Andre Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Вася, если до среды будешь проезжать около Трактовой, возьми мне, плиз, воздушный фильтр, в среду денюшку отдам (ну и фильтр заберу).
Andre Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Трактовая, 7 в Березовке, как по Глиники едешь прямо (не поворачивая в Сосновоборск). Не доезжая кольца на Зыково-Маганск метров 300, по левой стороне. Там вывеска Корейские ... (то ли моторы то ли еще чего).
VADIK1SUPER Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Вася,Ян, вы где воздушые фильтры брали и почем? все расходники самые дешевые в Березовке на Трактовой 7!!!
Andre Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 VADIK1SUPER, привет. В курсе про Трактовую. Тебе хорошо, там рядом живешь, мне просто туда далеко.
красноярск Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Привет всем . Я когдато работал на керпичном заводе там в технологическом процесе использовался вакум .И по сваему опыту могу сказать зимой даже с исправленымы сальникоми могут быть проблемы с вакумам. Всё из за тепловых зазорав в узлах и подшибниках. Тут два способа борьбы, первый заменить обычные сальники на муфты с сальниковой набивкой и второй убрать все тепловые зазоры что в свою очередь существено сократить жизнь агрегата. Поэтому лучше мехонические хабы.
Gastello Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 да конечно лучше механические, я пока пружинку переставил ну на литр больше хавать стал, думаю надо года 3 ездить чтоб это мех хабы окупило, зато вкл не выходя по нашим дорогам большой плюс, единственное что беспокоит долговечность приводов...
Andre Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Так и не помогла мне замена свечей. Заводится как и раньше, ниже -20 не с первого раза.
Iktorn Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Так и не помогла мне замена свечей. Заводится как и раньше, ниже -20 не с первого раза. Может поробовать тебе подсесть на цетан корректор? P.S. Или вот что подумал, может попробовать солярой в другом месте заправляться - ну позаправляйся пару раз для чистоты эксперимента например на Сангилене. Выйдет дороже чем на кемпинге, но откинешь еще один пункт из копилки причин. P.P.S. А может у тебя вариант с болезнью вакуумного клапана когда он в мороз не стравливает вакуум и глушилка на тнвд не дает тебе завестись... пробуй завтра утром сбросить с глушилки вакуумную магистраль и заводить. На аккум не думаю потому как у тебя аналогичный моему, поездки долгие загород каждый день, так что недозаряд вряд ли. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Iktorn
Andre Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Дык, у меня то на горячую заглушил и сразу заводится, вакуум думаю можно исключить. Седня залью Жидкость "И". Завтра может топливник поменяю. На Сангилене+ заправлялся. Вася, ты воздушник мне возьмешь? Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Andre
bit Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Дык, у меня то на горячую заглушил и сразу заводится, вакуум думаю можно исключить. Седня залью Жидкость "И". Завтра может топливник поменяю. На Сангилене+ заправлялся. Вася, ты воздушник мне возьмешь? У меня когда тепло, то со второго раза заводится с брелка, из-за клапана сигналки, а вот когда холодно, то как правило сразу заводится. Поэтому думаю не вариант, что клапан до конца не стравливает. Хотя конечно, возможны варианты...
Iktorn Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Про клапан у меня их уже 3 штуки с разными симптомами 1й открывает тока в мороз , 2й открывает тока в тепле, а 3й работает только вверх ногами... клапан штука капризная ппц убедился на себе.
Gastello Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 заборник в баке может глянуть, на мусо кто-то писал что в мороз не заводился там окозалось что-то отошло и упиралось в дно бака, в холода намерзает и саляра плохо проходит... под задней сидушкой доступ вроде, думаю не трудно проверить...
Andre Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Gastello, а проблемы были только с заводкой на холодную а потом все нормально работало? Или вообще не заводилась? А с фильтра не хватит завестись что-ли?
bit Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Причина иногда бывает вообще, что вжизни не подумаешь. У парня на машине (бензинка легковая) плохо стала заводится, чё он тока не проверял, а потом заменил сеточку на входе в бак, она у него забилась. Как это связано - не понимаю вообще, но машина стала заводится без проблем. Может шайтан, а может чё-то подергали когда меняли Так что не удевлюсь, если дело в заборнике будет...
Shuma Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 у меня такая же ситуация как и у Андрея, когда за -20 то не с первого раза заводится. Хотел верить что это от свечей, это была можно сказать моя надежда, но чето у Андрюхи не покатило. Так что хз в чем тут дело, но думаю не в вакуме и не в соляре (заправлялся почти на всех заправках, Сибнефть, магнат и КНП), результата пока не видно. Еще начался какой то металический стук и на холодную и на горячую (раньше был только на холодную и то не долго). Саня (Гастелло) слышал у тебя подобная ситуация была, ты что делал?
Andre Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Паша, а я то как надеялся. Так неохота в топливную лезть.
Gastello Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 я обороты маленько добавил(на ТНВД круглая хрень поворачиваешь) с антигелем не переборщил? а то как я заметил от него этот шум чаще появляется! по муссо у него на трассе глох и не хотел заводится, там резко похолодало что-ли... но мне кажется вполне может это и быть если у тебя от низкой температуры проблема!
Andre Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Gastello, читал я этот отчет, это Вадик1Супер писал. Но у меня другие симтомы, на ходу даже не чихнет, даже при -30.
Димыч Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Привет всем . Я когдато работал на керпичном заводе там в технологическом процесе использовался вакум .И по сваему опыту могу сказать зимой даже с исправленымы сальникоми могут быть проблемы с вакумам. Всё из за тепловых зазорав в узлах и подшибниках. Тут два способа борьбы, первый заменить обычные сальники на муфты с сальниковой набивкой и второй убрать все тепловые зазоры что в свою очередь существено сократить жизнь агрегата. Поэтому лучше мехонические хабы. Серега,привет. Я теперь тоже на мех.хабах и плевал я на тот вакуум!
daf1971 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Парни...механика тож имеет "обратную сторону медали"...Чаще смотрите на люфт передних ступичных подшипников! С вауукумом контроль просто: есть вауукум (хабы работают) - все ОК, не работают, значит имеет место быть не герметичность системы..то есь попадает все...вода, грязь...и прямикрм в подшипник ступицы! Я так прое...л подшипник передней ступицы! На ходу, при скорости 80 км/ч разлетелся...колесо соскочило почти, держалось токама за счет скобы тормозного суппорта...еще 9 км пришлось ехать, до места где сотик берет (ночью дело было летом, на трассе М54 на Абакан...после пос Верхняя Бирюса). Спасал меня DNK (Димка)..приехал ночером на коранде своей, с запчастями, заменил подшипник...я ему помогал, как мог (по принципу отойди не мешай )..... в общем оччень сильно помог! Респектище ему за это! Изменено 22 декабря, 2009 пользователем daf1971
bit Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Сегодня говорят очередь на парковку в планете была, и это в двенадцатом часу ночи.... Народ в тепло полез
Iktorn Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Сегодня говорят очередь на парковку в планете была, и это в двенадцатом часу ночи.... Народ в тепло полез Я в 6 туда приехал и офигел от очереди )) по началу постоял в ней чуток для приличия - после неприлично полез вперед так как мне можна
Iktorn Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Думаю в Планету сегодня будет точно не попасть всем желающим потому как весь день -30 И я уже турботаймер включил на постоянную работу чтоб можно было надолго заведенной машину под окнами бросать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти