Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сомнения в правильности показаний тахометра на РП 3,2


Рекомендуемые сообщения

в общем, путем нехитрых вычислений получилось, что на 120 тах должен покахывать примерно 2800 (на 4-й естессно), на 100 — примерно 2300.

Ссылка на комментарий

в общем, путем нехитрых вычислений получилось, что на 120 тах должен покахывать примерно 2800 (на 4-й естессно), на 100 — примерно 2300.

кажется на 100 у меня 2500но точно вряд ли скажу :biggrin:

Ссылка на комментарий

в общем, путем нехитрых вычислений получилось, что на 120 тах должен покахывать примерно 2800 (на 4-й естессно), на 100 — примерно 2300.

кажется на 100 у меня 2500но точно вряд ли скажу :)

Значит у меня на стрелке тахометра настройки сбиты. Примерно на 1000об вверх. Попробую это подтвердить, когда поставлю БК. Если показания БК будут другие, то на след. Т.О. попробую напрячь дилера.

Изменено пользователем докалес
Ссылка на комментарий

тахометр в КП - устройство аналоговое.

Поэтому, имеет смысл:

1. Убедиться, что все контакты в порядке, в особенности соединение с массой.

2. Найти потенциометры, задающие линейность и наклон характеристики преобразования F->U (В Скорпе у меня таких потенциометров - 2)

 

Обычно ограничиваются тем, что добиваются соответствия показаний в 2-х - 3-х точках шкалы.

Ссылка на комментарий

А во время движения, по моему проще на слух, чем с калькулятором выискивать погрешность тахометра.

Ссылка на комментарий

А во время движения, по моему проще на слух, чем с калькулятором выискивать погрешность тахометра.

на слух, конечно, тоже хорошо, но уж если производитель поставил тахометр, то пусть он наверно показывает то, что соответствует истине.

а то так можно дойти до того, что "зачем нам этот кондиционер, во время движения проще окна пооткрывать" например, а то еще и расход с кондеем выше... да и заправлять его иногда надо...

Ссылка на комментарий

Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой!

 

Скушно, господа, СКУШНО!

Ссылка на комментарий

Ну, вроде все понятно.

Спасибо всем ответившим.

Суть такова, что мой тах (вероятно так, как и Докалеса) врет с К= 1,5.

Либо тут виновата настройка F-U, т.е преобразователя частоты импульсов в некое напряжение, отклоняющее стрелку показометра, либо, что по сути одно и тоже, показометр настроен на 4-х цилиндровый двигатель.

У 4-х цилиндрового двигателя количество оборотов составляет 2 на цикл, а у 6 - 3 на цикл и то самое количество импульсов будет болььше. Отсюда и враки в 1,5 раза:)

Не думаю, что под отдельные двигатели (6 или 4) делается отдельный показометр, возможно стоит некий переключатель, или возможность настройки, хотя не видя схемы чего -то говорить сложно.

Съездить, что ль к дилеру?

Хотя по большому счету жить-то не мешает...

Но обидно, блин.

Ссылка на комментарий

Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой!

 

Скушно, господа, СКУШНО!

Отож:blink: А скока, в принципе лишних приборов стоит?

Ну, скажем указатель температуры: термостат откроется, кода нада, карлсон включится, а о перегреве можно визуально следить по клубам пара из- под капота, или по характерному стуку двигателя.

Спидометр еще проще: мент свиснет - значит что-то со скоростью...

А указатель топлива - вообще лишнее: заглох - скорее всего луц кончился.

Как же можно приборку упростить! :)

Ссылка на комментарий

2LoneStarr

А знаете, согласно парткаталога, на РП могут применяться аж 3 парткода КП.

Может того? перепутали на конвеере?

Ссылка на комментарий

2LoneStarr

А знаете, согласно парткаталога, на РП могут применяться аж 3 парткода КП.

Может того? перепутали на конвеере?

Это как? Слишком сложно для моей аудитории... :)

Ссылка на комментарий

Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой!

 

Скушно, господа, СКУШНО!

Как же тебя развеселить-то!? Хмммммммммммм.....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой!

 

Скушно, господа, СКУШНО!

Отож:blink: А скока, в принципе лишних приборов стоит?

Ну, скажем указатель температуры: термостат откроется, кода нада, карлсон включится, а о перегреве можно визуально следить по клубам пара из- под капота, или по характерному стуку двигателя.

Спидометр еще проще: мент свиснет - значит что-то со скоростью...

А указатель топлива - вообще лишнее: заглох - скорее всего луц кончился.

Как же можно приборку упростить! :)

 

Алексей!

одно из двух: либо ты не прочитал мои посты в этой теме, либо ты меня с кем то путаешь, но в любом случае, я не вполне понял, что ты сейчас сказал.

На всякий случай, прокомментирую самого себя.

 

Пост #1. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114611

Здесь я ссылаясь на свой опыт, говорил о возможности настройки тахометра

 

Пост#2. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114837

Здесь я выразил свое удивление по поводу неконструктивного отношения к проблеме топикстартера (твоей, если что)

 

Пост#3. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114857

Здесь я обратил внимание на возможные дополнительные источники проблемы топикстартера

 

Пост#4. Данный пост, где я пытаюсь понять, как твои слова относятся к моим предыдущим постам.

Ссылка на комментарий

Не думаю, что под отдельные двигатели (6 или 4) делается отдельный показометр...

а зря. на моём Рено нынешнем именно так и есть.

Ссылка на комментарий

не только на рено :blink:

если верить парткаталогу, на РП то же.

Ну, не знаю, может быть из-за спидометров? Сигнал оборотов приборка получает от ECU, вполне возможно что это нормализованный сигнал для любого мотора. При случае проверю (как только окажусь около машин с осциллографом :) ).

Ссылка на комментарий

возможно всё. в особенности, для тех, кто не знает наверняка.

сегодня посмотрю схемы РП.

Описанные события, вроде, происходят в Мск.?

отчего бы не сдаться специалистам?

тому же Кириллу Богданову в НП, например?

Ссылка на комментарий

не знаю как именно у РП, на Газе, когда проектировали приборку для 3110, сделали 3 (!!!) разных приборки: для 4-хцилиндрового мотора, для 6-тицилиндрового и для дизеля (со спец. датчика в генераторе)

Ссылка на комментарий

мдя..

На схеме отсутствуют потенциометры регулировки тахометра.

Температуры, лампочки остатка топлива - есть. а тахометра - нет.

 

Что из этого следует?

 

А из этого следует, что данная регулировка в условиях конвейера не предусмотрена.

 

Т.е. как meter-combination приходит от поставщика, так оно тупо и ставится.

Если что-то с ним не так, меняется целиком FRU-шка.

 

Т.е. наверняка в тахометре унутре есть соотв. потенциометры, но если есть гарантия, обнозначно, Алексей, Вам к официалу.

 

Обратите внимание: парткод не ссанёновский, т.е весьма вероятно, "ТагАЗ-Корея" приложила к нему руку (как к МКПП, к примеру).

 

С другой стороны, когда я менял датчик скорости, парткод адаптера отличался от корейского, тем не менее, оригинальный подошел.

Ссылка на комментарий

возможно всё. в особенности, для тех, кто не знает наверняка.

сегодня посмотрю схемы РП.

Описанные события, вроде, происходят в Мск.?

отчего бы не сдаться специалистам?

тому же Кириллу Богданову в НП, например?

Простите за мою "необразованность". А кто такой Кирилл Богданов в НП?

Ссылка на комментарий

Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой!

 

Скушно, господа, СКУШНО!

Отожaz А скока, в принципе лишних приборов стоит?

Ну, скажем указатель температуры: термостат откроется, кода нада, карлсон включится, а о перегреве можно визуально следить по клубам пара из- под капота, или по характерному стуку двигателя.

Спидометр еще проще: мент свиснет - значит что-то со скоростью...

А указатель топлива - вообще лишнее: заглох - скорее всего луц кончился.

Как же можно приборку упростить! :)

 

Алексей!

одно из двух: либо ты не прочитал мои посты в этой теме, либо ты меня с кем то путаешь, но в любом случае, я не вполне понял, что ты сейчас сказал.

На всякий случай, прокомментирую самого себя.

 

Пост #1. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114611

Здесь я ссылаясь на свой опыт, говорил о возможности настройки тахометра

 

Пост#2. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114837

Здесь я выразил свое удивление по поводу неконструктивного отношения к проблеме топикстартера (твоей, если что)

 

Пост#3. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114857

Здесь я обратил внимание на возможные дополнительные источники проблемы топикстартера

 

Пост#4. Данный пост, где я пытаюсь понять, как твои слова относятся к моим предыдущим постам.

 

Селдыч, извини если чего не так...

Я просто пошутил, не желая тебя обидеть, а желая приподнять настроение - и ничего более.

Не зря ж смайликов наставил...

Ссылка на комментарий

Селдыч, извини если чего не так...

Я просто пошутил, не желая тебя обидеть, а желая приподнять настроение - и ничего более.

Не зря ж смайликов наставил...

 

Да не надо извиненний! И не думал я обижаться.. Право, неловко даже как-то..

 

Простите за мою "необразованность". А кто такой Кирилл Богданов в НП?

 

Кирилл Николаевич Богданов - один из руководителей НьюПроксима - центра.

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

Селдыч, извини если чего не так...

Я просто пошутил, не желая тебя обидеть, а желая приподнять настроение - и ничего более.

Не зря ж смайликов наставил...

 

Да не надо извиненний! И не думал я обижаться.. Право, неловко даже как-то..

 

Простите за мою "необразованность". А кто такой Кирилл Богданов в НП?

 

Кирилл Николаевич Богданов - один из руководителей НьюПроксима - центра.

А что это за НьюПроксима центр - дилер ТАГАЗ что ли?

Ссылка на комментарий

 

А что это за НьюПроксима центр - дилер ТАГАЗ что ли?

 

:)

 

Ну, Вы, блин, даете! (с)

Это один из самых компетентных специализированных центров в Мск. по Sсанёнам.

http://newproxima.com/index.php

(не считайте рекламой, я с этого ничего не имею) az

 

Дилер они тагаза или нет, не знаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...