Перейти к содержанию

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смирись, это у всех так, температуру дрыгателя и уровень топлива изобретатели доски и мозгов с датчиками, к сожалению до ума так и не довели..... приборка по этим показателям от управы данные берёт, а не на прямую с датчиков, уровень можно конечно немного сгнуть, я вот сам планирую при прочистке сетки это сделать когда нибудь, чутка вниз поплавок сгнуть, чтобы максимальным уровень топлива=максимальному положению шкалы. а не поднимался выше положенного, соответственно остаток должне быть более прогнозируемым. но всё равно, мозги неостроенные под уровень нормальную картину не дадут.

Опубликовано

А переходник с 4х контактоной проводки на 5 проводной бензонасос ктонить сделал? Схемку не подкините?

Я делал год назад. Но правда не помню схему, делал по месту. Там всё одинаково, кроме земли. На 4-х контактном 1 земля, на 5 контактном их две.

Фишку брал от заднего фонаря первого Портера. Один в один.

Опубликовано

Да у меня оригинальных шлангов с разьемами навалом, но ниодин напрямую не аллё:(

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ! Купил новый насос. 5ти контактный который.

Встала задача воткнут его на 4х контактный разъем. Стал прозванивать чтобы понять распиновку.

Получилось вот что:

post-4016-0-48499300-1369410138_thumb.jpg

 

Еще купил провод заводской ради 5 контактного разъема папа. ))

Чтобы не резать существующие провода посадил на них параллельно кусок провода с 5 контактныйм разъемом по такой вот схеме: 1-4, 2-2, 3-1, 4-5, 4-3

Вроде все работает, только почемуто когда двигатель заведен показатель уровня падает на 15л примерно. (т.е. если 55л в баке, то падает до 40л)

 

В чем прикол??

 

post-4016-0-28331800-1369410533.jpg

 

Удивительно на сколько новый насос сделан "правильнее". Все на разъемах, компактно и технологично.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может кто подсказать ,

 

Насос стоит как фото поста 141 (белого цвета новый) датчик топлива стоит на нуле постоянно, сопротивление в зависимости от поплывка меняется на самом насосе - а стрелка на приборке как стояла на месте так и стоит --- куда дальше копать, куда провода приходят есть ли еще какое-нибудь реле.

Опубликовано (изменено)

Стрелка на приборке вообще совсем никогда не двигается? Если двигается хоть иногда то см. на сам датчик, где поплавок бегает, возможно он его "протер до дыр" местами, если нет, ищи дальше по проводке. Если совсем всегда стоит на месте - то скорее всего в приборке неисправность.

 

Подскажи, у тебя нет такого эффекта как я описал (вернее раньше небыло)? Я имею ввиду по моей проблеме.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Нет(хотя не в курсе) Я как купил авто так сразу же как приобрел авто так датчик и не показывал всегда на нуле был.

 

 

А получается схема такая датчик в баке --------- проводка ---------приборка больше не каких звеньев нет ?

Опубликовано

Нет(хотя не в курсе) Я как купил авто так сразу же как приобрел авто так датчик и не показывал всегда на нуле был.

 

 

А получается схема такая датчик в баке --------- проводка ---------приборка больше не каких звеньев нет ?

Датчик в баке - ЭБУ- приборка

Опубликовано

Тобиш ЭБУ - рабочий если бы не работал -не работала бы машина (так ), дачик в баке сопративление выдает соотвественно рабочий - остается либо проводка либо приборка ?

Опубликовано

Мало того - там не просто напруга, а ШИМ - модуляция в приборку и на датчик и в приборке преобразуется в управляющий сигнал на шаговый двигатель показометра Но поводку проверить не мешает, может обрыв быть. На ЭБУ красный провод на 40 контакте и белоголубой на 56, если мне склероз не изменяет. Точнее с фотками в теме про бортовой комп.

Опубликовано

bur по моей проблеме можешь чтото сказать, раз ты схему знаешь? Чем тогда моет быть вызван такой эффект если там ЭБУ?

Опубликовано

bur по моей проблеме можешь чтото сказать, раз ты схему знаешь? Чем тогда моет быть вызван такой эффект если там ЭБУ?

У тебя с датчика идет сразу на приборку. При запуске двигателя показания могут меняться из-за плохой массы мотора. Т.к. она общая с массой датчика.

В новом насосе (под ЭБУ MSE) реостат уровня выведен на отдельные контакты, которые идут на ЭБУ отдельными проводами. Сделано для компенсации падения напряжения на массах.

Опубликовано

Ап том и речь. На Т2 через ЭБУ идет. Когда огород с преобразователем ШИМ для мультитроникса городили даже фото выкладывали , где в провод врезаться. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747&st=1460#entry325419 вот посты про это.

Опубликовано (изменено)

bur по моей проблеме можешь чтото сказать, раз ты схему знаешь? Чем тогда моет быть вызван такой эффект если там ЭБУ?

А у тебя должно прямиком на приборку. Кто-то схему переходника выкладывал. Разница, что на новом насосе датчик уровня отдельными выводами, а на старом один вывод на земле сразу сидит

Изменено пользователем bur
Опубликовано

neon, bur посмотрите пожалуйста мою схему пару постов выше, я правильно все подключил, или уже здесь косяк который я не вижу?

 

Т.е. то что там контакты отдельно выведены это я увидел. Попрозвонке все пины на разъемах получил. А дальше по схеме из 141 поста подключил. Как бы все работает.

 

Андрей, в каком месте массу проверить нужно?

Опубликовано

если я правильно понял рисунок, то 1 и 3 на новом насосе - ДУТ? Соединил с 4 и 3 от разъема старого?

Опубликовано (изменено)

Нет, соединил так:

старый разъем новый разъем

1 - 4

2 - 2

3 - 1

4 - 5

4 - 3

 

Т.е. на 4й контакт пришлось повесить сразу 2 от нового чтобы получилась распиновка как на старом.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Похоже перепутаны провода датчика низкого уровня. Что то нумерация перевернутая какая то.

Опубликовано

В смысле? что датчик низкого уровня? Там резистор переменного сопротивления, у него 2 контакта 1 и 3 для 5ти контактного разъема. Сопротивление от 0 до 110Ом.

Что еще?

 

В принципе как я сделал все работает, и работает правильно, но както криво... :bw: (оно хорошее, но почему-то хромает :) )

Опубликовано

Андрей, в каком месте массу проверить нужно?

В каком месте - не знаю, как у тебя сейчас сделано. Но на проводе массы к мотору падает значительное напряжение, когда мотор работает. Поэтому и стрелка уходит.

В идеале надо кинуть массу на мотор и датчик разными проводами.

Опубликовано

как сделано что? Все как с завода. Просто вместо одного насоса с одним разъемом другой с другим. Подключил путем отрезания куска провода с новым разъемом папа и посадил его через накалывающие клемники на существующие, чтобы не отрезать существующий разъем. Т.е. на одном проводе сидят два разъема. Схему подключения описал уже 3 раза.

Мотор ты имеешь ввиду сам насосик? или что?

 

Если можешь, скажи конкретно где и что проверить?, я электрику в машине совсем плохо знаю если чё.

Опубликовано

В старом 4 контактном разъеме масса на мотор и датчик идет одним проводом, если старый датчик показывал правильно, то дело в новых соединениях

надо проверить: напряжение на контактах дут должно быть 11-14 вольт, если проседает при заведенном, то стрелка упадет.

сопротивление между контактом 3 и землей должно быть 0, если больше то тоже упадет. Там ампер 7 идет. так что "вампирчики" не пойдут

Опубликовано

"насосик" жрет под 10А, весь этот ток течет по минусовому проводу и создает на нем падение напряжения. Это падение складывается с напряжением на датчике, в результате ты имеешь свой эффект. Возможно, "накалывающиеся клеммники" не вариант.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...