Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка Корандо 2002 г., нужен совет от сообщества


Рекомендуемые сообщения

Всем уважаемым, доброго дня.
Почитал и эту ветку и другие, очень рад что есть такое профессиональное сообщество.
Если не очень затруднит, нужен совет по приобретению этого авто:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_korando_2002_2072396192
Проверил ее на дроме (во вложении) узнал что машина и битая (не критично, тем более сделано очень хорошо), и пробег скручен (не знаю как воспринимать потому что реальный пробег 260 т. для этих машин не критичен)...
При визуальном осмотре видно что машину перед продажей прилизали, чуть ли не гуталином колеса подмазали, но чудес не бывает и я это прекрасно понимаю...
Поскольку собираюсь съездить посмотреть на него еще раз, для принятия окончательного, прошу помощи Клуба на что обратить внимание... про передний мост) уже понял, но он присутствует... Может быть есть какие то места в которые нужно обязательно заглянуть и что то там увидеть?
Буду очень признателен за оперативную помощь... 

drom_report_KPBLC3MC12P164369 - 0001.jpg

drom_report_KPBLC3MC12P164369 - 0002.jpg

drom_report_KPBLC3MC12P164369 - 0003.jpg

drom_report_KPBLC3MC12P164369 - 0005.jpg

drom_report_KPBLC3MC12P164369 - 0006.jpg

drom_report_KPBLC3MC12P164369 - 0007.jpg

drom_report_KPBLC3MC12P164369 - 0008.jpg

drom_report_KPBLC3MC12P164369 - 0009.jpg

Изменено пользователем AVG
редактирование текста
Ссылка на комментарий

Имхо дорого для 20летнего чахлика в 101лс. Боюсь что кроме марафета с ним могли особо ничего не сделать. Может конечно весь рынок вырос но я хз.

Ссылка на комментарий

Древнего корандо...

В автосалоне...

Дизельного...

Изначально зная, что тебя обманывают...

За 320тыс...

Ссылка на комментарий

По факту окажется, что и не 100 скрутили, а 200+ тыс. Да и вообще, правильно все выше написали.  

Ссылка на комментарий

А не смущает совпадение пары дат? Дата тех.осмотра 20.03.18 и дата ДТП 20.03.19, да ещё и оценки страховой на ремонт нет (скорее всего только от ГИБДД инфа о внешних повреждениях)? Да и пробег с даты одного, до даты второго тех.осмотра почти 15000, а сколько накатали до даты попытки первой продажи (со скрученным пробегом) через год и восемь и сколько раньше смотали, в том числе ещё по приезду с Кореи?

Судя по фото с автосалона, нализана от души. Да и под капотом явно нализано всё. Расписано автосалоном всё красиво, но такую машину если смотреть, то только со спецами по жестянке и двигателям/ходовке (или автоэксперта нормального приглашать).

По цене, ХЗ, но у нас в Красноярске сейчас по объявлениям два чёрных на продаже, с МКПП 250 и автомат 300.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Tigra74 сказал:

А не смущает совпадение пары дат? Дата тех.осмотра 20.03.18 и дата ДТП 20.03.19, да ещё и оценки страховой на ремонт нет (скорее всего только от ГИБДД инфа о внешних повреждениях)? Да и пробег с даты одного, до даты второго тех.осмотра почти 15000, а сколько накатали до даты попытки первой продажи (со скрученным пробегом) через год и восемь и сколько раньше смотали, в том числе ещё по приезду с Кореи?

Судя по фото с автосалона, нализана от души. Да и под капотом явно нализано всё. Расписано автосалоном всё красиво, но такую машину если смотреть, то только со спецами по жестянке и двигателям/ходовке (или автоэксперта нормального приглашать).

По цене, ХЗ, но у нас в Красноярске сейчас по объявлениям два чёрных на продаже, с МКПП 250 и автомат 300.

Таки основная масса где они продаются, как раз за уральским хребтом и вправо..., с одной стороны это характеристика для машины не плохая, как минимум морозов он не боится, хотя в ПодмАсковье за последние 13 лет это более или менее 3 я нормальная зима... и то с понедельника чуть ли не + ожидается((
Но и ценник в тех краях до 600 тыр можно увидеть за этот же год... парадокс, но если и есть эти машинки в продаже до 2002 г и влево..., прям нумерология какая то)))
С собой на осмотр возьму родсвенника конечно.. он во внедорожниках гуру.., но всегда лучше узнать у тех, кто сам ездит именно на этой модели...
Даты тех осмотра и ДТП не смущают (в конспирологию я не верю, а чем еще может смутить?)... наличие сведений о том, что она подрихтована в любом случае основание для торга))
Спасибо за  за участие... 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Pashok сказал:

По факту окажется, что и не 100 скрутили, а 200+ тыс. Да и вообще, правильно все выше написали.  

