pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Можно тупо разрыв провода питания самого насоса сделать (см. мою схему и мою проблему).
korandoed Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Имеем: При заливке полного бака стрелка уровня топлива падала в ноль и не поднималась пока не откатаешь немного бензы. Решение: Снял бензонасос с датчиком топлива, оказалось что в самом верхнем положении коромысло поплавка отгибает верхний контакт от площадки датчика топлива, снял коромысло и подогнул Г-образный загиб который вставляется в корпус датчика, теперь контактная пластина стала плотнее прижиматься к площадке, ремонт окончен. P.S. Пластиковое кольцо крепления бензонасоса элементарно откручивается вот таким съёмником без всяких струбцин и молотков
caszlt Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) http://korandovod.ru...attach_id=24436 pavel_kab Сделал как на твоей схеме 1. Уровень показал ( счастья небыло предела, танцевал джага-джага у машины ), скрутил на термоусадку запустил авто датчик не показывает. проверил цешкой сопр. меняется проверил вроде все скинул аккум психанул. В итоге сел замел авто газанул от всей души и Уровень бака показал ПОКАЗАНИЯ. хотя потом по тихой скатился в ноль и там так и седит. 1. Возник вопрос на резистор который стоит в баке должен приходить минус( если да то на вход или выход ). 2. есть подозрение что поплавок тупо набрал бензина и утонул. Изменено 3 января, 2014 пользователем caszlt
neon416 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 http://korandovod.ru...attach_id=24436 Ээээ. А что такое "конд"???
дед мазай Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 http://korandovod.ru...attach_id=24436 Ээээ. А что такое "конд"??? А слово "рез/резстр" тебя не напрягает? :) (это типа "ржунемогу")
caszlt Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Конденсатор Схема с пост 143 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5586&st=140#entry473272
caszlt Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) какая разница откуда там кондер, и есть он там или его нет или мне вообще пофиг на кондер... Кто нибудь на этом форуме может сказать Мне, без флуда. На резистор который стоит с бензобаке должен проходить минус ( если да то на вход или выход ) ?? Изменено 3 января, 2014 пользователем caszlt
дед мазай Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 ... Мне, без флуда. На резистор который стоит с бензобаке должен проходить минус ( если да то на вход или выход ) ?? А скажи пожалуста, что есть "вход" резистора, а что есть "выход" и мы Тебе сразу всё расскажем!
caszlt Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Странно что не понятно, может так понятней будет http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747&st=640#entry144517 На этой схеме вроде все понятно так и соединил. Но в этой теме много говорится про провод минуса на мотор и на датчик отдельно. допустим http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5586&st=140#entry478157 Соответственно появился вопрос нужен все таки минус на датчик (резисторе) или нет.
Dimka69reg Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Конденсатор Схема с пост 143 http://korandovod.ru...140#entry473272 мужики а это не конденсатор.Это вроде типа маленькой кнопочки.замыкается когда в баке уровень топлива маленький.в тагерах не используется,походу остался в наследство от коранд с простым указателем уровня топлива.РS эту кнопку самолично разбирал,представляет собой подвижный магнитик в виде колечка а внутри его обычный геркон.когда топлива мало магнитик опускается и геркончик замыкается.Вот как-то так она работает,если вдруг отклонился от темы прошу не ругаться. .gif' alt='::'>
neon416 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Магнитик плааавно опускается, лампочка плааавно зажигается)))) Терморезистор там вообще-то))) Меня просто смутил рисунок, думал кроме перечисленного, есть какое-то помехоподавление на мотор. Нет, просто автор почему-то изобразил термистор конденсатором.... На резистор который стоит с бензобаке должен проходить минус ( если да то на вход или выход ) ?? Не должен. Идут два сигнальных провода с ЭБУ.
Dimka69reg Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Neon416 я же писал,что у нас эта так её назовём штучка не используется,(даже провода в разъёме нет от неё)и магнитик там совсем плавно не опускается,просто падает и замыкает контакты.Повторяюсь сам лично её разобрал-геркон там.Ну а если у тебя это терморезистор,то зачем он?измерять температуру топлива?Как -то мало верится.
caszlt Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Спасибо. Буду грешить что утонул поплавок. седня постараюсь вскрыть посмотреть на предмет герметичности.
caszlt Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Блин вскрыл все проверил не Работает. Блин может у кого нибудь есть идеи, даже бредовые готов выслушать. И да, это не конденсатор какаето фигня ))) продувается с обоих сторон. фото
caszlt Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 На бортовом компьютере вывел все датчики - показание "БАЛАНСИРОВКА ТОПЛИВА БАНКА 1 ДАТЧИК 1" МИНУС 6,25 % То есть все таки какието данные идут с датчика из бака.
neon416 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ну совсем хихи. Лампочка загорается плавно? Да. Цепь состоит только из этого терморезистора и лампочки. Все. Как работает - можно догадаться))) "БАЛАНСИРОВКА ТОПЛИВА БАНКА 1 ДАТЧИК 1" МИНУС 6,25% и причем тут бак?
caszlt Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) терморезистор- на него только минус подключен в цепи резистора он не участвует. Лампочка загорается через некоторое время после включения зажигания Показания топлива больше не разу не менялись (всегда теперь на нуле ) после прошлой разборке пост 184. БАЛАНСИРОВКА ТОПЛИВА БАНКА - хз думал что это важно. ----- кто то мне рассказывал что можно с помощи лампочки както проверить приборный показатель Изменено 5 января, 2014 пользователем caszlt
neon416 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Белый провод от фишки к приборке - вывод терморезистора. Недодали?
Dimka69reg Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Белый провод от фишки к приборке - вывод терморезистора. Недодали? Neon?А может дело в машинах?У меня Тагер,так вот там в фишке 4 провода:черный и черный с желтой полосой-бензонасос.Синий с белой полосой и красный-датчик уровня топлива к приборке.И всё,больше нет никаких проводов из жгута от машины к бензобаку.А на колбе бензонасоса висит ещё эта штучка с зеленым и черным проводами,но повторяюсь они не подключены.
caszlt Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Белый провод от фишки к приборке - вывод терморезистора. Недодали? у меня приходит 4 провода. терморезистор я на знаю куда пускать. Изменено 5 января, 2014 пользователем caszlt
Dimka69reg Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Я про корандо. вот в чем вся загвоздка,про разные машины говорим
traktorist Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 А чо, Тагер/Корандо насосы разные?
Dimka69reg Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Белый провод от фишки к приборке - вывод терморезистора. Недодали? у меня приходит 4 провода. терморезистор я на знаю куда пускать. можешь его вообще оторвать,он не нужен.хоть у нас то одинаковые машины,и насос у меня тоже 22311-06230 c надписью SAMAE А чо, Тагер/Корандо насосы разные? Если верить фоткам с поста 143,то выходит разные.Хотя с другой стороны пофиг какой насос-главное его правильно подсоединить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти