MUSSOvod Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Народ!!! нужен доброволец который позволит разобрать свой мост и обмерить все его внутренности, это нужно просто для сбора инфы чтобы не гадать что там внутри стоит и что подойдёт а что нет, разбор буду производить собственно лично, затраты только на масло, так как думаю заливать старое масло не имеет смысла, если оно старое, займёт это примерно день, именно выходной, так как хочу выдернуть полуося и обмерить весь диф и посмотреть что за подшипники, Строри говорит что там диф типоразмером КСК, но так как мост сборная солянка надо проверить подшипники, машина нужно ИМЕННО ТАГАЗ думаю на тагерах и роад портнерах мосты идентичные, потом сделаем полный отчёт с описанием и фотками. ТАК ЧТО КТО желает быть добровольцем, пишите в личку я каждый день целый день на форуме, производить это буду после мая, там как в мае выходные заняты((( Изменено 16 мая, 2011 пользователем MUSSOвод
siriys17 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 а что вы ходите сделать? Нужно мне воткнуть в мост блокировку, что бы мона было лазить по небольшой грязи, и что бы она не мешала езде по асфальту. буду признателен, кто оперативно мне сможет с этой проблемой справиться.
MUSSOvod Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 а блокировку вы уже выбрали? что ставить решать только вам, о всех блокировках на сайте написано много, просто вам надо выбрать и уже исходя из этого думать, проблема в том что очень мало инфы про ТАГАЗовские мосты, по этому поставить блокировку ни кто гарантии не даст что это можно осуществить за 1 день.
Iktorn Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 а посчитай шлици и замерь диаметр полуосей. Мы с Яном когда помогали разбирать посчитали 25 шлицов - и толщина тож мелкая у полуосей (Ян точную цифру точно помнит )
Strory Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) а что вы ходите сделать? Нужно мне воткнуть в мост блокировку, что бы мона было лазить по небольшой грязи, и что бы она не мешала езде по асфальту. буду признателен, кто оперативно мне сможет с этой проблемой справиться. Это не день полюбому. Снимаем крышку, заказываем блоку, она едет месяц, потом ставим в мост. Если Муссовод или кто из форумчан берутся пятно выставить то это вряд ли день - процесс крайне специфический. У редуктороводов, съевших на этом собаку, где-то день и уходит, правда вместе с разбором-сбором моста. А вот блокировку надо выбирать Вам, т.к. универсальных решений нет. Либо бездор, либо асфальт. если вы не спиди-гонщик и не закладываете на пределе повороты с газом в пол, то ноуслип практически идеален: бездорожье - безкомпромиссные 100% асфальт - нормально, если жестко не лихачить в поворотах Если Вы лихач, то наверное, лучше посмотрите в сторону TrueTrack 80%, но встанет вопрос нафига вся эта карусель, если у Вас уже стоит 55% квайф? Да, я еще про АРБ забыл... Австралия или китай.... Дорогая. есть нюансы в использовании. Вот в выборе типа блокировки вам никто не даст гарантий, то это, что вы хотите, или нет. Каждый хочет разное. А купить точно подходящую в мост и поставить проблем нет. Я удивлен, что до сих пор одна половина форума не хочет нести деньги другой половине форума - всегда проще, чтоб сделали люди, которые знают что делать. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 ] Мы с Яном когда помогали разбирать посчитали 25 шлицов - и толщина тож мелкая у полуосей (Ян точную цифру точно помнит ) енто на 2.3 дизеле?Ян горит вроде как на 2.9 толще
pav Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Подскажите телефончик или адресок конторы где могут грамотно отрегулировать задний мост, пятно контакта пары и вживить принудительную блокировку ARB.
MUSSOvod Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Подскажите телефончик или адресок конторы где могут грамотно отрегулировать задний мост, пятно контакта пары и вживить принудительную блокировку ARB. Кроме Ньюпроксимы больше ничего не знаю, не сказать что там совсем дёшево, но дешевле чем у офицалов, но качество на порядок выше, я у них всё делаю.
Iktorn Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 ] Мы с Яном когда помогали разбирать посчитали 25 шлицов - и толщина тож мелкая у полуосей (Ян точную цифру точно помнит ) енто на 2.3 дизеле?Ян горит вроде как на 2.9 толще На 2,3 мост тонгил - у Яна КСЦ
Yanik Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 енто на 2.3 дизеле?Ян горит вроде как на 2.9 толще не вроде как а так оно и есть.. 25 шлицов диаметр 27мм около того Витя все не дает ему КСЦ вскрыть посчитать.. а на 2,9 у меня 27 шлицов и 33мм диаметр
Strory Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Подскажите телефончик или адресок конторы где могут грамотно отрегулировать задний мост, пятно контакта пары и вживить принудительную блокировку ARB. Кроме Ньюпроксимы больше ничего не знаю, не сказать что там совсем дёшево, но дешевле чем у офицалов, но качество на порядок выше, я у них всё делаю. И кто там что будет делать? Сергей Сергеевич? Круче него там никого нет. По штатным работам он безусловный гуру. 1. про каталог АРБ он не знает 2. покупать всё скорее всего, Петь, через тебя 3. установку и настройку АРБ-шного привода он не делал 4. пятно делать не будет, а если и возьмется, то по цене выше рыночной и без гарантий Т.е. задорого пункт №3 Сергей Сергеевич, как опытный мастер, наверное, сделает лучше чем ты, Петь, или Димка Ангел - и то не факт. Пункты 1-2 - это Петь, по-любому, ты. Пункт 4 - понятно. Или пробуешь сам, или к редуктороводам. Ребят, не порите ерунды, никто в наших ёнгах ни в зуб ногой, кроме нас самих. Пройденный мной 2 года назад этап. Поставить большие колеса много ума ненада, а в мост никто не полезет. Обращайтесь к однофорумчанам. Пятно лучше сделать у редуктроводов конечно. Я могу пальцем покузать куда идти что покупать у кого делать. P.S. Хотите переплатить принципиально в одно место - тогда это к редуктороводам. К тем же remontkpp.ru Какой АРБ покупать они, конечно, не знают - здесь, наверное заочно однофорумчане должны подсказать. Если у вас тагер, то 99,9% это ARB RD 116. Kyron? - это однозначно к Пете (Муссоводу на вскрытие). Никто из продавцов запчастей нихрена не шарит какой диф соотвтествует америкосовким стандартам, а кокой нет. Не говоря уж про идентификацию тонгил - КСЦ. P.S.S. Могу забарыжить моё НИРФИ-шное принудилово. Будет сильно дешевле АРБ. Отписывался минимум в ветке по Принудительной блокировке http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3260&view=findpost&p=206133 Изменено 17 мая, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Да строри всё правильно написал, установить АРБ, протянуть трубочку установить и подключить компрессор не проблема, настройка пятна контакта муторное дело но осуществимое, съёмники есть пресс тоже есть, а вот какой АРБ брать я честно не знаю, они идут со своими подшипниками, и исходя их того что на ТОНГИЛЕ и на КСК отличия только во внутреннем диаметре подшипника то скорее всего без проблем встает RD116 о чём писал Строри, к стати на корандо муссо рекстон кайрон и актион дифы одинаковые, по крайней мери подшипники дифа по каталогу подходят для всех этих машин, за 1 день ни кто того не сделает, а чтобы вообще не заморачиватся фон у строри взять принудилово и ни каких проблем или ноуслип а чтобы вообще не думать ставте квайф 80% и забыть
Strory Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) С вероятностью 95% RD 116 - это ксц с большим вылетом, родной чистокровный Дана44 RD 117 - это ксц с малым вылетом ГП подшипники родные ксц P.S. Если в мосту вылет ГП большой, то ошибка не будет фатальной - если пришлют диф с амлым вылетом, на него точится планшайба и рассверливаются отверстия. Вот наоборот не сделаешь. P.S.S. Подозреваю, у обоих ксц начинска абсолютно одинаковая. Если это так, то локрайт или ноуслип Дана44 встает на ЛЮБОЙ свободный ксц. На тонгил (а он как я понимаю запросто может оказацца на Кайроне) надо колхозить. Любой катложный блок. Колхозить 100%, т.к. тонгил нестандартен. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 минус один привод, грязь проскочили, а потом на сухом уже в лесу медленно разворачивались, и так "ЩЕЛК" и все.. наверное старый уставший был, родной еще, в том году без саморазблоку Щелкнул.. оба правых..
dimc Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Если Вы лихач, то наверное, лучше посмотрите в сторону TrueTrack 80%, но встанет вопрос нафига вся эта карусель, если у Вас уже стоит 55% квайф? а где нарыл коэффициенты блокировок штатного винта и труэтрака?
