Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вот подшипники для заднего моста:

 

задний KSC мост:

Наружный подшипник Хвостовика: 28,575 * 73,025 * 22,225 № ориг: 4201905000 аналог 4t-02872 или M86647/M86610

Внутренний подшипник Хвостовика: 34,9250 * 76,2000 * 29,3700 № ориг: 4202905000 аналог HM89446-N

Подшипник Дифференциалов: 45,6180 * 83,0580 * 23,8760 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N

Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399

 

Для TONGIL:

Наружный подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4202005600 аналог 02872/20 или M86647/M86610

Внутренний подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4203005600

Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 23,8120 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4243105600

 

и тут как раз чётко видно что подшипники хвостовика одинаковые а вот подшипник дифа на тонгиле меньше примерно на 3 мм чем на кск

 

это подтверждает

вот эта фотка

med_gallery_4710_23_47796.jpg

тут видно что шестерня локрайта от КСК в диаметре меньше шестерни тонгила на 3мм)

 

К стати спасибо за фотку) я надеюсь вы не против что я её использую) да ещё на другом сайте показал в чём отличия

Изменено пользователем MUSSOвод
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

К стати спасибо за фотку) я надеюсь вы не против что я её использую) да ещё на другом сайте показал в чём отличия

неа не против, я твои фотки тоже уже с парами запользовал :(

 

зы: надо блин фак доделать по саморазблокировкам, если что я тебе потом про подшипники вопросы по задаю, ты не против?

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

К стати спасибо за фотку) я надеюсь вы не против что я её использую) да ещё на другом сайте показал в чём отличия

неа не против, я твои фотки тоже уже с парами запользовал :biggrin:

 

зы: надо блин фак доделать по саморазблокировкам, если что я тебе потом про подшипники вопросы по задаю, ты не против?

 

конечно не против) всегда рад помочь я сделал на одном сайте полностью описание заднего моста тока не знаю мона сюда сылки кидать с другова форума или нет :(

 

как доберусь до переднего моста и по нему сделаю полное описание

Опубликовано

конечно не против) всегда рад помочь я сделал на одном сайте полностью описание заднего моста тока не знаю мона сюда сылки кидать с другова форума или нет :)

 

как доберусь до переднего моста и по нему сделаю полное описание

Дык....конечно, выкладывай!

Очень ценная инфа..спасибо!

Опубликовано

я постарался сделать максимально полное описание заднего моста, там и как КСК от ТОНГИЛА отличить и какие пары бывают и размеры дифа ну и общаяя инфа про дану-44, вот ТУТ

Опубликовано

Ну пока фака нет спрошу, сильно не пинайте.

 

3. Не откажусь от помощи в приобретении этого девайса.

 

3. В Москве могу дать наводку где и как купить.

 

Всем спасибо ! Буду делать из машины внедорожник :)

 

Можно наводку на контакты где купить в Москве. Можно в личку.

Опубликовано (изменено)

Ну все джиповоды уже давно перестали сами покупать из-за бугра а стали все тащить через Академию Плюс на нижегородке. Контора набирает америкосовкого барахла побольше и экономит на доставке, в результате после небольшой накрутки себе в карман получается по деньгам примерно столько же, как если бы сам тащил. Преимущество - оплачиваешь счет в сбербанке, а не запариваешься с карточкой и возможными проблемами на таможне.

 

----------- не знаю, реклама или нет - моего интереса нет точно (Даф, если чё, грохай, отпишусь вопрошающим в личке) ---------

http://autozap.ru/

email: academs4@autozap.ru.

(495) 967-9953 ул. Нижегородская, д. 29

вам там нужен Кирилл

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Через него мы с Mussovod_ом уже дважды покупали локрайт 2410 и усиленные пальцы.

Хотите спартан или чего другое - кидайте ему ссылку америкосовскую, все притащат в лучшем виде. Только в корейцах есстественно, они ниче не понимают, поэтому глупыми вопросами подойдет-не подойдет пытать бесполезно и вредно. Даете ссылку что надо привезти - привозят.

 

Я писал примерно следующее:

 

-------------------------

Нужен Powertrax LockRight 2410 Dana44 30 splins

http://www.summitracing.com/parts/PWT-2410-LR/

 

и усиленный палец, какой вариант Вам больше нравится

http://www.jeepinoutfitters.com/scripts/prodView.asp?idProduct=1397

http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=LRSD2410&utm_source=cj

http://www.jegs.com/i/Richmond-Gear/836/CSPD44/10002/-1?parentProductId=750311

------------------------

 

P.S. На механическую коробку я рекомендовал бы все-таки ноу-слип (есть нюансы, в форуме где-то уже писал). Ноу-слип (палец идет в комплекте):

http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=92-0444-3000&Category_Code=LOC

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Для того, чтобы поставить, нужно выдернуть полуоси, вынуть диф, снять ГП... У неофициалов это 6-9 нормочасов с ценой нормочаса 1100 руб. Я ставил локрайт у редуктороводов, заодно пятно глянули. Цена вопроса где-то 8 тык руб. Если полноценнаая регулировка пятна - 14 тык, но если вы диф не меняете, то 95% у вас с пятном все нормуль.

Вообще могу рекомендовать обратиться к Mussovod-у или к Димке Ангелу, я бы предположил, что за полстоимости московских расценок они это сами сделают в лучшем виде.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

 

Нужен Powertrax LockRight 2410 Dana44 30 splins

http://www.summitracing.com/parts/PWT-2410-LR/

если гуглом поискать то подешевле найдется, за 270 уе..

 

в мае ноутбук потащу с пиндосии и мелочевку, кому надо могу привезти..

 

Для того, чтобы поставить, нужно выдернуть полуоси, вынуть диф, снять ГП... У неофициалов это 6-9 нормочасов с ценой нормочаса 1100 руб. Я ставил локрайт у редуктороводов, заодно пятно глянули. Цена вопроса где-то 8 тык руб. Если полноценнаая регулировка пятна - 14 тык, но если вы диф не меняете, то 95% у вас с пятном все нормуль.

Вообще могу рекомендовать обратиться к Mussovod-у или к Димке Ангелу, я бы предположил, что за полстоимости московских расценок они это сами сделают вам в гараже в лучшем виде.

да дорогой у вас город =) вчера крузаковский редуктор в сервис отвозил, за 2 тыр его соберут и пятно настроят =) правда делать будут неделю, но зато в лучшем виде и собственные шайбы выточат..

Опубликовано (изменено)

А Кирилл мне дешевле и находил. Я давал ссылку на продукт, а он добросовестно искал на им пристрелянных сайтах.

 

да дорогой у вас город =) вчера крузаковский редуктор в сервис отвозил, за 2 тыр его соберут и пятно настроят =) правда делать будут неделю, но зато в лучшем виде и собственные шайбы выточат..

 

Да не то слово, млин. И пробки эти.... Давно известный факт - хочется жить где-нибудь в другом городе, а работать в Москве. К пенсии (если доживу) надо валить куда-нить (Оффтопик :biggrin: ).

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А Кирилл мне дешевле и находил. Я давал ссылку на продукт, а он добросовестно искал на им пристрелянных сайтах.

ну я так на всякий случай, чтобы народ не переплачивал, а не ленился, поискал..

Опубликовано

Буду у себя регулировать пятно контакта сделаю полный отчёт)

Опубликовано (изменено)

Буду у себя регулировать пятно контакта сделаю полный отчёт)

 

Ну тут у вопрошающего муська 2004 года. Я так понимаю, со свободным дифом. Пятно не потребуецца. Тока собрать-разобрать в гараже часа за 3. Тока в Москве у неофициалов вынуть-поставить диф обойдется в 9 тык. Плюс локрайт они в глаза не видели, и к гадалке не ходи, захотят денег за "модификацию" дифа, да еще накосячат по неопытности. Для полной ржаки можно по приколу к официалам приехать.... У ё, эк меня понесло, злой я какой-то...

 

Ну а в случае с тагером, у которого квайф, диф нужен будет свободный (Муссовод знает где купить) и пятно.....

(Типа завуалированная реклама :biggrin: )

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ну разобрать собрать и локрайт поставить без проблем, за пол цены всё сделаю)

 

По поводу свободного дифа в личку

 

а по поводу пятна контакта сначало у себя настрою а там видно будет)

Опубликовано

Про пятно контакта. Редуктор заднего моста в общем то не так и страшно. Если есть все шайбы это просто долго.

 

Уже неделю на работе регулирую пятно контакта в главной передаче на квадроцикле Ямаха Гризли 700. Вот где кошмар. Передача внутри половинок двигателя. Регулировочные шайбы и на ведущую шестерню и на ведомую. С десяток размеров. Ведомая шесртеня с валом,подшипниками и разрезными регулировочными шайбами в отдельном корпусе который запресован на очень плотной посадке в одну половинку, а ведущая шестерня в другой половинке. Что получается. Намазал - собрал половинки - повертел - разобрал половинки - посмотрел. Плохо - немного выпресовываешь корпус ведомой шестерни вставляешь разрезную шайбу (ну или прокладку) - разбираешь половинки- шайбу под ведущую шестерню и дальше опять -" Намазал - собрал...." :blink: Плюс надо все затягивать с рабочим моментом. Все осложняется тем что половинки новые (был "кулак дружбы")и пятно естественно "уехало". Просто забить и собрать как есть нельзя. Очень быстро владелец приедет на сервис с гудящим как троллейбус двигателем. Так вот и мучаюсь :biggrin:

Опубликовано

В нашем мосту фигня именная такая - писал парой страниц ранее. Щупом под внешнюю обойму подшипника, где заныканы рег.шайбы, не подлезть. Без специнструмента и набитых рук задача решается только методом перебора: собрал, запрессовал, поставил, намазал краской, матюгнулся, вынул, выжал подшипник.... 14 тык руб, что берут редуктороводы в Москве, для Москвы переплатой не считаю. Полдня-день секса с железом хорошего спецалиста столько и стоит.

На жигулях-нивах и витарах зазор винтами регулируется, там проще.

To Yanik: крузаковский редуктор возможно, с винтовой регулировкой, потому и взяли денег столько, сколько в Москве стоит отрегулировать на жигуль.

To DimaM: а на квадрике редуктор в сборе тоже стоит чудовищных денег? Просто по задумке буржуев все эти детали меняются в сборе с заводскими регулировками.

Опубликовано (изменено)

да гемор ещё тот, а по опыту снятия подшипников скажу что снять подшипник не погнув регулировочные шайбы практически не реально, нужен съёмник с острыми краями тонкими лапками но при этом прочный, буду свои на точильном станке дорабатывать, а там видно будет.

 

пресс одевать подшипники у меня есть ручной, есть ещё и гидравлический но его собирать надо, а потом ручным проще) :)

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

Парни перебираю мосты от паджерика.У них полуоси тонюсенькие и 25 шлицов. Главные пары 5.25 ниже нету и дорогие пипец одна пара 22000р :) Даже делиководы завидуют нам http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15042/page__p__215714#entry215714

 

че то на делике ссылка фигово открывается. у них темаКУБИКИ, два подхода к монстрострою Дневник постройки двух рамных Делик

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

да гемор ещё тот, а по опыту снятия подшипников скажу что снять подшипник не погнув регулировочные шайбы практически не реально, нужен съёмник с острыми краями тонкими лапками но при этом прочный, буду свои на точильном станке дорабатывать, а там видно будет.

 

пресс одевать подшипники у меня есть ручной, есть ещё и гидравлический но его собирать надо, а потом ручным проще) :)

Сделай проточки на корпусе диффа болгарином, чтоб съемник номано обойму подшипника зацеплял... :)

ангел.."...в бензинку сварим силовой обвес по кругу,можно даже калитку.и поставим мосты от корандо с главной парой 5,86,а если найдём мост дано 44 то 6,14..." точнааа!!! :)

Опубликовано

daf1971 во во в точку попал :)

Седня разглядывал JEEP Grand Cheeroki (так кажется правильно)...задний мост DANA44 ёптыть!...перелд DANA30..впереднем мосту передача сделана на ступицу не крестовиной а стоит шрус в пыльнике...

Опубликовано

ага найдёте переднюю 44-ую свисните мне, они подойдёт к нам только от 2-ух машин от Джип Вагонер от которого запчастей просто не найти так как последний выпущен был в 87 году, а так же от джип вранглер рубикон но так как машина свежая цена этого моста будет как на мост от унимога или от лапландера :)

 

на делике в заднем мосту диаметр полуоси 30,5 мм 28 шлицов и в переднем мосту 28,8 мм и 25 или 28 шлицов

 

к стате а на хвалёном лендровире мосты с полуосями 31,5 мм 24 шлица и 28,2 мм 10 шлицов на передних и на задних мостах, так что наши 33,3 мм с 30 шлицами дажя рядом не стояли с этими машинами)

Опубликовано

Еще Ford Bronko...жутко лохматых годов..на них впереди стоял DANA44

Опубликовано

Еще Ford Bronko...жутко лохматых годов..на них впереди стоял DANA44

 

у них мост ножницы по этому не то :) ну не суть один хрен не найти

Опубликовано

ага найдёте переднюю 44-ую свисните мне, они подойдёт к нам только от 2-ух машин от Джип Вагонер от которого запчастей просто не найти так как последний выпущен был в 87 году, а так же от джип вранглер рубикон но так как машина свежая цена этого моста будет как на мост от унимога или от лапландера :)

млин мячта. А скока стоит мост от рубикона?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...