Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вон оно что... тады такой вопрос, 4,27 это как понимать, 4.27&UP или 4.27&DOWN?

4.27&DOWN

В частности, на тагерах 2,9 ТД многие парни накушались - там пары 4,27 и вылет полки дифа малый (т.е. под скоростные пары)

 

Гризлик - корпусной саморазблок, как и принудительные блоки. Скорее всего, надо будет рассверливать отверстия крепления ГП.

Под лок-райты и ноуслипы, ставящиеся в корпус свободного дифа я бы рекомендовал докупать корпус свободного дифа КСЦ. Токарка дифа тонгил мну сильно не нравицца.

Ну и еще подшипники КСЦ с рег.кольцами, я так понимаю.

 

На всякий случай постучись еще к Mussovod-у или Димке Ангелу, может, я что подзабыл.

 

P.S. Вообще, если уж совсем по уму, то раз ставишь локрайт или что другое из безкомпромиссных блокировок, то, значит, и большие колеса просятся, а они, в свою очередь, ГП просят занизить. Тогда уж втыкать диф с вылетом под тяговый пары и пары 4,89, например.

В случае с задним дифом - проще мост КСЦ сразу найти. Если от рекса подойдет, то зашибись - были рексы 2,9 ТД с АКПП как раз на парах 4,89.

Понятно, что суп из топора получается, одни деньги тянут другие, но если через полгода захочешь занизиться, то, чтобы 2 раза не переплачивать, лучше сразу все сделать.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1

Опубликовано (изменено)

Да, вдогонку, кайрон у тебя автомат или механика? Если механика, то обычный локрайт может сильно не понравиться при маневрах на асфальте.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

вон оно что... тады такой вопрос, 4,27 это как понимать, 4.27&UP или 4.27&DOWN?

4.27&DOWN

В частности, на тагерах 2,9 ТД многие парни накушались - там пары 4,27 и вылет полки дифа малый (т.е. под скоростные пары)

 

Гризлик - корпусной саморазблок, как и принудительные блоки. Скорее всего, надо будет рассверливать отверстия крепления ГП.

Под лок-райты и ноуслипы, ставящиеся в корпус свободного дифа я бы рекомендовал докупать корпус свободного дифа КСЦ. Токарка дифа тонгил мну сильно не нравицца.

Ну и еще подшипники КСЦ с рег.кольцами, я так понимаю.

 

На всякий случай постучись еще к Mussovod-у или Димке Ангелу, может, я что подзабыл.

 

P.S. Вообще, если уж совсем по уму, то раз ставишь локрайт или что другое из безкомпромиссных блокировок, то, значит, и большие колеса просятся, а они, в свою очередь, ГП просят занизить. Тогда уж втыкать диф с вылетом под тяговый пары и пары 4,89, например.

В случае с задним дифом - проще мост КСЦ сразу найти. Если от рекса подойдет, то зашибись - были рексы 2,9 ТД с АКПП как раз на парах 4,89.

Понятно, что суп из топора получается, одни деньги тянут другие, но если через полгода захочешь занизиться, то, чтобы 2 раза не переплачивать, лучше сразу все сделать.

исчерпывающе, плюсую

кстати, у меня токарка спартан стоит, ничо криминального, 35е тянет, за полуоси больше страха

Опубликовано

позвоните всё расскажу, телефон в подписе писать не охото много раз уже писал в разных местах.

Опубликовано

Да, вдогонку, кайрон у тебя автомат или механика? Если механика, то обычный локрайт может сильно не понравиться при маневрах на асфальте.

А по какой причине Локрайт на МКПП может не понравиться???

Просто у мя Муська на мехе, и локрайт лежит, который в самом ближайшем будушем хочу вмоздрячить в задний диф.

Опубликовано

Да, вдогонку, кайрон у тебя автомат или механика? Если механика, то обычный локрайт может сильно не понравиться при маневрах на асфальте.

А по какой причине Локрайт на МКПП может не понравиться???

Просто у мя Муська на мехе, и локрайт лежит, который в самом ближайшем будушем хочу вмоздрячить в задний диф.

В поворотах, на мехе...дергается. Надо поворот проходить внатяг, причем начиная с прямолинейного движения и весь поворот...или же накатом.

На автомате, такое явление не так ярко проявляется. А так, я на ЛокРайте уже 4-ый год, и зимой и летом :) Зимой ваще прикольно! Гребут ОБА колеса, и тяга отличная вот тока не переборщить с газом...уводит сразу! Но на МКПП легче дозировать тягу двигла газом - отклик сразу

Опубликовано

Понял, спасибо!

Ставить буду точно, ездить в поворотах придется переучиваться )))

Опубликовано

Понял, спасибо!

Ставить буду точно, ездить в поворотах придется переучиваться )))

Если честно, то я до сих пор иногда..дергаюсь в поворотах :) забываю...но, все те преимущество заблокированной задней оси перекрывают с лихвой этот недостаток

Опубликовано

Понял, спасибо!

Ставить буду точно, ездить в поворотах придется переучиваться )))

Если честно, то я до сих пор иногда..дергаюсь в поворотах :) забываю...но, все те преимущество заблокированной задней оси перекрывают с лихвой этот недостаток

Плюсуюсь,два года лок райт и спартан пользую,по дорогам только на заднем приводе.Зимой да,кайф ) Нужно очень аккуратно...

  • +1 1
Опубликовано

Юр я промолчал.ты не смог? :biggrin:

Опубликовано

Ага :) решил разбавить местную тусовку, а то у них своя атмосфера :)

Опубликовано (изменено)

Понял!!! Ездить придется с чувством, с толком, с расстановкой :biggrin:

А так, без подключения морды, даже с дачи ни всегда получается выехать :angry:

Изменено пользователем Nikitos0888
Опубликовано

Ага :) решил разбавить местную тусовку, а то у них своя атмосфера :)

ЗАВИСТЬ страааашное чувство! B)

Опубликовано

ага напоминает старую поговорку

сами создаем себе трудности и сами же их самоотверженно преодолеваем. :biggrin:

поставить саморазблок или самоблок (в зад)и умудриться со всей ентой штукой зимой не обосраться(в прямом смысле ентого слова) :biggrin:

Опубликовано

ага напоминает старую поговорку

сами создаем себе трудности и сами же их самоотверженно преодолеваем. :biggrin:

поставить саморазблок или самоблок (в зад)и умудриться со всей ентой штукой зимой не обосраться(в прямом смысле ентого слова) :biggrin:

Вить...это...каменюка? :bw:и в ЧЕЙ огород?

Опубликовано

ага напоминает старую поговорку

сами создаем себе трудности и сами же их самоотверженно преодолеваем. :biggrin:

поставить саморазблок или самоблок (в зад)и умудриться со всей ентой штукой зимой не обосраться(в прямом смысле ентого слова) :biggrin:

всю зиму отъездил со спартаном на механике, ни разу даже не пукнул, будет ещё один спартан спереди стоять, шоб ваще не пердеть

Опубликовано

 

Вить...это...каменюка? :bw:и в ЧЕЙ огород?

Серег да разрази меня гром если это каменюка.я ж так не по злобе.пробывал пошутить.я ж сам ездил с самоблоком.

чтоб мне всю жизнь качать 36 тапки велосипедным насосом если хотел кого оскорбить :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Вить...это...каменюка? :bw:и в ЧЕЙ огород?

Серег да разрази меня гром если это каменюка.я ж так не по злобе.пробывал пошутить.я ж сам ездил с самоблоком.

чтоб мне всю жизнь качать 36 тапки велосипедным насосом если хотел кого оскорбить :biggrin:br=

Смотри...подарим тебе насосик от детского веилика с дарственной надписью: " ОН НЕ ЛЮБИТ ЛОКРАЙТ!!!"

Опубликовано

Немного инфы про спартан:

 

Демонтировал я на днях Spartan Locker из заднего моста KSC, пробег его был при установке тысяч 20 км, я на нем прошел порядка 50 000 км еще. На вид все зубцы в идеальном состоянии. Витя я хз как ты так умудрился его убить в своё время :)

 

Блока обратно вернулась к Andre, будет вкатывать обратно ее.

Опубликовано

Немного инфы про спартан:

 

Демонтировал я на днях Spartan Locker из заднего моста KSC, пробег его был при установке тысяч 20 км, я на нем прошел порядка 50 000 км еще. На вид все зубцы в идеальном состоянии. Витя я хз как ты так умудрился его убить в своё время :)

 

Блока обратно вернулась к Andre, будет вкатывать обратно ее.

неправильная установка скорее всего, или без масла поездить, иначе как его убить?

Опубликовано

Да у них там в Норильляндии все не как у людей :)

 

Я катал на масле Casrtrol SLX 75w140


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...