ALEKS+ Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 У меня после бодилифта пришлось бочку заднею выбрасывать торчала жутко А все таки, от чего подойдет задняя бочка? А то на свою посмотрел: а она по шву прорхудилась - некошерно. Лёха а зачем она вообще нужна после того как её убираешь шуму недобовляется .Мне переделка встала в рубль у знакомого так как со сваркой недружу плюс трубы с нержавейки ещё 1.5 рубля. да колхоз но дёшево будут лишние деньги кода нить что мало вероятно планы другие мож переделаю а так устраивает Вариант не колхоза за 500 евро Здорово, но колхоз дешевле. Да согласен смотрится клёва но цена вопроса напрягает Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 итак ночь улица (трасса) фонарь (навигатор 400 км от дома) аптека (тверская область) еду себе тихонько, ночь же, и ВДРУГ без всяких симптомов машина глохнет. больше всего было похоже на то, когда с генератор умер и кончился аккум. думаю ОПА. чисто рефлекторно пробую завести мотор - появляется громкий звук тактов, явно не 4х - думаю отлично, приехала катушка. но нет - машина опять глохнет. лезу под капот - все на месте, следов никаких. лезу под машину - БАТЕНЬКА глушитель (напомню у меня сохранился только большой основной глушитель) на фланце выхода из катализатора КРАСНЫЙ. начинаю судорожно вспоминать когда я успел турбануть мотор и у меня появилась горячая улитка но потом понимаю что пациент требует ампутации глушака - он висит неестественно, да и цвет не внушает. трогаю рукой - кипяток. закидал снегом, расшатал. труба глушака отломилась в катализаторе, и из кожуха каталика не выпала - т.е. наполовину как бы оси труб сместились по отношению друг друга. выкинул ненужный дивайс. завелся. проехал 100 км, опять глохну. думаю ЗДРАВСТВУЙТЕ. бензонасос? налили 20л бензина, подождал еще 10 минут - до дома (300 км) доехал без намеков (со звукам субару ) вопрос - что сие могло быть - перегрев и разрушение каталика с последующим выпадением кусков керамики и освобождением выпускного тракта, или же все же не связаные проблемы и стоит грешить на бензонасос? жду мнений ))) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Первый случай скорее разрушение ката и закупорка выхлопной. Второй: может просто бенз кончился? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 у меня на шниве так было. тож на трассе. причина была в модуле заж пропуски пошли и кат разогрелся до такой степени что расплавился и забил трубу. машина заглохла на ходу 5 мин постоял потом опять завелась но быстро заглохла. полез под машину выбил кат и доехал нормально до дома. кат так разогрелся что когда вылез из машины увидел что под машиной аж светится чето кат был ярко малинового цвета даже антикор поплавился Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) у меня на шниве так было. тож на трассе. причина была в модуле заж пропуски пошли и кат разогрелся до такой степени что расплавился и забил трубу. машина заглохла на ходу 5 мин постоял потом опять завелась но быстро заглохла. полез под машину выбил кат и доехал нормально до дома. кат так разогрелся что когда вылез из машины увидел что под машиной аж светится чето кат был ярко малинового цвета даже антикор поплавился Точно такая хрень была! Из-за модуля зажигания (2 горшка ток работало), бензу налило в катализатор, думал загорюсь нафиг! eagle_ae, видать у тебя пропуски зажигания - несгоревший бенз в кататализатор поступал. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 та не - сам кат был в норме - чуть теплый, труба лежащая в корпусе ката - часть уже отломившегося основного (хз от чего какого то левого не мною ставленного основного глушителя) была красненькой ))) я ж утрирую... машин работает штатно, тяга в норме. пропуски зажигания думается слабовероятны без смерти катушки, а что это я п осимптомам знаю, уже меняль. так что еду завтра делать нормальный глушитель из кастомных запчастей. за штатный глушу на заказ хотят 7-10 рублей ГЫГЫ, а уж про катализатор - вообще молчу. будет пламегаситель, глушитель большой и труба без оконечной банки - кстати не решил - по мерсовски под дверь сбоку вывести или сзади в уровень с фаркопом, а то устал ломать его ))) Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 я пробывал без задней баночки малюююсенькой - звучит не громко но голименько. повесил buddy_club из запасов эклипсовских, стало побархатистее. оторвал на резервации нах. ездил как було ибо не напрягало после шумки още. на ориентирофф подломил на охоте дооторвал самый главный глушак - гроб - стало "на зависть субарам" ))) реально писец, уши в натуре закладывает приходиться "продуваться"... завтра еду что нить ставить эдакое, правда что еще не решил. пока склоняюсь именно к двум маленьким овалам сбоку правой пасажирской двери, хотя тоже считаю не идеальным. а так же там где буду строиться есть идея вывести в бок бампера, в общем - завтра должно стать прикольно если бабла хватит ГЫГЫГЫ,... кстати из-за этого сраного глушителя у меня откладывается бодик и ремонт по ходовой ((( Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Если сделаещ вбок под дверь пассажира, вылажи фотки, у мня такая мысль давно крутится, но первапрахадимцем быть нихачу... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Я делал под дверь,фотки на форуме выкладывал.Щас переделал опять назад,очень уж на уши давило когда пассажирское окно приоткрываеш,а про заднее ваще молчу. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Так есть уже ваведено в бок у " кар 1972 " и фотки были сдесь Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Не знаю,может я опять первооткрыватель,но назад вывел две трубы.Самое сложное было огибать запаску,чтоб вывести трубу с левой стороны.Если кому интересно фотки выложу когда теплее будет или доберусь до эстакады. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Так у тя вроде сбоку было. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Так у тя вроде сбоку было. Я ж выше написал.Достал пердеж,справа окно не открыть,жена взвыла,вот и переделал. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Упс неусмотрел. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Упс неусмотрел. Фигня,может кому интересно будет,поэтому и написал о новом. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) итак. усе. вопрос закрыт. потрачено 13 рублей. делал в АТТ на м.южная, взяли в работу сразу, начали в 11, закончили в 15. сделано - замена катализатора на пламегаситель, установлен глушитель (от 4х литрового jeep - больше всего понравилось мне по высоте-ширине, из за рамы не видно вообще его), сделан новый "гусь" тк старый как я писал выше где то под тверью, новые резиночки и крепления. теперь глушитель впервые на этой машине висит так как надо - а именно НЕ висит вообще, закреплен на внушающих доверие резиновых шайбах-креплениях. долгие думы по поводу а) ставить оконечный глушитель или нет б) какой я отмел сразу, и мне сделали то, что я и просил. чистый спорт. без хромированых какашек ))) p.s. пообещали скидку в 5% для страждущих ))) Изменено 25 февраля, 2010 пользователем eagle_ae Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Да вас там Москвичей обдирают будь здоров. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 ну наверное, если б у меня был бы трубогиб и я умел бы варить стоило бы дешевле. около 3500 за пламегас и столько же за глушак - купить то надо... оригинало 8-10 р сам по себе, каталик 500-700 доллярей... главнео что б проработало долго ((( Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Я про то что у нас это стоило бы в половину того что ты заплатил. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Серый,ты не представляешь сколько это стоит в Питере,взяли бы не меньше 20. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 за 10 примерно родной выхлоп купить можно, а вместо ката кусок трубы. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Мне все мои переделки обошлись от силы в 100 рупей. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Вопчем вид с кормы: ище Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Надо насадочки пошире, будет красивше. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 так расположенное я отрываю даже во дворе разворачиваясь, уж не обижайсо (что б заранее - у меня на таком уровне прицепное - все коцаное перекоцаное, запаски нетю на штатном месте) по сабжу - насче за 10ку купить родной - ну предположим даж не 10ку а 8.5 рублей за большую банку, плюс каталик баксов так 700 (*500), а вариант трубы это все же колхоз, кто бы что бы не говорил, разворачивать холивар на эту тему заранее говорю не собираюсь. плюс к этому либо надо самому уметь и иметь время сварить, выгнуть (трубогиб купить) или же колхозить сваркой (на 1 год эксплуатации - проходили спасибо) это я не к тому, что типа все айда в АТТ - это я к тому, что когда народ на потоке что то делает, у них можно то на то сделать - что самому колхозить если не умеешь, что у них хорошо и не настолько дорого. вот как то так. p.s. у мну глушитель + пламегаситель = тише чем было с оригиналом, при том что трубу взяли толи 55 толи... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти