Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

StartVOLT  VSOS0110 идеально подходит .авто работает ровно .черный дым исчез. разъём переделать надо. все смонтировать ,снять клемму аккума чтобы мозги обнулились и все готово.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня! 

1 датчик показывает 1.2 Вольта, всегда. Прогрев, горячий, холодный, без разницы. 

Что за ерунда? Умер? Ошибки нет. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По традиции, отвечу сам себе)

Нормальное рабочее напряжение 0,45-0,75 вольт.

Датчик оказался живее всех живых, проблема в повышенном сопротивлении, ввиду окиси желтого провода со стороны "мамы", которую без разбора контактной фишки, обнаружить нельзя.

Кстати, ошибки через пару дней посыпались на 2й !!! датчик, "слишком богатая/бедная смесь", на 1й показал только обрыв, при съёме фишки.

2 недели полёт нормальный.

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Возился на днях с Tager 2.3. Со слов хозяина, прошивка с отключенным вторым датчиком.

Вместо Oxygen sensor установлена обманка. Катализатор вырезан.

Прошивка как я понял от "Адакт", та что в свободном доступе.

Прокатился несколько раз как по городу, так и по трассе, рядом с водителем. Ухудшения динамики, не почувствовал.

Расход по трассе 12 литров, стиль езды - динамичный.

Выскакивает P0141 с symptom code=95 "Oxygen sensor 2 heater short circuit to ground or open" 

О прошивке.

Она не доработана. Не "прибита" программно эта ошибка, и думается еще ряд ее родственников.

Установка обманки вместо второй лямбды и есть обманка в прямом смысле (2.3L * 4 Cyl). Лучше оставить вторую лямбду на месте, прикрутив ее куда нибудь к раме ( не на проводку, будет греться). Это в случае, когда отверстия под нее уже нет.

В противном случае, надо будет нагрузить цепь обогрева чем нибудь, что бы в ее цепи тек ток 0,2-2A. Лучше с начала повесить мощный проволочный переменник (от 50 Ом), и стремиться, что бы ошибка не появлялась, при максимальном его сопротивлении. И уже по току, рассчитать мощность нагрузочного резистора, который будет вместо него. Здесь надо не перестараться, крутить потихоньку от большего к меньшему, что бы не допустить КЗ в цепи.

a931395679944ce0ee1c0a509e351078.jpeg.we

 

Для 2.3 не надо заливать ни каких прошивок. после удаления ката, лямбды остаются на месте. И ни каких ошибок не будет. Подобные прошивки, разводилово.

Сами чип тюнеры про это пишут.

1488371783_(92).thumb.png.f8e3b7c57a5bec48ce018248e3577b9f.png

Пост 21

Дело в том, что имеет значение, чем эту прошивку еще заливать. Некоторые загрузчики, только делают вид, что загружают прошивку. На самом деле делают, что ничего не делают.

В 28.09.2021 в 11:57, JonDead сказал:

Кстати, ошибки через пару дней посыпались на 2й !!! датчик, "слишком богатая/бедная смесь",

Нет такой ошибки по второму датчику.

Есть P0134 S= 83 "Oxygen sensor not lean after overrun fuel shut-off" 

В вольном переводе нет сигнала на обеднение от второго датчика, после обогащения смеси. Иными словами, нет сигнала от второго датчика- не реагирует на изменившиеся условия по составу смеси.

  • +1 2
Опубликовано

Гениально!

Спасибо большое!

Оказывается так все просто, если я правильно понял: при необходимости просто удаляем содержимое ката и больше ничего не делаем. Все лямбдв остаются на месте. Я правильно понял?

Опубликовано
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Все лямбдв остаются на месте. Я правильно понял?

Ничего здесь гениального нет.

Первая на месте.

Если с катализатором удалили и отверстие под вторую лямбду, ее надо просто подвесить, защитив от грязи. Экраном не восприимчивым к нагреву.

Если отверстие не тронули, то вторая остается на месте. 

Перепрошивать ничего не надо.

Смотрел ту, которая есть в свободном доступе. RU3743T_EA600D0010_MOD_E2.bin

Калибровки там изменены, но не прибиты ошибки по второй лямбде. 

1769842536_(93).thumb.png.1e7a6f847ee4381bb2565ca173a16386.png

1466873572_(95).thumb.png.bb7d62090b11b05e0cb91591e5e0f50f.png

Не утверждаю, что "нормальных" свободно лежащих прошивок под E2 нет в природе Может и есть. Но дело не в этом.

Здесь уже не однократно писалось, что на 2.3, просто вырезается кат и все. Пост выше, лишнее тому подтверждение.

 

 

 

  • +1 2
Опубликовано

Нарыл на форумах только что. В подтверждение сказанного.

Siemens VDO MSE 3.5 / Road Partner 2.3 / Tagaz tager RU3743T_EA600D0010 кто поделится полноценным Е2

Снимок экрана (98).jpg

Опубликовано
16 часов назад, Azovsky сказал:

Нет такой ошибки по второму датчику.

Есть P0134 S= 83 "Oxygen sensor not lean after overrun fuel shut-off" 

В вольном переводе нет сигнала на обеднение от второго датчика, после обогащения смеси. Иными словами, нет сигнала от второго датчика- не реагирует на изменившиеся условия по составу смеси.

Китайский сканер утверждает что есть!!! 🤣 Трудности перевода)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кому пригодится-стоял 2-й датчик Бош 258986507 где то полгода, с месяц назад достала ошибка Р0138 высокий уровень сигнала, родной SS да и сам Бош очень дорого, взял и установил MAG TECHNIC MAG0035L по виду один в один как наш, неделя все нормально. цена 2.5 руб. Фишка другая, я использовал переходник от Бош.

Всем добра.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 30.05.2022 в 12:32, pancho2 сказал:

Может кому пригодится-стоял 2-й датчик Бош 258986507 где то полгода, с месяц назад достала ошибка Р0138 высокий уровень сигнала, родной SS да и сам Бош очень дорого, взял и установил MAG TECHNIC MAG0035L по виду один в один как наш, неделя все нормально. цена 2.5 руб. Фишка другая, я использовал переходник от Бош.

Всем добра.

Ошибка Р0139,извините.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 10.06.2022 в 11:50, pancho2 сказал:

Ошибка Р0139,извините.

Всё работает нормально! 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Провел эксперимент. Появилась ошибка 0172. Вы крутил свечи нагар показал обедненую смесь. Изыскания привели к NGK, Датчик кислорода 1615403617. Полный аналог второй лямды на РП 2.3.

Опубликовано

Удлинил разъём первой лямды. Поставил. Ошибка ушла

Опубликовано

Цена была4600

Опубликовано
41 минуту назад, Mrak сказал:

Удлинил разъём первой лямды. Поставил. Ошибка ушла

Ничего не путаешь? Датчики одинаковые, но провод первой лямбды длиннее. Если вторую ставить вперёд, ее провод ( а не разъем) надо удлинять.

Опубликовано

Как говорят есть два путя. И оба они вернык. Каждый выбирает что нравится. Мне понравилось паять медные провода и одеть место спайки в термоусадку. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет, сегодня по неосторожности сломал 1й кислородный датчик, так и так с ними нужно было разбираться,  на втором померил цепь подогрева она в обрыве, на машине всегда ещё с момента покупки были 3 ошибки, не сказать что бы на езду или расход сильно влияло.
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2), P0141 [0x0141]
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1),P0135 [0x0135]
Смесь бедная (bank 1) P0171 [0x0171]

Замерил напряжение между белыми проводами на датчик, что на 1м что на 2м 9.06В , это при включенном зажигании и заглушенном моторе. собственно вопрос это норма или нет ? Должно ли при включенном зажигании подаваться бортовые 12 Вольт ? 

Как я понял из схемы цепи питания подогрева не запараллелены, а + идет с отдельных разъемов ЭБУ. № 9и  №7 , я все верно понял ?  Если все верно на каком ещё разъеме данное напряжение можно проверить или смотреть на самом ЭБУ ? 

