Kaiser Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 в общем, путем нехитрых вычислений получилось, что на 120 тах должен покахывать примерно 2800 (на 4-й естессно), на 100 — примерно 2300. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 в общем, путем нехитрых вычислений получилось, что на 120 тах должен покахывать примерно 2800 (на 4-й естессно), на 100 — примерно 2300. кажется на 100 у меня 2500но точно вряд ли скажу Ссылка на комментарий
докалес Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) в общем, путем нехитрых вычислений получилось, что на 120 тах должен покахывать примерно 2800 (на 4-й естессно), на 100 — примерно 2300. кажется на 100 у меня 2500но точно вряд ли скажу Значит у меня на стрелке тахометра настройки сбиты. Примерно на 1000об вверх. Попробую это подтвердить, когда поставлю БК. Если показания БК будут другие, то на след. Т.О. попробую напрячь дилера. Изменено 20 марта, 2010 пользователем докалес Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 тахометр в КП - устройство аналоговое. Поэтому, имеет смысл: 1. Убедиться, что все контакты в порядке, в особенности соединение с массой. 2. Найти потенциометры, задающие линейность и наклон характеристики преобразования F->U (В Скорпе у меня таких потенциометров - 2) Обычно ограничиваются тем, что добиваются соответствия показаний в 2-х - 3-х точках шкалы. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А во время движения, по моему проще на слух, чем с калькулятором выискивать погрешность тахометра. Ссылка на комментарий
Kaiser Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 А во время движения, по моему проще на слух, чем с калькулятором выискивать погрешность тахометра. на слух, конечно, тоже хорошо, но уж если производитель поставил тахометр, то пусть он наверно показывает то, что соответствует истине. а то так можно дойти до того, что "зачем нам этот кондиционер, во время движения проще окна пооткрывать" например, а то еще и расход с кондеем выше... да и заправлять его иногда надо... Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой! Скушно, господа, СКУШНО! Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ну, вроде все понятно. Спасибо всем ответившим. Суть такова, что мой тах (вероятно так, как и Докалеса) врет с К= 1,5. Либо тут виновата настройка F-U, т.е преобразователя частоты импульсов в некое напряжение, отклоняющее стрелку показометра, либо, что по сути одно и тоже, показометр настроен на 4-х цилиндровый двигатель. У 4-х цилиндрового двигателя количество оборотов составляет 2 на цикл, а у 6 - 3 на цикл и то самое количество импульсов будет болььше. Отсюда и враки в 1,5 раза Не думаю, что под отдельные двигатели (6 или 4) делается отдельный показометр, возможно стоит некий переключатель, или возможность настройки, хотя не видя схемы чего -то говорить сложно. Съездить, что ль к дилеру? Хотя по большому счету жить-то не мешает... Но обидно, блин. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой! Скушно, господа, СКУШНО! Отож А скока, в принципе лишних приборов стоит? Ну, скажем указатель температуры: термостат откроется, кода нада, карлсон включится, а о перегреве можно визуально следить по клубам пара из- под капота, или по характерному стуку двигателя. Спидометр еще проще: мент свиснет - значит что-то со скоростью... А указатель топлива - вообще лишнее: заглох - скорее всего луц кончился. Как же можно приборку упростить! Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 2LoneStarr А знаете, согласно парткаталога, на РП могут применяться аж 3 парткода КП. Может того? перепутали на конвеере? Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 2LoneStarr А знаете, согласно парткаталога, на РП могут применяться аж 3 парткода КП. Может того? перепутали на конвеере? Это как? Слишком сложно для моей аудитории... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой! Скушно, господа, СКУШНО! Как же тебя развеселить-то!? Хмммммммммммм..... 1 Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой! Скушно, господа, СКУШНО! Отож А скока, в принципе лишних приборов стоит? Ну, скажем указатель температуры: термостат откроется, кода нада, карлсон включится, а о перегреве можно визуально следить по клубам пара из- под капота, или по характерному стуку двигателя. Спидометр еще проще: мент свиснет - значит что-то со скоростью... А указатель топлива - вообще лишнее: заглох - скорее всего луц кончился. Как же можно приборку упростить! Алексей! одно из двух: либо ты не прочитал мои посты в этой теме, либо ты меня с кем то путаешь, но в любом случае, я не вполне понял, что ты сейчас сказал. На всякий случай, прокомментирую самого себя. Пост #1. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114611 Здесь я ссылаясь на свой опыт, говорил о возможности настройки тахометра Пост#2. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114837 Здесь я выразил свое удивление по поводу неконструктивного отношения к проблеме топикстартера (твоей, если что) Пост#3. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114857 Здесь я обратил внимание на возможные дополнительные источники проблемы топикстартера Пост#4. Данный пост, где я пытаюсь понять, как твои слова относятся к моим предыдущим постам. Ссылка на комментарий
Kaiser Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Не думаю, что под отдельные двигатели (6 или 4) делается отдельный показометр... а зря. на моём Рено нынешнем именно так и есть. Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 не только на рено если верить парткаталогу, на РП то же. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 не только на рено если верить парткаталогу, на РП то же. Ну, не знаю, может быть из-за спидометров? Сигнал оборотов приборка получает от ECU, вполне возможно что это нормализованный сигнал для любого мотора. При случае проверю (как только окажусь около машин с осциллографом ). Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 возможно всё. в особенности, для тех, кто не знает наверняка. сегодня посмотрю схемы РП. Описанные события, вроде, происходят в Мск.? отчего бы не сдаться специалистам? тому же Кириллу Богданову в НП, например? Ссылка на комментарий
Kaiser Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 не знаю как именно у РП, на Газе, когда проектировали приборку для 3110, сделали 3 (!!!) разных приборки: для 4-хцилиндрового мотора, для 6-тицилиндрового и для дизеля (со спец. датчика в генераторе) Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 ну, достали вже! Что бы не писать в ..надцатый раз, о том, что у РП несколько приборок, выкладываю их парткоды: Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 мдя.. На схеме отсутствуют потенциометры регулировки тахометра. Температуры, лампочки остатка топлива - есть. а тахометра - нет. Что из этого следует? А из этого следует, что данная регулировка в условиях конвейера не предусмотрена. Т.е. как meter-combination приходит от поставщика, так оно тупо и ставится. Если что-то с ним не так, меняется целиком FRU-шка. Т.е. наверняка в тахометре унутре есть соотв. потенциометры, но если есть гарантия, обнозначно, Алексей, Вам к официалу. Обратите внимание: парткод не ссанёновский, т.е весьма вероятно, "ТагАЗ-Корея" приложила к нему руку (как к МКПП, к примеру). С другой стороны, когда я менял датчик скорости, парткод адаптера отличался от корейского, тем не менее, оригинальный подошел. Ссылка на комментарий
докалес Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 возможно всё. в особенности, для тех, кто не знает наверняка. сегодня посмотрю схемы РП. Описанные события, вроде, происходят в Мск.? отчего бы не сдаться специалистам? тому же Кириллу Богданову в НП, например? Простите за мою "необразованность". А кто такой Кирилл Богданов в НП? Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Отож! Им говорят что сделать, что бы оборотный показометр (трахометр) начал что-то члено-раздельное показывать, а они тут рассуждают, на слух лучше, аль с открытой форточкой! Скушно, господа, СКУШНО! Отож А скока, в принципе лишних приборов стоит? Ну, скажем указатель температуры: термостат откроется, кода нада, карлсон включится, а о перегреве можно визуально следить по клубам пара из- под капота, или по характерному стуку двигателя. Спидометр еще проще: мент свиснет - значит что-то со скоростью... А указатель топлива - вообще лишнее: заглох - скорее всего луц кончился. Как же можно приборку упростить! Алексей! одно из двух: либо ты не прочитал мои посты в этой теме, либо ты меня с кем то путаешь, но в любом случае, я не вполне понял, что ты сейчас сказал. На всякий случай, прокомментирую самого себя. Пост #1. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114611 Здесь я ссылаясь на свой опыт, говорил о возможности настройки тахометра Пост#2. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114837 Здесь я выразил свое удивление по поводу неконструктивного отношения к проблеме топикстартера (твоей, если что) Пост#3. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5739&view=findpost&p=114857 Здесь я обратил внимание на возможные дополнительные источники проблемы топикстартера Пост#4. Данный пост, где я пытаюсь понять, как твои слова относятся к моим предыдущим постам. Селдыч, извини если чего не так... Я просто пошутил, не желая тебя обидеть, а желая приподнять настроение - и ничего более. Не зря ж смайликов наставил... Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Селдыч, извини если чего не так... Я просто пошутил, не желая тебя обидеть, а желая приподнять настроение - и ничего более. Не зря ж смайликов наставил... Да не надо извиненний! И не думал я обижаться.. Право, неловко даже как-то.. Простите за мою "необразованность". А кто такой Кирилл Богданов в НП? Кирилл Николаевич Богданов - один из руководителей НьюПроксима - центра. Изменено 22 марта, 2010 пользователем Seldych Ссылка на комментарий
докалес Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Селдыч, извини если чего не так... Я просто пошутил, не желая тебя обидеть, а желая приподнять настроение - и ничего более. Не зря ж смайликов наставил... Да не надо извиненний! И не думал я обижаться.. Право, неловко даже как-то.. Простите за мою "необразованность". А кто такой Кирилл Богданов в НП? Кирилл Николаевич Богданов - один из руководителей НьюПроксима - центра. А что это за НьюПроксима центр - дилер ТАГАЗ что ли? Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 А что это за НьюПроксима центр - дилер ТАГАЗ что ли? Ну, Вы, блин, даете! (с) Это один из самых компетентных специализированных центров в Мск. по Sсанёнам. http://newproxima.com/index.php (не считайте рекламой, я с этого ничего не имею) Дилер они тагаза или нет, не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти