Перейти к содержанию

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Похоже.

Опубликовано

Добавь вначале к номеру букву А, получится меросномер, для него бошевский дубликат стоит около 2 рублей

Опубликовано

Ага, спасибо. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
 

 

Прошу отписаться тех, у кого стоят нештатные дут. Как себя ведут и какая погрешность?

Нормально ведут, просто нужно правильно подогнуть попловок. Я переставлял себе родной. Посмотри на драйве, там отписывался.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменял насос и Датчик Уровня Топлива. насос подошел от нашего таза (10, калина, приора и тд) встал почти как родной, немного отличается но я исправил алюминевым скотчем, лень было искать бензостойкую резину, сеточка на насос почти идеально подошла от УАЗа. ДУТ от тушкана код детали 944602E000 перепаял провода на родные и поменял штангу с поплавком, слегка гнется (кому надо напишу как), новая короткая при пол баке показывала полный. Давление нигде не сбрасывал вылилось грамм 20 главное НЕ КУРИТЬ.

Эти детали на РП подходят?

 

Показометр на приборке начал жить своей жизнью. Почти полный бак (литров 65 минимум), может показывать 1/4, может упасть в нуль вообще (но лампа не загорается, правда, я её ещё вообще никогда не видел горящей, заправляюсь с запасом - а её может и нет там вовсе), может через какое-то время ожить и показывать более-менее реальные данные.

Как будто где-то паршивый контакт на показометр...

 

Кому-нить знакомы симптомы? Как лечить?

Уточню - это уверенный симптом сдыхания ДУТ или есть варианты?

По ДУТ - это актуально ещё? Т.е. на бензиновые Тагеры и РП одинаковое.

Изменено пользователем Arech
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 13.01.2015 в 2:25 AM, traktorist сказал:

Гарантируешь или нас в качестве бета тестеров призываешь выступить?

Нет но сие подходит для использования

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Обнаружена интраназально течь бензина. После расследования в сервисе установлена причина - на сгибе проржавел отводящий металлический патрубок бензонасоса и через свищ весело хлещет тонкой струищей бенз. Ну допустим пока поставил резиновую шинку и хомуты. Но как то надо решать с ремонтом. Менять насос в сборе? Новые совсем небюджетны...б\у еще неизвестно на что напорешься. Эти потрубки вообще как то можно поменять ?

 

Изменено пользователем unmik
Опубликовано

Можно все, даже спать на потолке, но исходя из принципа разумной достаточности, проще другой стакан найти.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи подскажите... У меня топливозаборник старого образца, "кривой". Подойдёт ли нового образца, прямой с РП или от Муссо дизеля, бак пластиковый??? Моему кирдык, трубки отвалились((.

 

Изменено пользователем prohorov969
Опубликовано

Подойдет, но определенный секас с проводкой обеспечен. На старом 4 контакта на новом 6-1.

  • Like +1 1
Опубликовано
17 часов назад, traktorist сказал:

Подойдет, но определенный секас с проводкой обеспечен. На старом 4 контакта на новом 6-1.

Я надеюсь у электрика с этим не возникнет вопросов? 

 

Опубликовано
8 минут назад, traktorist сказал:

Я думаю возникнет вопрос как минимум с фишкой нового насоса.

Разъем бензонасоса.jpg

Для этого продаются переходники. Или берётся фишка от фонаря портера, и делается переходник.

Я сам делал, ничего сложного.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, traktorist сказал:

Я думаю возникнет вопрос как минимум с фишкой нового насоса.

Да уж, осталось только найти топливозаборник))) или свой восстановить.

IMG_20171007_144911.jpg

Изменено пользователем prohorov969
Опубликовано
4 часа назад, Bamsi сказал:

Для этого продаются переходники. Или берётся фишка от фонаря портера, и делается переходник.

Я сам делал, ничего сложного.

Оно???

032.jpg

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, prohorov969 сказал:

Оно???

032.jpg

Оно

Изменено пользователем Bamsi
  • Like +1 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подбираю з/ч в ЗИП на РП2.3 и на всякий случай хочу взять реле бензонасоса. Нашёл аж 3 варианта номеров, какой правильный?

8441006100 (Злой)- есть в тагазокаталоге, кол-во 1, х.з. применимость (RELAY A-POWER(1T)   &GG2/GG3.      FOR MAIN). Автодок бьёт как хундай/киа "реле топливного насоса", 681 рубль!

8421005001 (Неон) - тоже есть в тагазокаталоге, тоже 1 шт, тоже х.з. применимость (RELAY A-POWER,5P         FOR MAIN). Автодок бьёт как санёнг, реле дворников, 503 рубля

SSY 661 822 5338 (Панчо2) - в тагазокаталоге нет. Автодок в описании грит "реле топливного насоса", цена 111 рублей.

Собсно, кто-нить знает в чём реально разница между ними, кроме цены до 6 раз? Любой номер пойдёт?

Опубликовано (изменено)

661 822 5338 - оно же и бьется в Экзисте, как  реле топливного насоса. И к тому же уже проверено на форуме. Чего думать? Я себе закажу именно такое. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
10 минут назад, volchara сказал:

Чего думать? Я себе закажу именно такое. 

Ну я тоже их парочку уже заказал, но думаю другие благородные доны тоже не спроста эти номера написали? Интересно что к чему... Легко могу представить обоснованные причины разности в цене, интересна инфа...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Парни привет.

Троит (хлопки при нажатии педали газа на низких оборотах), дергание на разгоне. запах горелого (но это грешу на прогоревшую прокладку после большой банки глушака).

Датчик уровня топлива настолько давно не показывает правильно, что уже просто забил на него болт и заправляемся до полного.

В топливную магистраль не лазили ни разу (кроме замены топливного фильтра), пробег 137к.

Прокомментируйте комплект что лучше сразу поменять:

1. Насос (бошевский, вазовский): 

2. ДУТ Hyundai Tucson партномером 944602E000

И перед ремонтом купить на всякий пожарный в зип, чтобы не оставаться с полуразобранным авто:

1. Реле топливного датчика SSY 661 822 5338

2. Трубки (какой там диаметр?), хомуты росыпью

3. Еще что?

 

Опубликовано

троит - а при чем тут ДУТ насос и прочее? Может сначала на диагностику?

  • Like +1 1
Опубликовано
32 минуты назад, kodr сказал:

троит - а при чем тут ДУТ насос и прочее? Может сначала на диагностику?

Это ты сейчас вот зря-зря-зря (я предлагал))). Сначала все поменять "по кругу". Потом на диагностику. Потом еще раз поменять.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...