daf1971 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Парни..не очкуйте! 3,6 - 3,8 нормальный зазор
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Парни..не очкуйте! 3,6 - 3,8 нормальный зазор А мы не очкуем) мы делимся впечатлениями и наблюдениями за локрайтом
Yanik Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 у меня на тонгиле меньше 3,6 получалось с родными шайбами, даже палец не смог впихнуть..
daf1971 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 А мы не очкуем) мы делимся впечатлениями и наблюдениями за локрайтом Я на ЛокРайте второй год...уже. Спрашивайте - расскажу
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) По поводу пальца! не зря спартан идёт с пальцем. В общем собирал когда локрайт с родным пальцем то чашечки внутри которые болтаются так как в родном пальце есть типо канавки ну вот такие примерно: так вот в этих канавках он плотно не прижимается к чашечкам а который отдельно усиленный палец я заказал таких канавок не имеет вот такой примерно: и при установке такого пальца чашечка становится плотно между наружней муфтой (куда вставляется полуось) и пальцем, и ничего не болтается хотя у спартановского пальца тоже есть такие канавки((( Изменено 31 мая, 2011 пользователем MUSSOвод
Yanik Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 А мы не очкуем) мы делимся впечатлениями и наблюдениями за локрайтом Я на ЛокРайте второй год...уже. Спрашивайте - расскажу ага из них половина в багажнике провалялся ыыыыы
daf1971 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Я на ЛокРайте второй год...уже. Спрашивайте - расскажу ага из них половина в багажнике провалялся ыыыыы не угодал...это второй провалялся в багажнике долга (два месяца)...
Strory Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) На днях мой спартан начал шшолКать так что дефки на перекрестках стали шугаться, вчера залезли в мост блокировка имела небольшой перекос, а перекос этот появился благодаря рег.шайбам камазовских шкворней их тупо подрало и износило, выкинул их нафик и собрал так зазор получился 4мм что в допуске. Рег шайбочек хватило на пол года. Вывод либо сразу собирать без них чтоб не лазить каждые 6 месяцев либо искать шайбы из Зитаниума Буду надеяться что корпус дифа не исшоркается так быстро. Не могу не удержаться от пафосного "Я же говорил....." 0.25 мм - это фольга, а прижим там идет охренительный А за затирание корпуса дифа, мужики - не переживайте. Эти шайбы не сколько облегчают скольжение, сколько регулируют зазор. Ноу-слип по инструкции ставится без шайб. Кстати, заказал я себе-таки ноу-слип. А то развороты и транспортные развякзки стал недолюбливать - даже во дворах надоела эта игра газом и передачами чтобы локрайт в натяге был. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Strory
Strory Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Да No Slip Dana44 по поиску вываливается без проблем казалось бы в него всего-то добавлены демпфирующие пружинки и что-то типа синхронизаторов, но по отзывам просто сказка. На асфальте люди забывают, что у них не свободный диф... Посмотрим Изменено 31 мая, 2011 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 чето либо я гоню.либо хрень какаято. 1-стер нахрен камазовскую шайбу. закрубил одну сторону.поставил родную.по прямой и вывешеном одном колесе работает тянеш машин вперед.но при поворотах жуткий треск стоит.жена сразу шлышит что я приехал.хрен подкрадешся блин так и должно быть?да еще.поставил машин на ручник и пробывал.проскальзывает-слышен треск.где блин косяк?
Strory Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Одну шайбу поставил? Значит полумуфты теперь несимметрично к пальцу прижимаются. Этак ты шпеньки порвешь нахрен - пойдет на них момент и привет.
brodyaga Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 сегодня поставил как положено.но совсем жестко стало.сил его разбирать собирать уже нету.стал на АРБ глядеть уже
Strory Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) А может дело в колхозе под тонгил, а не в локрайте? Насколько я понимаю, можно поставить KSC диф с подшипниками KSC-шными в тонгиловкий мост, плюс еще отверстия под ГП надо рассверлить.... ARB потребует тех же доработок дифа и KSC-шных подшипников Изменено 1 июня, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 А может дело в колхозе под тонгил, а не в локрайте? Насколько я понимаю, можно поставить KSC диф с подшипниками KSC-шными в тонгиловкий мост, плюс еще отверстия под ГП надо рассверлить.... ARB потребует тех же доработок дифа и KSC-шных подшипников да только обычный диф можно будет рассверлить под М12, а вот арб-шный диф может быть так закалён что и не просверлишь его и придётся тогда ещё и ГП менять на КСК
Yanik Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Елкин звонил, порвал спартана, приедет фото выложит, вообщем ту часть которую мы обтачивали и утапливали в корпус дифа, которая со шлицами под полуось, её оторвало целиком цилиндрик.. будем ох заказывать, пробовать..
Yanik Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Елкину в диф тонгила ставили? Или в КSC? в тонгил он ставил, подгонял весь спартан под родной палец, пробег 13тык.. у меня пробег около того же, пока тьфу-тьфу-тьфу.. так что практика показывает лучше брать корпус кск..
Bobby Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 На родные подшипники KSC? А может дело в колхозе под тонгил, а не в локрайте? Насколько я понимаю, можно поставить KSC диф с подшипниками KSC-шными в тонгиловкий мост, плюс еще отверстия под ГП надо рассверлить.... ARB потребует тех же доработок дифа и KSC-шных подшипников да только обычный диф можно будет рассверлить под М12, а вот арб-шный диф может быть так закалён что и не просверлишь его и придётся тогда ещё и ГП менять на КСК Хвостовики то вроде разные, прокатит такая замена?
MUSSOvod Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) а в чём разница??? нету разницы в заднем мосту разница в главных парах только в болтах которыми планитарка прикручивается к дифу, а хвостовик один в один именно на заднем мосту а на переднем хвостовике есть разница а именно разница в подшипниках Изучайте МАТ-часть подшипников которые ставятся на задний KSC мост: Наружный подшипник Хвостовика: 28,575 * 73,025 * 22,225 № ориг: 4201905000 аналог 02872/02820 Внутренний подшипник Хвостовика: 34,9250 * 76,2000 * 29,3700 № ориг: 4202905000 аналог HM89446/HM89410 Подшипник Дифференциалов: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590/25523 Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399 Задний мост TONGIL: Наружный подшипник Хвостовика: 30.1620 * 68.2620 * 22.2250 № ориг: 4202005600 аналог M88043/M88010 Внутренний подшипник Хвостовика: 34.9250 * 76.2000 * 29.3700 № ориг: 4203005600 аналог HM89446/HM89410 Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/25523 Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4243105600 Передний мост KSC Наружный подшипник Хвостовика: 28.575 * 64.262 * 21.433 № ориг: 4101905000 аналог M86647/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: 34.925 * 72.233 * 25.400 № ориг: 4102905000 аналог HM88649/HM88610 Подшипник Дифференциалов: 41.275 * 73.431 * 21.430под вопросом № ориг: 4362905000 аналог LM501349/LM501314 Подшипник Полуосей: 35*62*14 под большим вопросом № ориг: 4131605000 аналог KOYO 60072RKNR Передний мост TONGIL Наружный подшипник Хвостовика: 30.162 * 64.292 * 21.433 № ориг: 4102605600 аналог M86649/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4102905600 Подшипник Дифференциалов: ТОЖЕ что и на KSCпод вопросом № ориг: 4363005600 Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4131605600 аналог 6007nr Изменено 8 июня, 2011 пользователем MUSSOвод 1
Bobby Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 А расстояния посадки подшипников одинаковые? Опять же разные механизмы регулировки подшипников хвостовика (деформируемой распорной втулкой в тонгеле и шайбами в КСК)
MUSSOvod Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) одинаковое расстояние между подшипниками а потом если менять ГП не обязательно менять хвостовик можно просто махнуть планитарку, если же ГП ставить с таким же передаточным числом. Изменено 1 июня, 2011 пользователем MUSSOвод
Bobby Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Вообщем согласен. Да только ГП продают, насколько я знаю, в паре.
MUSSOvod Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Вообщем согласен. Да только ГП продают, насколько я знаю, в паре. в паре с чем??? с хвостовиком? да это так только не в паре а в комплекте, иначе в паре подразумевается пара ГП то есть перед и зад, ну чтож поделать будет отдельно лежать хвостовик от КСК и планитарка от тонгила, если хотите в ТОНГИЛ ставить АРБ, то за удовольствие надо платить, либо менять мост на КСК хотя купить новую ГП всё равно дешевле, к стати АРБ блокировка (не китайска) идёт в комплекте с подшипниками и рег. шайбами, про китайскую не знаю я её не рассматриваю вообще к стати АРБ блокировка просто идёт для наших машин я думаю она уже рассчитана на любую планитарку, к примеру когда покупал пары 6,14 она идёт под болты М10 следовательно она КСК но у корейцев она продаётся как универсальная пара на любой ссанг ёнг, и 5,86 я тоже покупал не заводские а в том же ОФФ-РОАД магазине она какой-то особой закалки идёт в общем как они говорят спортивные ГП, так они тоже идут под болты М10 и тоже для любого моста будь то тонгил ли КСК. от сюда напрашивается вывод что разница в ГП не большая а именно в заднем мосту разница в болтах крепления планитарки а передний пока не разбирал мост предварительно там разница в подшипниках наружных хвостовика и не исключено что тоже в болтах, хотя тут я сомневаюсь.
koAsh Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Подскажите, а в мосте KSC 4.27 сколько шлицов на полуосях? Подшипники полуосей меняли, а посмотреть забыл =\
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти