АнтигоН Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 спасибо Лучше уж БОШ самарский ставить чем галимую кетайчатину.... спасибо. минимальное требование должно быть- 114 Liter/Hr (12 V, 3.8 bar, - 30 ~ +70°C)
Санёк77 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 У меня стрелка показывает на шкалик больше половины бака и так уже неделю. Глушишь стрелка падает заводишь опять поднимается на один шкалик больше половины. На датчик грешить ? А то у во всех падает а у меня стоит как как у волка на морозе и не хочет плавно падать .
burakov Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Люди подскажите это датчик или нет ? Бензина сколько в баке?
Санёк77 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Люди подскажите это датчик или нет ? Бензина сколько в баке? Вот как залил неделю назад до этой отметки так и стоит на ней.
burakov Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Так и не ответил сколько залито,у меня такая хрень из за мультитроникса,когда заливаю полный бак,стрелка падает на ноль,потом череэ 100 км,поднимается до твоего уровня долго стоит,а потом уже плавно опускается,но это лечится смотри тему про компютер,если мультика нет скорее всего ДУТ ,а остальные стрелки в норме,а то может клеммы скинуть и обнулить.
Санёк77 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Так и не ответил сколько залито,у меня такая хрень из за мультитроникса,когда заливаю полный бак,стрелка падает на ноль,потом череэ 100 км,поднимается до твоего уровня долго стоит,а потом уже плавно опускается,но это лечится смотри тему про компютер,если мультика нет скорее всего ДУТ ,а остальные стрелки в норме,а то может клеммы скинуть и обнулить. Бортавика у меня нету. Честно я сам уже не знаю сколько залито. Остальные стрелки в норме. Остается только ДУТ значит надо лезть. Спасибо за помощь.
Санёк77 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Ребята такой вопрос - при неисправном ДУТе лампочка загарается ?
VikluhaVaklay Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Ребята такой вопрос - при неисправном ДУТе лампочка загарается ? ДУТ и термистор низкого уровня топлива не связаны между собой. Если термистор не перегорел, то при достижении низкого уровня топлива загорится аварийная лампа. Если сгорел, то не загорится.
Lvowich Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Ребята такой вопрос - при неисправном ДУТе лампочка загарается ? ДУТ и термистор низкого уровня топлива не связаны между собой. Если термистор не перегорел, то при достижении низкого уровня топлива загорится аварийная лампа. Если сгорел, то не загорится. На Тагерах 2,3 немного не так. Я вообще не понял, для чего там нужен термистор. У меня протёрлись ламели на дорожке, примерно в районе показаний 1/2 бака, и при достижении этого положения, стрелка показометра падает на 0 и загорается лампа, после прохода бегунком этого участка стрелка опять поднимается в район около 1/2 бака и лампа гаснет. И не важно находится модуль в это время в баке или я двигаю поплавок руками вне бака, вынув модуль из бака. Вот решил озадачится его ремонтом, пропаяв ламели для восстановления их целостности. Или на что можно заменить керамическую пластину от показометра? Отдельно их не продают.
Pashok Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 На Тагерах 2,3 немного не так. Я вообще не понял, для чего там нужен термистор. У меня протёрлись ламели на дорожке, примерно в районе показаний 1/2 бака, и при достижении этого положения, стрелка показометра падает на 0 и загорается лампа, после прохода бегунком этого участка стрелка опять поднимается в район около 1/2 бака и лампа гаснет. И не важно находится модуль в это время в баке или я двигаю поплавок руками вне бака, вынув модуль из бака. Вот решил озадачится его ремонтом, пропаяв ламели для восстановления их целостности. Или на что можно заменить керамическую пластину от показометра? Отдельно их не продают. Расскажи обязательно о результатах, а то у меня похожая хрень. Правда у меня больше лампочка мигает, в ноль стрелка падает только при дальних пробегах от 300 км без остановок.
Иваныч 21 Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 На Тагерах 2,3 немного не так. Я вообще не понял, для чего там нужен термистор. У меня протёрлись ламели на дорожке, примерно в районе показаний 1/2 бака, и при достижении этого положения, стрелка показометра падает на 0 и загорается лампа, после прохода бегунком этого участка стрелка опять поднимается в район около 1/2 бака и лампа гаснет. И не важно находится модуль в это время в баке или я двигаю поплавок руками вне бака, вынув модуль из бака. Вот решил озадачится его ремонтом, пропаяв ламели для восстановления их целостности. Или на что можно заменить керамическую пластину от показометра? Отдельно их не продают. Вот писал я как в эту тему, как я свой показометр на своей мусе вылечил. Искал, не нашёл. Кратко, не надо на керамике что-то пропаивать. Я просто удлинил ползунок, что бы он бегал по непротёртым дорожкам. Ест-но целость всей дорожки легко проверить тестером но "омах". Что интересно, снял я свою керамику с протертыми в отдельных местах, замерил омы, и пришёл к своему другану, который лечит каждый день чужие авто. И говорю, найди мне такую же керамику. от ДУТа. Ест-но он мне дал. Я замерил R= 3 с чем то ком. А у нас, насколько я помню, в раоне 1-1.5 ком. Что характерно, его (от наших тазиков) керамика была один в один по размерам с моей. В цифрах могу ошибится, дело было лет 5 назад . Короче, удлинил я с помощью паяльника и тонкой фольги латунной ползунок. Проверил его на сухую на плавное перемещение, и на изменение "омов". Что характерно, все изменяется, в смысле при подьёме и опускании поплавка, на Цэшке, пропусков омов не наблюдалось. Всем советую иметь кроме цифровика иметь прибор аналоговый, типа Ц 4315, или ему подобный. До сих пор мой ДУТ показывает правильно. Чего всем желаю. Надеюсь мой скромный опыт кому то поможет. Кстати, если ваша керамика от ДУТа протерлась сильно, см. мой пост выше. ставьте смело от наших тазиков, правда потом надо показометр ДУТа оттарировать, но это для тех, кто чуток знаком с электроникой. 3
burakov Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) . Вот решил озадачится его ремонтом, пропаяв ламели для восстановления их целостности. Или на что можно заменить керамическую пластину от показометра? Отдельно их не продают. http://korandovod.ru/forum/topic/13420-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA/page-2#entry694822 пост 40 Изменено 9 июля, 2015 пользователем burakov
Jarremix Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Всем привет! У меня получилось отремонтировать родной датчик уровня топлива по своему.На моем Корандо уровень в бензобаке был неизвестен,поэтому катался с канистрой бензина.Проблема в протертых ламелях на керамической пластине.Сперва мне понравился "рецепт" Иваныча 21 об удлиннении контактов на поплавке методом напайки,но я пошел более простым путем: я снял надфилем и образивным камнем 1 мм низа керамической пластины,свободный ход зафисиксировал вставками из пластмассы и каплей супер клея.Протертые ламели ушли ниже контактов поплавка.Почистил контакты собрал, две недели катаюсь показывает нормально.Канистру выкинул. 1
Bormann Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Доброй ночи народ!! Спасайте.... электрик из меня так себе но как технарь с вышкой по автотр делам думаю смогу.,,. Сижу с тагером 3.2ат вдалеке оттмагазинов, дилеров и пр... Но имею впринципе все для определения неисправности, не хватает только знаний и опыта.... зы:авто заглушил на заправке, далеее после заводилось только на пару сек, и перестало через час совсем... Пришел К уверенности что это стопроцентно бЕнзонасос... на включение зажигания не реагирует..... Предохранитель цел, реле счелкает-менял местами с такими же,(может яошибсяё все же где оно?) непостоНный плюс на клемку насоса приходит, масса- уже засомневался. Насос снял- напрямую молотит.... что должно приходить на колодку к бензонасосу?клеммм 5 а контакта 4..... 2 толстых черных.... еа одном масса, на второмплюс на пару сек при включении зажигания... Тут писали в теме про клеммную колодку с массоой на рамё где она? Подскскажите,то знает, как всю эту схему прозвонить....) Жду помощи онлайн, весь день готов искать "косяк"(( Изменено 16 июля, 2015 пользователем Bormann
Pashok Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Доброй ночи народ!! Спасайте.... электрик из меня так себе но как технарь с вышкой по автотр делам думаю смогу.,,. Сижу с тагером 3.2ат вдалеке оттмагазинов, дилеров и пр... Но имею впринципе все для определения неисправности, не хватает только знаний и опыта.... зы:авто заглушил на заправке, далеее после заводилось только на пару сек, и перестало через час совсем... Пришел К уверенности что это стопроцентно бЕнзонасос... на включение зажигания не реагирует..... Предохранитель цел, реле счелкает-менял местами с такими же,(может яошибсяё все же где оно?) непостоНный плюс на клемку насоса приходит, масса- уже засомневался. Насос снял- напрямую молотит.... что должно приходить на колодку к бензонасосу?клеммм 5 а контакта 4..... 2 толстых черных.... еа одном масса, на второмплюс на пару сек при включении зажигания... Тут писали в теме про клеммную колодку с массоой на рамё где она? Подскскажите,то знает, как всю эту схему прозвонить....) Жду помощи онлайн, весь день готов искать "косяк"(( Спроси в Питерской ветке, может кто рядом с тобой находится, кто в электрике шарит http://nosorogoff.ixbb.ruА не может сигналка блокировать подачу топлива? На 100% уверен, что бензонасос рабочий? Территориально в Питере где находишься?
