Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запчасти конечно не оригинал,но качественные аналоги,на машине не экономлю.  Такие "а не говном и палками из магазина ВАЗ-УАЗ" не применял.

Но я перенес верхнюю шаровую под рычаг.

Так же напряг тот момент,что при снятие верхних рычагов по две развальные пластины с каждой стороны,а вот кастерных вообще не было. Или отсутствие кастерных совсем это нормально?

Наконечники менял,собственно и сделал регулировку сам,но машину приобрел недавно, и хотелось бы глянуть в любом случае на все параметры на стенде.  


Опубликовано

перенос шаровой ничего не меняет. на грани погрешности.

Загони на стенд, получи данные - тогда и будешь лоб морщить.

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

перенос шаровой ничего не меняет. на грани погрешности.

 

Точно,типа плацебо(когда я уже их у себя снимуaz)

Опубликовано

В этом то и дело,что на стенд буду загонять в любом случае. А лазерный станок практически под боком и нарезать пластине не составляет труда вообще. Развальные я в руках держал-чертеж набросал,какие пластины бываю по толщине нашел,действительно только два варианта 1,6мм и 3,2мм,почему только по три артикула на каждый размер так и не понял,может конечно по форме они бываю разные.

Касторные в руках не держал форму не знаю,а по толщине нашел три варианта:0,4мм; 0,8мм и 1,6мм.

Опубликовано
1 минуту назад, Aleksandr64 сказал:

В этом то и дело,что на стенд буду загонять в любом случае. А лазерный станок практически под боком и нарезать пластине не составляет труда вообще. Развальные я в руках держал-чертеж набросал,какие пластины бываю по толщине нашел,действительно только два варианта 1,6мм и 3,2мм,почему только по три артикула на каждый размер так и не понял,может конечно по форме они бываю разные.

Касторные в руках не держал форму не знаю,а по толщине нашел три варианта:0,4мм; 0,8мм и 1,6мм.

Ну всё,это тупик,придётся колхозить гнилыми жигулёвскики.

Опубликовано

Съездил я на стенд,и вот такой бутерброд получился с правой стороны,конечно меня это не устраивает. Когда занимался ходовой,насторожило что при установки торсиона с левой стороны все встало четко,треугольный фланец лег полностью по плоскости рычага и все три болта полностью закрутились от руки.А с правой треугольный фланец торсиона "не лег" по плоскости рычага и только нижний болт полностью закрутился от руки,еще два только по нескольку витков от руки,а далее хоть и с легкостью но ключом,и фланец лег по рычагу только из-зи притяжки болтов. 

По ходовой менял: шаровые верх и низ,сайленты верхних рычагов,рулевые наконечники,стойки стаба,ступичные подшипники,амортизаторы.

Получается рычаг гнутый? На что еще стоит обратить внимание,что еще может быть повреждено? 

IMG_20190511_091105.jpg

Опубликовано
11 минут назад, Aleksandr64 сказал:

Получается рычаг гнутый?

он у многих кривой(

торсы я накручиваю прямо на стенде сход развала,там поверхность ровная и точнее получается сделать одинаково

Опубликовано

Просто по моему с количеством регулировочных пластин перебор дикий.

Опубликовано

Давненько было. Сделал сход развал, практически до идеала. Машина перестала держать дорогу, постоянно ловил. Пересрался в хламину с сервисом (в чем принёс извинения). Проверял сход развал в другом сервисе (всё в идеале). Проблема пропала после замены заднего дифа (псевдоквайф) на Елокер.

Опубликовано
9 часов назад, Aleksandr64 сказал:

Просто по моему с количеством регулировочных пластин перебор дикий.

Почему? Спортивный развал?

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Aleksandr64 сказал:

На что еще стоит обратить внимание,что еще может быть повреждено

Если в развале и нижнем рычаге уверен, то на кривизну рамы.

До ремонта с правой стороны внешнюю кромку колеса не "ело"?

Изменено пользователем dream
Опубликовано

Да не... гнутый рычаг и кривоватая рама тагаза. С завода. Это факт.

у меня задний мост чуть набекрень стоит, многие кто за мной едут это замечают- но едет ровно и резину не жрет (в пределах допустимого). Крутил-вертел, а потом плюнул...не космолет.

беда сходразвальщиков в том, что загнать данные в зеленую зону по экрану- вовсе не обозначает что машина поедет ровно. Особенно на заднем приводе, да с нашим конструктивным просчетом в виде кастора...

Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

Почему? Спортивный развал?

Не такое количество пластин потребовалось,что бы выставить по заводским параметрам.

 

6 минут назад, dream сказал:

Если в развале уверен, то на кривизну рамы.

В развале на 100% не уверен,за эту машину у нас в городе ни кто не хочет браться,так что выбор развальщиков не велик.

Опубликовано

Не только в твоем городе.

все «мастера» по передниприводным пузотеркам, далее мозга не хватает. О чем написал выше.

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Да не... гнутый рычаг и кривоватая рама тагаза. С завода. Это факт.

у меня задний мост чуть набекрень стоит, многие кто за мной едут это замечают- но едет ровно и резину не жрет (в пределах допустимого). Крутил-вертел, а потом плюнул...не космолет.

беда сходразвальщиков в том, что загнать данные в зеленую зону по экрану- вовсе не обозначает что машина поедет ровно. Особенно на заднем приводе, да с нашим конструктивным просчетом в виде кастора...

Машина едет ровно не ведет.

Кастор вывести не удалось ввиду количества развальных пластин,там тупо резьбы на дальнем болте не хватит. Кастор выставили 1,5 градусов,просто одинаковый с двух сторон.

Опубликовано

Ну и окей. Равный кастор это альфа и омега. 

Просто следи за затяжкой этих гаек в дальнейшем.

Опубликовано

Вот мой развал, на стоковой подвеске. Регулировочных пластин с одной стороны нет, с другой лежит одна тонкая, с обоих присутствуют касторные, запаса по резьбе еще куча.

abcd26as-960.jpg

 

Вот развал после умеренного лифта подвески, поднимаем жопу машины более высокими пружинами и четко видим уплывающий кастор.

McMiIFucHQrQhRvbwtTkYUp1B48sYlKDnrs76P0R

 

Вот развал моей прошлой машины, у которой был удар в правую часть рамы (видимо в колесо). Машину уводило вправо, резину жрало.

p5cBy6EoyrtquTtJ6iz4FqSuqlR0oxLW9NRtDHFQ

Опубликовано (изменено)

del.

Изменено пользователем dream
Опубликовано
18 минут назад, Mortalle сказал:

Ну и окей. Равный кастор это альфа и омега. 

Просто следи за затяжкой этих гаек в дальнейшем.

Про контроль затяжки гаек,после увиденного количества пластин тоже подумал. Ну как то все равно спится теперь плохо. Конечно не космолет,но общая толщина пластин с правой стороны 11мм.

Ну в целом твое мнение,рычаг надо искать? Цены конечно на них не гуманные,да и найти не просто.

Опубликовано

Я бы вырезал целиковую 11 мм железку. А болты посадил па красный локтайт.

рычаги изза этого смешно менять. 

  • Like +1 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поменял сайлентблоки рычагов, , шаровые, наконечники, тяги и резинки стабилизатора. При замене оказалось что только один сайленблок критично изношен, остальное всё ещё в норме. Пробег 93000. Ехал по трассе с ремонта (110-130 км/ч), поймал себя на том, что ловлю дорогу.  Заехал на регулировку развал-схождения...накрутили такое (фото) . В сервисе регулировочных пластин не оказалось. Говорят: " данные  кастера нормальные.Крути, не крути- при управлении ты ничего не почувствуешь". Это при том, что я езжу  до 160 км/ч (редко до 180 км/ч) . Спешил сильно, спорить особо не стал, но сфотографировал результаты. Дома ещё раз посмотрел результаты и мне они не понравились. Вот, думаю, ехать к ним обратно, добиваться чтобы до ума довели. Заодно проверить дорожный просвет (выставить по мануалу  торсионы), при необходимости, предварительно подправить. Кто что скажет, на счёт выставленного кастера (продольного наклона шкворня) и разницы, между правым и левым? Ещё: не нашёл пока инфу, как выставляется поперечный наклон шкворня на РП, может кто подскажет...

При регулировке после замены сайленблоков 11.01.2021.jpg

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Korchagin сказал:

я езжу  до 160 км/ч (редко до 180 км/ч)

Как говорит один знакомый летчик:  "Бывают пилоты дерзкие, бывают пилоты старые, но не бывает дерзких старых пилотов". И кастор со схождением тут, как правило,  ни при чем.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Как говорит один знакомый летчик:  "Бывают пилоты дерзкие, бывают пилоты старые, но не бывает дерзких старых пилотов". И кастор со схождением тут, как правило,  ни при чем.

Надеюсь, в меру стар и в меру дерзок) . 160км. ч.  может раз 10-15 ездил, 180км. ч.  раза 3,  за время владения чуть более года. Считаю что это не часто. Стараюсь не лихачить. По сути вопроса-читаю до сих пор инфу и начинаю понимать, что данные указанные после регулировки-в принципе, в норме. Если не прав-поправьте. Единственное, пока не добрался до инфы, как поперечный угол шкворня на наших авто возможно выправить. По заднему мосту, как понимаю-тоже норма .

Мой развал схождение тагаз, при покупке. задняя ось.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...