Я наверное не правильный человек, по сегодняшним меркам)))
Главный критерий, не внешний вид и пробег, а работоспособность и тех состояние... у меня у деда москвич 2141 был убитый напрочь (подарили ему как конструктор) так он его причесал, что заводился с полоборота и ехал как бентли))))...
Выше конечно все правильно написали..., но и лошадка мне эта приглянулась... особенно исходя из отзывов именно о ней... 
сейчас работал в одном из регионов в конторе где все на новых Камри ездили, а у меня 2004 г... так проблем с машиной у меня было меньше чем у них...))) (не говоря прокузова которые сейчас скоро из туалетной бумаги будут делать...)
просто хочется минимизировать риски, что бы не стоял под окном как памятник глупости хозяина, а возил его на дачу и обратно))) (100+/- км) ну там по проселочным направлениям..., до пруда  (за карасем) или перелеска (за лисичками)...

Ссылка на комментарий
15 минут назад, AVG сказал:

Но и ценник в тех краях до 600 тыр можно увидеть за этот же год... парадокс, но если и есть эти машинки в продаже до 2002 г и влево..., прям нумерология какая то)))
С собой на осмотр возьму родсвенника конечно.. он во внедорожниках гуру.., но всегда лучше узнать у тех, кто сам ездит именно на этой модели...
Даты тех осмотра и ДТП не смущают (в конспирологию я не верю, а чем еще может смутить?)... наличие сведений о том, что она подрихтована в любом случае основание для торга))
Спасибо за  за участие... 

Есть хорошая поговорка про двух людей на рынке, те кто ломит цену 600-630, ну пусть продадут по этой цене.

Ну вот посмотри по ближе к тебе https://www.avito.ru/engels/avtomobili/ssangyong_korando_2002_2025657009 и цена разумная.

Дело по датам не в конспирологии, а информация для подсчётов. Ну а торговаться с автосалоном, сильно сомневаюсь, что это реально.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, AVG сказал:

Я наверное не правильный человек, по сегодняшним меркам)))
Главный критерий, не внешний вид и пробег, а работоспособность и тех состояние... у меня у деда москвич 2141 был убитый напрочь (подарили ему как конструктор) так он его причесал, что заводился с полоборота и ехал как бентли))))...
Выше конечно все правильно написали..., но и лошадка мне эта приглянулась... особенно исходя из отзывов именно о ней... 
сейчас работал в одном из регионов в конторе где все на новых Камри ездили, а у меня 2004 г... так проблем с машиной у меня было меньше чем у них...))) (не говоря прокузова которые сейчас скоро из туалетной бумаги будут делать...)
просто хочется минимизировать риски, что бы не стоял под окном как памятник глупости хозяина, а возил его на дачу и обратно))) (100+/- км) ну там по проселочным направлениям..., до пруда  (за карасем) или перелеска (за лисичками)...

Для меня внешний вид авто вообще не имеет значение. Только техническое состояние важно. В основном авто обслуживаю сам. Хотя времени катастрофически уже нет на это. Жена у меня ездит на мазде 3 2008 г.в. Брал ее новой в салоне. По технической части она в идеале, что не скажешь про кузов. Годы берут свое. Да и слегка несколько раз ее жена прикладывала. Некоторые элементы перекрашивались, не совсем попали в цвет и т.д. Рабочая машина у меня тоже 2008 г.в., переваренная и крашенная непонятно где и как. Главное не гнилая. По технической части все норм, какие были проблемы, все сразу устранил. Вложился и все за раз привел в порядок. Теперь и в другие регионы уверенно мотаюсь на ней в командировки.   

По мне так, дорого просят за этот авто. Заведомо вранье в объявлении. Всегда такие объявления обхожу стороной. Если еще хоть с реальным хозяином пообщаться, так был бы хоть какой смысл. Продавец про авто ничего тебе не скажет, кроме как в идеале и мамой клянусь. Машина конфетка и т.д. Давно уже не смотрю авто в салонах перекупов, когда себе подбираю или знакомым и родственникам авто. Вот у них как раз вылизаны авто, что в салоне, что снаружи. Я за своим енгом ездил в Москву к частнику. Забирал у него авто. Он ее помыл перед показом, только кузов и салон. Подкапотное не трогал и это для меня плюс. Можно увидеть все косяки, правда их и не было. 

А так удачи конечно. Едь и смотри авто. Может я и не прав. В любом случае нужно смотреть и щупать.  

Ссылка на комментарий

С этим авто не карасей ты будешь ловить и лисички собирать, а всё свободное время под ним лежать и ремонтировать по уши в мазуте или по сервисам кататься, а в промежутке между ремонтами зарабатывать деньги на эти ремонты... а через пару лет всё это тебе надоест и ты его попытаешься продать, а он никому не нужен и ты пойдешь к тем же барыгам, которые с радостью его у тебя купят за 100тыс.рублей, снова его помоют, намажут тем же гуталином и так же за 320 выставят на продажу... и будут ждать очередного любителя карасей и лисичек...

