Lvowich Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Авиационные часы АЧС-1 Как бы их в Тагер вкорячить... Пардон, за ОффТоп! Через проставку, вместо спидометра, там где ты ездишь обычно, по берегу речки, радаров нет, а через Люберецкие пробки всё равно быстрей чем радар настроен, не проедешь, поэтому спидометр вроде как и ни к чему. Зато сможешь контролировать время полёта, т.е. проползания от дома на работу и обратно.
Villy_Churak Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Поскольку "задался" уже вопросом, вот вычитал: Вопрос: Как восстановить механическую коробку передач автомобиля с большим пробегом? Ответ: Для восстановления механической коробки передач автомобиля с большим пробегом рекомендуем воспользоваться средством FN758 FENOM OLD CHAP TRANSMISSION (Рекондиционер для механических КПП автомобилей с большим пробегом) Улучшает эксплуатационные характеристики агрегатов механических трансмиссий. Обеспечивает снижение вибрации узлов, устраняет течи через уплотнения, повышает антиокислительную стабильность масла, предотвращает заедания в узлах трения. FN758 / 250 мл FENOM OLD CHAP TRANSMISSION Рекондиционер для механических КПП автомобилей с большим пробегом. Улучшает эксплуатационные характеристики агрегатов механических трансмиссий. Обеспечивает снижение вибрации узлов, устраняет течи через уплотнения, повышает антиокислительную стабильность масла, предотвращает заедания в узлах трения. Это на сайте там всё так... Типа, реклама. А кто-нибудь в курсе реально? И ещё, тоже "рекламные слоганы": Римет Т - препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. З ащищает от износа и устраняет шум в зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах. В 2 раза повышает срок службы коробок передач, раздаточных коробок и ре ду- кторов. В 5 раз увеличивает срок службы трансмиссионного масла. 30 шт/уп. Пр-во НПП ВМП, Россия И ещё: Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное маслоПрисадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения.
Mack Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Среди антифрикционных и противоизносных присадок в смазывающие материалы наиболее известны: присадки, формирующие на поверхностях пар трения тонкий слой (пленку) из «мягких» металлов — «Римет», «Lubrifilm» и т.п. под общим названием — «реметализанты»; присадки, способные к активации силы сцепления смазок с поверхностью металлов — «Аспект-модификатор», «Форум», PMF- 200, Slider- 2000 и т.п. под общим названием — «модификаторы»; присадки, способствующие созданию на поверхностях трения нового разделительного слоя из материалов, полученных в процессе физико-химических превращений — ER, MILITEK, Fenom и т.п. — под общим названием «кондиционеры»; добавки, содержащие антифрикционные твердофазные составляющие из природных и искусственных минералов — «алмазная пыль», графитовые смазки, молибденитовые смазки и прочие, входящие в группу — «антифрикционные геоматериалы». На практике все вышеперечисленные составы, как правило, подтверждают свое назначение, с тем или иным успехом улучшая работу пар трения. К сожалению, коммерческие структуры, как правило, в своих рекламных заявлениях значительно завышают имеющиеся истинные характеристики, что в конечном итоге приводит к неразберихе и дискредитации этих продуктов. Согласно определений, сделанных Петровым В.М. и Шабановым А.Ю. в работе «Восстанавливающие антифрикционные препараты. Современное состояние проблемы» (Москва, 2003), приведенные нами выше названия весьма условны и придуманы самими производителями. Редко кто из производителей может дать свое определение и вразумительно ответить на вопрос: «Что такое кондиционирование или модифицирование и в чем его суть?» Чтобы не усложнять и без того сложную ситуацию с определением и назначением составов и их названиями, будем использовать общие привычные названия. Так как положительные эффекты от применения вышеперечисленных препаратов широко известны, остановимся только на проблематике и проведем некоторые сравнения. Реметаллизанты Для эффективной и полноценной работоспособности необходимо поддерживать определенную концентрацию их в масле, что в реальных условиях эксплуатации механизмов невозможно или трудноосуществимо. Трудность заключается и в создании устойчивой взвеси частиц применяемых металлов. И все же с этими проблемами более-менее справляются, но остается главное — все используемые для металлоплакирования добавки цветные металлы, а детали механизмов изготавливаются в подавляющем большинстве из сплавов черных металлов. Это приводит к тому, что пленки, образуемые «мягкими» цветными металлами, обладающими относительно малой адгезией к сталям, достаточно легко отслаиваются. Между сталью и цветным металлом возникают «внутренние» электрохимические процессы, вызывающие электрохимическую коррозию сталей, что постепенно приводит к разрушению поверхностных слоев. Отсюда и повышенный износ в перспективе, который фиксируют эксперты при проведении независимых тестов. Способность к отслаиванию приводит к получению в маслах большого количества крупной нерастворимой взвеси, что способствует «забиванию» масляных каналов и фильтров. Модификаторы Эти добавки могут быть весьма эффективны по противоизносным и, особенно, противозадирным характеристикам. Эффект основан на формировании полимерных, тефлоновых и других подобных пленок. Действие таких присадок ограничено все той же необходимой постоянной концентрацией. С уменьшением концентрации эффект резко уменьшается. Особые свойства таких присадок способствуют тому, что они, как правило, не только не являются антифрикционными, но даже способны увеличить сопротивление трения. Помимо этого, высокая концентрация может привести к эффекту реологии масла. Кондиционеры В силу сложности вызываемых ими физико-химических процессов не обладают универсальностью по отношению к материалам и режимам работы трибоузлов (узлов трения). Они требуют более тщательной подготовки и дальнейшего изучения свойств режимов и технологий использования. Процессы физико-химических образований трудно управляемы, происходят стихийно и, опять же, напрямую зависят от необходимости поддержания строго определенной концентрации в масле. Геоматериалы В этом случае используются особая структура минералов их физико-механические свойства и определенная дисперсность (величина частиц). Чешуйчатая структура позволяет частично «сгладить» поверхность трения. За счет механической нагартовки в поверхность металлов они способны вызвать некоторое увеличение твердости, что в определенных ситуациях положительно влияет на износостойкость. Среди недостатков — достаточно высокая твердость (графиты, молибдены, алмаз) по граням, что при определенных условиях вызывает сильнейший и быстрый абразивный износ. Это послужило прекращению их применения ведущими производителями масел и смазок. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Mack
Mack Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Но есть еще одна группа и я намеренно ее вынес отдельно: Ремонтно-Восстановительные Составы (РВС) Это отдельная группа антифрикционных восстанавливающих продуктов, запатентованная и производимая «НПО «Руспромремонт». Продукты класса РВС, изготавливаемые на основе геоактиваторов относятся к твердофазным смазкам Читаем далее как создавалось ХАДО и причем тут танки и всякие космические челноки: ЗАО «НПО «Руспромремонт», ОГРН 1027804861204 / ИНН 7810142077, организовано в мае 1998 года. В период 1998-1999 годов отработаны технологические циклы производства «РВС» и сформирована база для самостоятельного выполнения основных операций. На начальном периоде деятельности организовано несколько официальных представительств ЗАО «НПО «Руспромремонт», в том числе: г. Череповец, Вологодской обл., ООО «РВС Виктория», директор Комаров В. П. ЗАО «НПО «Промремонтсервис», г. Москва, исполнительный директор Нежданов В. И. ООО «ХАДО», Украина, г. Харьков, директор Зозуля В. Л., президент Бузов В. В.(19 марта 1999 г. с ООО «ХАДО» заключен договор об эксклюзивном праве по внедрению «РВС-технологии» на Украине). г. Череповец, Вологодской обл., директор Комаров В. П. «НТО «НВЦ», г. Чита, директор Ярилов В. А., главный специалист Тишаков В. В. Для начала немного о том что такое РВС вообще: Ремонтно-восстановительные составы (РВС) — это многокомпонентные тонкодисперсные смеси минералов и специальных добавок. В обширном комплексе технологических свойств минералов менее всего изучены их триботехнические свойства. Этим обусловлена их малая применимость для решения задач в области триботехники. Минералами, использовавшимися до недавнего времени для борьбы с трением и износом, являлись такие как — тальк, графит, молибденит и алмаз. Из курса геологии известно, что в природе слоистые силикаты (в частности, серпентиниты) играют роль «граничных смазок» — «зеркал скольжения» при тектонических подвижках и смещениях земной коры. В течение прошедшего столетия российскими учёными был сделан ряд открытий и изобретений (Гаркунов и Крагельский — 1969 г., Силин и др. — 1971г., Маринич и др. — 1981г.), вектор направленности которых определил появление понятия «геотрибоэнергетики», впоследствии — «геоэнергетики». Возможность технической реализации "зеркал скольжения" в реально действующих механизмах и послужила основой для появления геоактиваторов, состоящих из различных минералов. История развития практического изготовления и применения геоактиваторов с использованием разных минеральных групп насчитывает сегодня более 10 отличных по своим свойствам и названиям продуктов. Все они, в разное время, производились различными российскими предприятиями. Некоторые из этих продуктов частично подтвердили свою работоспособность на практике и производятся до сих пор. Узкопрофильное назначение таких продуктов и нестабильность получаемых результатов натолкнули на мысль о создании универсального соединения минеральных групп. ЗАО «НПО «Руспромремонт» (генеральный директор Червоненко Ю. А.) при участии НТО «Конверсионные инициативы» (президент Маринич Т. Л.) смогло объединить и скоординировать усилия ведущих российских научно-исследовательских центров: ЦНИИ им. академика Крылова, ВИТР, ОАО «Геологоразведка», ЛИАП и многих других, с целью создания уникального продукта — геоактиватора РВС. Геоактиваторы РВС применяются для улучшения физико-механических характеристик работы узлов (пар) трения при различных сочетаниях материалов контактирующих поверхностей. В зависимости от типа пары трения, использованных материалов для ее изготовления и действующих нагрузок происходят различные триботехнические эффекты, влияющие на жизненный цикл таких контактирующих поверхностей. Геоактиваторы РВС, в силу своей уникальности, способны значительно уменьшить влияние основных факторов, определяющих износ механизмов. Геоактиваторы РВС имеют профилактическое и восстановительное (ремонтное) назначение. Профилактическое применение РВС, обеспечивает работу новых механизмов без ухудшения паспортных характеристик более продолжительный период времени, чем это предусматривают заводы-изготовители. Использование геоактиваторов РВС в восстановительных целях позволяет на изношенных поверхностях трения образовывать качественно новые поверхностные слои и компенсировать возникшие в процессе эксплуатации механизмов зазоры до оптимальных значений. Универсальность в применении геоактиваторов РВС и получаемые результаты способствуют их активному внедрению в различных отраслях промышленности. Ну, и на закуску: Уважаемые господа! В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”. Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно. Фирма “ХАДО” (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года “ХАДО” были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору ¹ У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию. Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв. Первая продукция, выпускаемая “ХАДО” (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство “ХАДО” неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей. В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с “ХАДО”, о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию “ХАДО”, связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы. Это вызвано тем, что “ХАДО” без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий. Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины ¹ 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие. Право судить о качестве производимого “ХАДО” продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени “ХАДО” использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС – более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о “ХАДО”-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в “ХАДО” пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием... Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта. К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства “ХАДО” выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам. Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса. За всю приведённую здесь информацию ЗАО "НПО "Руспромремонт" несёт полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность. С уважением, руководство НПО "Руспромремонт": президент - И.В.Никитин, генеральный директор - Ю.А.Червоненко” Изменено 1 июня, 2010 пользователем Mack 1
Mack Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Так что любителям всяких экспериментов со своим авто, лучше на первоисточник обратить внимание, чем на хохлятскую подделку....а я пасс...меня увольте
Villy_Churak Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Так что любителям всяких экспериментов со своим авто, лучше на первоисточник обратить внимание, чем на хохлятскую подделку....а я пасс...меня увольте Т.е. сюда смотреть?? : http://rvs-tech.ru/production_prof.html
Dmitry48 Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) В шевиниву я лил присадки и в движок(хадо), и во все остальное прям с новья.... Блин, в тагер что-то лить рука не поднимается. Да и все нормально работает... Во, и ликвимолю как выше, в мосты Изменено 1 июня, 2010 пользователем Dmitry48
Шевцов Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ну вот всё и совпало-я форда кормил хадо как раз в конце 90 годов ккккаччество было на высоте,а после лил уже голландское масло но в двигатель не заглянешь
Mack Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Так что любителям всяких экспериментов со своим авто, лучше на первоисточник обратить внимание, чем на хохлятскую подделку....а я пасс...меня увольте Т.е. сюда смотреть?? : http://rvs-tech.ru/production_prof.html Сюда, но они продают только оптом, а где купить в розницу я не знаю...Пожалуй я бы поробовал РВС в качестве альтернативы капремонту, когда уже терять нечего..не более того, еще лучше перед продажей. Проблема в том что на машинах требующих капремонта уже давно не езжю, избавляюсь заблаговременно, так что не судьба видимо... Изменено 1 июня, 2010 пользователем Mack
Villy_Churak Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Сюда, но они продают только оптом, а где купить в розницу я не знаю... Там была ссылка на Рязань. Я написал туда.Жду ответа. Ближе к Москве ничего нет.
fiksa56 Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Прочитал последнюю сраницу про ХАДО,все владельцы Тагеров и РП,то-есть новых машин.ХАДО вам будет надо лет через десять,чё заморачиваться раньше времени или это вы от безделия и ещё,если это ХАДО государсто разрабатывало для военных целей,почемуж тогда у нас было сотни ремзаводов по капремонту военной и гражданской техники,дешевле было сделать один завод по производству ХАДО,завыл мост ,коробка,залил ХАДО и поехал следующие 300000т. без разборки,небыло такого,вывод:помоему это ХАДО- до п....ды дверца(хохляцкая),они сейчас кстати нанопротект какой-то тулят в рекламе.
Шевцов Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 не юра ты не правильно понял -тогда в ссср эта присадка нужна была просто на полчаса чтобы повреждённый танк успел довести бой до конца или смыться с поля боя при пробитом картере движка и всё
Mack Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 не юра ты не правильно понял -тогда в ссср эта присадка нужна была просто на полчаса чтобы повреждённый танк успел довести бой до конца или смыться с поля боя при пробитом картере движка и всё Странно, а я всегда думал что у танков довольно неплохая защита картера двигателя, немного лучше чем у РП и Тагера и в стандартную комплектацию входит. Настолько неплохая защита что даже мина противотанковая только гусеницы повреждает. Я честно говоря не знаю, как нужно танк разворотить чтобы картер его двигателя пробить, если такое случится, скорей всего там ХАДО уже не поможет...ехать некому будет, весь экипаж с пробитыми картерами будет...МИФ РАЗВЕЯН!
иванко Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Еще на т-34 по бокам висели две бочки-одна с ЕРом другая с Феномом.Тк уже тогда защита картера была в дефиците(война ) и если нерадивый шОфер танка случайно продряпывал поддон(торчащая арматура и пр ) то в дизель заливалось по очереди эти присадки .Они же использовались и для гусениц при их разрыве(торчащая арматура и пр ).После смазки разорваных гусениц присадками -танк мог пройти ещё ок 100км в сторону тыла. Эти же присадки использовались и для смазки ствола для того,чтобы снаряды, большего(чем ствол)калибра, не застревали в последнем... Изменено 2 июня, 2010 пользователем иванко
Шевцов Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 дадада только сразу видно что не танкисты,у танка внизу слабовата броня из за того что там стоят технологические щитки для обслуживания двигателя и трансмисии ,и фугас взорванный под танком теоритически мог ему причинить вред/всё зависит от мощности/и бтры старого образца тогда имели два бензиновых двигателя зиловские шестёрки рядные,и под них тоже разрабатывалась присадка чтоб хоть на одном чадящем движке но мог выехать из под обстрела,я же писал что служил в инжненерных войсках и наш батальон часто бывал вовлечён в такие разработки и испытания ,конечно что то забылось за давностью ,а что то врезалось в память
Mack Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) дадада только сразу видно что не танкисты.... Вот блин, неужели так заметно...я точно не танкист, но было время на танкистов поглядывал с профессиональным интересом...что-ли. Я в 1987 году закончил афганскую учебку в инженерно-саперном учебном батальоне, инженерно-саперной учебной роте, в саперном взводе соответственно...был еще 1 взвод электромехаников. В Афган только чудом не попал (ну, это не важно). Так что с минно-подрывным делом я знаком неплохо. Теперь как рыбак рыбаку. Можно много рассуждать на эту тему, но есть реальный опыт афганской войны, и есть статистика которая показывает что самое уязвимое место в гусеничной бронетехнике это лента гусеницы и опорные катки. О чем это говорит, понятно что мощность фугаса может быть и такой что танк пополам разорвет (были и такие случаи). Но совершенно очевидно что любой взрыв фугаса способный хоть как-то повредить двигатель или причинить какой-то вред экипажу обязательно повредит и гусеницу, а то и каток, так как для их повреждения требуется самый малый по мощности заряд. Полезно ли ХАДО после этого решайте сами. Кумулятивная же мина вызовет пожар в моторном отсеке, от огромной температуры моментально пострадают все резиновые элементы, накроется система охлаждения, вся электрика, накроется ТНВД, загорится солярка....клин для мотора обеспечен, но не для поражения моторного отсека она предназначена, сработает в другом месте под днищем. Да и вообще танки уже давно с газотурбинным двигателем...есть ли там картер не знаю (не танкист) У бронированной колесной техники другие проблемы, самое слабое место это рулевые тяги, любой заряд такой силы что способен навредить двигателю, обязательно также повредит и рулевые тяги....повреждаются даже осколочно-фугасным выстрелом из гранатомета под БТР, при этом сам БТР как новый, а ехать не может. А двигателя два ставили от того что не могли подобрать по параметрам один. И на одном двигателе БТР еле-еле ехал даже без ХАДО, но с маслом в картере, летом быстро перегревался от напрягов непомерных. Если ничего не путаю то как только появились КАМАЗовские движки стали ставить один на БТР (могу ошибаться.....но один раз так как сапер) Изменено 2 июня, 2010 пользователем Mack
Mack Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Еще на т-34 по бокам висели две бочки-одна с ЕРом другая с Феномом.Тк уже тогда защита картера была в дефиците(война ) и если нерадивый шОфер танка случайно продряпывал поддон(торчащая арматура и пр ) то в дизель заливалось по очереди эти присадки .Они же использовались и для гусениц при их разрыве(торчащая арматура и пр ).После смазки разорваных гусениц присадками -танк мог пройти ещё ок 100км в сторону тыла. Эти же присадки использовались и для смазки ствола для того,чтобы снаряды, большего(чем ствол)калибра, не застревали в последнем... Мало кто знает сей интерессный факт, но к концу Великой Отечественной Войны, в Советском Союзе и в Германии практически в одно время истощились запасы кремния, который так необходим при производстве высококачественной брони. Месторождения истощились, а новых во время войны не разрабатывали. А без кремния броня хрупкая. И танки обе стороны лепили такие что поразить их можно было практически с любого расстояния любым снарядом. Сей факт был строго засекречен и в Германии и у нас, по понятным причинам...причем очень долго, рассекретили недавно. Это я к чему....Как думаете если бы в то время господа из ЕР с Феномом и ХАДОм осмелились бы предложить товарищу Сталину (так необходимую Родине и партии) высококачественную присадку в броню и он бы вдруг дал добро, велики ли были их шансы на выживание через какой-то промежуток времени? Изменено 2 июня, 2010 пользователем Mack
Mack Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Да и вообще с чего вы взяли что ХАДО это продукт оборонных технологий, я пока такой связи не проследил, а вы, я так понял, вообще этим не занимались? Хочется вам в это верить...ну, пожалуйста...кто ж запретит? Изменено 2 июня, 2010 пользователем Mack
иванко Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Одно понятно-что если бы эти присадки работали эффективно.то производители масел включили бы их в базовый пакет присадок для своих продуктов .
dimc Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 бтры старого образца тогда имели два бензиновых двигателя зиловские шестёрки рядные,и под них тоже разрабатывалась присадка чтоб хоть на одном чадящем движке но мог выехать из под обстрела,я же писал что служил в инжненерных войсках и наш батальон часто бывал вовлечён в такие разработки и испытания ,конечно что то забылось за давностью ,а что то врезалось в память можно уточнить в чем заключались испытания? о каком эффекте от присадок идет речь ? пс. движки были не зиловские, а газовские. и нагородили этот огород по-причине отсутствия подходящего двигателя.
Mack Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Одно понятно-что если бы эти присадки работали эффективно.то производители масел включили бы их в базовый пакет присадок для своих продуктов . Это несомненно самый главный аргумент против этих присадок. И это уже много раз тут повторялось, внимать оппоненты этому не хотят. Нефтяные компании производители масел моторных и трансмиссионных это очень богатые компании, очень, очень богатые многие из их входят в 10-ку, 20-ку самых богатых компаний мира. Для них не существует проблем в решении задач, если проблема только в финансировании. Любого специалиста-химика нужного для компании они купят вместе со всем его имуществом, а если нужно то и вместе с его институтом, посторят ему такой же чтобы было привычней работать. Где все те ученые что разрабатывали эти присадки для оборонки (а я все же допускаю такой вариант что данные исследования проводились в военных НИИ)? Если учитывать что с конца 80-х практически по 2005 год оборонная промышленность практически никак не финансировалась, особенно наука, можно предположить что те кто что-то представлял из себя как ученый уже давно за бугром и возможно работает в компании Шелл, а остальных видимо надо искать на Казанском вокзале города Москвы. Шутка конечно...кто-то пересидел это смутное время, но думаю что ценности в таких специалистах уже никакой. Цитата: " Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом. К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел. Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование. Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие." Ну, так где у известных брендов лидеров отрасли масла с ревитализантами? Большинство компаний свернуло финансирование таких проектов еще в 90-х годах, за явной бесперспективностью, но ученых думаю не уволили, но понизили в должности... Изменено 3 июня, 2010 пользователем Mack
Шевцов Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 вряд ли стоит вспоминать те реалии давно это было конец 70 годов,среди разработок далёких от хадо помню был подводный мост,-даже был принят на вооружение правда всего в два батальона типа эксперемента ,есть ли сейчас даже не знаю,долго бабахали какието заряды для мгновенного пробоя -типа пещер и подземелий,кстати чётко получалось типа длинной и округлой пещеры ,поэтому ваш скепсис насчёт присадок просто смешон -испытывали испытывают и будут разрабатывать,вопрос то в другом что доходит до нас и доходит ли но это уже другая история,,,
Mack Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Да и вообще с чего вы взяли что ХАДО это продукт оборонных технологий, я пока такой связи не проследил, а вы, я так понял, вообще этим не занимались? Хочется вам в это верить...ну, пожалуйста...кто ж запретит? Я здесь "вы" намеренно с маленькой буквы написал, потому что вопрос не только к, уважаемому мной, господину Шевцову а вообще ко всем оппонентам Изменено 3 июня, 2010 пользователем Mack
Mack Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 вряд ли стоит вспоминать те реалии давно это было конец 70 годов,среди разработок далёких от хадо помню был подводный мост,-даже был принят на вооружение правда всего в два батальона типа эксперемента ,есть ли сейчас даже не знаю,долго бабахали какието заряды для мгновенного пробоя -типа пещер и подземелий,кстати чётко получалось типа длинной и округлой пещеры ,поэтому ваш скепсис насчёт присадок просто смешон -испытывали испытывают и будут разрабатывать,вопрос то в другом что доходит до нас и доходит ли но это уже другая история,,, Насчет каких-то зарядов соглашусь полностью. У тех кто хоть раз видел как работает "Змей Горыныч", думаю впечатления на всю жизнь останутся в памяти, вот только не уверен что в их двигло ХАДО заливали. Да и не дай Бог "Змей Горыныч" дойдет до нас....лучше все таки до них. Во время второй Чеченской кампании немного показали как в одном селении с помощью "Змей Горыныча" дом взрывали с засевшими в подвале боевиками...так даже по телеку эффектно смотрится, хотя это техника для прокладки проходов в минных полях. А я это все в живую видел на общевойсковых учениях военного округа, еще меня поразили осветительные ракеты которые висели в небе примерно по 15 минут и все это время освещали землю достаточно ярко. Вот это могло бы и до нас дойти. На рыбалке ночью подвесил на небе ракетку и накрывай стол...рыбы от удивления сами из воды на берег выпрыгнут, начнут про ХАДО вопросы задавать....у нас ведь тема про ХАДО я ничего не путаю?
Шевцов Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Маск-не смеши, на тебя обижаться грех ,на друзей не обижаются , просто наши дискуссии комуто помогут,например благодаря тебе вилли нашёл первоисточник и может действительно ему поможет с кпп
Рекомендуемые сообщения