Злой Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 смирись, это у всех так, температуру дрыгателя и уровень топлива изобретатели доски и мозгов с датчиками, к сожалению до ума так и не довели..... приборка по этим показателям от управы данные берёт, а не на прямую с датчиков, уровень можно конечно немного сгнуть, я вот сам планирую при прочистке сетки это сделать когда нибудь, чутка вниз поплавок сгнуть, чтобы максимальным уровень топлива=максимальному положению шкалы. а не поднимался выше положенного, соответственно остаток должне быть более прогнозируемым. но всё равно, мозги неостроенные под уровень нормальную картину не дадут.
Bamsi Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А переходник с 4х контактоной проводки на 5 проводной бензонасос ктонить сделал? Схемку не подкините? Я делал год назад. Но правда не помню схему, делал по месту. Там всё одинаково, кроме земли. На 4-х контактном 1 земля, на 5 контактном их две. Фишку брал от заднего фонаря первого Портера. Один в один.
traktorist Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Да у меня оригинальных шлангов с разьемами навалом, но ниодин напрямую не аллё
pavel_kab Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Народ! Купил новый насос. 5ти контактный который. Встала задача воткнут его на 4х контактный разъем. Стал прозванивать чтобы понять распиновку. Получилось вот что: Еще купил провод заводской ради 5 контактного разъема папа. )) Чтобы не резать существующие провода посадил на них параллельно кусок провода с 5 контактныйм разъемом по такой вот схеме: 1-4, 2-2, 3-1, 4-5, 4-3 Вроде все работает, только почемуто когда двигатель заведен показатель уровня падает на 15л примерно. (т.е. если 55л в баке, то падает до 40л) В чем прикол?? Удивительно на сколько новый насос сделан "правильнее". Все на разъемах, компактно и технологично.
pavel_kab Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 На схеме "двиг" это контакты на сам моторчик.
caszlt Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Может кто подсказать , Насос стоит как фото поста 141 (белого цвета новый) датчик топлива стоит на нуле постоянно, сопротивление в зависимости от поплывка меняется на самом насосе - а стрелка на приборке как стояла на месте так и стоит --- куда дальше копать, куда провода приходят есть ли еще какое-нибудь реле.
pavel_kab Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Стрелка на приборке вообще совсем никогда не двигается? Если двигается хоть иногда то см. на сам датчик, где поплавок бегает, возможно он его "протер до дыр" местами, если нет, ищи дальше по проводке. Если совсем всегда стоит на месте - то скорее всего в приборке неисправность. Подскажи, у тебя нет такого эффекта как я описал (вернее раньше небыло)? Я имею ввиду по моей проблеме. Изменено 10 июня, 2013 пользователем pavel_kab
caszlt Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Нет(хотя не в курсе) Я как купил авто так сразу же как приобрел авто так датчик и не показывал всегда на нуле был. А получается схема такая датчик в баке --------- проводка ---------приборка больше не каких звеньев нет ?
bur Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Нет(хотя не в курсе) Я как купил авто так сразу же как приобрел авто так датчик и не показывал всегда на нуле был. А получается схема такая датчик в баке --------- проводка ---------приборка больше не каких звеньев нет ? Датчик в баке - ЭБУ- приборка
caszlt Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Тобиш ЭБУ - рабочий если бы не работал -не работала бы машина (так ), дачик в баке сопративление выдает соотвественно рабочий - остается либо проводка либо приборка ?
bur Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Мало того - там не просто напруга, а ШИМ - модуляция в приборку и на датчик и в приборке преобразуется в управляющий сигнал на шаговый двигатель показометра Но поводку проверить не мешает, может обрыв быть. На ЭБУ красный провод на 40 контакте и белоголубой на 56, если мне склероз не изменяет. Точнее с фотками в теме про бортовой комп.
pavel_kab Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 bur по моей проблеме можешь чтото сказать, раз ты схему знаешь? Чем тогда моет быть вызван такой эффект если там ЭБУ?
neon416 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 bur по моей проблеме можешь чтото сказать, раз ты схему знаешь? Чем тогда моет быть вызван такой эффект если там ЭБУ? У тебя с датчика идет сразу на приборку. При запуске двигателя показания могут меняться из-за плохой массы мотора. Т.к. она общая с массой датчика. В новом насосе (под ЭБУ MSE) реостат уровня выведен на отдельные контакты, которые идут на ЭБУ отдельными проводами. Сделано для компенсации падения напряжения на массах.
bur Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Ап том и речь. На Т2 через ЭБУ идет. Когда огород с преобразователем ШИМ для мультитроникса городили даже фото выкладывали , где в провод врезаться. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747&st=1460#entry325419 вот посты про это.
bur Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) bur по моей проблеме можешь чтото сказать, раз ты схему знаешь? Чем тогда моет быть вызван такой эффект если там ЭБУ? А у тебя должно прямиком на приборку. Кто-то схему переходника выкладывал. Разница, что на новом насосе датчик уровня отдельными выводами, а на старом один вывод на земле сразу сидит Изменено 11 июня, 2013 пользователем bur
pavel_kab Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 neon, bur посмотрите пожалуйста мою схему пару постов выше, я правильно все подключил, или уже здесь косяк который я не вижу? Т.е. то что там контакты отдельно выведены это я увидел. Попрозвонке все пины на разъемах получил. А дальше по схеме из 141 поста подключил. Как бы все работает. Андрей, в каком месте массу проверить нужно?
bur Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 если я правильно понял рисунок, то 1 и 3 на новом насосе - ДУТ? Соединил с 4 и 3 от разъема старого?
pavel_kab Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Нет, соединил так: старый разъем новый разъем 1 - 4 2 - 2 3 - 1 4 - 5 4 - 3 Т.е. на 4й контакт пришлось повесить сразу 2 от нового чтобы получилась распиновка как на старом. Изменено 11 июня, 2013 пользователем pavel_kab
bur Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Похоже перепутаны провода датчика низкого уровня. Что то нумерация перевернутая какая то.
pavel_kab Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 В смысле? что датчик низкого уровня? Там резистор переменного сопротивления, у него 2 контакта 1 и 3 для 5ти контактного разъема. Сопротивление от 0 до 110Ом. Что еще? В принципе как я сделал все работает, и работает правильно, но както криво... (оно хорошее, но почему-то хромает )
neon416 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Андрей, в каком месте массу проверить нужно? В каком месте - не знаю, как у тебя сейчас сделано. Но на проводе массы к мотору падает значительное напряжение, когда мотор работает. Поэтому и стрелка уходит. В идеале надо кинуть массу на мотор и датчик разными проводами.
pavel_kab Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 как сделано что? Все как с завода. Просто вместо одного насоса с одним разъемом другой с другим. Подключил путем отрезания куска провода с новым разъемом папа и посадил его через накалывающие клемники на существующие, чтобы не отрезать существующий разъем. Т.е. на одном проводе сидят два разъема. Схему подключения описал уже 3 раза. Мотор ты имеешь ввиду сам насосик? или что? Если можешь, скажи конкретно где и что проверить?, я электрику в машине совсем плохо знаю если чё.
bur Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 В старом 4 контактном разъеме масса на мотор и датчик идет одним проводом, если старый датчик показывал правильно, то дело в новых соединениях надо проверить: напряжение на контактах дут должно быть 11-14 вольт, если проседает при заведенном, то стрелка упадет. сопротивление между контактом 3 и землей должно быть 0, если больше то тоже упадет. Там ампер 7 идет. так что "вампирчики" не пойдут
neon416 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 "насосик" жрет под 10А, весь этот ток течет по минусовому проводу и создает на нем падение напряжения. Это падение складывается с напряжением на датчике, в результате ты имеешь свой эффект. Возможно, "накалывающиеся клеммники" не вариант.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти