MUSSOvod Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Подскажите, а в мосте KSC 4.27 сколько шлицов на полуосях? Подшипники полуосей меняли, а посмотреть забыл =\ А какой мост? задний? то на них на всех 30 шлицов и 33,3 мм вне зависимости тонгил или КСК а если про передний то тут вопрос спорный очень)
CHIK Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 а в чём разница??? нету разницы в заднем мосту разница в главных парах только в болтах которыми планитарка прикручивается к дифу, а хвостовик один в один именно на заднем мосту а на переднем хвостовике есть разница а именно разница в подшипниках Изучайте МАТ-часть подшипников которые ставятся на задний KSC мост: Наружный подшипник Хвостовика: 28,575 * 73,025 * 22,225 № ориг: 4201905000 аналог 4t-02872 или M86647/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: 34,9250 * 76,2000 * 29,3700 № ориг: 4202905000 аналог HM89446-N Подшипник Дифференциалов: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590/25523 Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399 Задний мост TONGIL: Наружный подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4202005600 аналог 02872/20 или M86647/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4203005600 Подшипник Дифференциалов: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/25523 Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4243105600 Передний мост KSC Наружный подшипник Хвостовика: 28.575 * 64.292 * 21.433 № ориг: 4101905000 аналог M86647/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: 34.925 * 72.233 * 25.400 № ориг: 4102905000 аналог HM88649/HM88610 Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 23,8120 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20 Подшипник Полуосей: 35*62*14 под большим вопросом № ориг: 4131605000 аналог KOYO 60072RKNR Передний мост TONGIL Наружный подшипник Хвостовика: 30.162 * 64.292 * 21.433 № ориг: 4102605600 аналог M86649/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4102905600 Подшипник Дифференциалов: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4363005600 Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4131605600 аналог 6007nr С Дмитрием(ангел) были разобраны два моста,тонгил и кск зад. Имеем как и говорилось раньше болты крепления ГП разные,тонгил 12,кск 10. флянцы разные,по крайней мере с тонгила с ГП 5.38 на ГП 4.55,5.86,6.14 моста кск не подходит,сальники хвостовика тож разные токо внутри,подшибник наружный хвостовика тож разные (30*68*22)эт так на скорую штангелем.в остальном вроде как и выше Петром описано. По передку,точно ничё не мерили,единственное хвостовик тонгила короче кэсишного,и у планетарки внутрений посадочный диаметр меньше чем моста...ну вы поняли.Эт всё что касается ГП 5.38 тонгил к ГП кск 4.55,5.86,6.14. Удачи всем.
MUSSOvod Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) на подшипниках есть номера вот их надо было просто записать, от кск моста все подшипники я лично смотрел по номерам, а про тонгил нашёл в интернете, пока не представлялась возможность разобрать тонгил, ну а рас вы разбирали могли бы номера подшипников и посмотреть. вот по этой ссылки http://www.autoget.ru/search/?text=4202005600&t=0 видно: Подшипник хвост зад моста наруж (tongil) №02872/20 94-96г 4202005600 то есть подшипник должен иметь номер 02872/20 и вот что в итоге имеем: http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1109/?num=7411&r=1253507 почему у вас другой подшипник странно Изменено 7 июня, 2011 пользователем MUSSOвод
ангел Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 вот номер KBC M880109 30,1x68,3x22,5 штангелем мерили хвостовик наружний
ангел Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 и еще номер KBC HM89210 внутрений п хвостовика помоему
MUSSOvod Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Вот шайзе... это HM89210 http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1109/?num=5603&r=1253844 а вот про M880109 ни какой инфы найти не могу(((
MUSSOvod Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Я его в каталоге нашёл вот оно: то есть http://v-spb.net/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&category_id=538&product_id=1747&Itemid=55 получается так: Подшипник M88043/M88010 Роликовый радиально упорный подшипник M88043/10 размер 30.162*68.262*22.225 мм. Производитель KOYO понял свои ошибки буду исправляться) А вот внутренний подшипник по каталогу и вот его номер по каталогу 4203005600 то есть: Подшипник HM89446/HM89410 Роликовый радиально упорный подшипник HM89446/10 размер 34.925*76.2*29.37 мм. Производитель FBJ http://v-spb.net/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&category_id=538&product_id=1389&Itemid=55 Изменено 8 июня, 2011 пользователем MUSSOвод
MUSSOvod Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 В общем отредактировал что нашёл, номера смотрел в программе каталожной, думаю по заднему всё правильно а передний пока под вопросами
tramper Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Дагоналку вывесить и посмотреть, так мы установили что у Димы Трампера похоже ЛСД нет. Андрэ, не знаю чо в мосту у меня, но утверждать что там свободный диф - нельзя, я думаю. во-первых упражнение с диагональным вывешиванием с лсд или какой другой с преднатягом - противопоказано (бесполезно, то бишь). в натяг на диагоналке позволит ехать 100% блока. помнишь ведь как висел уже на двух колесах и ручником зажимал висящее колесо - машина дергалась..
Andre Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Ну ручник и играл роль TCS, чуть прихватывал колодки.
Strory Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Поставил себе ноу-слип. Ура. Обещанная сказка пока подтверждается. На бездорожье при вывешивании гребут оба задних. На асфальте в любых крутых разворотах при любом положении сцеплении, МКПП и газа все мягко, аккуратно и волшебно, словно на свободном дифе. Мммммм.... вещь! P.S. Локрайт, на котором ездил полгода, выглядит отлично, палец тоже. Мой локрайт уже зарезервирован покупателем. P.S.S. Упредительный ответ для новичков, не читавших форум - ноуслип - это лок-райт с хитрыми синхронизаторами (которые пока сам до конца недопер, как работают) и демпфирующими пружинками Изменено 20 июня, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Подтверждаю каждое слово строри, катался с ним, да как на свободном дифе) а я постепенно адаптируюсь к локрайту, пробовал в повороты входить на нейтралке, нормально но быстро сбрасывает скорость, но основная проблема не в локрайте а в том что я после 3 лет езды на автомате пока не адаптировался к механике да ещё и с парами 5,86 ни как не могу состыковать показания спидометра с нужной передачей, от этого и дёргание в поворотах
brodyaga Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 а ты попробуй на месте выверни коляски ну или совсем на маленькой скорости и быстро вывернуть руль.сразу почувствуеш разницу.либо будет тупо тормозить. либо визжать резина.либо треск стоять коды разблокируется.в общем хня енто все.типа бюджетного варианта.сам ведь на нем езжу.вернее на спортане такчто либо ОХ либо арб.
daf1971 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Strory поздравляю! Потести его как следует...отчетец. Номер от производителя в студию (можа с фотами)
Yanik Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 а я выскажусь в пользу спартанчека и иже ему подобных локрайте квиклоке аусие локеру в задний мост, мню нравится дискомфорта не испытыываю, щелчки у меня и дерганья возникают в основном только при парковках и разворотах на 180 градусов, но так как это все происходит на малой скорости я готов к этому, то дискомфорта у меня.. а вот про передний мост ага, дискомфортно, рулиться с заблокироваными хабами на полном приводе стало тяжко, точнее скорость значительно упала, вот подумываю чего туда воткнуть..
Strory Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) To brodyaga: По-прежнему предполагаю, что твои проблемы спартана есть следствие колхоза из-за тонгила. У меня блок 2410 после полугода езды в идеале, при развороте на 180 с выкрученным рулем никакого треска и громыхания, но были дискомфортные подклинивания (из-за колебаний пальца между муфтами, т.к. грань между торможением двигателем и ускорением от двигателя при этом плавает и меняется по 10 раз за маневр). Пиндосы локрайт делали под свой автомат, на автомате таких проблем нет - АКПП всегда давит на мост, полумуфта практически всегда прижата. Опробовал на ноуслипе все именно эти маневры. Скорость около нуля, руль хоть до упора, разворот хоть хоть на 180, передача хоть первая, хоть вторая, хоть газ, хоть накатом... сказка. Был у 2410 еще один нюансик по зиме. При торможении с заблокированными колесами чашечки гремели просто аццки, т.к. колесы с полуосями в цикле то натягиваются, то срываются, получалась знатная погремушка. У ноуслпипа и такого не будет - у него ж еще и полумуфты относительно пальца подпружинены. To Daf: Ссылка есть в самом начале темы. Причем за последнее время в пиндосии его стало больше, поиском No Slip Dana 44 находится уже на куче американских сайтов. Джиповоды походу его активно осваивают. Мы когда сломали дюймовый болтик крепления ГП и приехали на разборку американских мостов, пьяный мастер, как увидел наш диф с первого взгляда изрек: "О! Слипёр!". Изменено 21 июня, 2011 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 могет быть могет быть проссто напрягал своим треском.как из пулемета.ну енто и понятно -если не разблокируется то будет торможение колесом.которое с внутренней стороны поворота.по другому никак.
kodt Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Ребяты, ну шо вы тут всё про тонгилы, спартаны, синхры, подшипники и пары? Ни хрена не понятно, технических академиев не кончал, да и нутро мостов не интересует .Простым человеческим языком скажите, кто в теме, есть ли на Земле принудительная блокировка в передний мост на Тагер и если есть, где её можно купить? Принудительная это (как я понимаю) та которая если надо включил, а если не надо выключил и едешь как с обычным дифом. У меня Тагер дизель 2,9.
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 есть в кореякском сайте видел.но неизвестно что тагаз поставил именно тебе в нутро моста
MUSSOvod Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Ребяты, ну шо вы тут всё про тонгилы, спартаны, синхры, подшипники и пары? Ни хрена не понятно, технических академиев не кончал, да и нутро мостов не интересует .Простым человеческим языком скажите, кто в теме, есть ли на Земле принудительная блокировка в передний мост на Тагер и если есть, где её можно купить? Принудительная это (как я понимаю) та которая если надо включил, а если не надо выключил и едешь как с обычным дифом. У меня Тагер дизель 2,9. Есть вот такая прекрасная тема http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3260 там обсуждаются только принудительные блокировки механические, то есть тросовые. в данном разделе существует 4 основные темы блокировок: Lock-right (100% блокировка) - Данная тема Самоблокирующийся дифференциал - Про самоблоки Блокировка ARB - Про принудительную фирмы АРБ или другие которые управляются нажатием кнопки Принудительная блокировка - Механическое принудилово которое включается рычагом. Вопрос такой если вы хотите принудилово в передний мост не важно АРБ или РЫЧАЖНОЕ, вы готовы за это отвалить порядка 50 тысяч рублей??? если НЕТ то лучше не поднимать эту тему, если да тогда вперёд и с песней. объясню за что нужно платить такие деньги на данный момент в передний мост есть возможность поставить 3 блокировки (принудительные) это: АРБ, НИРФИ, OX-Locker, все они стоят порядка 30000 рублей, ну если АРБ китайская если оригинал то порядка 50-60 тысяч, далее обязательное снятие, разборка моста и настройка пятна контакта + провести тросик или трубовопровод под воздух (это для АРБ) и это всё обойдётся порядка 20 тысяч. про каждую блокировку МОРЕ описалова есть на сайте в этих ветках если готовы платить такие деньги то читайте, определяйтесь а мы уже поможем. хотя даже я машину готовлю под серьёзное бездорожье, ставлю 35 резину и то не рискую ставить в перёд блокировку, с учётом того что полуося у меня 27 шлицов то есть толще чем у вас, иначе будет рвать полуося как семечки
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Легкий но очень приятный для глаза офф (для сомневающихся): 1. 4wd с прицепом - не едет 2. 4wd без прицепа и с самоблоками - плохо едет 3. 4wd c прицепом и самоблоками - не едет 4. 2wd с локрайтом - вааще не заметила роликов под колесом Изменено 28 июня, 2011 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Strory, есть чего дополнить по No-Slip? Статистика то уже набралась? Интересен девайс. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Дык я ж отписался - сказка. Просто праздник какой-то. На асфальте ну никаких напрягов ваапще. На бездор выезжал только раз, в день установки - на 2wd при вывешивании пёр не замечая, пока под вторым колесом сцепление есть. С тех пор пока на асфальте.... Статистика ровная, как ЭКГ у покойника - просто сказка, и на след.день сказка и через неделю сказка. Так что как грицца... лучшие собаководы рекомендуют. Прошел я и свободный диф, и принудилово НИРФИ и локрайт.... Самоблоков насмотрелся... да и у меня самого спереди самоблок - в снегу по пороги одно переднее колесо стоит. Так что, тьфу-тьфу, кажися вот оно.... АРБ ругать конечно не буду. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти