pavel_kab Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Тоже об этом сижу думаю. Надо будет на скрутка попробовать сделать. (ну а хренли, раз так!) bur старый, он вот что показывал если чё: )))))) Изменено 11 июня, 2013 пользователем pavel_kab
Lvowich Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 bur старый, он вот что показывал если чё: Так там полная хана дорожкам датчика, поэтому и постоянно пустй бак.
pavel_kab Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Так там полная хана дорожкам датчика, поэтому и постоянно пустй бак. Так я и говорю! Что, я незнаю что фотографировал чтоли?? )))) Ну и смайлики в конце не случайно стоят.... Поэтому говорить от том как было раньше не приходится. (никак было, вот как) Вопрос не стоит в том что было, вопрос почему с новым так а не иначе. Вот Андрей сказал про 10А, теперь буду минимум землю на скрутку сажать, а то и все подряд.
pavel_kab Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Ну короче дошли наконецто руки до этого контакта земли. Ну небыло свободного времени последний месяц, хоть вешайся! Поехал в субботу с друзьями в страйкбол играть и прям на шоссе заглох из за плохого контакта на массе. Но так как знал проблему, прям на обочине все за 10мин сделал. Что прикололо, только-только оттолкали машину на обочину, как тут же откудото нарисовался эвакуатор и бегущий на встречу его водила ))) Короче проблему с гуляющим указание уровня топлива эта махинация не решила, увы. (( Может нужно просто все контакты на скрутки переделать... 1
SERBUK Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Уважаемые форумчане! Дайте пожалуйста совет. На РП2,3 бензин иногда пропадает напряжение на бензонасосе при включении зажигания. Поставил контрольную лампу. Не всегда, включаю зажигание,молчок. После нескольких попыток вкл-выкл зажигания, всегда по разному, появляется напряжение и двигатель заводится. Работает норма, не глохнет. Грешу на реле бензонасоса. Читал форум, но не нашел расположения реле. Подскажите где находится и какое. Искал зеленое 0015429619, но у меня его нет ни под капотом у акб ни в салоне???
AlKri Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Напряжение на бензонасосе должно появляться с началом вращения кол.вала обязательно. При вкл. зажигания может (и чаще всего появляется) на 3-5 сек.
SERBUK Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Напряжение на бензонасосе должно появляться с началом вращения кол.вала обязательно. При вкл. зажигания может (и чаще всего появляется) на 3-5 сек. Согласен. Но у меня ,судя по контрольной лампочке, его иногда нет.А появляется после неоднократного поворота ключа зажигания .
AlKri Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Не понял. При проворачивании двигателя стартером есть напряжение или нет?
SERBUK Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Не понял. При проворачивании двигателя стартером есть напряжение или нет? Подробнее отвечаю. Завожу двигатель. Не заводится! Ставлю контрольную лампочку на питание бензонасоса. При включении зажигания она загорается и двигатель заводится. НО!!! В следующий раз, при включении зажигания, напряжения на бензонасос нет и соответственно контрольная лампа не горит. Иногда напряжение появляется ,судя по контрольной лампе, со второго щелчка ключом зажигания, ВКЛ-ВЫКЛ, А иной раз 100 щелчков сделаешь. То есть , пропадает напряжение на бензонасос при включении зажигания. Но,появляется после неоднократного щелканья ключом зажигания.?
SERBUK Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Не понял. При проворачивании двигателя стартером есть напряжение или нет? Подробнее отвечаю. Завожу двигатель. Не заводится! Ставлю контрольную лампочку на питание бензонасоса. При включении зажигания она загорается и двигатель заводится. НО!!! В следующий раз, при включении зажигания, напряжения на бензонасос нет и соответственно контрольная лампа не горит. Иногда напряжение появляется ,судя по контрольной лампе, со второго щелчка ключом зажигания, ВКЛ-ВЫКЛ, А иной раз 100 щелчков сделаешь. То есть , пропадает напряжение на бензонасос при включении зажигания. Но,появляется после неоднократного щелканья ключом зажигания.? Хочу добавить, что при загорании контрольной лампы на ,где-то 5 сек, двигатель работает и не глохнет до очередного вкл. зажигания!
VikluhaVaklay Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Ну короче дошли наконецто руки до этого контакта земли. Ну небыло свободного времени последний месяц, хоть вешайся! Поехал в субботу с друзьями в страйкбол играть и прям на шоссе заглох из за плохого контакта на массе. Но так как знал проблему, прям на обочине все за 10мин сделал. Что прикололо, только-только оттолкали машину на обочину, как тут же откудото нарисовался эвакуатор и бегущий на встречу его водила ))) Короче проблему с гуляющим указание уровня топлива эта махинация не решила, увы. (( Может нужно просто все контакты на скрутки переделать... Можешь удлинить контактную пластину на качалке. Только ту пластину, которая движется по дорожке переменного сопротивления
VikluhaVaklay Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) А сам насос даже номер имеет WALBRO 4500270 5421306 Единственное, в чем не разобрался - в элементе подачи сигнала об аварийно низком уровне топлива (лампочка "бензоколонка"). Как работает данный механизм и из чего состоит? Когда насос собирал, перепутал пару проводов и лампочка бензоколонки начала гореть по показаниям поплавкового уровня (тускло-ярко), т.е. перепутал провода с показометра на линию аварии. Upd: Нашел устройство датчика низкого уровня: ссыль Изменено 26 июля, 2013 пользователем VikluhaVaklay
pavel_kab Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 В смысле удлинить? Зачем?? Я вроде объяснил же, что показания уровня топлива меняются в зависимости от того заведен двигатель или нет. А лампочки низкого уровня у меня нету поэтому тоже хз как она должна работать. Электрическую схему я нарисовал выше.
Grey8 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Последняя заправка до отсечки полный бак. Стрелка встала на мах и не колышется, хотя сжег уже 20 л. что интересно - скинул клеммы на 20 минут, стрелка стала показывать на одно деление. Механический косяк? Доставать и чистить? И не заправляться полный?
caszlt Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Мало того - там не просто напруга, а ШИМ - модуляция в приборку и на датчик и в приборке преобразуется в управляющий сигнал на шаговый двигатель показометра Но поводку проверить не мешает, может обрыв быть. На ЭБУ красный провод на 40 контакте и белоголубой на 56, если мне склероз не изменяет. Точнее с фотками в теме про бортовой комп. У меня на бензонасос приходит 4 провода -- Черный --- Минус (масса) Черный с желтой полоской (броде) --- Плюс Красный(вроде еще с черными точками 3-4 шт.) -- хз к чему подключать Синий с белой полоской -- хз к чему подключать в насосе запитал 1 провод кондера на Минус 1 провод резистора на минус соответственно сам насос на минус и плюс Вопрос какой из оставшихся проводов Красный и Синий с белой плоской питать на резистор(он же уровень топлива) и конденсатор. Попытки питать резистор на любой из оставшихся проводов не увенчались успехом датчик уровня топлива не реагирует. Сам резистор проверен цешкой показания меняются от 001 до 092 ( в режиме пищалки) Изначально когда разбирал бензонасос, красный и синей с белой полоской провода были запитаны через резистор. почему не знаю ( уровень не показывал) на конденсатор приходил только минус.
pavel_kab Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Посмотри мою распиновку, у меня все работает, хотя и не без странностей. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5586&st=140#entry473272 расцветку проводов не запомнил
caszlt Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Распиновку твою я видел, промблема в том что я изначально не знаю какой провод за что отвечает у меня насос 6 контакный разем приходит 6 контактный и в нем 4 провода, походу ранньше был насос как у тебя он сгорел поставили новый и чето намудрили.
VikluhaVaklay Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Ты насос-то вытащи и всю распиновку поймешь: два толстых по отношению к другим провода ведут к электродвигателю, один должен быть от ДУТ, другой от аварийного уровня топлива, еще один должен быть массой. Все провода элементарно можно прозвонить, если не видной откуда каждый идет.
pavel_kab Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Распиновку твою я видел, промблема в том что я изначально не знаю какой провод за что отвечает у меня насос 6 контакный разем приходит 6 контактный и в нем 4 провода, походу ранньше был насос как у тебя он сгорел поставили новый и чето намудрили. Кстати да, врятли сам насос конструктивно какого то третьего вида (нежели те что у меня на фото). Действительно - вынь его и прозвони весь и сравни с тем что у меня получилось, думаю при должном усердии разобраться можно без дополнительных знаний.
psv141 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 В следующий раз, при включении зажигания, напряжения на бензонасос нет и соответственно контрольная лампа не горит. Иногда напряжение появляется ,судя по контрольной лампе, со второго щелчка ключом зажигания, ВКЛ-ВЫКЛ, А иной раз 100 щелчков сделаешь. То есть , пропадает напряжение на бензонасос при включении зажигания. Но,появляется после неоднократного щелканья ключом зажигания.? Победил как-нибудь? У меня похожая проблема. И где находится в итоге это реле?
billi Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Юзаю два дня Тайгера, не могу понять: сколько означает одна шкала на уровне датчика топлива. Долил 15 литров, поднялась стрелка на 3 деления. Если делить всю шкалу на 70 литров то явно не пятьне злоупотребляй ?
Mikle69 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Юзаю два дня Тайгера, не могу понять: сколько означает одна шкала на уровне датчика топлива. Долил 15 литров, поднялась стрелка на 3 деления. Если делить всю шкалу на 70 литров то явно не пятьне злоупотребляй ? вот такой у нас ребус!))
Злой Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 приборку с ЭБУ никак не срастили по ТОЖ и ДУТу. если бы продолжался выпуск тыгеров, то может всёж калужские ребятки и довели бы до ума, а так........
bur Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 По дут получается нелинейная шкала, сравнивал с маршрутником. Стрелка на 0 - в баке 15 литров. На середине шкалы - ~35. Полный соответственно 70 литров. Точность +-пара литров.
Antipilot Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Здравствуйте, хочу намутить ручное отключение бенз. насоса (для езды на газу - достаёт постоянный расход бензина). Где и как это лучше провернуть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти