pinuc Опубликовано 23 июня, 2021 Опубликовано 23 июня, 2021 StartVOLT VSOS0110 идеально подходит .авто работает ровно .черный дым исчез. разъём переделать надо. все смонтировать ,снять клемму аккума чтобы мозги обнулились и все готово.
JonDead Опубликовано 12 сентября, 2021 Опубликовано 12 сентября, 2021 Доброго дня! 1 датчик показывает 1.2 Вольта, всегда. Прогрев, горячий, холодный, без разницы. Что за ерунда? Умер? Ошибки нет.
JonDead Опубликовано 28 сентября, 2021 Опубликовано 28 сентября, 2021 По традиции, отвечу сам себе) Нормальное рабочее напряжение 0,45-0,75 вольт. Датчик оказался живее всех живых, проблема в повышенном сопротивлении, ввиду окиси желтого провода со стороны "мамы", которую без разбора контактной фишки, обнаружить нельзя. Кстати, ошибки через пару дней посыпались на 2й !!! датчик, "слишком богатая/бедная смесь", на 1й показал только обрыв, при съёме фишки. 2 недели полёт нормальный. 1 1
Azovsky Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Возился на днях с Tager 2.3. Со слов хозяина, прошивка с отключенным вторым датчиком. Вместо Oxygen sensor установлена обманка. Катализатор вырезан. Прошивка как я понял от "Адакт", та что в свободном доступе. Прокатился несколько раз как по городу, так и по трассе, рядом с водителем. Ухудшения динамики, не почувствовал. Расход по трассе 12 литров, стиль езды - динамичный. Выскакивает P0141 с symptom code=95 "Oxygen sensor 2 heater short circuit to ground or open" О прошивке. Она не доработана. Не "прибита" программно эта ошибка, и думается еще ряд ее родственников. Установка обманки вместо второй лямбды и есть обманка в прямом смысле (2.3L * 4 Cyl). Лучше оставить вторую лямбду на месте, прикрутив ее куда нибудь к раме ( не на проводку, будет греться). Это в случае, когда отверстия под нее уже нет. В противном случае, надо будет нагрузить цепь обогрева чем нибудь, что бы в ее цепи тек ток 0,2-2A. Лучше с начала повесить мощный проволочный переменник (от 50 Ом), и стремиться, что бы ошибка не появлялась, при максимальном его сопротивлении. И уже по току, рассчитать мощность нагрузочного резистора, который будет вместо него. Здесь надо не перестараться, крутить потихоньку от большего к меньшему, что бы не допустить КЗ в цепи. Для 2.3 не надо заливать ни каких прошивок. после удаления ката, лямбды остаются на месте. И ни каких ошибок не будет. Подобные прошивки, разводилово. Сами чип тюнеры про это пишут. Пост 21 Дело в том, что имеет значение, чем эту прошивку еще заливать. Некоторые загрузчики, только делают вид, что загружают прошивку. На самом деле делают, что ничего не делают. В 28.09.2021 в 11:57, JonDead сказал: Кстати, ошибки через пару дней посыпались на 2й !!! датчик, "слишком богатая/бедная смесь", Нет такой ошибки по второму датчику. Есть P0134 S= 83 "Oxygen sensor not lean after overrun fuel shut-off" В вольном переводе нет сигнала на обеднение от второго датчика, после обогащения смеси. Иными словами, нет сигнала от второго датчика- не реагирует на изменившиеся условия по составу смеси. 2
Саныч2019 Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Гениально! Спасибо большое! Оказывается так все просто, если я правильно понял: при необходимости просто удаляем содержимое ката и больше ничего не делаем. Все лямбдв остаются на месте. Я правильно понял?
Azovsky Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 1 час назад, Саныч2019 сказал: Все лямбдв остаются на месте. Я правильно понял? Ничего здесь гениального нет. Первая на месте. Если с катализатором удалили и отверстие под вторую лямбду, ее надо просто подвесить, защитив от грязи. Экраном не восприимчивым к нагреву. Если отверстие не тронули, то вторая остается на месте. Перепрошивать ничего не надо. Смотрел ту, которая есть в свободном доступе. RU3743T_EA600D0010_MOD_E2.bin Калибровки там изменены, но не прибиты ошибки по второй лямбде. Не утверждаю, что "нормальных" свободно лежащих прошивок под E2 нет в природе Может и есть. Но дело не в этом. Здесь уже не однократно писалось, что на 2.3, просто вырезается кат и все. Пост выше, лишнее тому подтверждение. 2
Azovsky Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Нарыл на форумах только что. В подтверждение сказанного. Siemens VDO MSE 3.5 / Road Partner 2.3 / Tagaz tager RU3743T_EA600D0010 кто поделится полноценным Е2
JonDead Опубликовано 6 октября, 2021 Опубликовано 6 октября, 2021 16 часов назад, Azovsky сказал: Нет такой ошибки по второму датчику. Есть P0134 S= 83 "Oxygen sensor not lean after overrun fuel shut-off" В вольном переводе нет сигнала на обеднение от второго датчика, после обогащения смеси. Иными словами, нет сигнала от второго датчика- не реагирует на изменившиеся условия по составу смеси. Китайский сканер утверждает что есть!!! Трудности перевода)
pancho2 Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 Может кому пригодится-стоял 2-й датчик Бош 258986507 где то полгода, с месяц назад достала ошибка Р0138 высокий уровень сигнала, родной SS да и сам Бош очень дорого, взял и установил MAG TECHNIC MAG0035L по виду один в один как наш, неделя все нормально. цена 2.5 руб. Фишка другая, я использовал переходник от Бош. Всем добра. 1
pancho2 Опубликовано 10 июня, 2022 Опубликовано 10 июня, 2022 В 30.05.2022 в 12:32, pancho2 сказал: Может кому пригодится-стоял 2-й датчик Бош 258986507 где то полгода, с месяц назад достала ошибка Р0138 высокий уровень сигнала, родной SS да и сам Бош очень дорого, взял и установил MAG TECHNIC MAG0035L по виду один в один как наш, неделя все нормально. цена 2.5 руб. Фишка другая, я использовал переходник от Бош. Всем добра. Ошибка Р0139,извините.
pancho2 Опубликовано 29 декабря, 2022 Опубликовано 29 декабря, 2022 В 10.06.2022 в 11:50, pancho2 сказал: Ошибка Р0139,извините. Всё работает нормально!
Mrak Опубликовано 31 июля, 2023 Опубликовано 31 июля, 2023 Здравствуйте. Провел эксперимент. Появилась ошибка 0172. Вы крутил свечи нагар показал обедненую смесь. Изыскания привели к NGK, Датчик кислорода 1615403617. Полный аналог второй лямды на РП 2.3.
Mrak Опубликовано 31 июля, 2023 Опубликовано 31 июля, 2023 Удлинил разъём первой лямды. Поставил. Ошибка ушла
автолюбитель михаил Опубликовано 31 июля, 2023 Опубликовано 31 июля, 2023 41 минуту назад, Mrak сказал: Удлинил разъём первой лямды. Поставил. Ошибка ушла Ничего не путаешь? Датчики одинаковые, но провод первой лямбды длиннее. Если вторую ставить вперёд, ее провод ( а не разъем) надо удлинять.
Mrak Опубликовано 31 июля, 2023 Опубликовано 31 июля, 2023 Как говорят есть два путя. И оба они вернык. Каждый выбирает что нравится. Мне понравилось паять медные провода и одеть место спайки в термоусадку.
newbiss Опубликовано Пятница в 19:11 Опубликовано Пятница в 19:11 Всем привет, сегодня по неосторожности сломал 1й кислородный датчик, так и так с ними нужно было разбираться, на втором померил цепь подогрева она в обрыве, на машине всегда ещё с момента покупки были 3 ошибки, не сказать что бы на езду или расход сильно влияло. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2), P0141 [0x0141] Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1),P0135 [0x0135] Смесь бедная (bank 1) P0171 [0x0171] Замерил напряжение между белыми проводами на датчик, что на 1м что на 2м 9.06В , это при включенном зажигании и заглушенном моторе. собственно вопрос это норма или нет ? Должно ли при включенном зажигании подаваться бортовые 12 Вольт ? Как я понял из схемы цепи питания подогрева не запараллелены, а + идет с отдельных разъемов ЭБУ. № 9и №7 , я все верно понял ? Если все верно на каком ещё разъеме данное напряжение можно проверить или смотреть на самом ЭБУ ?
Azovsky Опубликовано Суббота в 10:32 Опубликовано Суббота в 10:32 14 часов назад, newbiss сказал: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2), P0141 [0x0141] Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1),P0135 [0x0135] Эти ошибки говорят о КЗ в цепи подогрева. Судя по напряжению в цепи, КЗ нет. ЭБУ замеряет не напряжение в цепи подогрева, а ток. Вывод о КЗ делается если ток более 2А. 14 часов назад, newbiss сказал: 9.06В , это при включенном зажигании и заглушенном моторе. собственно вопрос это норма или нет ? Зависит от того, где стоял щуп измерительного прибора на массу, и от состояния контактов реле перегрузки. И прочие соединения по силовой шине в этой цепи. Напряжение занижено, но бывает и хуже. Если на запущенном двигателе, оно более 12 вольт, то бояться не чего. 14 часов назад, newbiss сказал: 1.Как я понял из схемы цепи питания подогрева не запараллелены, а + идет с отдельных разъемов ЭБУ. № 9и №7 , я все верно понял ? Если все верно на каком ещё разъеме данное напряжение можно проверить или смотреть на самом ЭБУ ? 2. Должно ли при включенном зажигании подаваться бортовые 12 Вольт ? 1. Верно, но на этих контактах, ничего проверить нельзя, т.к. ЭБУ, замыкает их на массу. Если только лампочку или светодиод повесить. Занимается этим, в ЭБУ, TLE6240GP, интеллектуальный ключ. В моей статье на драйве, на фото №11. 2. Должно, но не от ЭБУ, а через реле перегрузки.
bez_umec Опубликовано Суббота в 13:37 Опубликовано Суббота в 13:37 2 часа назад, Azovsky сказал: Эти ошибки говорят о КЗ в цепи подогрева. Судя по напряжению в цепи, КЗ нет. ЭБУ замеряет не напряжение в цепи подогрева, а ток. Вывод о КЗ делается если ток более 2А. P0135 не обязательно КЗ, так-же может быть и обрыв. Так как человек сам пишет что сломал 1 датчик а второй в обрыве. Зачем что-то искать и городить. Надо просто поставить новый датчики.
bez_umec Опубликовано Суббота в 13:40 Опубликовано Суббота в 13:40 18 часов назад, newbiss сказал: Всем привет, сегодня по неосторожности сломал 1й кислородный датчик, так и так с ними нужно было разбираться, на втором померил цепь подогрева она в обрыве, на машине всегда ещё с момента покупки были 3 ошибки, не сказать что бы на езду или расход сильно влияло. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2), P0141 [0x0141] Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1),P0135 [0x0135] Смесь бедная (bank 1) P0171 [0x0171] Замерил напряжение между белыми проводами на датчик, что на 1м что на 2м 9.06В , это при включенном зажигании и заглушенном моторе. собственно вопрос это норма или нет ? Должно ли при включенном зажигании подаваться бортовые 12 Вольт ? Как я понял из схемы цепи питания подогрева не запараллелены, а + идет с отдельных разъемов ЭБУ. № 9и №7 , я все верно понял ? Если все верно на каком ещё разъеме данное напряжение можно проверить или смотреть на самом ЭБУ ? Вы сами написали что один сломали второй не работает. Просто поставьте новые датчики, сбросьте ошибки сделайте инициализацию ЭБУ и радостно ездите дальше. Не надо искать черную кошку в черной комнате.
newbiss Опубликовано Суббота в 18:09 Опубликовано Суббота в 18:09 Всем спасибо за ответы, датчики заказал, инициализацию ЭБУ каким образом делать только через спец сканеры ? что это за мероприятие в целом ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, в кратце что происходит в этот момент ? просто воткнуть новые датчики будет не достаточно ?
bez_umec Опубликовано Воскресенье в 08:43 Опубликовано Воскресенье в 08:43 14 часов назад, newbiss сказал: Всем спасибо за ответы, датчики заказал, инициализацию ЭБУ каким образом делать только через спец сканеры ? что это за мероприятие в целом ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, в кратце что происходит в этот момент ? просто воткнуть новые датчики будет не достаточно ? ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ - это присвоение начального значения объекту данных или переменной. Иначе говоря долгосрочные коррекции подачи топлива блоке адаптивны. И бывает при долгих неисправностях зависают. В целом обычно замена ДК и сбора ошибок достаточно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти