Jurchik Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/2/2/41/номер 8 это он?
Jurchik Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Добавь вначале к номеру букву А, получится меросномер, для него бошевский дубликат стоит около 2 рублей
психопат89 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Прошу отписаться тех, у кого стоят нештатные дут. Как себя ведут и какая погрешность?
Idolo Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Прошу отписаться тех, у кого стоят нештатные дут. Как себя ведут и какая погрешность? Нормально ведут, просто нужно правильно подогнуть попловок. Я переставлял себе родной. Посмотри на драйве, там отписывался.
Arech Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Поменял насос и Датчик Уровня Топлива. насос подошел от нашего таза (10, калина, приора и тд) встал почти как родной, немного отличается но я исправил алюминевым скотчем, лень было искать бензостойкую резину, сеточка на насос почти идеально подошла от УАЗа. ДУТ от тушкана код детали 944602E000 перепаял провода на родные и поменял штангу с поплавком, слегка гнется (кому надо напишу как), новая короткая при пол баке показывала полный. Давление нигде не сбрасывал вылилось грамм 20 главное НЕ КУРИТЬ. Эти детали на РП подходят? Показометр на приборке начал жить своей жизнью. Почти полный бак (литров 65 минимум), может показывать 1/4, может упасть в нуль вообще (но лампа не загорается, правда, я её ещё вообще никогда не видел горящей, заправляюсь с запасом - а её может и нет там вовсе), может через какое-то время ожить и показывать более-менее реальные данные. Как будто где-то паршивый контакт на показометр... Кому-нить знакомы симптомы? Как лечить? Уточню - это уверенный симптом сдыхания ДУТ или есть варианты? По ДУТ - это актуально ещё? Т.е. на бензиновые Тагеры и РП одинаковое. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Arech
protivnik-protivnik Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 В 13.01.2015 в 2:25 AM, traktorist сказал: Гарантируешь или нас в качестве бета тестеров призываешь выступить? Нет но сие подходит для использования
unmik Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Обнаружена интраназально течь бензина. После расследования в сервисе установлена причина - на сгибе проржавел отводящий металлический патрубок бензонасоса и через свищ весело хлещет тонкой струищей бенз. Ну допустим пока поставил резиновую шинку и хомуты. Но как то надо решать с ремонтом. Менять насос в сборе? Новые совсем небюджетны...б\у еще неизвестно на что напорешься. Эти потрубки вообще как то можно поменять ? Изменено 4 мая, 2017 пользователем unmik
traktorist Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Можно все, даже спать на потолке, но исходя из принципа разумной достаточности, проще другой стакан найти.
prohorov969 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Товарищи подскажите... У меня топливозаборник старого образца, "кривой". Подойдёт ли нового образца, прямой с РП или от Муссо дизеля, бак пластиковый??? Моему кирдык, трубки отвалились((. Изменено 9 октября, 2017 пользователем prohorov969
traktorist Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Подойдет, но определенный секас с проводкой обеспечен. На старом 4 контакта на новом 6-1. 1
prohorov969 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 17 часов назад, traktorist сказал: Подойдет, но определенный секас с проводкой обеспечен. На старом 4 контакта на новом 6-1. Я надеюсь у электрика с этим не возникнет вопросов?
traktorist Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Я думаю возникнет вопрос как минимум с фишкой нового насоса. 1
Bamsi Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 8 минут назад, traktorist сказал: Я думаю возникнет вопрос как минимум с фишкой нового насоса. Для этого продаются переходники. Или берётся фишка от фонаря портера, и делается переходник. Я сам делал, ничего сложного. 1
prohorov969 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) 4 часа назад, traktorist сказал: Я думаю возникнет вопрос как минимум с фишкой нового насоса. Да уж, осталось только найти топливозаборник))) или свой восстановить. Изменено 10 октября, 2017 пользователем prohorov969
prohorov969 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 4 часа назад, Bamsi сказал: Для этого продаются переходники. Или берётся фишка от фонаря портера, и делается переходник. Я сам делал, ничего сложного. Оно???
Bamsi Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) 15 часов назад, prohorov969 сказал: Оно??? Оно Изменено 11 октября, 2017 пользователем Bamsi 1
Arech Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Подбираю з/ч в ЗИП на РП2.3 и на всякий случай хочу взять реле бензонасоса. Нашёл аж 3 варианта номеров, какой правильный? 8441006100 (Злой)- есть в тагазокаталоге, кол-во 1, х.з. применимость (RELAY A-POWER(1T) &GG2/GG3. FOR MAIN). Автодок бьёт как хундай/киа "реле топливного насоса", 681 рубль! 8421005001 (Неон) - тоже есть в тагазокаталоге, тоже 1 шт, тоже х.з. применимость (RELAY A-POWER,5P FOR MAIN). Автодок бьёт как санёнг, реле дворников, 503 рубля SSY 661 822 5338 (Панчо2) - в тагазокаталоге нет. Автодок в описании грит "реле топливного насоса", цена 111 рублей. Собсно, кто-нить знает в чём реально разница между ними, кроме цены до 6 раз? Любой номер пойдёт?
volchara Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) 661 822 5338 - оно же и бьется в Экзисте, как реле топливного насоса. И к тому же уже проверено на форуме. Чего думать? Я себе закажу именно такое. Изменено 13 марта, 2018 пользователем volchara
Arech Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 10 минут назад, volchara сказал: Чего думать? Я себе закажу именно такое. Ну я тоже их парочку уже заказал, но думаю другие благородные доны тоже не спроста эти номера написали? Интересно что к чему... Легко могу представить обоснованные причины разности в цене, интересна инфа...
zedder Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Парни привет. Троит (хлопки при нажатии педали газа на низких оборотах), дергание на разгоне. запах горелого (но это грешу на прогоревшую прокладку после большой банки глушака). Датчик уровня топлива настолько давно не показывает правильно, что уже просто забил на него болт и заправляемся до полного. В топливную магистраль не лазили ни разу (кроме замены топливного фильтра), пробег 137к. Прокомментируйте комплект что лучше сразу поменять: 1. Насос (бошевский, вазовский): 2. ДУТ Hyundai Tucson партномером 944602E000 И перед ремонтом купить на всякий пожарный в зип, чтобы не оставаться с полуразобранным авто: 1. Реле топливного датчика SSY 661 822 5338 2. Трубки (какой там диаметр?), хомуты росыпью 3. Еще что?
kodr Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 троит - а при чем тут ДУТ насос и прочее? Может сначала на диагностику? 1
neon416 Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 32 минуты назад, kodr сказал: троит - а при чем тут ДУТ насос и прочее? Может сначала на диагностику? Это ты сейчас вот зря-зря-зря (я предлагал))). Сначала все поменять "по кругу". Потом на диагностику. Потом еще раз поменять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти