Перейти к содержанию

Покупка Корандо 2002 г., нужен совет от сообщества


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Каменецкий сказал:

И кстати по поводу стоимости обслуживания: и бенз и дизель я заправлял только на заправках известного производителя, и масло заливал только Ликвимолли. Кстати про масло: а что за финское масло заливают в техцентре Команданте? Говорят специальное для турбодизелей. Вроде никто не жаловался. Это на случай, если перейду на плановые ТО в этот техцентр...

Финское масло! Тут народ начал активно переходить на уазовское (то бишь лукойловское) масло в связи с нескончаемым кризисом.


Опубликовано
20 часов назад, лелики сказал:

Это как у меня товарищ говорит: есть в мире всего две марки автомобилей мерседес и все остальные.

А мне ребята, которые иногда запчасти привозят, как - то сказали: "Ездишь не пойми на чем, а чинишь Мерседес."

Опубликовано
59 минут назад, toz34 сказал:

Финское масло! Тут народ начал активно переходить на уазовское (то бишь лукойловское) масло в связи с нескончаемым кризисом.

Кому как, я считаю что в связи с кризисом свою машину беречь надо, а не экономить на масле и горючке. 

  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, Каменецкий сказал:

Движок к механическим ТНВД гораздо терпимее к соляре, чем современные дизели Евро-5, но почему-то у других дизелей шатуны не ломаются. Масла? А какие масла заливали те, у кого сломался шатун? И на каких АЗС они покупали дизтопливо? Только узнав это - можно понять, в топливе и маслах причина или в чём-то другом. 

У меня шатун не ломало, но пол юпки поршня оторвало. Причина хз, но скорее всего не качественное масло, так как после разборки и диагностики сопрягаемые трущиеся поверхности не выглядели зеркальными. Масло лил раньше только эссо, но потом оно исчезло и лил что под руку попадалось. Уверен, что причиной была не конкретно последняя замена, а по совокупности.

Далее, заправка - хорошо рассуждать про качественные заправки там где живёшь. Но когда чешешь по трассе 1000 - 1500 км, особенно на какую нибудь Украину, то выбор не велик, вернее его нет - либо ихняя местная хзкакназывается, либо пешком.

А так как ездил я минимум 5-7 раз в год туда, то и неудивительно как то.

С удовольствием готов бы был выслушать различные "этого не может быть", но вырос я уже от сказок.

  • +1 1
Опубликовано
32 минуты назад, maks1978 сказал:

У меня шатун не ломало, но пол юпки поршня оторвало. Причина хз, но скорее всего не качественное масло, так как после разборки и диагностики сопрягаемые трущиеся поверхности не выглядели зеркальными. Масло лил раньше только эссо, но потом оно исчезло и лил что под руку попадалось. Уверен, что причиной была не конкретно последняя замена, а по совокупности.

Далее, заправка - хорошо рассуждать про качественные заправки там где живёшь. Но когда чешешь по трассе 1000 - 1500 км, особенно на какую нибудь Украину, то выбор не велик, вернее его нет - либо ихняя местная хзкакназывается, либо пешком.

А так как ездил я минимум 5-7 раз в год туда, то и неудивительно как то.

С удовольствием готов бы был выслушать различные "этого не может быть", но вырос я уже от сказок.

Заправки Лукойл не знаю как на (в) Украине, но в Беларуси такие заправки есть. А на трассах я обычно руководствуюсь правилом: заправляться там, где на щаправку стоят фуры. Дальнобойщики знают где свои дизелюхи заправлять! 

Опубликовано
58 минут назад, Каменецкий сказал:

Кому как, я считаю что в связи с кризисом свою машину беречь надо, а не экономить на масле и горючке. 

Да и я тоже так считаю.

Опубликовано

Автор темы давно уже обмывает покупку, а вы всё дизель или не дизель))))

Опубликовано
19 минут назад, Enter сказал:

Автор темы давно уже обмывает покупку, а вы всё дизель или не дизель))))

Он ещё полгода думать будет

Опубликовано
8 часов назад, Каменецкий сказал:

Кстати про масло: а что за финское масло заливают в техцентре  

Насколько известно мне, основной известный финский бренд, это "Teboil". На Российском рынке уже лет 20, больше известен в крупных автоцентрах большегрузной техники для работы в условиях большой нагрузки и низких температур (это так в кратце).

  • +1 1
Опубликовано
38 минут назад, Enter сказал:

Автор темы давно уже обмывает покупку, а вы всё дизель или не дизель))))

Нее... Не обмываю...(((

В принципе Ваш первый коммент был ключевым)))

Лежать под ним не хотелось бы, да и вылизывать рабочую машину до такого состояния, смысла не было...

Перегнули они палку... Покатаюсь пока на Нивке)))

Спасибо всем Парни...

Очень рад что встретил ваше сообщество с нормальными Людьми... Все чаще это становится исключением из правил...

А про Тайгер я 2 года назад говорил с мехом который мне на Ниве трубу выхлопную варил...

Может он и нагнал много, но на Тайгер я с того времени не смотрю...

Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах🤝

Опубликовано
12 минут назад, sensei007 сказал:

Он ещё полгода думать будет

В отношении ТС не знаю, но вчера (по нашему времени), помог купить другу, в Красноярске СсангЙонга (правда Кайрона) 2008г. на АКПП (мерсовский 5ступый типтроник), движок ОМ664, за 550кр. в очень приличном состоянии.

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, AVG сказал:

Нее... Не обмываю...(((

Вот это самое главное, что не повёлся на намалёванные губки, а закинул вопрос на профильный форум.

Пару тройку постов выше я писал, что взяли другу машинку правда дизельного Кайрона (внешние формы ему более по вкусу:), да и не для "покатух"). Но перед этим он меня с полгода (+/-) расспрашивал долго, какой движок (бенз/дизель) лучше взять, да и сайты продаж постоянно отслеживал.

Такая машина как Корандо/ Тайгер, не берётся первая которая на глаза попалась. Нужно сначала взвесить все за и против, а потом решать.

А по поводу дизель/бензинка, большинство Тайгеристов (зажигалки) вот и слегка продвигают свою тему, по поводу дороговизны обслуги и т.д. и т.п.

 

Оказалось, не пара, а пост выше ))

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано
28 минут назад, Tigra74 сказал:

В отношении ТС не знаю, но вчера (по нашему времени), помог купить другу, в Красноярске СсангЙонга (правда Кайрона) 2008г. на АКПП (мерсовский 5ступый типтроник), движок ОМ664, за 550кр. в очень приличном состоянии.

А не стрёмно покупать машину умирающего производителя? На Тагер вроде от других машин кое-что подходит, а на более современные Саньёнги? 

  • -1 1
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Каменецкий сказал:

А не стрёмно покупать машину умирающего производителя? На Тагер вроде от других машин кое-что подходит, а на более современные Саньёнги? 

А ты сначала посмотри ради интереса, что там двигатель ОМ664 и коробка мерсовская, даже ручник (а там "ножник") сделан по мерсовской схеме. Даже не очень охото говорить о взаимозаменяемости деталей и кучи аналогов (от Китая до гейропы (но в большинстве Китай только в других коробочках)). Да ещё их и во "Владике" выпускали (собирали) на "сойлерсе" как минимум до 12го года.

 

Встречный вопрос, а не стрёмно ездить на машине реально умершего производителя?

 

И так в догонку, для общего развития Актион/Кайрон , это 3 поколение Корандо.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
  • +1 1
Опубликовано

Чего то никто не обратил внимание на то, что у этого экземпляра "нос" на колёсах лежит как у Тагеров после завода :)

Антенна умерла, потому как выдвинута.... (мелочь, но всё ж)

На месте топикстартёра, я бы поспрашал у ребят из "команданте" - что за "зверь" такой нарисовался на Юго-Западе столицы... :)

 

Опубликовано
4 минуты назад, alex_r27 сказал:

Чего то никто не обратил внимание на то, что у этого экземпляра "нос" на колёсах лежит как у Тагеров после завода :)

Антенна умерла, потому как выдвинута.... (мелочь, но всё ж)

На месте топикстартёра, я бы поспрашал у ребят из "команданте" - что за "зверь" такой нарисовался на Юго-Западе столицы... :)

 

Да ТС уже час назад написал, что этот экземпляр идёт лесом.

Опубликовано
6 минут назад, alex_r27 сказал:

Чего то никто не обратил внимание на то, что у этого экземпляра "нос" на колёсах лежит как у Тагеров после завода :)

Антенна умерла, потому как выдвинута.... (мелочь, но всё ж)

На месте топикстартёра, я бы поспрашал у ребят из "команданте" - что за "зверь" такой нарисовался на Юго-Западе столицы... :)

 

Спасибо...👍🏻👍🏻👍🏻

Опубликовано
1 минуту назад, Tigra74 сказал:

Да ТС уже час назад написал, что этот экземпляр идёт лесом.

У него уже все... отпало на ниве остаётся.

Опубликовано
3 минуты назад, AVG сказал:

Спасибо...👍🏻👍🏻👍🏻

А вообще: - все нападки необоснованы🙂

Во первых - коранда на АКПП, а не на механике

Во вторых - всё лечится

В третьих - да я до сих пор в восторге от этого авто :))) (у мну тож 2002 г.в.) Буквально сегодня таскал чела который повис на брюхе в сугробе :)))

Опубликовано

Все восторги от таких древних машин заканчиваются, когда приходит время реально вкладываться в кузовщину. 

Опубликовано
7 часов назад, maks1978 сказал:

Все восторги от таких древних машин заканчиваются, когда приходит время реально вкладываться в кузовщину. 

Макс, а нафига вкладываться? Если после ДТП, так это в любом авто будешь вкладываться, а если типа что-то гнилое менять, так теже Коранды/Муссо очччень неохотно ржавеют, в сравнении со многоими одноклассниками/одногодками. Нет, ну конечно если лепить че-нить галамурное на 20 дисках, то да - надо. А если тупо ездить каждый день, и жпофигам на состояние дорог/направлений...то смысла большо9го нет. Это рабочая лошадка, а не понтовозка, типа нынешних "жжипов"

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, maks1978 сказал:

Все восторги от таких древних машин заканчиваются, когда приходит время реально вкладываться в кузовщину. 

не будь пессимистом,в кузовню вкладываются раз,при покупке,потом она не беспокоит,хороший антикор и будет счастье,у меня было шесть дырок при покупке,всё,между прочим авто тогда было 22 года,неделя с полуавтоматом и  нет дырок,а на водительском пороге до сих голый металл,чёт катострофически не гниёт,ближе к лету оболью авто.Не скрою,спасибо форуму,перед покупкой почитывал форум,честно говоря не встретил и половины тех страхов,приписаных бензиновым корандо,ездит,возит,радует хозяина,когда у нас вдруг посреди зимы пошёл снег,и народ не мог выехать,-дёргал из сугробов.Парвильно написано постом выше,РАБОЧАЯ ЛОШАДКА!

Изменено пользователем индикатор
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Да я как бы и не пессимист, просто смотрю на свою... Дверь багажника насквозь уже прогнила, водительская тоже уже сильно, крыльев под пластиком почти нету...  Рама на подходе.

Вот и "восторгаюсь"...

Кстати, что странно, днище и пороги в норме.

Поначалу чуть ли не каждый год разбирал по максимуму и обрабатывал, сейчас забил, видя что это особо не помогает. Раму только иногда проливаю...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
11 часов назад, maks1978 сказал:

Да я как бы и не пессимист, просто смотрю на свою... Дверь багажника насквозь уже прогнила, водительская тоже уже сильно, крыльев под пластиком почти нету...  Рама на подходе.

Вот и "восторгаюсь"...

Кстати, что странно, днище и пороги в норме.

Поначалу чуть ли не каждый год разбирал по максимуму и обрабатывал, сейчас забил, видя что это особо не помогает. Раму только иногда проливаю...

И что? Хуже ездить стала, или "вечный авто" хотим?🙂

Ну и гниёт... .Так ведь достаточно долго гниёт. Есть варианты хуже.

Но вот водрузишься в неё, и не видно (чё там гниёт😁) .. А едет нормательно, и даж не тупит, как многие тут жалятся😂

  • +1 1
Опубликовано

https://www.avito.ru/vladimir/avtomobili/tagaz_tager_2008_1335000708

для интереса позвони расспроси чего да как... ну и фото бы...

вин код попроси или оплати отчет на авито...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...