Перейти к содержанию

Встречи Красноярских участников клуба!


Рекомендуемые сообщения

На ночь чета жуткое обещают...до -40...не замерзнуть бы :ohmy:

 

Машинка через каждые полтора часа сейчас заводится на прогреве.

Ссылка на комментарий

а из-за чего они спаляться? они же вроде и сделаны для того чтобы постоянно быть накаленными, не думаю что при контакте с дизелем они охлаждаются, скорей всего наоборот.. если не прав объясните, хочу понять..

 

Просто когда у меня паджеро был, достался по наследству, меня отец так учил, может че плохому научил, но за 12 лет паджерику, когда делал диагностику двигателя и топливной системы перед продажей, свечи были в полном порядке..

 

Витя она у тебя весь день заведенная стояла?

Спалятся они от перегрева - внутри же них нить накаливания вот она то и перегорает - ресурс у свечей 100 тысяч по паспорту 2 раза погреть в мороз я считаю не лигним - а вот 3 это уже перебор :wacko: ИМХО

 

Разговаривал с Андреем (andre) у него выдавило масло на ночном прогреве через щуп - сейчас он в сервисе - заодно выяснилось что у него ссут все форсунки - это скорее всего и есть причина что он после -20 с трудом заводился - при нормальной компрессии вл всех цилиндрах

 

Я утром на полтора часа оаставлял - не ожидал что так быстро выстудится до -18 ветер мать его, после обеда 3 часа постоял заведенным + обогрев топливника - ну было все нормально и не тупила коробка потому как у неё же теплообменник с двигателем )) в общем щас в гараже - там то проблем точно нет )

 

 

На ночь чета жуткое обещают...до -40...не замерзнуть бы :ohmy:

 

Машинка через каждые полтора часа сейчас заводится на прогреве.

Я бы не насиловал частым запуском и в такой холод оставил бы включенным двиг но с выкл обдувом - на сиге поставить работу при заводе с брелка на бесконечность - и не надо ключ бросать в машине - за 2 морозных дня не много солярки съест

Ссылка на комментарий

Я его завел сегодня!!! Без прогрева!!! Иииииххааа! Датчик в салоне показывал -37. Погрел 3 раза свечи, с первого кручения даже вспышек не было. На втором с педалированием начались. На третий раз обороты поднялись, но как только стартер отпустил через пару секунд заглох. На четвертый раз завелся на постоянку. Саляра зимняя с Кемпинга + 100мл Жидкость "И" на бак.

Теперь по порядку.

Позавчера (во вторник вечером) поставил машину на прогрев (проблемы с заводкой моей вы знаете), раз в 3 часа по 20 мин. В среду с утра бегал по делам, завел в 10 утра с пульта ехать на работу. Подхожу к машине и вижу лужу масла под ней :ohmy:, открываю капот - щуп проверки уровня выскочил из трубки и вся стенка моторного отсека, которая к пассажиру в масле, на земле масло. Уровень ниже минимума. Делать нечего завел и поехал к Иванычу своим ходом. Все сошлись во мнении что за счет постепенно замерзающего конденсата в трубке сапуна, который на головке(машина ночью работала на холостых, за 20 мин незначительно прогревая мотор) создалось избыточное давление масла в системе отчего выдавило щуп.

В сервисе

Решили снимать клапанную крышку, чтобы прочистить сапун, соответственно надо снимать половинку впускного коллектора. Ипатьего!?!?!. Там гуталина было грамм 300, хотя снаружи это явно не видно было, видимо прокладка хорошая. Соотвественно, чтобы все прочистить сняли весь коллектор. В клапанной крышке не сказать что было забито, но все очистили бензином. Раз сняли коллектор, решил проверить форсунки, что было моим следующим плановым мероприятием в поиске причин плохой заводки на холодную. Так вот, форсунки были неисправны ВСЕ!!!. Писали практически при любом давлении (ну может не ниже 80-90 бар). Иваныч разобрал, притер клапаны (или как эти тарелочки внутри называются с дырочками), задирчики на игле наждачкой 1000 убрал. Собрал, стало понятно что такое распыл. Ну и собрали все назад, вообщем.

Думаю если бы форсунки не подремонтировали, я бы сегодня не завелся.

Седня уже пять раз лазил, смотрел на щуп :wacko:

Иваныч рассказал, что подобная проблема (с выдавливанием щупа) была у его клиента на Корандо.

Резюмируя информацию, сделал для себя выводы:

1. если пользоваться прогревом в такой мороз, то нужно чтобы при очередном запуске мотор отрабатывал минут 30-60 в зависимости от мороза

2. распыл это наше все

3. надо видимо глушить ЕГР, и переодически вскрывать впускной коллектор

4. сапун внутри - это трубка согнутая крючком, видимо в нижней части изгиба и может застыть конденсат, переделать бы ее на более толстую

Ссылка на комментарий

а еще маленький флуд не для этой темы :ohmy:

 

масло 5в30 для таких морозиков нормально? :wacko:

 

Смотря какое масло думаю, для стандарта 5w - максимальная температура перекачивания масла -30,

но например мобил качается и при более низкой температуре.

Когда на хонде ездил, то в мороз за 30 - мобил 5в50 не замерз, перекачивался,

а у товарисча какое-то другое с такими же индексами замерзло, а до -30 не замерзало.

Если не забуду, спрошу каким он тогда пользовался.

Брат кастрол льет, вроде тоже проблем не было.

 

Andre, а сколько тебе это "удовольствие" обошлось?

Ссылка на комментарий

В аэропорту -43. Ааааа! Как бы салярка не замерзла!

Звонил Вася, у него сдох аккумулятор. Гидроник нагрел всё, а на стартер не хватило. Сидит дома, греет аккумулятор.

Ссылка на комментарий

bit, работы около 3000р, шайбы под форсунки новые около 200, прокладка под впускной коллектор 115 рублей, можно было старую поставить, но цена сильно порадовала. Ну и масло, фильр масленный + топливный. Масло я собирался менять субботу, но машина решила раньше. Залили опять Кастрол 5в30, другого не было, магазины уже закрыты были, когда дошло время для масла.

Ссылка на комментарий

У брата на авенсисе стояла вебаста, дак у него два аккума было, он включал вебасту, когда она прогреет,

выходил со вторым аккумулятором и заводил машину, второй аккум в багажник, вечером его домой.

На след день манипуляции повторить. :ohmy:

Ссылка на комментарий

bit, работы около 3000р, шайбы под форсунки новые около 200, прокладка под впускной коллектор 115 рублей, можно было старую поставить, но цена сильно порадовала. Ну и масло, фильр масленный + топливный. Масло я собирался менять субботу, но машина решила раньше. Залили опять Кастрол 5в30, другого не было, магазины уже закрыты были, когда дошло время для масла.

 

Да и правильно, прокладка вообще вещь одноразовая я считаю...

Ссылка на комментарий

bit, это я первым делом спросил Васю про второй аккум. Ну нету у него второго аккума :ohmy: Там может Витя подмогнет, если не получится отогреться.

Ссылка на комментарий

Они щас все работают, раз хоть и долго но горит, просто видать какой-то кирдык

приходит. Судя по теме замены свечей, у большинства вылетает именно последняя.

А у меня третья3 сгорела, тяги заслонки привязыввал и все-подобрался

Ссылка на комментарий

VADIK1SUPER, точно мы когда мне третью меняли тоже в определенном положении тягу фиксировали.

Ссылка на комментарий

Что-то Витя сегодня молчит, наверное не смог выехать из Планеты.

Ян, ты как сегодня завелся? Прогревы ставил?

Ссылка на комментарий

прогрев не ставлю по причинам: лень книжку читать :ohmy:, через 3-4 часа хожу воздухом дышать и завожу с ключа, потом минут через пять уже с сиги на 20минут, ну и главная причина на ночь в основном в гараж ставлю(когда приезжаю не позже 2х ночи), а там градусов на 10 теплее ну и ветра нет..

 

с 10 утра заводился раз в 14-15, завелась нормально с пол оборота..

и вот вопрос- менял местами потом корандика и директорскую карину бензинку, так из карины из трубы лужа воды вытекла по зрительным оценкам литр-полтора (лужа длиной два метра), это что за фигня? Карина стояла с вечера, заводилась каждые два часа. откуда воды столько? если надо могуу фотку лужи выложить..

 

п.с. просто интересно че за хрень бежит..

Ссылка на комментарий

Это конденсат, хорошо еще что вы на ней поехали раньше чем оно замерзло, могли бы не поехать никуда.

 

Я в обед тоже заводил, проехал пару кругов. В аэропорту прохладно.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

типа холодный воздух при прогреве преврашается в пар и остается в трубе? а почему на других бензинках коих у нас на работе 6 штук такого нет, все стоят у офиса 8-10 часов в день?

Ссылка на комментарий

Во-первых, они приехали на работу и уже выплюнув все за время езды до офиса, и 3-4 прогрева днем не успевают создать столько конденсата

Во-вторых, карина стояла ночью (обычно ночью холоднее) и так как с вечера (с 18-19 часов) она больше раз прогревалась, то и больше конденсата

В-третьих, особенности машины.

Ссылка на комментарий

Я думаю возможно, если долго на прогреве оставлять, особенно на горке вниз мордой. Кстати если вставать под горку, мородой вверх, то таких проблем в какой-т степени можно избежать.

Ну а частые прогревы на моем дизеле без езды приводят к выдавливанию масла через щуп :ohmy:

Ссылка на комментарий

Вася то завелся?

Ога - тока что от него вернулся - еле завели... вебаста зло - сожрала аккум, в дополнение добавили неисправность на морозе отломился тройничок от вакуумного насоса (пля-т-ь). Даже хороший аккум не сразу завел а помаслать пришлось усердно - перемезло видать у него в горах и ветрах все.

Ссылка на комментарий

Andre, для таких случаев нуно масло с собой возить на долив да ище чего, у меня литра два про запас всегда в багажнике, (мало конечно, но хоть что-то)

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...