MUSSOvod Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) А вот подшипники для заднего моста: задний KSC мост: Наружный подшипник Хвостовика: 28,575 * 73,025 * 22,225 № ориг: 4201905000 аналог 4t-02872 или M86647/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: 34,9250 * 76,2000 * 29,3700 № ориг: 4202905000 аналог HM89446-N Подшипник Дифференциалов: 45,6180 * 83,0580 * 23,8760 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399 Для TONGIL: Наружный подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4202005600 аналог 02872/20 или M86647/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4203005600 Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 23,8120 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20 Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4243105600 и тут как раз чётко видно что подшипники хвостовика одинаковые а вот подшипник дифа на тонгиле меньше примерно на 3 мм чем на кск это подтверждает вот эта фотка тут видно что шестерня локрайта от КСК в диаметре меньше шестерни тонгила на 3мм) К стати спасибо за фотку) я надеюсь вы не против что я её использую) да ещё на другом сайте показал в чём отличия Изменено 20 апреля, 2011 пользователем MUSSOвод 1
Yanik Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) К стати спасибо за фотку) я надеюсь вы не против что я её использую) да ещё на другом сайте показал в чём отличия неа не против, я твои фотки тоже уже с парами запользовал зы: надо блин фак доделать по саморазблокировкам, если что я тебе потом про подшипники вопросы по задаю, ты не против? Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 К стати спасибо за фотку) я надеюсь вы не против что я её использую) да ещё на другом сайте показал в чём отличия неа не против, я твои фотки тоже уже с парами запользовал зы: надо блин фак доделать по саморазблокировкам, если что я тебе потом про подшипники вопросы по задаю, ты не против? конечно не против) всегда рад помочь я сделал на одном сайте полностью описание заднего моста тока не знаю мона сюда сылки кидать с другова форума или нет как доберусь до переднего моста и по нему сделаю полное описание
daf1971 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 конечно не против) всегда рад помочь я сделал на одном сайте полностью описание заднего моста тока не знаю мона сюда сылки кидать с другова форума или нет как доберусь до переднего моста и по нему сделаю полное описание Дык....конечно, выкладывай! Очень ценная инфа..спасибо!
MUSSOvod Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 я постарался сделать максимально полное описание заднего моста, там и как КСК от ТОНГИЛА отличить и какие пары бывают и размеры дифа ну и общаяя инфа про дану-44, вот ТУТ
DimaM Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Ну пока фака нет спрошу, сильно не пинайте. 3. Не откажусь от помощи в приобретении этого девайса. 3. В Москве могу дать наводку где и как купить. Всем спасибо ! Буду делать из машины внедорожник Можно наводку на контакты где купить в Москве. Можно в личку.
Strory Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Ну все джиповоды уже давно перестали сами покупать из-за бугра а стали все тащить через Академию Плюс на нижегородке. Контора набирает америкосовкого барахла побольше и экономит на доставке, в результате после небольшой накрутки себе в карман получается по деньгам примерно столько же, как если бы сам тащил. Преимущество - оплачиваешь счет в сбербанке, а не запариваешься с карточкой и возможными проблемами на таможне. ----------- не знаю, реклама или нет - моего интереса нет точно (Даф, если чё, грохай, отпишусь вопрошающим в личке) --------- http://autozap.ru/ email: academs4@autozap.ru. (495) 967-9953 ул. Нижегородская, д. 29 вам там нужен Кирилл --------------------------------------------------------------------------------------------------- Через него мы с Mussovod_ом уже дважды покупали локрайт 2410 и усиленные пальцы. Хотите спартан или чего другое - кидайте ему ссылку америкосовскую, все притащат в лучшем виде. Только в корейцах есстественно, они ниче не понимают, поэтому глупыми вопросами подойдет-не подойдет пытать бесполезно и вредно. Даете ссылку что надо привезти - привозят. Я писал примерно следующее: ------------------------- Нужен Powertrax LockRight 2410 Dana44 30 splins http://www.summitracing.com/parts/PWT-2410-LR/ и усиленный палец, какой вариант Вам больше нравится http://www.jeepinoutfitters.com/scripts/prodView.asp?idProduct=1397 http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=LRSD2410&utm_source=cj http://www.jegs.com/i/Richmond-Gear/836/CSPD44/10002/-1?parentProductId=750311 ------------------------ P.S. На механическую коробку я рекомендовал бы все-таки ноу-слип (есть нюансы, в форуме где-то уже писал). Ноу-слип (палец идет в комплекте): http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=92-0444-3000&Category_Code=LOC Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Strory
Strory Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Для того, чтобы поставить, нужно выдернуть полуоси, вынуть диф, снять ГП... У неофициалов это 6-9 нормочасов с ценой нормочаса 1100 руб. Я ставил локрайт у редуктороводов, заодно пятно глянули. Цена вопроса где-то 8 тык руб. Если полноценнаая регулировка пятна - 14 тык, но если вы диф не меняете, то 95% у вас с пятном все нормуль. Вообще могу рекомендовать обратиться к Mussovod-у или к Димке Ангелу, я бы предположил, что за полстоимости московских расценок они это сами сделают в лучшем виде. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Нужен Powertrax LockRight 2410 Dana44 30 splins http://www.summitracing.com/parts/PWT-2410-LR/ если гуглом поискать то подешевле найдется, за 270 уе.. в мае ноутбук потащу с пиндосии и мелочевку, кому надо могу привезти.. Для того, чтобы поставить, нужно выдернуть полуоси, вынуть диф, снять ГП... У неофициалов это 6-9 нормочасов с ценой нормочаса 1100 руб. Я ставил локрайт у редуктороводов, заодно пятно глянули. Цена вопроса где-то 8 тык руб. Если полноценнаая регулировка пятна - 14 тык, но если вы диф не меняете, то 95% у вас с пятном все нормуль. Вообще могу рекомендовать обратиться к Mussovod-у или к Димке Ангелу, я бы предположил, что за полстоимости московских расценок они это сами сделают вам в гараже в лучшем виде. да дорогой у вас город =) вчера крузаковский редуктор в сервис отвозил, за 2 тыр его соберут и пятно настроят =) правда делать будут неделю, но зато в лучшем виде и собственные шайбы выточат..
Strory Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) А Кирилл мне дешевле и находил. Я давал ссылку на продукт, а он добросовестно искал на им пристрелянных сайтах. да дорогой у вас город =) вчера крузаковский редуктор в сервис отвозил, за 2 тыр его соберут и пятно настроят =) правда делать будут неделю, но зато в лучшем виде и собственные шайбы выточат.. Да не то слово, млин. И пробки эти.... Давно известный факт - хочется жить где-нибудь в другом городе, а работать в Москве. К пенсии (если доживу) надо валить куда-нить (Оффтопик ). Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 А Кирилл мне дешевле и находил. Я давал ссылку на продукт, а он добросовестно искал на им пристрелянных сайтах. ну я так на всякий случай, чтобы народ не переплачивал, а не ленился, поискал..
MUSSOvod Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Буду у себя регулировать пятно контакта сделаю полный отчёт)
Strory Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Буду у себя регулировать пятно контакта сделаю полный отчёт) Ну тут у вопрошающего муська 2004 года. Я так понимаю, со свободным дифом. Пятно не потребуецца. Тока собрать-разобрать в гараже часа за 3. Тока в Москве у неофициалов вынуть-поставить диф обойдется в 9 тык. Плюс локрайт они в глаза не видели, и к гадалке не ходи, захотят денег за "модификацию" дифа, да еще накосячат по неопытности. Для полной ржаки можно по приколу к официалам приехать.... У ё, эк меня понесло, злой я какой-то... Ну а в случае с тагером, у которого квайф, диф нужен будет свободный (Муссовод знает где купить) и пятно..... (Типа завуалированная реклама ) Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну разобрать собрать и локрайт поставить без проблем, за пол цены всё сделаю) По поводу свободного дифа в личку а по поводу пятна контакта сначало у себя настрою а там видно будет)
DimaM Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Про пятно контакта. Редуктор заднего моста в общем то не так и страшно. Если есть все шайбы это просто долго. Уже неделю на работе регулирую пятно контакта в главной передаче на квадроцикле Ямаха Гризли 700. Вот где кошмар. Передача внутри половинок двигателя. Регулировочные шайбы и на ведущую шестерню и на ведомую. С десяток размеров. Ведомая шесртеня с валом,подшипниками и разрезными регулировочными шайбами в отдельном корпусе который запресован на очень плотной посадке в одну половинку, а ведущая шестерня в другой половинке. Что получается. Намазал - собрал половинки - повертел - разобрал половинки - посмотрел. Плохо - немного выпресовываешь корпус ведомой шестерни вставляешь разрезную шайбу (ну или прокладку) - разбираешь половинки- шайбу под ведущую шестерню и дальше опять -" Намазал - собрал...." Плюс надо все затягивать с рабочим моментом. Все осложняется тем что половинки новые (был "кулак дружбы")и пятно естественно "уехало". Просто забить и собрать как есть нельзя. Очень быстро владелец приедет на сервис с гудящим как троллейбус двигателем. Так вот и мучаюсь
Strory Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 В нашем мосту фигня именная такая - писал парой страниц ранее. Щупом под внешнюю обойму подшипника, где заныканы рег.шайбы, не подлезть. Без специнструмента и набитых рук задача решается только методом перебора: собрал, запрессовал, поставил, намазал краской, матюгнулся, вынул, выжал подшипник.... 14 тык руб, что берут редуктороводы в Москве, для Москвы переплатой не считаю. Полдня-день секса с железом хорошего спецалиста столько и стоит. На жигулях-нивах и витарах зазор винтами регулируется, там проще. To Yanik: крузаковский редуктор возможно, с винтовой регулировкой, потому и взяли денег столько, сколько в Москве стоит отрегулировать на жигуль. To DimaM: а на квадрике редуктор в сборе тоже стоит чудовищных денег? Просто по задумке буржуев все эти детали меняются в сборе с заводскими регулировками.
