Перейти к содержанию

Встречи Красноярских участников клуба!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в 2 ночи услышал что машина завестись хочет вроде - но тут же отказывается. (пускового тока мало, сигналка отказывается). Что бы избежать утренних танцев, пошел завел с ключа, погрел хорошо :ohmy:, потом еще раз в 6 утра повторил "подвиг" )) "Автопрогрев" блин ... поеду менять батарейку на пузотере своем

Ссылка на комментарий

Кто как завелся? Кто прогрев включает?

У меня все перемерзло за ночь, не завелась машина. Андрюха ты как? :ohmy:

 

А что перемерзло, соляра?

 

Вчера приехал в 12 почти домой. Сегодня в 9 по сигналке посмотрел -27 показала.

Попробовал - завелся. Поработал 20 мин, выключился. Смотрю температуру на двигателе -2 градуса.

Вот думаю, наверное нет особого смысла в прогреве-то, хотя с другой стороны - масло

не остынет до своей предельной температуры фильтруемости (ну как-то так). :wacko:

Ссылка на комментарий

не знаю что перемерзло:wacko: я вчера приехал домой часов в 5 и принципиально не стал ставить машину на прогрев (так как либо ее нужно програмировать либо через 2 часа чтобы включалась, либо она не заведется с сиги). решил провести так сказать экперимент. Все равно собирался машину ставить на прикол пока сильные холода (правда пока они чето не очень сильные B) простояв на морозе часов 15, она отказывается заводиться. Думаю что это не нормально, так как слышал байки карандистов что они в любой мороз с пол-пинка заводятся :ohmy: так что у меня не так, не с пол-пинка! интересно как у других:)

Ссылка на комментарий

Я думаю, если соляра арктика и масло арктика - то заведется в любой мороз :ohmy:

Щас специально нашел по маслу мобил арктика, пишут, что жидкое до -54 (наверное так и есть, цифра везде такая)

По тому, что я лью мобил супер 3000 - температура застывания от -39 до -48,

в -39 верится больше :wacko:

Ссылка на комментарий

Седня завелся с утра (без прогрева...забыл поставить вечером :ohmy: ). С пульта отказалась заводитца, пришлось спускаться...с ключа завелась легко...но солярка всеж гаВно (типа "зимняя"..решил попробовать без антигеля...) мотор колбасило, обороты прыгали...пришлось чуток педальку газа придваить до 1000 об\мин....минут 10 в таком режиме и перестал дрыгхатель колбаситься, заработал нормально. Седня буду бодяжить соляр с антигелем.

Ссылка на комментарий

Кстати, никто не разорился на новый аккум, безжидкостный какой-то, ценник от 13т.р.?

В мире аккумуляторов такие видел, вроде как срок службы лет 10 чтоль,

но есть минус - совсем разряжать его нельзя...

Ссылка на комментарий

Кто как завелся? Кто прогрев включает?

У меня все перемерзло за ночь, не завелась машина. Андрюха ты как? :ohmy:

У мну в запасе всегда размораживатель ДТ если будешь заводить - пиши, звони поделюсь :)

Еще есть эфира целый баллон и аккум запасной :wacko:

 

Хотя я бы сперва аккум затащил в тепло... чото мне кажется дело всетаки в нем - типо замерз и потерял мощность

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

завелся нормально с первого раза, стояла на улице часов 7, но от холода стал подтекать антифриз (недели две назад такое было, затянул хомут перестало), сейчас опять по новой =(

 

и привод передний перестал включаться даже уже на прогретой машине, если место в планете будет, то попробую разобрать посмотреть что с хабами..

Ссылка на комментарий

Взглянул в 7 утра на брелок, который мне показал что в машине -21 и подумал что забыл включить прогрев...но машинка завелась с брелка с пол пинка :wacko: Саляра с антигелем :ohmy:

Ссылка на комментарий

завелся нормально с первого раза, стояла на улице часов 7, но от холода стал подтекать антифриз (недели две назад такое было, затянул хомут перестало), сейчас опять по новой =(

 

и привод передний перестал включаться даже уже на прогретой машине, если место в планете будет, то попробую разобрать посмотреть что с хабами..

В планету как я вижу теперь только при -20 удастся попасть потому как очередь из желающих выстраивается уже с утра... и висит warning о том что тока для владельцев абонементных пропусков.

Ссылка на комментарий

Взглянул в 7 утра на брелок, который мне показал что в машине -21 и подумал что забыл включить прогрев...но машинка завелась с брелка с пол пинка :wacko: Саляра с антигелем :ohmy:

 

а никто не боится свечи накала запороть заводя с брелка? ведь сига секунд 10 греет их, а когда холодно они явно больше требуют.. я грею их три раза а потом только завожу..

Ссылка на комментарий

Взглянул в 7 утра на брелок, который мне показал что в машине -21 и подумал что забыл включить прогрев...но машинка завелась с брелка с пол пинка :wacko: Саляра с антигелем :ohmy:

 

а никто не боится свечи накала запороть заводя с брелка? ведь сига секунд 10 греет их, а когда холодно они явно больше требуют.. я грею их три раза а потом только завожу..

Тоже думаю об этом...но пока косяков особых нет. Думаю что лучше свечи запороть разок другой, чем заморозить машину.

Ссылка на комментарий

У меня тоже иногда возникают сомнения по поводу свечек и завода с брелка.

А с другой стороны, чё им будет? Свечи горячие, солярка холодная хоть так, хоть эдак.

Хотя я наверное не прав, кто-нить может объяснить?

Ссылка на комментарий

Мну обманули, не выставляется на сиге задержка больше 10сек

А заводицо стало только из за того что температуру запуска изменили((((

Изменено пользователем Oleja
Ссылка на комментарий

Парни по поводу свечей (сам в прошлом году с этим мучался, не мог понять почему автозапуск не может завести мотор наконец то разобрался что к чему), дак вот 10сек прогревания свечей это не предел (настраивается на сигнашке время прогрева и можно выставить больше 10сек, у меня Старлайн Б9) когда ставили сигнашку засекал время горения спиральки примерно 10сек (так и выставили на сиге и были не правы, мотор на холодную пытался завестись с недоконца прогретыми свечами от сюда вывод...)и лиш на днях обратил внимание что время прогревания свечей напрямую зависит от температуры двигателя, если на улице ближе к -20 то прогревается примерно 15 сек если холоднее то около 23сек. Необходимо на зимнее время выставлять интервал от момента вкл зажигания до вкл стартера 30сек тогда будет все ОК.

 

ЗЫ и в конце концов возьмите себе уже пару абонементных пропусков на толпу в планету :ohmy:

Про абонементы - это не реально их получить :wacko: надо ждать пока кто то откажется и тебе в порядке очереди (пока она до тебя дойдет) передадут :)

 

А про сигу, подтверждаю - таж самая ситуация при отрицательных температурах греет дольше 10 сек - старлайн Б9

Ссылка на комментарий

Взглянул в 7 утра на брелок, который мне показал что в машине -21 и подумал что забыл включить прогрев...но машинка завелась с брелка с пол пинка :wacko: Саляра с антигелем :ohmy:

 

а никто не боится свечи накала запороть заводя с брелка? ведь сига секунд 10 греет их, а когда холодно они явно больше требуют.. я грею их три раза а потом только завожу..

Если не секрет то каким способоб они запоряться?

Ссылка на комментарий

Тоже В9, но там только 10 сек по мануалу. Как больше выставить?

В мануале все прописано, постараюсь сегодня вечером выложить инфу.

Ссылка на комментарий

Тоже В9, но там только 10 сек по мануалу. Как больше выставить?

В мануале все прописано, постараюсь сегодня вечером выложить инфу.

 

Спасибо! Очень жду :ohmy:

А то, то-ли не там читаю, то-ли лыжи не едут...

Ссылка на комментарий

Вот, нашёл про аккумы, о которых я говорил http://www.optimabatteries.ru/

Дорогие заразы, но характеристики конечно хорошие.

Да и перепутал, не в мире аккумуляторов видел, а в медведе.

Ссылка на комментарий

Yanik сигналка тем что свечи не догревает их не испортит(только двигателю тяжелей заводится), а то что ты их 3 раза подряд перегреваешь может легко их спалить! лучше не ленится и с ключа заводить когда потухнет спиралька, ну или на сиге установить сек 30... корандик сегодня завелся нормально пришлось только газу подержать минутку(дымило и колбасило пострашному :ohmy: ) а грузовичок почти час лампой грел и то не хотел заводится(ветрище выдувает тепло быстро), помогло только снятие фильтра воздушного и туда лампой одновременно заводя... сегодня глушить его не будо наверное

Ссылка на комментарий

Сегодня встреча отменяется? :ohmy:

Да по погодным условиям лучше отменить - потому как делать операции нереально - ибо попасть в Планету никак

 

 

Yanik сигналка тем что свечи не догревает их не испортит(только двигателю тяжелей заводится), а то что ты их 3 раза подряд перегреваешь может легко их спалить! лучше не ленится и с ключа заводить когда потухнет спиралька, ну или на сиге установить сек 30... корандик сегодня завелся нормально пришлось только газу подержать минутку(дымило и колбасило пострашному :wacko: ) а грузовичок почти час лампой грел и то не хотел заводится(ветрище выдувает тепло быстро), помогло только снятие фильтра воздушного и туда лампой одновременно заводя... сегодня глушить его не будо наверное

Я сегодня уже днем не глушился и вечерком подлил арктику в бак потому как назавтра еще такая же фигня с температурой

Ссылка на комментарий

а из-за чего они спаляться? они же вроде и сделаны для того чтобы постоянно быть накаленными, не думаю что при контакте с дизелем они охлаждаются, скорей всего наоборот.. если не прав объясните, хочу понять..

 

Просто когда у меня паджеро был, достался по наследству, меня отец так учил, может че плохому научил, но за 12 лет паджерику, когда делал диагностику двигателя и топливной системы перед продажей, свечи были в полном порядке..

 

Витя она у тебя весь день заведенная стояла?

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...