Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка Корандо 2002 г., нужен совет от сообщества


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Каменецкий сказал:

И кстати по поводу стоимости обслуживания: и бенз и дизель я заправлял только на заправках известного производителя, и масло заливал только Ликвимолли. Кстати про масло: а что за финское масло заливают в техцентре Команданте? Говорят специальное для турбодизелей. Вроде никто не жаловался. Это на случай, если перейду на плановые ТО в этот техцентр...

Финское масло! Тут народ начал активно переходить на уазовское (то бишь лукойловское) масло в связи с нескончаемым кризисом.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, лелики сказал:

Это как у меня товарищ говорит: есть в мире всего две марки автомобилей мерседес и все остальные.

А мне ребята, которые иногда запчасти привозят, как - то сказали: "Ездишь не пойми на чем, а чинишь Мерседес."

Ссылка на комментарий
59 минут назад, toz34 сказал:

Финское масло! Тут народ начал активно переходить на уазовское (то бишь лукойловское) масло в связи с нескончаемым кризисом.

Кому как, я считаю что в связи с кризисом свою машину беречь надо, а не экономить на масле и горючке. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Каменецкий сказал:

Движок к механическим ТНВД гораздо терпимее к соляре, чем современные дизели Евро-5, но почему-то у других дизелей шатуны не ломаются. Масла? А какие масла заливали те, у кого сломался шатун? И на каких АЗС они покупали дизтопливо? Только узнав это - можно понять, в топливе и маслах причина или в чём-то другом. 

У меня шатун не ломало, но пол юпки поршня оторвало. Причина хз, но скорее всего не качественное масло, так как после разборки и диагностики сопрягаемые трущиеся поверхности не выглядели зеркальными. Масло лил раньше только эссо, но потом оно исчезло и лил что под руку попадалось. Уверен, что причиной была не конкретно последняя замена, а по совокупности.

Далее, заправка - хорошо рассуждать про качественные заправки там где живёшь. Но когда чешешь по трассе 1000 - 1500 км, особенно на какую нибудь Украину, то выбор не велик, вернее его нет - либо ихняя местная хзкакназывается, либо пешком.

А так как ездил я минимум 5-7 раз в год туда, то и неудивительно как то.

С удовольствием готов бы был выслушать различные "этого не может быть", но вырос я уже от сказок.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, maks1978 сказал:

У меня шатун не ломало, но пол юпки поршня оторвало. Причина хз, но скорее всего не качественное масло, так как после разборки и диагностики сопрягаемые трущиеся поверхности не выглядели зеркальными. Масло лил раньше только эссо, но потом оно исчезло и лил что под руку попадалось. Уверен, что причиной была не конкретно последняя замена, а по совокупности.

Далее, заправка - хорошо рассуждать про качественные заправки там где живёшь. Но когда чешешь по трассе 1000 - 1500 км, особенно на какую нибудь Украину, то выбор не велик, вернее его нет - либо ихняя местная хзкакназывается, либо пешком.

А так как ездил я минимум 5-7 раз в год туда, то и неудивительно как то.

С удовольствием готов бы был выслушать различные "этого не может быть", но вырос я уже от сказок.

Заправки Лукойл не знаю как на (в) Украине, но в Беларуси такие заправки есть. А на трассах я обычно руководствуюсь правилом: заправляться там, где на щаправку стоят фуры. Дальнобойщики знают где свои дизелюхи заправлять! 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Каменецкий сказал:

Кому как, я считаю что в связи с кризисом свою машину беречь надо, а не экономить на масле и горючке. 

Да и я тоже так считаю.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Enter сказал:

Автор темы давно уже обмывает покупку, а вы всё дизель или не дизель))))

Он ещё полгода думать будет

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Каменецкий сказал:

Кстати про масло: а что за финское масло заливают в техцентре  

Насколько известно мне, основной известный финский бренд, это "Teboil". На Российском рынке уже лет 20, больше известен в крупных автоцентрах большегрузной техники для работы в условиях большой нагрузки и низких температур (это так в кратце).

  • +1 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Enter сказал:

Автор темы давно уже обмывает покупку, а вы всё дизель или не дизель))))

Нее... Не обмываю...(((

В принципе Ваш первый коммент был ключевым)))

Лежать под ним не хотелось бы, да и вылизывать рабочую машину до такого состояния, смысла не было...

Перегнули они палку... Покатаюсь пока на Нивке)))

Спасибо всем Парни...

Очень рад что встретил ваше сообщество с нормальными Людьми... Все чаще это становится исключением из правил...

А про Тайгер я 2 года назад говорил с мехом который мне на Ниве трубу выхлопную варил...

Может он и нагнал много, но на Тайгер я с того времени не смотрю...

Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах🤝

Ссылка на комментарий
12 минут назад, sensei007 сказал:

Он ещё полгода думать будет

В отношении ТС не знаю, но вчера (по нашему времени), помог купить другу, в Красноярске СсангЙонга (правда Кайрона) 2008г. на АКПП (мерсовский 5ступый типтроник), движок ОМ664, за 550кр. в очень приличном состоянии.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, AVG сказал:

Нее... Не обмываю...(((

Вот это самое главное, что не повёлся на намалёванные губки, а закинул вопрос на профильный форум.

Пару тройку постов выше я писал, что взяли другу машинку правда дизельного Кайрона (внешние формы ему более по вкусу:), да и не для "покатух"). Но перед этим он меня с полгода (+/-) расспрашивал долго, какой движок (бенз/дизель) лучше взять, да и сайты продаж постоянно отслеживал.

Такая машина как Корандо/ Тайгер, не берётся первая которая на глаза попалась. Нужно сначала взвесить все за и против, а потом решать.

А по поводу дизель/бензинка, большинство Тайгеристов (зажигалки) вот и слегка продвигают свою тему, по поводу дороговизны обслуги и т.д. и т.п.

 

Оказалось, не пара, а пост выше ))

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Tigra74 сказал:

В отношении ТС не знаю, но вчера (по нашему времени), помог купить другу, в Красноярске СсангЙонга (правда Кайрона) 2008г. на АКПП (мерсовский 5ступый типтроник), движок ОМ664, за 550кр. в очень приличном состоянии.

А не стрёмно покупать машину умирающего производителя? На Тагер вроде от других машин кое-что подходит, а на более современные Саньёнги? 

  • -1 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Каменецкий сказал:

А не стрёмно покупать машину умирающего производителя? На Тагер вроде от других машин кое-что подходит, а на более современные Саньёнги? 

А ты сначала посмотри ради интереса, что там двигатель ОМ664 и коробка мерсовская, даже ручник (а там "ножник") сделан по мерсовской схеме. Даже не очень охото говорить о взаимозаменяемости деталей и кучи аналогов (от Китая до гейропы (но в большинстве Китай только в других коробочках)). Да ещё их и во "Владике" выпускали (собирали) на "сойлерсе" как минимум до 12го года.

 

Встречный вопрос, а не стрёмно ездить на машине реально умершего производителя?

 

И так в догонку, для общего развития Актион/Кайрон , это 3 поколение Корандо.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Чего то никто не обратил внимание на то, что у этого экземпляра "нос" на колёсах лежит как у Тагеров после завода :)

Антенна умерла, потому как выдвинута.... (мелочь, но всё ж)

На месте топикстартёра, я бы поспрашал у ребят из "команданте" - что за "зверь" такой нарисовался на Юго-Западе столицы... :)

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex_r27 сказал:

Чего то никто не обратил внимание на то, что у этого экземпляра "нос" на колёсах лежит как у Тагеров после завода :)

Антенна умерла, потому как выдвинута.... (мелочь, но всё ж)

На месте топикстартёра, я бы поспрашал у ребят из "команданте" - что за "зверь" такой нарисовался на Юго-Западе столицы... :)

 

Да ТС уже час назад написал, что этот экземпляр идёт лесом.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, alex_r27 сказал:

Чего то никто не обратил внимание на то, что у этого экземпляра "нос" на колёсах лежит как у Тагеров после завода :)

Антенна умерла, потому как выдвинута.... (мелочь, но всё ж)

На месте топикстартёра, я бы поспрашал у ребят из "команданте" - что за "зверь" такой нарисовался на Юго-Западе столицы... :)

 

Спасибо...👍🏻👍🏻👍🏻

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Tigra74 сказал:

Да ТС уже час назад написал, что этот экземпляр идёт лесом.