XctA83L159YEcjdMaUNSVpdOJjxDtLENQWuhfKrf

Опубликовано
14 часов назад, newbiss сказал:

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2), P0141 [0x0141]
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1),P0135 [0x0135]

Эти ошибки говорят о КЗ в цепи подогрева. Судя по напряжению в цепи, КЗ нет. ЭБУ замеряет не напряжение в цепи подогрева, а ток. Вывод о КЗ делается если ток более 2А. 

14 часов назад, newbiss сказал:

9.06В , это при включенном зажигании и заглушенном моторе. собственно вопрос это норма или нет ?

Зависит от того, где стоял щуп измерительного прибора  на массу, и от состояния контактов реле перегрузки. И прочие соединения по силовой шине в этой цепи.  Напряжение занижено, но бывает и хуже. Если на запущенном двигателе, оно более 12 вольт, то бояться не чего. 

 

14 часов назад, newbiss сказал:

1.Как я понял из схемы цепи питания подогрева не запараллелены, а + идет с отдельных разъемов ЭБУ. № 9и  №7 , я все верно понял ?  Если все верно на каком ещё разъеме данное напряжение можно проверить или смотреть на самом ЭБУ ?                  2. Должно ли при включенном зажигании подаваться бортовые 12 Вольт ? 

1. Верно, но на этих контактах, ничего проверить нельзя, т.к. ЭБУ, замыкает их на массу. Если только лампочку или светодиод повесить.

Занимается этим, в ЭБУ,  TLE6240GP, интеллектуальный ключ. В моей статье на драйве, на фото №11. 

2. Должно, но не от ЭБУ, а через реле перегрузки.

Опубликовано
2 часа назад, Azovsky сказал:

Эти ошибки говорят о КЗ в цепи подогрева. Судя по напряжению в цепи, КЗ нет. ЭБУ замеряет не напряжение в цепи подогрева, а ток. Вывод о КЗ делается если ток более 2А. 

P0135 не обязательно КЗ, так-же может быть и обрыв. 

Так как человек сам пишет что сломал 1 датчик а второй в обрыве. Зачем что-то искать и городить. Надо просто поставить новый датчики.  

Опубликовано
18 часов назад, newbiss сказал:

Всем привет, сегодня по неосторожности сломал 1й кислородный датчик, так и так с ними нужно было разбираться,  на втором померил цепь подогрева она в обрыве, на машине всегда ещё с момента покупки были 3 ошибки, не сказать что бы на езду или расход сильно влияло.
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2), P0141 [0x0141]
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1),P0135 [0x0135]
Смесь бедная (bank 1) P0171 [0x0171]

Замерил напряжение между белыми проводами на датчик, что на 1м что на 2м 9.06В , это при включенном зажигании и заглушенном моторе. собственно вопрос это норма или нет ? Должно ли при включенном зажигании подаваться бортовые 12 Вольт ? 

Как я понял из схемы цепи питания подогрева не запараллелены, а + идет с отдельных разъемов ЭБУ. № 9и  №7 , я все верно понял ?  Если все верно на каком ещё разъеме данное напряжение можно проверить или смотреть на самом ЭБУ ? 

XctA83L159YEcjdMaUNSVpdOJjxDtLENQWuhfKrf

Вы сами написали что один сломали второй не работает. Просто поставьте новые датчики, сбросьте ошибки сделайте инициализацию ЭБУ и радостно ездите дальше. Не надо искать черную кошку в черной комнате. 

Опубликовано

Всем спасибо за ответы, датчики заказал, инициализацию ЭБУ каким образом делать только через спец сканеры ? что это за мероприятие в целом ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, в кратце что происходит в этот момент ?  просто воткнуть новые датчики будет не достаточно ?

Опубликовано
14 часов назад, newbiss сказал:

Всем спасибо за ответы, датчики заказал, инициализацию ЭБУ каким образом делать только через спец сканеры ? что это за мероприятие в целом ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, в кратце что происходит в этот момент ?  просто воткнуть новые датчики будет не достаточно ?

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ - это присвоение начального значения объекту данных или переменной. Иначе говоря долгосрочные коррекции подачи топлива блоке адаптивны. И бывает при долгих неисправностях зависают. В целом обычно замена ДК и сбора ошибок достаточно. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...