Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

МКПП Переключение


Рекомендуемые сообщения

А..ну для бензы да, там обороты выше...и скорость будет выше. Я за свои дизеля по привычке...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто знает подскажите.   Несколько раз заметил, что с выкрученными в бок колесами машина тяжелее едет.  Сегодня прямо таки удивился.  передний привод включен. заезжаю в подземную парковку в поворот выкручиваю руль до упора, еду медленно, горка в низ приличная, нажимаю педаль сцепления, ожидаю что машина покатится, а она аж медленно медленно и остановилась на горочке при движении в низ!   я аж удивился!   первую включил и почувствовал что с усилием преодолеваю сопротивление.  

Скатился на ровную поверхность, руль прямо и опять легко катится.  Что это было? 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, pronin1967 сказал:

Что это было? 

 

Это ты пытался проверить на прочность раздатку))) по сухому так не делай

Ссылка на комментарий

А как ездить тогда?  Я же с улицы в парковку заехал. , типа потом выехать надо.    неужели  надо хабы отключать или хотя бы  из салона раздатку?   Я предполагал что полный привод всегда полный привод ,  т.е. нет ограничений, только по скорости не гонять больше 90.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, pronin1967 сказал:

А как ездить тогда?  Я же с улицы в парковку заехал. , типа потом выехать надо.    неужели  надо хабы отключать или хотя бы  из салона раздатку?   Я предполагал что полный привод всегда полный привод ,  т.е. нет ограничений, только по скорости не гонять больше 90.

В раздатке нет диффа... жесткое подключение. Из салона отключай. 

Продай тагера, купи ниву там такое только при блокировке раздатки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, pronin1967 сказал:

А как ездить тогда?  Я же с улицы в парковку заехал. , типа потом выехать надо.    неужели  надо хабы отключать или хотя бы  из салона раздатку?   Я предполагал что полный привод всегда полный привод ,  т.е. нет ограничений, только по скорости не гонять больше 90.

Для начала почитайте или посмотрите ролики в том же Ютубе, о том какие бывают системы полного привода. На Тагере самый обыкновенный простецкий Part-time, со своими плюсами и минусами, минусы вы уже ощутили сами.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, pronin1967 сказал:

Ок. спасибо разобрался.   Ясно теперь что к чему

60:40 распределяется момент.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SEVERS сказал:

60:40 распределяется момент.

а где это можно почитать как работает парт тайм у нас на тагере. в инструкции к машине об этом нет ничего.!  я уже блин задумался. мне то машина нужна в основном для города, редко за город.  Я думал летом ездить на заднем приводе, зимой по городу на полном. а теперь при условии что дороги все таки чистят, получается надо всегда ездить на заднем, и только вкризисных моментах подключать полный.   И то только с остановкой.  Ну ладно хабы залочены, пусть крутятся с мостом колеса. а раздатку то надо отключать, а то умрет быстро!

 

Ссылка на комментарий

почитал инструкцию еще раз.  там написано, что полный привод 4H можно подключать на ходу, до 70 км в час. нажимать сцепление или не нажимать не указано, значит можно просто  крутить ручку.   а вот 4L  что бы включить или отключить  все таки нужно отсновиться и либо сцепление нажать, либо нейтраль включить.

Кто проверял так можно делать или нет?

Ссылка на комментарий
1 час назад, SEVERS сказал:

60:40 распределяется момент.

просто если усилие 60:40 то значит не 50:50 и значит что все таки можно на полном приводе немножко поворачивать , и в городских условиях ездить  зимой   на полном приводе не заморачиваясь   что раздатку порвет.

а вот если 50:50, ТУТ КОНЕЧНО НАДО СИЛЬНО ОСТОРОЖНИЧАТЬ.  

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, SEVERS сказал:

60:40 распределяется момент.

Не морочь человеку голову.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, pronin1967 сказал:

просто если усилие 60:40 то значит не 50:50 и значит что все таки можно на полном приводе немножко поворачивать , и в городских условиях ездить  зимой   на полном приводе не заморачиваясь   что раздатку порвет.

а вот если 50:50, ТУТ КОНЕЧНО НАДО СИЛЬНО ОСТОРОЖНИЧАТЬ.  

 

А ты зачем купил такую машину,если даже читать не можешь

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, fiksa56 сказал:

А ты зачем купил такую машину,если даже читать не можешь

 

Было бы что читать

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SEVERS сказал:

60:40 распределяется момент.

Мосты через раздатку жестко соединены без межосевого дифа.  Момент строго поровну 50 : 50.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, pronin1967 сказал:

хабы залочены, пусть крутятся с мостом колеса. а раздатку то надо отключать

Паразитное вращение раздатке не очень полезно. К сожалению. надо отключать и хабы.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SEVERS сказал:

60:40 распределяется момент.

Это развесовка по осям, а момент 50/50 как ребята выше и писали, зачем пишешь о том о чём не знаешь?

Ссылка на комментарий
47 минут назад, pronin1967 сказал:

просто если усилие 60:40 то значит не 50:50 и значит что все таки можно на полном приводе немножко поворачивать , и в городских условиях ездить  зимой   на полном приводе не заморачиваясь   что раздатку порвет.

а вот если 50:50, ТУТ КОНЕЧНО НАДО СИЛЬНО ОСТОРОЖНИЧАТЬ.  

 

НЕ читай подобных советов, раздатка как тебе уже и написали, работает 50/50, а вот развесовка по осям да 60/40, "морда" тяжелей.

Лично сам постоянно только на заднем катаю, хабы лочу только  на бездоре.

Ссылка на комментарий

Всем кто откликнулся на мой вопрос спасибо за участие.  Значит раздатку бережом.  По максимуму ездим на заднем. 

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Tigra74 сказал:

НЕ читай подобных советов, раздатка как тебе уже и написали, работает 50/50, а вот развесовка по осям да 60/40, "морда" тяжелей.

Лично сам постоянно только на заднем катаю, хабы лочу только  на бездоре.

с 2H  на 4Н что бы переключиться надо останавливаться или можно на ходу переключаться. и надо ли сцепление выжимать? В инструкции написано что до 70 км.час можно без остановки, то есть на ходу  и без нажимания сцепления.   Нов верить инструкции без проверки как то  опасаюсь.   

Кто как в реальности делает?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, pronin1967 сказал:

с 2H  на 4Н что бы переключиться надо останавливаться или можно на ходу переключаться. и надо ли сцепление выжимать? В инструкции написано что до 70 км.час можно без остановки, то есть на ходу  и без нажимания сцепления.   Нов верить инструкции без проверки как то  опасаюсь.   

Кто как в реальности делает?

Это реально, но лучше включать заранее. А вот на 4L ты при всём желании не включишь, пока не остановишься, + нейтраль + выжим сцепления. Не охота врать, у меня на Автомате тормоз и нейтраль, для 4 лоу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...