Злой Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 дублирую на всяк случай: уже 2 раза меняю реле насоса, начиналось всё с того, что при заводке пихла в течение секунды пихло заводилось и глохло, перезапуск происходил исправно, потом начало с второго перезапуска нормально работать, потом в процессе езды пихло начало глохнуть, ну благо реле было в запасе, хотя родное было в прекрасном внешнем состоянии, снималось с колодки в "горячем" виде (т.е. катушка была рабочая) пятаки рассматривал под лупой - не узрел нагара. Поставил б/у тоже внешне никаких придирок до и после, прошёл год - тоже самое началось, пока пятаки чуть шлифанул, пока работает, но заказал новое, контакты в колодке под данное реле смотрел, ревизировал, всё блестит и провода держаться нормально, кстати в реле поворотов точно такая-же история, но второе реле пока работает.
traktorist Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 А где на тогазе стоит реле б/н? и какое заказал?
Злой Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) реле о 5 контактах, для проверки питания при включении зажигания (в случае отсутствия 12В, джеки чан с обрывом питания по бензонасосу получаешь), стоит под площадкой ноги водятла, партномер - 8441006100 Изменено 29 июля, 2015 пользователем Злой
Bormann Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) реле о 5 контактах, для проверки питания при включении зажигания (в случае отсутствия 12В, джеки чан с обрывом питания по бензонасосу получаешь), стоит под площадкой ноги водятла, партномер - 8441006100 Непонял.... это какой такой джэки.. чан?не злоупотребляй ? Ну вобщем авто проехал в руках моего отца пенсионера километров 100 и встал, его же и руками его же кореша лет за 60....был притащен грузовиком в гараж. Тут на форуме пишут про клеммную колодку под кузовом с массой. Имеет ли смысл ее искать? Я все мечтал ее найти..... Поглядел на реле бензонасоса по индексу.... Вроде как от жигулей по фото)))) В экзисте 200 руб, пожалуй куплю прозапас... хотя этого г...мна после вазов и фольсвагеноф мешок....)). В субботу возьму планшет, приду в гараж и зафоткаю, все выложу....что творю) Изменено 5 августа, 2015 пользователем Bormann
Lvowich Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 реле о 5 контактах, для проверки питания при включении зажигания (в случае отсутствия 12В, джеки чан с обрывом питания по бензонасосу получаешь), стоит под площадкой ноги водятла, партномер - 8441006100 Непонял.... это какой такой джэки.. чан?не злоупотребляй ? Джеки чан, это значёк именуемый ещё "выбрось двигатель"
Злой Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 В экзисте 200 руб у нас на 50% дороже хоть и пришло в фирмовой тогазовской упаковке с экзиста, емекс ещё дороже и дольше ждать, пля.
mdima Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Всем доброго дня, поделюсь свои вариантом лечения ДУТ, у меня как и многих родной датчик стал показывать погоду на Марсе из-за протершихся дорожек...........совершенно случайно в одном магазине на авось спросил, а нет ли датчиков в продаже (заранее зная ответ), сказали что на муссо не было никогда, а вот на Lanos, были отдельно датчики, но сейчас нету, стал я искать что же это за зверь такой ДУТ от ланоса, фотографии гугла, очень напомнили мне наш датчик....... и я решил попробовать Датчики от ланоса бывают 2-х типов: Датчик 96388928 - для приборки с тахометром. При полном баке имеет сопротивление 40 Ом, при пустом 150 Ом.Датчик 96388930 - для приборки БЕЗ тахометра. При полном баке имеет сопротивление 38 Ом, при пустом - 280 Ом. в Омске я нашел только 96388930 за 690 руб. да сопротивление совсем не подходящее, 38 Ом легко становится 0 при помощи проволочки и паяльника, дальше сопротивление возрастает плавно как и в родном датчике, и только в самом конце резко возрастает на 100 Ом, и вот эти 100 Ом, не нужных нам, шунтируются резистором в 5 ОМ, и в итоге мы получаем датчик 0 - 118 Ом, очень близкий к нам. Датчики муссо и ланоса отличаются только 2-мя вещами: 1. Сопротивлением резистора. 2. поплавком в остальном 100% копия, поплавок без труда переставляется, либо самостоятельно, либо со скользящим контактом, я переставил только поплавок, т.к. контакты мне показались лучше на новом скользящем контакте. https://yadi.sk/i/gHTWq34_oCvi6 https://yadi.sk/i/Rf8zwzTOoCvmC https://yadi.sk/i/3i86Lcu7oCvsH https://yadi.sk/i/gYVYlIo1oCvzM Изменено 3 февраля, 2016 пользователем mdima 2
brigada8-5 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) здрассте.. мозг за разум, извилина по кишке машин не заводится, звука работающего бензонасоса не слышно, реле бензонасоса (под панелью) включается-выключается, на разьеме "С303" 12+ вольт есть на черном и черно-желтом проводе.. НО! на черном-минус, на черно-желтом плюс, при этом чёрный провод уходит на защищённую клемму, черно-жёлтый-на открытую всем ветрам и короткому замыканию к масе.. (мультиметр проверил-правильно полярность кажет ) чёт я в офигении ща попробую рукописный рисунок вставить.. крестик-штуцера 1,2=защищённые контакты 3,4-незащищённые контакты самые толстые провода(как я понимаю-идущие на моторчик бензонасоса) идут на контакты 1-толстый, чёрный минусовой 4-тостый , черно-желтый(или черно-красный==разный цвет от и до разьема)) плюсовой " но как Карл!?!, как плюсовой могет идти на открытый контакт!?!" ЗЗЗЫЫЫ: как подцепить к контактам моторчика прямиком 12+ вольт, кста :bw: прицепиться особо некуда Изменено 9 марта, 2016 пользователем brigada8-5
traktorist Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 ваще то нумерация взадом на перед с мануалом...
traktorist Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 по твоей 1-черный 2.0мм 2-красный/желтый 0,5на стрелку 3-белый на аларм 4-кр/черн 2,0 +насос
Lvowich Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) А вот тут бензонасос в картинках Изменено 9 марта, 2016 пользователем Lvowich
Mortalle Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Чего вам этот насос дался? Проблема то в иммобилайзере...90% что чип соплями примотан к катушке...
brigada8-5 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Чего вам этот насос дался? Проблема то в иммобилайзере...90% что чип соплями примотан к катушке... и как выглядит ключ с иммобилайзером? 99% что у меня такого нет Итого: ещё раз всё прогнал с тестером: на С303 приходит и масса и плюс, при прозвоне "выходящего" с С303=и + и - от "папы" до впаянной клеммы есть фишку/клемму/папу-маму/ соединяешь-на впаянных клеммах контакта нет ещё и + основной оторвал-он был уже паяный (поэтому-то и без компаунда защитного) вобщема: или сниму эту штуковину и дома перепаяю всё , или "автоЕлектрика" вызову на место ==с заменой фишки/клеммы/папы-мамы с нумбером С303
Lvowich Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) на С303 приходит и масса и плюс, при прозвоне "выходящего" с С303=и + и - от "папы" до впаянной клеммы есть Ну такого просто не бывает одновременно, а вот ключ повернул, есть +, через 3 сек. если двигатель не завёлся, должен появиться минус. Потому-что цепь завязана через обмотку мотора. Реле бензонасоса отключило питание. Было-бы хуже если бы совсем не было минуса, а + появлялся бы только на 3 сек. после поворота ключа, значит оно где-то оборвано и мотор крутить не будет. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Lvowich
brigada8-5 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 1. поменяли фишку бензонасоса с перепайкой проводов 2. масса таки нестабильная была возможно Lvowich в чём-то где-то прав.. (в чём и где- есть подозрения к НКГБ ) поэтому прилепились к кузову и таки где тама "фишка бензонасоса у раздатки" ? покажите, плиз , пальцем
traktorist Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Берешся за проводку БН у стакана и по сантиметру движешся в сторону раздатки......мимо не пройдёшь.
brigada8-5 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Берешся за проводку БН у стакана и по сантиметру ((ползешь под машиной)) в сторону раздатки......мимо не пройдёшь. трудный вовпрос-оконцовка первой банки глушителя и начало трубы , из неё выходящей,==рядом?
brigada8-5 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 С другой стороны раздатки. ..плин.. а был такой красивый вариант
nikc4 Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Парни подскажите номерок датчика уровня топлива на тагер 2.3
Brigadir335 Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Парни подскажите номерок датчика уровня топлива на тагер 2.3Подходит от Хёндэ Туксон
traktorist Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 [quote name="Brigadir335" Подходит от Хёндэ ТуксонПрям кладезь информации.
burakov Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Парни подскажите номерок датчика уровня топлива на тагер 2.3 http://korandovod.ru/forum/topic/13420-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA/ Подходит от Хёндэ Туксон Номер в студию,их может сто вариантов было.
lrb79 Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) всем здравствовать.., только загорелась лампочка топлива, заехал на заправку, где имел неосторожность залить бензина не заглушив мотор, залил 25 литров, но лампочка так и осталась гореть, стрелка тоже не шевельнулась, поехал домой, через километр, где то, стрелка стала на треть бака, лампочка соответственно потухла, на следующий день, с утра, завожу машину, стрелка лежит на нуле, лампочка горит, подскажите, чего я натворил страшного или не очень, спасибоклему с аккумулятора сбрасывал - не помогло Изменено 26 июня, 2016 пользователем lrb79
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти