыми жигулёвскики.

Ссылка на комментарий

Съездил я на стенд,и вот такой бутерброд получился с правой стороны,конечно меня это не устраивает. Когда занимался ходовой,насторожило что при установки торсиона с левой стороны все встало четко,треугольный фланец лег полностью по плоскости рычага и все три болта полностью закрутились от руки.А с правой треугольный фланец торсиона "не лег" по плоскости рычага и только нижний болт полностью закрутился от руки,еще два только по нескольку витков от руки,а далее хоть и с легкостью но ключом,и фланец лег по рычагу только из-зи притяжки болтов. 

По ходовой менял: шаровые верх и низ,сайленты верхних рычагов,рулевые наконечники,стойки стаба,ступичные подшипники,амортизаторы.

Получается рычаг гнутый? На что еще стоит обратить внимание,что еще может быть повреждено? 

IMG_20190511_091105.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Aleksandr64 сказал:

Получается рычаг гнутый?

он у многих кривой(

торсы я накручиваю прямо на стенде сход развала,там поверхность ровная и точнее получается сделать одинаково

Ссылка на комментарий

Давненько было. Сделал сход развал, практически до идеала. Машина перестала держать дорогу, постоянно ловил. Пересрался в хламину с сервисом (в чем принёс извинения). Проверял сход развал в другом сервисе (всё в идеале). Проблема пропала после замены заднего дифа (псевдоквайф) на Елокер.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Aleksandr64 сказал:

Просто по моему с количеством регулировочных пластин перебор дикий.

Почему? Спортивный развал?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Aleksandr64 сказал:

На что еще стоит обратить внимание,что еще может быть повреждено

Если в развале и нижнем рычаге уверен, то на кривизну рамы.

До ремонта с правой стороны внешнюю кромку колеса не "ело"?

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий

Да не... гнутый рычаг и кривоватая рама тагаза. С завода. Это факт.

у меня задний мост чуть набекрень стоит, многие кто за мной едут это замечают- но едет ровно и резину не жрет (в пределах допустимого). Крутил-вертел, а потом плюнул...не космолет.

беда сходразвальщиков в том, что загнать данные в зеленую зону по экрану- вовсе не обозначает что машина поедет ровно. Особенно на заднем приводе, да с нашим конструктивным просчетом в виде кастора...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kap1972 сказал:

Почему? Спортивный развал?

Не такое количество пластин потребовалось,что бы выставить по заводским параметрам.

 

6 минут назад, dream сказал:

Если в развале уверен, то на кривизну рамы.

В развале на 100% не уверен,за эту машину у нас в городе ни кто не хочет браться,так что выбор развальщиков не велик.

Ссылка на комментарий

Не только в твоем городе.

все «мастера» по передниприводным пузотеркам, далее мозга не хватает. О чем написал выше.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Да не... гнутый рычаг и кривоватая рама тагаза. С завода. Это факт.

у меня задний мост чуть набекрень стоит, многие кто за мной едут это замечают- но едет ровно и резину не жрет (в пределах допустимого). Крутил-вертел, а потом плюнул...не космолет.

беда сходразвальщиков в том, что загнать данные в зеленую зону по экрану- вовсе не обозначает что машина поедет ровно. Особенно на заднем приводе, да с нашим конструктивным просчетом в виде кастора...

Машина едет ровно не ведет.

Кастор вывести не удалось ввиду количества развальных пластин,там тупо резьбы на дальнем болте не хватит. Кастор выставили 1,5 градусов,просто одинаковый с двух сторон.

Ссылка на комментарий

Ну и окей. Равный кастор это альфа и омега. 

Просто следи за затяжкой этих гаек в дальнейшем.

Ссылка на комментарий

Вот мой развал, на стоковой подвеске. Регулировочных пластин с одной стороны нет, с другой лежит одна тонкая, с обоих присутствуют касторные, запаса по резьбе еще куча.

abcd26as-960.jpg

 

Вот развал после умеренного лифта подвески, поднимаем жопу машины более высокими пружинами и четко видим уплывающий кастор.

McMiIFucHQrQhRvbwtTkYUp1B48sYlKDnrs76P0R

 

Вот развал моей прошлой машины, у которой был удар в правую часть рамы (видимо в колесо). Машину уводило вправо, резину жрало.

p5cBy6EoyrtquTtJ6iz4FqSuqlR0oxLW9NRtDHFQ

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Mortalle сказал:

Ну и окей. Равный кастор это альфа и омега. 

Просто следи за затяжкой этих гаек в дальнейшем.

Про контроль затяжки гаек,после увиденного количества пластин тоже подумал. Ну как то все равно спится теперь плохо. Конечно не космолет,но общая толщина пластин с правой стороны 11мм.

Ну в целом твое мнение,рычаг надо искать? Цены конечно на них не гуманные,да и найти не просто.

Ссылка на комментарий

Я бы вырезал целиковую 11 мм железку. А болты посадил па красный локтайт.

рычаги изза этого смешно менять. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поменял сайлентблоки рычагов, , шаровые, наконечники, тяги и резинки стабилизатора. При замене оказалось что только один сайленблок критично изношен, остальное всё ещё в норме. Пробег 93000. Ехал по трассе с ремонта (110-130 км/ч), поймал себя на том, что ловлю дорогу.  Заехал на регулировку развал-схождения...накрутили такое (фото) . В сервисе регулировочных пластин не оказалось. Говорят: " данные  кастера нормальные.Крути, не крути- при управлении ты ничего не почувствуешь". Это при том, что я езжу  до 160 км/ч (редко до 180 км/ч) . Спешил сильно, спорить особо не стал, но сфотографировал результаты. Дома ещё раз посмотрел результаты и мне они не понравились. Вот, думаю, ехать к ним обратно, добиваться чтобы до ума довели. Заодно проверить дорожный просвет (выставить по мануалу  торсионы), при необходимости, предварительно подправить. Кто что скажет, на счёт выставленного кастера (продольного наклона шкворня) и разницы, между правым и левым? Ещё: не нашёл пока инфу, как выставляется поперечный наклон шкворня на РП, может кто подскажет...

При регулировке после замены сайленблоков 11.01.2021.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Korchagin сказал:

я езжу  до 160 км/ч (редко до 180 км/ч)

Как говорит один знакомый летчик:  "Бывают пилоты дерзкие, бывают пилоты старые, но не бывает дерзких старых пилотов". И кастор со схождением тут, как правило,  ни при чем.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Как говорит один знакомый летчик:  "Бывают пилоты дерзкие, бывают пилоты старые, но не бывает дерзких старых пилотов". И кастор со схождением тут, как правило,  ни при чем.

Надеюсь, в меру стар и в меру дерзок) . 160км. ч.  может раз 10-15 ездил, 180км. ч.  раза 3,  за время владения чуть более года. Считаю что это не часто. Стараюсь не лихачить. По сути вопроса-читаю до сих пор инфу и начинаю понимать, что данные указанные после регулировки-в принципе, в норме. Если не прав-поправьте. Единственное, пока не добрался до инфы, как поперечный угол шкворня на наших авто возможно выправить. По заднему мосту, как понимаю-тоже норма .

Мой развал схождение тагаз, при покупке. задняя ось.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...