Перейти к содержанию

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может не правильно проводами тыкнул?

Родные реле и предохранитель живы?

провода подносил к контактам. Рееле и предохранит ель целые.


Опубликовано

Может не правильно проводами тыкнул?

Родные реле и предохранитель живы?

живы. Насос обсмотрели, отвалилась клемма. Припаяли, поставили. Насос работает, конь не заводится. Походу, дело и в проводке, тож.

Опубликовано

Насос обсмотрели, отвалилась клемма. Припаяли, поставили. Насос работает, конь не заводится. Походу, дело и в проводке, тож.

То есть на месте не качает?

Опубликовано

Добрый день!Люди!Подскажите пожалуйсто,где же находится реле топливного насоса!!!Все форумы вчера просмотрел,документация которая была всю перелопатил - пока эффект НОЛЬ не злоупотре###й !

Опубликовано

Добрый день!Люди!Подскажите пожалуйсто,где же находится реле топливного насоса!!!Все форумы вчера просмотрел,документация которая была всю перелопатил - пока эффект НОЛЬ не злоупотре###й !

На 2,3 и 3,2 стоит тут

560d2cdc.jpg

Зелёная коробочка с прозрачной крышкой и предохранителем под ней.

У тебя наверное тоже.

Опубликовано
а то у меня иногда создается впечатление, что машина ест четверть бака на 1 километр, а иногда, что она сама при езде солярку вырабатывает=)
Ну так она сначала скомуниздит, а потом возвращает скомунизденное, совесть видимо ее мучить начинает. А вообще проблема еще в проводке может быть. Показания уровнемера от напряжения зависят на датчик подаваемого.
Опубликовано
а то у меня иногда создается впечатление, что машина ест четверть бака на 1 километр, а иногда, что она сама при езде солярку вырабатывает=)
Ну так она сначала скомуниздит, а потом возвращает скомунизденное, совесть видимо ее мучить начинает. А вообще проблема еще в проводке может быть. Показания уровнемера от напряжения зависят на датчик подаваемого.

Проблема датчика...что стоит в баке...скоро совсем перестанет показывать :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Проблема датчика...что стоит в баке...скоро совсем перестанет показывать az

 

Тоже начались глюки датчика топлива. Может сам упасть на ноль и зажжется лампочка, а потом опять подняться до нормального уровня az

Интересует следующее: где он стоит, как его поменять (нужно ли вытаскивать бензонасос) и номер датчика на бензиновый бак. :)

Изменено пользователем Slider
Опубликовано

 

Проблема датчика...что стоит в баке...скоро совсем перестанет показывать az

 

Тоже начались глюки датчика топлива. Может сам упасть на ноль и зажжется лампочка, а потом опять подняться до нормального уровня az

Интересует следующее: где он стоит, как его поменять (нужно ли вытаскивать бензонасос) и номер датчика на бензиновый бак. :)

Стоит в баке.

Снять вадиловскую сидушку, откинуть шумку, открутить 4 самореза, снять крышку.

Открутить подводящие шланги.

Открутить гайку насоса.

Вытащить стакан б/н всборе.

 

Никакие з/ч по оригиналу не поставляются, только стакан всборе.

Опубликовано

 

Стоит в баке.

Снять вадиловскую сидушку, откинуть шумку, открутить 4 самореза, снять крышку.

Открутить подводящие шланги.

Открутить гайку насоса.

Вытащить стакан б/н всборе.

 

Никакие з/ч по оригиналу не поставляются, только стакан всборе.

а как же вот этот номерок 8131006010 - датчик топлива? он поставляется.

  • +1 1
Опубликовано

 

Стоит в баке.

Снять вадиловскую сидушку, откинуть шумку, открутить 4 самореза, снять крышку.

Открутить подводящие шланги.

Открутить гайку насоса.

Вытащить стакан б/н всборе.

 

Никакие з/ч по оригиналу не поставляются, только стакан всборе.

а как же вот этот номерок 8131006010 - датчик топлива? он поставляется.

Это на керосинки

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите. Стрелка указателя уровня топлива выдаёт выкрутасы.Было 0,5 бака, в поездке переместилась на 1,4, затем переместилась на 2,4, затем на 0,5, затем на 1,3. После выключения движка с последующем запуском 0,5 и поехало по новой.Сегодня залил под горлышко при запуске показал правильно, затем буквально через 5 минут началась свистопляска по новой но во второй половине шкалы. Подскажите смотреть по первому проводку или датчик. Машина дизель, 1год.

Опубликовано (изменено)

Для начала добраться до проводки и на включенном зажигании поворочать проводку в разные стороны (на предмет обрывов, перетираний) наблюдая за указателем на приборке. Затем проверить массовый провод (он обычно крепиться к кузову недалеко от датчика), если масса неуверенная, указатель тоже будет "плавать". Проверить любым мультиметром напряжение 12В на датчике. Если ничего не помогает, то придется вынимать датчик из бака и на подключенном датчике и включенном зажигании поворочать поплавок от пустого бака до полного наблюдая за указателем. Необходимо выяснить, в каком положении начинается "плавание". Вероятность умирания годовалого датчика невелика. В идеальном случае при наличии нового или заведомо исправного датчика подключить его к проводке и поворочать поплавок от пустого бака до полного наблюдая за указателем. Таким образом можно исключить датчик не доставая его из бака и заодно проверить проводку и указатель на приборке. Плавание указателя чаще всего связано с плохой массой. Обычно при обрывах указатель резко скачет из стороны в сторону, но на современных приборках указатели основательно задемпфированы, поэтому при кратковременном пропадании питания или массы указатель начинает "плавать". Любой знакомый с электротехникой человек должен эту проблему вычислить подручными средствами.

Изменено пользователем Natsyk
  • +1 1
Опубликовано

Добрый день!Люди!Подскажите пожалуйсто,где же находится реле топливного насоса!!!Все форумы вчера просмотрел,документация которая была всю перелопатил - пока эффект НОЛЬ не злоупотре###й !

На 2,3 и 3,2 стоит тут

560d2cdc.jpg

Зелёная коробочка с прозрачной крышкой и предохранителем под ней.

У тебя наверное тоже.

Блин, у меня на этом месте аккумулятор!!!

Караул, бензонасос не включается!

Опубликовано

Для начала добраться до проводки и на включенном зажигании поворочать проводку в разные стороны (на предмет обрывов, перетираний) наблюдая за указателем на приборке. Затем проверить массовый провод (он обычно крепиться к кузову недалеко от датчика), если масса неуверенная, указатель тоже будет "плавать". Проверить любым мультиметром напряжение 12В на датчике. Если ничего не помогает, то придется вынимать датчик из бака и на подключенном датчике и включенном зажигании поворочать поплавок от пустого бака до полного наблюдая за указателем. Необходимо выяснить, в каком положении начинается "плавание". Вероятность умирания годовалого датчика невелика. В идеальном случае при наличии нового или заведомо исправного датчика подключить его к проводке и поворочать поплавок от пустого бака до полного наблюдая за указателем. Таким образом можно исключить датчик не доставая его из бака и заодно проверить проводку и указатель на приборке. Плавание указателя чаще всего связано с плохой массой. Обычно при обрывах указатель резко скачет из стороны в сторону, но на современных приборках указатели основательно задемпфированы, поэтому при кратковременном пропадании питания или массы указатель начинает "плавать". Любой знакомый с электротехникой человек должен эту проблему вычислить подручными средствами.

:ph34r: Уважуха. Полный и содержательный ответ. Приятно такой ответ читать. Огромное спасибо! :P

Опубликовано

Для начала добраться до проводки и на включенном зажигании поворочать проводку в разные стороны (на предмет обрывов, перетираний) наблюдая за указателем на приборке. Затем проверить массовый провод (он обычно крепиться к кузову недалеко от датчика), если масса неуверенная, указатель тоже будет "плавать". Проверить любым мультиметром напряжение 12В на датчике. Если ничего не помогает, то придется вынимать датчик из бака и на подключенном датчике и включенном зажигании поворочать поплавок от пустого бака до полного наблюдая за указателем. Необходимо выяснить, в каком положении начинается "плавание". Вероятность умирания годовалого датчика невелика. В идеальном случае при наличии нового или заведомо исправного датчика подключить его к проводке и поворочать поплавок от пустого бака до полного наблюдая за указателем. Таким образом можно исключить датчик не доставая его из бака и заодно проверить проводку и указатель на приборке. Плавание указателя чаще всего связано с плохой массой. Обычно при обрывах указатель резко скачет из стороны в сторону, но на современных приборках указатели основательно задемпфированы, поэтому при кратковременном пропадании питания или массы указатель начинает "плавать". Любой знакомый с электротехникой человек должен эту проблему вычислить подручными средствами.

;) Уважуха. Полный и содержательный ответ. Приятно такой ответ читать. Огромное спасибо! :P

Сегодня залез,с датчика выходят 3 провода, к нему подходят только 2 и напруга 5 вольт (так и должно быть? Я насчёт напруги) 1 фаза, другой корпус. Из за проблем с тестером (оборвал провод) пришлось дальше отложить.Запустил и 15 минут тарахтел на месте,стрелка как вкопаная (не двигался т.к. общался с бутылочкой пива :ph34r:.gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' /> ).Завтра продолжу.Интересно, что такаяже проблема у соседа по гаражу Киа Спортаж.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люди добрые не пинайте пожалуйста !!! Навернека тема уже где то есть, но совсем времени на это нет ! 20-го числа должен выезжать в Крым на машине, но случилось тут не приятное. Стоял сегодня в очереди на заправки, мотор(3,2) работал ровно всё было нармуль(правдо горела лампочка резерва топлива). Короче говоря мотор задёргался и начил глохнуть, ну тут всё наверное понятно кончился бензин. Думаю щас залью и поеду дальше, залил то залиил а бегемот то больше не завёлся! Предпологал кончину бенза насоса, всё разобрал вытащил его подсоеденил на прямую к АБ заработал подлец! Обрадовался начал собирать всё назад,думаю проверю как он работает ещё раз,я вкл. зажигание подлец плюнул бензина, короче думаю пронесло, и довольный собираю всё окончательно. После сборки вкл. зажигание а этот мерзавец и не думал даже работать.Вообщем живет какой то своей жизнью. Буквально щас он работает, но где гарантии что я не встану где нибудь по середине пути к Крыму! Звонил сегодня где только мог, ответ один нет в наличии . Может наш автопром выручит, или родной реанимировать можно. Подсказывайте пожалуйста кто что может по данному вопросу, не дайте пропасть путёвкам. За ранее большое спасибо. С Ув. ко всему форуму Snejko.Artyem.

Опубликовано

За 5 секунд работы без бензина, ничего страшного с ним случится не могло, проверь надёжность крепления предохранителя бензонасоса. И попробуй ещё раз, не торопясь, внимательно проверить все соединения, как снаружи, так и внутри бензонасоса, замерить постоянство присутствия +12V и массу на клеммах бензонасоса. Что-бы не разбирать половину салона, напругу можно померять, проткнув иголкой провода

Здесь Фото расположения ближайшего прохождения кабеля до бензонасоса (трямс)

 

gallery_2847_83_29529.jpg Голубой с жёлтым +12, голубой масса.

 

Может впопыхах забыл какой нибудь контакт на место поставить.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже пришел глюк - при полном баке 3 четверти шкалы на приборе. Полез к баку - а там походу гайка лопнула, хомутом стянута...Тагаз блин.Не стал трогать, заказал новую гайку и резинку.Придет-бум разбирать.

Опубликовано

Люди, сдох моторчик бензонасоса, кто нибудь может рассказать более подробно как колхозить бошевский от 2110?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А переходник с 4х контактоной проводки на 5 проводной бензонасос ктонить сделал? Схемку не подкините?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

нуууу значиться.....

 

несколько раз за последние пару месяцев мой тигра на отрез отказывался заводиться но через какоето время заводился и работал нормально рыл и в сигналке и имо и проводке реле заменил ничего результата не дало а сегодня решил разобрать бензонасос потому что решил что возможно умирает сам моторчег насоса в итоге поменял его так сказать привентивно

 

буду кататься погляжу будет ли результат

 

хотя есть в проделанной работе один плюс теперь я точно знаю что сам насос подходит от десятки без каких либо переделок ну и конечно поменял( также от десятки подошла) сетку насоса и промыл сетку обратки (зачем она вообще нужна непонятно) да еще при замене насоса нужен гофрированный шланг насоса тож десяточный

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добра всем!

У мну.. датчик топлива первую половину бака "сжигает" за 250-300 км, что вызывает радостную эйфорию к дальнейшему передвижению, но потом последняя половина бака буквально тает за 150 км и зажигается лампочка. Сколько она у нас - около 10 л показывает?

При заправке 37 л показывает больше половины на 2 деления.. я правильно понимаю, что дело с поплавком неладное? а меняется все целиком - стаканом?

Опубликовано

Добра всем!

У мну.. датчик топлива первую половину бака "сжигает" за 250-300 км, что вызывает радостную эйфорию к дальнейшему передвижению, но потом последняя половина бака буквально тает за 150 км и зажигается лампочка. Сколько она у нас - около 10 л показывает?..

сколько можно проехать после загорания индекатора заправка

Сколько можно проехать на "лампочке"?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...