Без обид... но это будет именно так...

Ищи свежее машину того же тагера или рп...

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Tigra74 сказал:

Есть хорошая поговорка про двух людей на рынке, те кто ломит цену 600-630, ну пусть продадут по этой цене.

Ну вот посмотри по ближе к тебе https://www.avito.ru/engels/avtomobili/ssangyong_korando_2002_2025657009 и цена разумная.

Дело по датам не в конспирологии, а информация для подсчётов. Ну а торговаться с автосалоном, сильно сомневаюсь, что это реально.

Хорошая машинка, но Саратов... конечно ближе чем Хабаровск, но ехать в дальний путь зимой, после приобретения авто, не очень спокойно...)))
Но  спасибо большое за участие...
Потом сообщу что получилось...)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Enter сказал:

С этим авто не карасей ты будешь ловить и лисички собирать, а всё свободное время под ним лежать и ремонтировать по уши в мазуте или по сервисам кататься, а в промежутке между ремонтами зарабатывать деньги на эти ремонты... а через пару лет всё это тебе надоест и ты его попытаешься продать, а он никому не нужен и ты пойдешь к тем же барыгам, которые с радостью его у тебя купят за 100тыс.рублей, снова его помоют, намажут тем же гуталином и так же за 320 выставят на продажу... и будут ждать очередного любителя карасей и лисичек...

Без обид... но это будет именно так...

Ищи свежее машину того же тагера или рп...

 

Это один из вопросов, который меня и беспокоит... 
про тагера отзывы уж очень не лестные... а рп, я не знаю что это)))) в принципе у меня Нива старенькая есть..., и на ней я по этим местам и за лисичками и карасями как раз и езжу... просто меня 2 года не было и нивка обиделась на меня... подзакисло все... стоит на реставрации)))
чувствую пока на ней и покатаюсь еще))))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AVG сказал:

Это один из вопросов, который меня и беспокоит... 
про тагера отзывы уж очень не лестные... а рп, я не знаю что это)))) в принципе у меня Нива старенькая есть..., и на ней я по этим местам и за лисичками и карасями как раз и езжу... просто меня 2 года не было и нивка обиделась на меня... подзакисло все... стоит на реставрации)))
чувствую пока на ней и покатаюсь еще))))

Рп за 300-400 можно хорошего найти, бензин, мкпп. В нём хоть багажник есть. Агрегаты те же самые...

Как бывший нивовод, нынешнему нивоводу - ищи свежий рп или тагера. Про дизель забудь или совсем свежий ищи...

 

Ссылка на комментарий

В любом случае эта машина никуда не денется, очередь за ней не стоИт,  я бы посмотрел еще, как минимум, хотя бы еще 2 - 3 машины.

Ссылка на комментарий

На тагере 4,5 года и 80 тык. Доволен. Брал не новым соответственно. Не нужно их бояться. В ниву не хочу после тагера

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AVG сказал:

Это один из вопросов, который меня и беспокоит... 
про тагера отзывы уж очень не лестные... а рп, я не знаю что это)))) в принципе у меня Нива старенькая есть..., и на ней я по этим местам и за лисичками и карасями как раз и езжу... просто меня 2 года не было и нивка обиделась на меня... подзакисло все... стоит на реставрации)))
чувствую пока на ней и покатаюсь еще))))

У МаксАлекса набрался? Тагер и РП говно?!

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
  • -1 2
Ссылка на комментарий

Я как владелец древнего Муссо скажу от себя - если бы сейчас стоял выбор, что купить себе тагер/рп или Муссо/корандо, учитывая почти их одинаковую стоимость на рынке, не раздумывая взял бы более свежую по железу. Хоть и говорят, что корейское железо меньше подвержено коррозии, чем тагангогское, но мои наблюдения говорят о лукавстве. Нихера оно не меньше гниет. Я не видел пока ни одного гнилого тагер/рп, но видел через одного гнилого Муссо/корандо. Это раз.

Далее, с учётом того, что соляра стоит сейчас дороже 95 бензина - вжизть не брал бы дизель. В обслуживании дороже в разы, зимой холодный, тупой как валенок при разгонах и обгонах. 

Конкретно по этому корандо - обязательно смотреть задние арки со снятием боковых карманов. Обратить особое внимание на раму (не визуально, а на состояние метала) ну и постараться оценить снаружи под пластиком в районе задних и передних крыльев.

Изменено пользователем maks1978
  • +1 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Роман t сказал:

На тагере 4,5 года и 80 тык. Доволен. Брал не новым соответственно. Не нужно их бояться. В ниву не хочу после тагера

Тагеру 11 лет в этом году, брал новым. Ноль проблем, самая не прихотливая машина. И надёжная при обслуживании для себя, за все время в основном то из крупных затрат в основном хотели и тюнинг в виде тормозов от рекстона и шрусовый кардан.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, sensei007 сказал:

У МаксАлекса набрался? Тагер и РП говно?!

100500. Это как у меня товарищ говорит: есть в мире всего две марки автомобилей мерседес и все остальные. bX5basUg=

Ссылка на комментарий
38 минут назад, maks1978 сказал:

Я как владелец древнего Муссо скажу от себя - если бы сейчас стоял выбор, что купить себе тагер/рп или Муссо/корандо, учитывая почти их одинаковую стоимость на рынке, не раздумывая взял бы более свежую по железу. Хоть и говорят, что корейское железо меньше подвержено коррозии, чем тагангогское, но мои наблюдения говорят о лукавстве. Нихера оно не меньше гниет. Я не видел пока ни одного гнилого тагер/рп, но видел через одного гнилого Муссо/корандо. Это раз.

Далее, с учётом того, что соляра стоит сейчас дороже 95 бензина - вжизть не брал бы дизель. В обслуживании дороже в разы, зимой холодный, тупой как валенок при разгонах и обгонах. 

Конкретно по этому корандо - обязательно смотреть задние арки со снятием боковых карманов. Обратить особое внимание на раму (не визуально, а на состояние метала) ну и постараться оценить снаружи под пластиком в районе задних и передних крыльев.

Очень  здравое рассуждение.+

Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

Я как владелец древнего Муссо скажу от себя - если бы сейчас стоял выбор, что купить себе тагер/рп или Муссо/корандо, учитывая почти их одинаковую стоимость на рынке, не раздумывая взял бы более свежую по железу. Хоть и говорят, что корейское железо меньше подвержено коррозии, чем тагангогское, но мои наблюдения говорят о лукавстве. Нихера оно не меньше гниет. Я не видел пока ни одного гнилого тагер/рп, но видел через одного гнилого Муссо/корандо. Это раз.

Далее, с учётом того, что соляра стоит сейчас дороже 95 бензина - вжизть не брал бы дизель. В обслуживании дороже в разы, зимой холодный, тупой как валенок при разгонах и обгонах. 

Конкретно по этому корандо - обязательно смотреть задние арки со снятием боковых карманов. Обратить особое внимание на раму (не визуально, а на состояние метала) ну и постараться оценить снаружи под пластиком в районе задних и передних крыльев.

У меня был Тагер 2,3 бенз, сейчас 2,9 дизель. Преимущества дизеля - мощная тяга на низких оборотах и меньше кушает, на трассе реже не заправки останавливаться. Мне важно и то и другое. Да, МКПП гораздо лучше, но, наверное, это потому сто машина выпуска после 2010 года? Всем хорош! Но - вроде опять прочител про случай обрыва шатуна. При пробеге чуть меньше 200 тысяч. Вряд ли это заводской брак вылез... А ведь некоторые на таком же двигателе и 400 тысяч наездили, и нормально всё. От чего всё же эти проблемы с шатунами? 

Я ничуть не жалею что поменял бенз на дизель, но весьма напрягают эти случаи обрыва шатунов...

Изменено пользователем Каменецкий
  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Каменецкий сказал:

Я ничуть не жалею что поменял бенз на дизель, но весьма напрягают эти случаи обрыва шатунов...

Я же и говорю - дороже в обслуживании намного... Просто на той бормотухе, которую у нас продают (масла, соляра) этот мотор работать не может. Плюс замена масла (по мануалу раз в 10 тыщ, в пробках нужно менять в 2 раза чаще). Мноние у нас покупают масла с допуском мерседеса и меняют его раз в 5 тыс.?

Вот тебе и причины...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

Я же и говорю - дороже в обслуживании намного... Просто на той бормотухе, которую у нас продают (масла, соляра) этот мотор работать не может. Плюс замена масла (по мануалу раз в 10 тыщ, в пробках нужно менять в 2 раза чаще). Мноние у нас покупают масла с допуском мерседеса и меняют его раз в 5 тыс.?

Вот тебе и причины...

Движок к механическим ТНВД гораздо терпимее к соляре, чем современные дизели Евро-5, но почему-то у других дизелей шатуны не ломаются. Масла? А какие масла заливали те, у кого сломался шатун? И на каких АЗС они покупали дизтопливо? Только узнав это - можно понять, в топливе и маслах причина или в чём-то другом. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

И кстати по поводу стоимости обслуживания: и бенз и дизель я заправлял только на заправках известного производителя, и масло заливал только Ликвимолли. Кстати про масло: а что за финское масло заливают в техцентре Команданте? Говорят специальное для турбодизелей. Вроде никто не жаловался. Это на случай, если перейду на плановые ТО в этот техцентр...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...