MUSSOvod Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 минус один привод, грязь проскочили, а потом на сухом уже в лесу медленно разворачивались, и так "ЩЕЛК" и все.. наверное старый уставший был, родной еще, в том году без саморазблоку Щелкнул.. оба правых.. Какие же у вас колёса что привода как семечки щёлкаете?
siriys17 Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 И кто там что будет делать? Сергей Сергеевич? Круче него там никого нет. По штатным работам он безусловный гуру. 1. про каталог АРБ он не знает 2. покупать всё скорее всего, Петь, через тебя 3. установку и настройку АРБ-шного привода он не делал 4. пятно делать не будет, а если и возьмется, то по цене выше рыночной и без гарантий Т.е. задорого пункт №3 Сергей Сергеевич, как опытный мастер, наверное, сделает лучше чем ты, Петь, или Димка Ангел - и то не факт. Пункты 1-2 - это Петь, по-любому, ты. Пункт 4 - понятно. Или пробуешь сам, или к редуктороводам. Ребят, не порите ерунды, никто в наших ёнгах ни в зуб ногой, кроме нас самих. Пройденный мной 2 года назад этап. Поставить большие колеса много ума ненада, а в мост никто не полезет. Обращайтесь к однофорумчанам. Пятно лучше сделать у редуктроводов конечно. Я могу пальцем покузать куда идти что покупать у кого делать. P.S. Хотите переплатить принципиально в одно место - тогда это к редуктороводам. К тем же remontkpp.ru Какой АРБ покупать они, конечно, не знают - здесь, наверное заочно однофорумчане должны подсказать. Если у вас тагер, то 99,9% это ARB RD 116. Kyron? - это однозначно к Пете (Муссоводу на вскрытие). Никто из продавцов запчастей нихрена не шарит какой диф соотвтествует америкосовким стандартам, а кокой нет. Не говоря уж про идентификацию тонгил - КСЦ. P.S.S. Могу забарыжить моё НИРФИ-шное принудилово. Будет сильно дешевле АРБ. Отписывался минимум в ветке по Принудительной блокировке http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3260&view=findpost&p=206133 НА днях Димка -Ангел поставил Лок-Райт вот проехал 350км, пока нормально, в выходные ползал по грязи тоже не плохо. единственный минус , не от того что она щелкает при поворотах, а то что на газ сильно не нажмешь при трогании, включаешь D или R чувствует что сцепка прошла колес и небольшую волну по кузову - чувствуется что два колеса включились. С начало думал что Люфт, но Диман сказал что это минусы лок райта. НО Считаю плюсов у него много, по полям катался вчера, по грязи через маленький бродик. Колеса передние не подключал. На одном бродике начал буксовать немного обеими колесами, не стал рисковать включил полный привод, без малейшего вылез без проблем. Одним словом с блокировкой это уже надежнее.
MUSSOvod Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Сегодня собирал диф с локрайтом, всё хорошо собралось, максимальный зазор который удалось замерить был 3,85мм и это с новыми шайбами, в общем всё отлично, на след выходных попробую установить и отрегулировать пятно контакта вот это будет уже интересно, постараюсь сделать полный отчёт. пока вот что получилось
Yanik Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Какие же у вас колёса что привода как семечки щёлкаете? маленье колесики, симаксы 31 всего лишь.. в том году 32 максисы бигхорны были и не было блокировок...
Oleja Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 На днях мой спартан начал шшолКать так что дефки на перекрестках стали шугаться, вчера залезли в мост блокировка имела небольшой перекос, а перекос этот появился благодаря рег.шайбам камазовских шкворней их тупо подрало и износило, выкинул их нафик и собрал так зазор получился 4мм что в допуске. Рег шайбочек хватило на пол года. Вывод либо сразу собирать без них чтоб не лазить каждые 6 месяцев либо искать шайбы из Зитаниума Буду надеяться что корпус дифа не исшоркается так быстро.
Andre Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Спасибо, Олежа, что отписался, а то я переживал что поставил без шайб К меня кажисть 4,1 получилось
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 А если родные шайбы ставить? они же там какие-то Гидрогеанизированные или что-то такое, может родные нормально буду ходить??? я например себе поставил новые будем смотреть что и как
Andre Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Если с родными шайбами, то зазор будет меньше допустимого надо 3,7-4,3
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Если с родными шайбами, то зазор будет меньше допустимого надо 3,7-4,3 ну я ранее писал что зазор получился 3,85 это максимум что смог замерить а так 3,8
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти