Перейти к содержанию

Встречи Красноярских участников клуба!


Рекомендуемые сообщения

Вася, если до среды будешь проезжать около Трактовой, возьми мне, плиз, воздушный фильтр, в среду денюшку отдам (ну и фильтр заберу).

Ссылка на комментарий

Трактовая, 7 в Березовке, как по Глиники едешь прямо (не поворачивая в Сосновоборск). Не доезжая кольца на Зыково-Маганск метров 300, по левой стороне. Там вывеска Корейские ... (то ли моторы то ли еще чего).

Ссылка на комментарий

Вася,Ян, вы где воздушые фильтры брали и почем?

 

все расходники самые дешевые в Березовке на Трактовой 7!!!

Ссылка на комментарий

VADIK1SUPER, привет. В курсе про Трактовую. Тебе хорошо, там рядом живешь, мне просто туда далеко.

Ссылка на комментарий

Привет всем . Я когдато работал на керпичном заводе там в технологическом процесе использовался вакум .И по сваему опыту могу сказать зимой даже с исправленымы сальникоми могут быть проблемы с вакумам. Всё из за тепловых зазорав в узлах и подшибниках. Тут два способа борьбы, первый заменить обычные сальники на муфты с сальниковой набивкой и второй убрать все тепловые зазоры что в свою очередь существено сократить жизнь агрегата. Поэтому лучше мехонические хабы.

Ссылка на комментарий

да конечно лучше механические, я пока пружинку переставил ну на литр больше хавать стал, думаю надо года 3 ездить чтоб это мех хабы окупило, зато вкл не выходя по нашим дорогам большой плюс, единственное что беспокоит долговечность приводов...

Ссылка на комментарий

Так и не помогла мне замена свечей. Заводится как и раньше, ниже -20 не с первого раза.

Ссылка на комментарий

Так и не помогла мне замена свечей. Заводится как и раньше, ниже -20 не с первого раза.

Может поробовать тебе подсесть на цетан корректор?

P.S. Или вот что подумал, может попробовать солярой в другом месте заправляться - ну позаправляйся пару раз для чистоты эксперимента например на Сангилене. Выйдет дороже чем на кемпинге, но откинешь еще один пункт из копилки причин.

P.P.S. А может у тебя вариант с болезнью вакуумного клапана когда он в мороз не стравливает вакуум и глушилка на тнвд не дает тебе завестись... пробуй завтра утром сбросить с глушилки вакуумную магистраль и заводить.

На аккум не думаю потому как у тебя аналогичный моему, поездки долгие загород каждый день, так что недозаряд вряд ли.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Дык, у меня то на горячую заглушил и сразу заводится, вакуум думаю можно исключить. Седня залью Жидкость "И". Завтра может топливник поменяю. На Сангилене+ заправлялся.

Вася, ты воздушник мне возьмешь?

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Дык, у меня то на горячую заглушил и сразу заводится, вакуум думаю можно исключить. Седня залью Жидкость "И". Завтра может топливник поменяю. На Сангилене+ заправлялся.

Вася, ты воздушник мне возьмешь?

 

У меня когда тепло, то со второго раза заводится с брелка, из-за клапана сигналки,

а вот когда холодно, то как правило сразу заводится.

Поэтому думаю не вариант, что клапан до конца не стравливает.

Хотя конечно, возможны варианты...

Ссылка на комментарий

Про клапан у меня их уже 3 штуки с разными симптомами 1й открывает тока в мороз :) , 2й открывает тока в тепле, а 3й работает только вверх ногами... клапан штука капризная ппц убедился на себе.

Ссылка на комментарий

заборник в баке может глянуть, на мусо кто-то писал что в мороз не заводился там окозалось что-то отошло и упиралось в дно бака, в холода намерзает и саляра плохо проходит... под задней сидушкой доступ вроде, думаю не трудно проверить...

Ссылка на комментарий

Gastello, а проблемы были только с заводкой на холодную а потом все нормально работало? Или вообще не заводилась? А с фильтра не хватит завестись что-ли?

Ссылка на комментарий

Причина иногда бывает вообще, что вжизни не подумаешь.

У парня на машине (бензинка легковая) плохо стала заводится, чё он тока не проверял,

а потом заменил сеточку на входе в бак, она у него забилась.

Как это связано - не понимаю вообще, но машина стала заводится без проблем.

Может шайтан, а может чё-то подергали когда меняли :)

Так что не удевлюсь, если дело в заборнике будет...

Ссылка на комментарий

у меня такая же ситуация как и у Андрея, когда за -20 то не с первого раза заводится. Хотел верить что это от свечей, это была можно сказать моя надежда, но чето у Андрюхи не покатило. Так что хз в чем тут дело, но думаю не в вакуме и не в соляре (заправлялся почти на всех заправках, Сибнефть, магнат и КНП), результата пока не видно.

Еще начался какой то металический стук и на холодную и на горячую (раньше был только на холодную и то не долго). Саня (Гастелло) слышал у тебя подобная ситуация была, ты что делал?

Ссылка на комментарий

Паша, а я то как надеялся. Так неохота в топливную лезть. :)

Ссылка на комментарий

я обороты маленько добавил(на ТНВД круглая хрень поворачиваешь) с антигелем не переборщил? а то как я заметил от него этот шум чаще появляется!

по муссо у него на трассе глох и не хотел заводится, там резко похолодало что-ли... но мне кажется вполне может это и быть если у тебя от низкой температуры проблема!

Ссылка на комментарий

Gastello, читал я этот отчет, это Вадик1Супер писал. Но у меня другие симтомы, на ходу даже не чихнет, даже при -30.

Ссылка на комментарий

Привет всем . Я когдато работал на керпичном заводе там в технологическом процесе использовался вакум .И по сваему опыту могу сказать зимой даже с исправленымы сальникоми могут быть проблемы с вакумам. Всё из за тепловых зазорав в узлах и подшибниках. Тут два способа борьбы, первый заменить обычные сальники на муфты с сальниковой набивкой и второй убрать все тепловые зазоры что в свою очередь существено сократить жизнь агрегата. Поэтому лучше мехонические хабы.

Серега,привет. Я теперь тоже на мех.хабах и плевал я на тот вакуум! :)

Ссылка на комментарий

Парни...механика тож имеет "обратную сторону медали"...Чаще смотрите на люфт передних ступичных подшипников! С вауукумом контроль просто: есть вауукум (хабы работают) - все ОК, не работают, значит имеет место быть не герметичность системы..то есь попадает все...вода, грязь...и прямикрм в подшипник ступицы! Я так прое...л подшипник передней ступицы! На ходу, при скорости 80 км/ч разлетелся...колесо соскочило почти, держалось токама за счет скобы тормозного суппорта...еще 9 км пришлось ехать, до места где сотик берет (ночью дело было летом, на трассе М54 на Абакан...после пос Верхняя Бирюса). Спасал меня DNK (Димка)..приехал ночером на коранде своей, с запчастями, заменил подшипник...я ему помогал, как мог (по принципу отойди не мешай :) )..... в общем оччень сильно помог! Респектище ему за это!

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Сегодня говорят очередь на парковку в планете была, и это в двенадцатом часу ночи....

Народ в тепло полез :ohmy:

Ссылка на комментарий

Сегодня говорят очередь на парковку в планете была, и это в двенадцатом часу ночи....

Народ в тепло полез :ohmy:

Я в 6 туда приехал и офигел от очереди )) по началу постоял в ней чуток для приличия - после неприлично полез вперед так как мне можна :wacko:

Ссылка на комментарий

Думаю в Планету сегодня будет точно не попасть всем желающим потому как весь день -30

И я уже турботаймер включил на постоянную работу чтоб можно было надолго заведенной машину под окнами бросать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...