MUSSOvod Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) да гемор ещё тот, а по опыту снятия подшипников скажу что снять подшипник не погнув регулировочные шайбы практически не реально, нужен съёмник с острыми краями тонкими лапками но при этом прочный, буду свои на точильном станке дорабатывать, а там видно будет. пресс одевать подшипники у меня есть ручной, есть ещё и гидравлический но его собирать надо, а потом ручным проще) Изменено 25 апреля, 2011 пользователем MUSSOвод
ангел Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Парни перебираю мосты от паджерика.У них полуоси тонюсенькие и 25 шлицов. Главные пары 5.25 ниже нету и дорогие пипец одна пара 22000р Даже делиководы завидуют нам http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15042/page__p__215714#entry215714 че то на делике ссылка фигово открывается. у них темаКУБИКИ, два подхода к монстрострою Дневник постройки двух рамных Делик Изменено 25 апреля, 2011 пользователем ангел
daf1971 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 да гемор ещё тот, а по опыту снятия подшипников скажу что снять подшипник не погнув регулировочные шайбы практически не реально, нужен съёмник с острыми краями тонкими лапками но при этом прочный, буду свои на точильном станке дорабатывать, а там видно будет. пресс одевать подшипники у меня есть ручной, есть ещё и гидравлический но его собирать надо, а потом ручным проще) Сделай проточки на корпусе диффа болгарином, чтоб съемник номано обойму подшипника зацеплял... ангел.."...в бензинку сварим силовой обвес по кругу,можно даже калитку.и поставим мосты от корандо с главной парой 5,86,а если найдём мост дано 44 то 6,14..." точнааа!!!
daf1971 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 daf1971 во во в точку попал Седня разглядывал JEEP Grand Cheeroki (так кажется правильно)...задний мост DANA44 ёптыть!...перелд DANA30..впереднем мосту передача сделана на ступицу не крестовиной а стоит шрус в пыльнике...
MUSSOvod Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 ага найдёте переднюю 44-ую свисните мне, они подойдёт к нам только от 2-ух машин от Джип Вагонер от которого запчастей просто не найти так как последний выпущен был в 87 году, а так же от джип вранглер рубикон но так как машина свежая цена этого моста будет как на мост от унимога или от лапландера на делике в заднем мосту диаметр полуоси 30,5 мм 28 шлицов и в переднем мосту 28,8 мм и 25 или 28 шлицов к стате а на хвалёном лендровире мосты с полуосями 31,5 мм 24 шлица и 28,2 мм 10 шлицов на передних и на задних мостах, так что наши 33,3 мм с 30 шлицами дажя рядом не стояли с этими машинами)
daf1971 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще Ford Bronko...жутко лохматых годов..на них впереди стоял DANA44
MUSSOvod Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще Ford Bronko...жутко лохматых годов..на них впереди стоял DANA44 у них мост ножницы по этому не то ну не суть один хрен не найти
ангел Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 ага найдёте переднюю 44-ую свисните мне, они подойдёт к нам только от 2-ух машин от Джип Вагонер от которого запчастей просто не найти так как последний выпущен был в 87 году, а так же от джип вранглер рубикон но так как машина свежая цена этого моста будет как на мост от унимога или от лапландера млин мячта. А скока стоит мост от рубикона?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти