Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


МКПП Переключение


Рекомендуемые сообщения

Хрюки в МКПП.

Тагер 2010, 2,3 Мкпп

Купил месяц назад. пробег по одометру 120000.   Хрюкает при переключении с 3 на 4     и  при переключении с пятой на четвертую   В общем четвертая мудрит.   Решение такое:  при переключении с 3 на 4  нужно нажать  педаль сцепления и по тахометру дождаться когда обороты упадут до 2000  и  переключать, переключается идеально, ближе к 1000 небольшой хрюк.  Если выше 2000  то хрюк основательный.    При переключении с пятой на 4   хрюк всегда, но если перед этим воткнуть  с пятой на третью, с нажатой педалью, а потом уже с третьей на 4, не отпуская педали то хрюка нет или чуть чуть.

Есть хрюк еще со второй на первую. Тут так, или надо полностью остановиться или  почти остановиться.  Ну либо пока катится пользоваться второй. 

Нашел эти алгоритмы и теперь езжу. Хрюки уж очень сильно на психику давили.  Масло залил тоталь самый лучший декстрон три какой у них был, по норме.  и   плюс 400 миллилитров.   Вроде то же получше стало.   Еще залил присадку эдиал,  но н через 400-1000 км эффект давать начнет. проверим

Ссылка на комментарий

28 минут назад, pronin1967 сказал:

При переключении с пятой на 4   хрюк всегда, но если перед этим воткнуть  с пятой на третью, с нажатой педалью, а потом уже с третьей на 4, не отпуская педали то хрюка нет или чуть чуть.

Проще:  Нажал сцепление, выключил 5ю. Немного, но резко газу. Снова сцепление - легко 4я.  Называется "двойной выжим с перегазовкой".  Так же со второй на первую. Если машина хоть чуть - чуть катится - просто вторую, легко едет. Масло - да, правильно,  декстрон красный для автоматов. В присадки не верю, баловство это.

Ссылка на комментарий

Прогревается масло в мкпп и ''похрюкивания'' исчезают. 

Перепроверь еще длину хода педали сцепления и свободный ход.

Ссылка на комментарий

Хадо - надо ! Никогда не поздно. Пару тюбиков зафигачить - помогает . А вообще приспособиться придется , как короткими из АК 74 пуделять - ...и раз...и два , переключил с чувством,с толком, с расстановкой.

Ссылка на комментарий

У меня так 3я включается. Короткая перегазовка с 4й и никаких хрюков. На другую машину садишься и уже чего-то не хватает :)

Ссылка на комментарий

чего хрюкать, купите новую коробку с усиленными синхронизаторами, на авито много предложений, ТАГАЗ ими расплачивался натурой с работниками не за долго до кончины, цена вопроса 25 т. а то и дешевле.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, teslenkoan сказал:

чего хрюкать, купите новую коробку с усиленными синхронизаторами, на авито много предложений, ТАГАЗ ими расплачивался натурой с работниками не за долго до кончины, цена вопроса 25 т. а то и дешевле.

Чего их менять если хрюкают и ездят дальше без изменений. Если только в запас прикупить

Изменено пользователем Роман t
Ссылка на комментарий
1 час назад, teslenkoan сказал:

чего хрюкать, купите новую коробку с усиленными синхронизаторами, на авито много предложений, ТАГАЗ ими расплачивался натурой с работниками не за долго до кончины, цена вопроса 25 т. а то и дешевле.

не нашел предложений в инете

Ссылка на комментарий

набери поиск на авито тагаз тагер или роуд партнер МКП или к форумчанину Лазуревскому в личку, у него были. Если добавить в новую коробку ХАДО проблема исчезнет навсегда. У меня на гарантии поменяли синхронизаторы с другой модели с доработкой у токаря ( с какой не знаю ), езжу без хрюков до сих пор (правда добавлял ХАДО).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Роман t сказал:

У меня так 3я включается. Короткая перегазовка с 4й и никаких хрюков. На другую машину садишься и уже чего-то не хватает :)

Зачем этот геморой из 50- х прошлого века

Ссылка на комментарий
1 час назад, pronin1967 сказал:

не нашел предложений в инете

https://www.avito.ru/rossiya?q=мкп+роуд+partner

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел цены на тагазовские коробки...дорого. Более целесообразно, на мой взгляд, заменить тагазовскую КПП на коробку от Корандо/Муссо/Рекстон.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mpa сказал:

Посмотрел цены на тагазовские коробки...дорого. Более целесообразно, на мой взгляд, заменить тагазовскую КПП на коробку от Корандо/Муссо/Рекстон.

Чем плохи тагазовские коробки? Хрустят. Новые доработанные вроде пишут уже не хрустят. Но даже если хрустящие ездят по несколько сот тысяч то смысл покупать 20летнюю лотерею с неизвестным пробегом и режимом эксплуатации?

Ссылка на комментарий

Моя пробежала 210 тк , но я после 20 пробега залил масло 75W90 универсал плюс , хрюкать перестала , на холодную бывает туговато 2 ,3 с прогревом все ок.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mpa сказал:

Посмотрел цены на тагазовские коробки...дорого. Более целесообразно, на мой взгляд, заменить тагазовскую КПП на коробку от Корандо/Муссо/Рекстон.

новое на утиль поздравляю

Ссылка на комментарий
1 час назад, matvei master сказал:

Моя пробежала 210 тк , но я после 20 пробега залил масло 75W90 универсал плюс , хрюкать перестала , на холодную бывает туговато 2 ,3 с прогревом все ок.

Я не знаю, может конечно МКПП от ТАГАЗа нормально переваривает 75W90, но что бывает от использования таких масел в коробках корейцев год назад здесь выкладывал. 


 

1 час назад, Роман t сказал:

Чем плохи тагазовские коробки? Хрустят. Новые доработанные вроде пишут уже не хрустят. Но даже если хрустящие ездят по несколько сот тысяч то смысл покупать 20летнюю лотерею с неизвестным пробегом и режимом эксплуатации?

А я и не пишу что они плохи, а пишу что дорого за них просят (за новые). И гарантий при покупке с рук точно также не даст никто.

А б/у - та же лотерея, с той лишь разницей, что самым молодым экземплярам лет немного поменьше - ну не 20, а 10-15 (но тоже немало). Но это "вещь в себе", и непонятно как в случае чего добывать и подбирать запчасти для их ремонта.

Лучше уж поставить Т5, перебрав ее предварительно, и она долго о себе не будет напоминать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Роман t сказал:

Чем плохи тагазовские коробки? Хрустят. Новые доработанные вроде пишут уже не хрустят. Но даже если хрустящие ездят по несколько сот тысяч то смысл покупать 20летнюю лотерею с неизвестным пробегом и режимом эксплуатации?

от добра добра не ищут, но кто не рискует тот не пьет шампанское, если оставлять машину надолго, то имеет смысл, по сравнению с ремонтом АКПП копейки,

Ссылка на комментарий
11 минут назад, teslenkoan сказал:

новое на утиль поздравляю

И это пишет владелец машины, которой минимум 11 лет от роду))

Я не одну коробку перебрал своими руками. Поэтому вполне осознанно отдаю предпочтение разошедшемуся миллионами экземпляров проверенному, надежному и ремонтопригодному изделию от BorgWarner, чем продукту без "рода и племени" и без поддержки производителя.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, mpa сказал:

И это пишет владелец машины, которой минимум 11 лет от роду))

Я не одну коробку перебрал своими руками. Поэтому вполне осознанно отдаю предпочтение разошедшемуся миллионами экземпляров проверенному, надежному и ремонтопригодному изделию от BorgWarner, чем продукту без "рода и племени" и без поддержки производителя.

читай выше внимательно, речь, идет о новых коробках, которые в количестве 5000 было на складах ТАГАЗА, после его банкротства и остатки которых сейчас продаются.

Ссылка на комментарий

Да иногда эти коробки хрюкают (и это даже некоторым нравится, они с этим сроднились) но выхаживают более 200 тысяч и это не предел

Ссылка на комментарий
13 минут назад, teslenkoan сказал:

читай выше внимательно, речь, идет о новых коробках, которые в количестве 5000 было на складах ТАГАЗА, после его банкротства и остатки которых сейчас продаются

На многих ТАГАЗовских машинах коробки хрюкали с новья. И здесь об этом неоднократно писали. Кто-то колдовал с родной коробкой, пытаясь добиться ее нормальной работы, кто-то менял на контрактную с корейца...здесь, безусловно, выбор за конечным пользователем. И "новые" коробки со склада принципиально ничем не отличаются от тех коробок, которые хрюкали когда-то на новых машинах. А "усиленные синхронизаторы"...про родовые травмы этих коробок многим известно, поэтому тут немалое значение имеет маркетинг.

Может конечно синхронизаторы и усилили и какую-то еще работу над ошибками провели, но не факт что именно они были причиной хрюканья, а не дефекты литья, например, и несоблюдение вследствие этого допусков-посадок зазоров.

Что бы там не говорили про новизну коробок и их происхождение со склада, усиленные синхронизаторы и прочее, в ЛЮБОМ случае покупаться они будут у физлица. И без каких-либо юридически оформленных гарантий, под честное слово. Даже если кристально честный продавец согласится поменять купленную у него коробку скажем так "не совсем удачную" на другую (с того же склада), то он точно не будет компенсировать хлопоты и расходы, связанные с доставкой коробки и ее установкой-снятием.

А так конечно, каждый решает для себя сам и самостоятельно несет расходы и риски.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mpa сказал:

На многих ТАГАЗовских машинах коробки хрюкали с новья. И здесь об этом неоднократно писали. Кто-то колдовал с родной коробкой, пытаясь добиться ее нормальной работы, кто-то менял на контрактную с корейца...здесь, безусловно, выбор за конечным пользователем. И "новые" коробки со склада принципиально ничем не отличаются от тех коробок, которые хрюкали когда-то на новых машинах. А "усиленные синхронизаторы"...про родовые травмы этих коробок многим известно, поэтому тут немалое значение имеет маркетинг.

Может конечно синхронизаторы и усилили и какую-то еще работу над ошибками провели, но не факт что именно они были причиной хрюканья, а не дефекты литья, например, и несоблюдение вследствие этого допусков-посадок зазоров.

Что бы там не говорили про новизну коробок и их происхождение со склада, усиленные синхронизаторы и прочее, в ЛЮБОМ случае покупаться они будут у физлица. И без каких-либо юридически оформленных гарантий, под честное слово. Даже если кристально честный продавец согласится поменять купленную у него коробку скажем так "не совсем удачную" на другую (с того же склада), то он точно не будет компенсировать хлопоты и расходы, связанные с доставкой коробки и ее установкой-снятием.

А так конечно, каждый решает для себя сам и самостоятельно несет расходы и риски.

 

В целом согласен, мне по гарантии на Тагазовском сервисе ремонтировали 2 раза, первый раз поменяли синхронизаторы, когда снова захрюкала 3 передача влил ХАДО и норм, но уже был записан на ремонт и поменяли синхронизаторы от другой машины с переделкой, езжу до сих пор без проблем. На моих глазах менялись коробки на новые все нормально, но кому как повезет. Если уж совсем прижмет можно и рискнуть. Спросил у спеца работавшего в сервисе ТАГАЗА что лучше ремонтировать старую или купить новую он посоветовал купить новую. А ремонт это всегда риск куда от него денешься. Кстати продающиеся внутренности коробок которые по 9 т. это с утилизированных коробок и действительно кот в мешке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...