Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сомнения в правильности показаний тахометра на РП 3,2


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, есть у меня мнение, что штатный тахометр подвирает. Оно конечно понятно, что сей прибор больше индюкатор, но все же.

Суть: разница в показаниях штатного прибора и БК процентов 30, да и по ощущеням штатный завышает показания.

Отсюда вопрос к обладателям 3,2 АКПП: что штатный тахометр показывает на холостых, на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении), ну и на 120 при тех же условиях?

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть у меня мнение, что штатный тахометр подвирает. Оно конечно понятно, что сей прибор больше индюкатор, но все же.

Суть: разница в показаниях штатного прибора и БК процентов 30, да и по ощущеням штатный завышает показания.

Отсюда вопрос к обладателям 3,2 АКПП: что штатный тахометр показывает на холостых, на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении), ну и на 120 при тех же условиях?

Спасибо за ответы.

завтра поеду опять к костоправу и проверю тахометр,одно точно на холостых на одно деление меньше 1000 об,на драйве и на тормозе ещё меньше на деление

Ссылка на комментарий

На холостых на холодном двигателе зимой 1000 на прогретом на холостых 800, на холостых при включенной скорости на тормозе 600 об.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Коллеги, есть у меня мнение, что штатный тахометр подвирает. Оно конечно понятно, что сей прибор больше индюкатор, но все же.

Суть: разница в показаниях штатного прибора и БК процентов 30, да и по ощущеням штатный завышает показания.

Отсюда вопрос к обладателям 3,2 АКПП: что штатный тахометр показывает на холостых, на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении), ну и на 120 при тех же условиях?

Спасибо за ответы.

 

 

овердрайффф, каробка автамат - шайтан :biggrin:

Ссылка на комментарий

на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении)

Спасибо за ответы.

наскока помню около 2100

Ссылка на комментарий

Неужели это так важно знать, скока оборотов показывает тахометр на разных скоростях. АКПП сама выбирает когда и какую передачу включить, а на ручке опыт вождения выбирает передачи. На превышении оборотов выше допустимого, мозги дадут отсечку. Моё ИМХО, показания тахометра нужны только для регулировки ХХ, для нормальной работы двигателя в целом.

Ссылка на комментарий

На прогреве 1000-1100 первые минуты, потом 800 и по мере прогрева до 650 где то, а на скорости 105-110 3000 об /мин, 115-120 уже 3200... так что вот такие ориентиры...а больше по нашим дорогам и не стоит разгоняться...

Ссылка на комментарий

Неужели это так важно знать, скока оборотов показывает тахометр…

ну вообще если есть, то пусть уж работает нормально!

Ссылка на комментарий

Неужели это так важно знать, скока оборотов показывает тахометр…

ну вообще если есть, то пусть уж работает нормально!

Это "показометры", а не приборы.

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть у меня мнение, что штатный тахометр подвирает. Оно конечно понятно, что сей прибор больше индюкатор, но все же.

Суть: разница в показаниях штатного прибора и БК процентов 30, да и по ощущеням штатный завышает показания.

Отсюда вопрос к обладателям 3,2 АКПП: что штатный тахометр показывает на холостых, на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении), ну и на 120 при тех же условиях?

Спасибо за ответы.

У меня тоже складывается ощущение, что либо тахометр врет, или я чего-то не догоняю. На холостых показывает 1000об/мин, при стоянии на светофоре в режиме "D" 900 об/мин, на скорости 100 км/ч 3200-3500 об/мин, на 120 км/ч-около 4000об/мин. Сдается мне, что это слишком высокие показания. Я хоть и не спец, но меня это настораживает. Может движок еще не обкатан (общий пробег около 4000 км)? :biggrin:

Изменено пользователем докалес
Ссылка на комментарий

Коллеги, есть у меня мнение, что штатный тахометр подвирает. Оно конечно понятно, что сей прибор больше индюкатор, но все же.

Суть: разница в показаниях штатного прибора и БК процентов 30, да и по ощущеням штатный завышает показания.

Отсюда вопрос к обладателям 3,2 АКПП: что штатный тахометр показывает на холостых, на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении), ну и на 120 при тех же условиях?

Спасибо за ответы.

У меня тоже складывается ощущение, что либо тахометр врет, или я чего-то не догоняю. На холостых показывает 1000об/мин, на светофоре в режиме "D" 900 об/мин, на скорости 100 км/ч 3200-3500 об/мин, на 120 км/ч-около 4000об/мин. Сдается мне, что это слишком высокие показания. Я хоть и не спец, но меня это настораживает. Может движок еще не обкатан (общий пробег около 4000 км)? :biggrin:

Сорри если это флуд. Сегодня после прочтения вопроса, специально краем глаза посмотрел,( до этого никогда не делал, в целях безопасности, на такой скорости отвлекаться от дороги и смотреть на показания приборов, а тем более в момент разгона, потому-что на критические моменты существуют световые индикаторы ) у меня правда МКПП и двигло 2,3, на холостых - 900, на 100км/час на 5 передаче - 2.550. На 140 - 3.500

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть у меня мнение, что штатный тахометр подвирает. Оно конечно понятно, что сей прибор больше индюкатор, но все же.

Суть: разница в показаниях штатного прибора и БК процентов 30, да и по ощущеням штатный завышает показания.

Отсюда вопрос к обладателям 3,2 АКПП: что штатный тахометр показывает на холостых, на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении), ну и на 120 при тех же условиях?

Спасибо за ответы.

 

Доброго времени суток!

у меня кажет так:

при старте двигателя - 1200-1300

при прогреве - 1000, затем опускается до 750

при D и тормозе около 600

при 110 км/ч 2500

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть у меня мнение, что штатный тахометр подвирает. Оно конечно понятно, что сей прибор больше индюкатор, но все же.

Суть: разница в показаниях штатного прибора и БК процентов 30, да и по ощущеням штатный завышает показания.

Отсюда вопрос к обладателям 3,2 АКПП: что штатный тахометр показывает на холостых, на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении), ну и на 120 при тех же условиях?

Спасибо за ответы.

У меня тоже складывается ощущение, что либо тахометр врет, или я чего-то не догоняю. На холостых показывает 1000об/мин, при стоянии на светофоре в режиме "D" 900 об/мин, на скорости 100 км/ч 3200-3500 об/мин, на 120 км/ч-около 4000об/мин. Сдается мне, что это слишком высокие показания. Я хоть и не спец, но меня это настораживает. Может движок еще не обкатан (общий пробег около 4000 км)? :biggrin:

Вот, тут то и "собака порылась"

Показания штатного прибора у меня очч похожие на Ваши, а вот маршрутник кажет, как всех остальных ответивших.

Ссылка на комментарий

ну вот пробежал сегодня 120км туда сюда-итог-на скорости120 -2800об,при 100гдето 2500-2600об ну вот как-то так,ну может плюс минус 50 об туда сюда :biggrin:

Ссылка на комментарий

При подобных "сверках" показаний неплохо учитывать какой размерности резина у кого стоит, а то придете "к выводам" :biggrin:

Ссылка на комментарий

Может чо с маршрутником, а ты грешишь на стрелки.

 

Дык все наоборот получается:

У большинства: UA3PPR, Vit-var,Dmitry-48 показания НИЖЕ, по ощущениям более правильные, и похожи на показания МК, а у меня и Докалеса - выше.

Оно конечно я понимаю, что тах выполняет больше индюкаторную функцию, но всеж любобытно...

Проехал 23 тык и не парился.

Так думаяю, что дело в тарировке прибора, мож крутилочка там какая есть? Надо поглядеть, но принципиальной схемы самого прибора пока не встречал

 

ну вот пробежал сегодня 120км туда сюда-итог-на скорости120 -2800об,при 100гдето 2500-2600об ну вот как-то так,ну может плюс минус 50 об туда сюда :biggrin:

 

О, еще подтверждение. Спасибо.

А насчет резины - это очень правильно, имел ввиду, но забыл указать.

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть у меня мнение, что штатный тахометр подвирает. Оно конечно понятно, что сей прибор больше индюкатор, но все же.

Суть: разница в показаниях штатного прибора и БК процентов 30, да и по ощущеням штатный завышает показания.

Отсюда вопрос к обладателям 3,2 АКПП: что штатный тахометр показывает на холостых, на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении), ну и на 120 при тех же условиях?

Спасибо за ответы.

У меня тоже складывается ощущение, что либо тахометр врет, или я чего-то не догоняю. На холостых показывает 1000об/мин, при стоянии на светофоре в режиме "D" 900 об/мин, на скорости 100 км/ч 3200-3500 об/мин, на 120 км/ч-около 4000об/мин. Сдается мне, что это слишком высокие показания. Я хоть и не спец, но меня это настораживает. Может движок еще не обкатан (общий пробег около 4000 км)? :biggrin:

а у меня возникло сомнение- а включается у вас 4 передача? по оборотам похоже как на 3 разогнали имхо

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть у меня мнение, что штатный тахометр подвирает. Оно конечно понятно, что сей прибор больше индюкатор, но все же.

Суть: разница в показаниях штатного прибора и БК процентов 30, да и по ощущеням штатный завышает показания.

Отсюда вопрос к обладателям 3,2 АКПП: что штатный тахометр показывает на холостых, на скорости 100 км/ч (на 4-й передаче, при равномерном движении), ну и на 120 при тех же условиях?

Спасибо за ответы.

У меня тоже складывается ощущение, что либо тахометр врет, или я чего-то не догоняю. На холостых показывает 1000об/мин, при стоянии на светофоре в режиме "D" 900 об/мин, на скорости 100 км/ч 3200-3500 об/мин, на 120 км/ч-около 4000об/мин. Сдается мне, что это слишком высокие показания. Я хоть и не спец, но меня это настораживает. Может движок еще не обкатан (общий пробег около 4000 км)? :biggrin:

а у меня возникло сомнение- а включается у вас 4 передача? по оборотам похоже как на 3 разогнали имхо

Включается или нет? А как это проверить?

Ссылка на комментарий

У меня тоже складывается ощущение, что либо тахометр врет, или я чего-то не догоняю. На холостых показывает 1000об/мин, при стоянии на светофоре в режиме "D" 900 об/мин, на скорости 100 км/ч 3200-3500 об/мин, на 120 км/ч-около 4000об/мин. Сдается мне, что это слишком высокие показания. Я хоть и не спец, но меня это настораживает. Может движок еще не обкатан (общий пробег около 4000 км)? :biggrin:

а у меня возникло сомнение- а включается у вас 4 передача? по оборотам похоже как на 3 разогнали имхо

У меня включается. Проверял.

Ссылка на комментарий

а у меня возникло сомнение- а включается у вас 4 передача? по оборотам похоже как на 3 разогнали имхо

Включается или нет? А как это проверить?

 

Очень просто. При равномерном движении со скоростью 60-80 км/ч переводишь селектор в положение "3". Если передача переключилась, что будет заметно по харакатерному толчку и возросшим оборотам двигателя, значит, до этого была четвертая, а если ничего не произошло, значит, третья и была, а это неправильно.

Ссылка на комментарий

а у меня возникло сомнение- а включается у вас 4 передача? по оборотам похоже как на 3 разогнали имхо

Включается или нет? А как это проверить?

 

Очень просто. При равномерном движении со скоростью 60-80 км/ч переводишь селектор в положение "3". Если передача переключилась, что будет заметно по харакатерному толчку и возросшим оборотам двигателя, значит, до этого была четвертая, а если ничего не произошло, значит, третья и была, а это неправильно.

Я так и сделал, переключаясь на положение "3" из положения "D" во время движения, я получаю возрастание оборотов порядка 4000об/мин на скорости 80-90 км/ч. Просто в режиме "Д" обороты двигателя на этой же скорости около 3000об/мин (не выше).

Ссылка на комментарий

Значит, у тебя именно трахометр врет. Вижу два варианта:

1. Забить.

2. Пинать дилера, чтобы, значить, устраняли по гарантии.

Ссылка на комментарий

а у меня возникло сомнение- а включается у вас 4 передача? по оборотам похоже как на 3 разогнали имхо

Включается или нет? А как это проверить?

 

Очень просто. При равномерном движении со скоростью 60-80 км/ч переводишь селектор в положение "3". Если передача переключилась, что будет заметно по харакатерному толчку и возросшим оборотам двигателя, значит, до этого была четвертая, а если ничего не произошло, значит, третья и была, а это неправильно.

Я так и сделал, переключаясь на положение "3" из положения "D" во время движения, я получаю возрастание оборотов порядка 4000об/мин на скорости 80-90 км/ч. Просто в режиме "Д" обороты двигателя на этой же скорости около 3000об/мин (не выше).

значит всё ок с передачей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...