Серый 968 150 рус Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Хазяин барин конечно, но не пойму зачем трубогиб зачем если к примеру глушак взять родной, вместо ката трубу воткнуть, выпуск от дизеля без бочка купить. Мне ради интереса я не говорю что у тя там плохо или чтото. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Всем привет. Кто подскажет? У меня Korando 2.9D атмосферник 1996г пришло время подумать о замене глушителя. Но обратил внимание что диаметр трубы от коллектора до гофры приблизительно 48-50мм а у соседа Korando 2.3 TD 2000г приблизительно 60-70мм реально больше. Так должно быть или у меня старый хозяин внёс изменения? Почему так? ведь у меня на один цилиндр больше и объём тоже? Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Вот я тоже избавился от задней части. Сделали из нержавейки. Эта часть обошлась в 6 тысячь. Изменено 11 июля, 2010 пользователем bars1226 Ссылка на комментарий
tekuchiy Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 вот случилось, что задняя часть глушителя отвалилась и жар пышет прямо из средней банки на задний мост. я понимаю, что при езде всё обдувается и рассеивается, но всё же стрёмно - мост после такой поездки довольно горячий... успокойте или озадачьте, пожалуйста) Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Мосту ниче не будет, а заварить надобно. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 На жиге такое у меня было, чуть не сгорел - антикор начал плавиться и дымиться. Так что будь аккуратнее. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 вот случилось, что задняя часть глушителя отвалилась и жар пышет прямо из средней банки на задний мост. я понимаю, что при езде всё обдувается и рассеивается, но всё же стрёмно - мост после такой поездки довольно горячий... успокойте или озадачьте, пожалуйста) Купи насадку которая вниз бьет и временно поставь,а вообще раз оторвалась,подбери колено и поставь без задней банки,где-то писали,звук не меняется. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Я варил из газоновских труб + 57й отвод, гдето выкладывал номера труб....сейчас попробую поискать... Во нашёл http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/16538.html Ссылка на комментарий
tekuchiy Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 спасибо, друзья! рычит прикольно, но когда тИхонько урчит - оно приятнее) пошёл собирать трубы, задняя банка действительно ни о чём. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 прогнила задняя банка ну вот что получилось вечером уже покрашенное (извиняюсь опять телефоном) на все 6 часов времени и 30уе на ремонтные трубы ушел метр 60ки и 6 колен, на машине не фотил, совсем темно уже было, сделаю сегодня фотку Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Я так понял ты секвестировал задную банку, как отразилось на звуке? У меня когда точтакже отвалился по заднему фланцу большой банки звучок как на рейсерской тачиле стал, потому поменял на оригинал, а мой колхоз с год продержался, задняя банка по стыку где варил отвалилась. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 у меня дизель, - ващее ничего не изменилось а учитывая что старая банка еще и позвякивала, то даже тише стало идею как делать глушак я честно взял тут особенно цвет понравился там же пишут что задний "silencer" was chopped off as its useless (straight through perforated tube surrounded by wadding like a cherry bomb) and tail pipe was nowt more than tissue paper. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Я так понял ты секвестировал задную банку, как отразилось на звуке? У меня когда точтакже отвалился по заднему фланцу большой банки звучок как на рейсерской тачиле стал, потому поменял на оригинал, а мой колхоз с год продержался, задняя банка по стыку где варил отвалилась. Я сделал так-же как Андрей Владимирович и шум не изменился. На дизелях без глушителя так не рычит как на бензине. Пробовал на разных машинах Изменено 27 сентября, 2010 пользователем leha Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 звучок как на рейсерской тачиле сталдиаметр у меня 60мм, это много, такой же только на бусахв принципе помимо ремонтных труб не вижу проблем взять любую похожую банку с буса и врезать, но имхо лишнее Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А основную бочку, интересно, можно заменить на более дешёвое? А то мне заявили, что она 9000 рублей стоит! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А основную бочку, интересно, можно заменить на более дешёвое? А то мне заявили, что она 9000 рублей стоит! гранд чироки. банка большая и много куда можно вварить. Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 гранд чироки. банка большая и много куда можно вварить. Каких годов Чироки нужен? Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) по чироку вараинтов не так и много http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=1&make=JEEP но мне что-то врезалось в память что там 50мм трубы, или я ошибаюсь - лучше это проверить что я точно уточнил, так то 60мм, как и у нас, трубы на спринтере, то есть есть смысл подобрать среднюю банку вот отсюда http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=2&make=MERCEDES&model=Sprinter Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Андрей Владимирович Ссылка на комментарий
yuraS Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Требуется ПОМОЩЬ. КОРАНДО 2.3 tdi 2003г.пробег 108тыс. Появилась вибрация в выхлопной на оборотах около 1700. С увеличение или падением оборотов гул уменьшается.На холодную тож все работает,никакой вибрации. Был у мастеров,смотрели подушки,все в норме,а едешь гул как на вибростоле. был на яме вибрация районе резонатора. Подскажите если есть мысли. Ссылка на комментарий
Ne_gon4ik Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Требуется ПОМОЩЬ. КОРАНДО 2.3 tdi 2003г.пробег 108тыс. Появилась вибрация в выхлопной на оборотах около 1700. Подскажите если есть мысли. А кранштейн крепления глушителя цел, не лопнул и не отломился ни где? Ссылка на комментарий
yuraS Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Спасибо за отзыв..НО кронштеин в полном порядке. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну вот и я сколхозил в выходные новый выход от глушителя, родной хвост отгорел, да и узенький он. Получилось красиво качественно, выход в бок сразу после заднего правого колеса, над брызговиком, красотища короче. Фотосы сделаю выложу. Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не оборвёт на холме, например? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ваще никак, он выше рамы стоит, у меня лифт кузова приличный. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну вот пара фоток хвоста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти