Перейти к содержанию

Электрические схемы Корандо и Муссо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, возбуждение у всех внутреннее. Но у бензогенератора регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I. 

 

Поэтому, если в цепи замка будет просадка, генератор на столько же и поднимет напряжение. А на АКБ будет перенапряжение, соотв.

  • +1 1
Опубликовано

О.

Спасибо.

Опубликовано

Но у бензогенератора регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I. 

Thanks

буду знать

 

Получается что у бензинок шанс получть перенапряжение в сети намного меньше, зато больше шансов поиметь недозаряженый аккумулятор.

Опубликовано

Так оно и есть.

Опубликовано

 

Но у бензогенератора регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I. 

Thanks

буду знать

 

Получается что у бензинок шанс получть перенапряжение в сети намного меньше, зато больше шансов поиметь недозаряженый аккумулятор.

 

Точно. Для бензинок актуален толстый и качественно обжатый провод до АКБ, для дизелей - проводка от замка.

 

Но по вопросу чела - могло сломаться все что угодно, в т.ч. и регулятор)

Опубликовано (изменено)

А если из проводки от замка подключена только лампа зарядки? Как по твоему такой гена генерит? (дизельный имею ввиду)

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо за разъяснения.как правильно и где вычеслить просадку напряжения.Сам замок зажигания можно как то проверить

Изменено пользователем игорь75
Опубликовано

А если из проводки от замка подключена только лампа зарядки? Как по твоему такой гена генерит? (дизельный имею ввиду)

В гене стоит резистор между I и B+ как раз для таких раздолбаев)))

Опубликовано (изменено)

Понял. А то я переживать начал, что мало ли, я неправильно катаюсь 6 лет уже... Поначалу на дизельном, а теперь и на бензиновом так же, с одним проводком на лампу...

Ток теперь давай продолжу продолжу вопросы - если с выхода гены стоит резистор на клемму зажигания, то

 

 регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I.

поясни это тогда...

Ну так, для дураков, так сказать, чтобы и я понял...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Спасибо за разъяснения.как правильно и где вычеслить просадку напряжения.Сам замок зажигания можно как то проверить

 

1) открываем yandex.ru  

2) набираем "как измерить падение напряжения"

3) читаем

Опубликовано

 

 регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I.

поясни это тогда...

Ну так, для дураков, так сказать, чтобы и я понял...

А что не ясно? Написано про штатную схему. Если не задействовать I, регулятор будет стабилизировать напряжение на B+. +- падение на внутреннем резисторе.

Опубликовано

А если задействовать? Куда встроенный резистор девается в этом случае?

Опубликовано

Тогда не понятно - если не подключать зажигание (я раздолбай, да), то стабилизация происходит через встроенное сопротивление с I на В+.

Если "I" все же подключен, то он шунтирует на порядок меньшим сопротивлением через замок зажигания встроенное сопротивление с I на В+.

И в одном, и в другом случае (для раздолбаев) стабилизация напряжения происходит на приемлемом уровне.

А теперь вопрос - как РР "понимает" и делает вывод о том, какое сопротивление в данный момент подключено - внутреннее I на В+ или шунт с замка зажигания? А главное как оно в обозначенных случаях стабилизирует напряжение?

Опубликовано

Оно и не понимает, ему все равно. Закон Ома (Кирхгофа), блин. Ток течет по пути наименьшего сопротивления.

 

Как стабилизирует. Сравнивает напряжение на I с опорным потенциалом и регулирует ток возбуждения.

Опубликовано

Что и требовалось доказать - лучше никаких проводов зажигания не подключать и быть раздолбаем, чем давать лишнюю возможность току бегать по пути наименьшего сопротивления, "выбегая" при этом за рамки  нормальной стабилизации.

Все таки вынудил тебя подвести к тому, о чем написал вначале :biggrin: - никаких замков зажигания. Стабилизация только внутренняя, через встроенный резюк (ессно, если гена штатный)

Опубликовано

Свои плюсы и минусы. Исправная "дизельная" система позволяет компенсировать падение напряжения на проводе от гены.

Опубликовано

Ну на самом деле никто не мешает кинуть провод от аккума на клемму S (или как ее там). Тогда будет вообще все по феншую...

(интересно, почему эта клемма изначально не задействована... ну по крайней мере у меня)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток,извиняйте если не туда написал,подскажите где конкретно находятся реле активаторов замков на Карандо,проблема такова ,не работает активатор водительской двери(исправен проверено) реле управления тоже работает которое под торпедой  ,жгут в дверь тоже в норме,как я понял должно быть еще что то?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

добрый день всем!посоветуйте кто знает.выявил потребитель вынул предохранитель  ампераж стал в норму 0,04А.на нем запитана автомагнитола и центрзамок.естественно когда вынул предохранитель автомагнитола и центрзамок не работает что делать дальше?где копать?

Опубликовано

Магнитолу пока отложить в сторону, а копать в сторону актуаторов дверей (всех!) , какой то актуатор(привод) зависает между ВКЛ и выкл, поэтому и жрёт ток. 

Опубликовано

Похоже на то, что залипло одно из реле привода замков.
 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 5/15/2008 в 14:07, alexx.05 сказал:

Блок предохранителей под капотом

post-12-1210846060.jpg

 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здраствуйте, кто может подсказать распиновку дмрв разьема круглого по цветам, сгорели провода

Корандо 2.3 бензин 97г.в.

Изменено пользователем Rustamza

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...