У него уже все... отпало на ниве остаётся.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AVG сказал:

Спасибо...👍🏻👍🏻👍🏻

А вообще: - все нападки необоснованы🙂

Во первых - коранда на АКПП, а не на механике

Во вторых - всё лечится

В третьих - да я до сих пор в восторге от этого авто :))) (у мну тож 2002 г.в.) Буквально сегодня таскал чела который повис на брюхе в сугробе :)))

Ссылка на комментарий

Все восторги от таких древних машин заканчиваются, когда приходит время реально вкладываться в кузовщину. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, maks1978 сказал:

Все восторги от таких древних машин заканчиваются, когда приходит время реально вкладываться в кузовщину. 

Макс, а нафига вкладываться? Если после ДТП, так это в любом авто будешь вкладываться, а если типа что-то гнилое менять, так теже Коранды/Муссо очччень неохотно ржавеют, в сравнении со многоими одноклассниками/одногодками. Нет, ну конечно если лепить че-нить галамурное на 20 дисках, то да - надо. А если тупо ездить каждый день, и жпофигам на состояние дорог/направлений...то смысла большо9го нет. Это рабочая лошадка, а не понтовозка, типа нынешних "жжипов"

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, maks1978 сказал:

Все восторги от таких древних машин заканчиваются, когда приходит время реально вкладываться в кузовщину. 

не будь пессимистом,в кузовню вкладываются раз,при покупке,потом она не беспокоит,хороший антикор и будет счастье,у меня было шесть дырок при покупке,всё,между прочим авто тогда было 22 года,неделя с полуавтоматом и  нет дырок,а на водительском пороге до сих голый металл,чёт катострофически не гниёт,ближе к лету оболью авто.Не скрою,спасибо форуму,перед покупкой почитывал форум,честно говоря не встретил и половины тех страхов,приписаных бензиновым корандо,ездит,возит,радует хозяина,когда у нас вдруг посреди зимы пошёл снег,и народ не мог выехать,-дёргал из сугробов.Парвильно написано постом выше,РАБОЧАЯ ЛОШАДКА!

Изменено пользователем индикатор
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да я как бы и не пессимист, просто смотрю на свою... Дверь багажника насквозь уже прогнила, водительская тоже уже сильно, крыльев под пластиком почти нету...  Рама на подходе.

Вот и "восторгаюсь"...

Кстати, что странно, днище и пороги в норме.

Поначалу чуть ли не каждый год разбирал по максимуму и обрабатывал, сейчас забил, видя что это особо не помогает. Раму только иногда проливаю...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
11 часов назад, maks1978 сказал:

Да я как бы и не пессимист, просто смотрю на свою... Дверь багажника насквозь уже прогнила, водительская тоже уже сильно, крыльев под пластиком почти нету...  Рама на подходе.

Вот и "восторгаюсь"...

Кстати, что странно, днище и пороги в норме.

Поначалу чуть ли не каждый год разбирал по максимуму и обрабатывал, сейчас забил, видя что это особо не помогает. Раму только иногда проливаю...

И что? Хуже ездить стала, или "вечный авто" хотим?🙂

Ну и гниёт... .Так ведь достаточно долго гниёт. Есть варианты хуже.

Но вот водрузишься в неё, и не видно (чё там гниёт😁) .. А едет нормательно, и даж не тупит, как многие тут жалятся😂

  • +1 1
Ссылка на комментарий

https://www.avito.ru/vladimir/avtomobili/tagaz_tager_2008_1335000708

для интереса позвони расспроси чего да как... ну и фото бы...

вин код попроси или оплати отчет на авито...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...