VikluhaVaklay Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Доброй ночи народ!! Спасайте.... электрик из меня так себе но как технарь с вышкой по автотр делам думаю смогу.,,. Сижу с тагером 3.2ат вдалеке оттмагазинов, дилеров и пр... Но имею впринципе все для определения неисправности, не хватает только знаний и опыта.... зы:авто заглушил на заправке, далеее после заводилось только на пару сек, и перестало через час совсем... Пришел К уверенности что это стопроцентно бЕнзонасос... на включение зажигания не реагирует..... Предохранитель цел, реле счелкает-менял местами с такими же,(может яошибсяё все же где оно?) непостоНный плюс на клемку насоса приходит, масса- уже засомневался. Насос снял- напрямую молотит.... что должно приходить на колодку к бензонасосу?клеммм 5 а контакта 4..... 2 толстых черных.... еа одном масса, на второмплюс на пару сек при включении зажигания... Тут писали в теме про клеммную колодку с массоой на рамё где она? Подскскажите,то знает, как всю эту схему прозвонить....) Жду помощи онлайн, весь день готов искать "косяк"(( Быстрее будет убедиться в том, что насос рабочий-нерабочий. Вытащи его и подключи напрямую к аккумулятору. Сразу будет видно, искать ли проблему проводки или бежать за новым насосом, что более вероятно. У меня был случай, что приехал на работу без каких либо проблем, а через 9 часов машина больше не завелась - насос сгорел. Изменено 17 июля, 2015 пользователем VikluhaVaklay
Pashok Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Быстрее будет убедиться в том, что насос рабочий-нерабочий. Вытащи его и подключи напрямую к аккумулятору. Сразу будет видно, искать ли проблему проводки или бежать за новым насосом, что более вероятно. У меня был случай, что приехал на работу без каких либо проблем, а через 9 часов машина больше не завелась - насос сгорел. Автор пишет, что напрямую подключал, насос работает. В любом случае, актуален вопрос где он находится территориально, если рядом то готов предоставить для проверки свой насос с разобранного РП 3.2 для проверки
VikluhaVaklay Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор пишет, что напрямую подключал, насос работает. Пардон, не заметил тонким шрифтом =) Тут писали в теме про клеммную колодку с массоой на рамё где она? К насосу подходит толстый массовый провод с минусом. Проводка от реле до насоса тянется по днищу. Возможно, что она порвалась, перетёрлась, сгнила. И такое у меня было - провод упал на карданный фланец и потёрся. Быстро решить вопрос до места удобного ремонта, мне кажется, можно, соединив выходной контакт реле бензонасоса и клемму насоса напрямую проводом.
Bormann Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Нахожусь в поселке мга в лен.обл)) Мне по сути как бестолковому электрику "на пальцах", понять бы что микротестером высматривать на контактах реле, а что на фишке на насосе, а дальше думаю справлюсь))
Pashok Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Нахожусь в поселке мга в лен.обл)) Мне по сути как бестолковому электрику "на пальцах", понять бы что микротестером высматривать на контактах реле, а что на фишке на насосе, а дальше думаю справлюсь)) Тут выяснилось, что на РП и тагерах стоят разные бензонасосы. Ну а к питерской ветке ты все-таки присоединяйся.
AndreyA100 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) непостояный плюс на клемку насоса приходит, масса- уже засомневался. Насос снял- напрямую молотит.... что должно приходить на колодку к бензонасосу?клеммм 5 а контакта 4..... 2 толстых черных.... еа одном масса, на второмплюс на пару сек при включении зажигания... К колодке приходят: +12в на насос толстый "земляной" провод на насос тоже толстый 2 тонких провода датчика уровня топлива. Если +12в на толстом проводе появляется, то надо проверить сопротивление между вторым толстым проводом и кузовом, должен быть "0" (или несколько ом). Если "земля" куда-то пропала, бросить с клеммы перемычку на ближайший болт на кузове и ехать домой, а дома уже искать пропавший контакт. Изменено 17 июля, 2015 пользователем AndreyA100
cacer Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Предохранитель цел, реле счелкает-менял местами с такими же,(может яошибсяё все же где оно?) непостоНный плюс на клемку насоса приходит, масса- уже засомневался. Насос снял- напрямую молотит.... реле в ногах 5 контактов...рядом таких же вроде нет...толи ты менял? у меня подобным образом глючило реле---оно щёлкает, но не работает...что то с контактами подобные симтомы были с реле в блоке комфорта, которые управляют дворниками и замком дверей...из -за них блоки меняли целиком, кто с руками перепаивали реле...я расколол корпуса реле и почистил контакты, до сих пор работает реле бензонасоса глючило тож в самых не подходящих местах---вытаскивал, стучал по нему( пинал колёса, протирал стёкла ) помогало...потом глюк пропал и до сих пор работает...запасная релюха ждёт своего часа копеечное реле то в городе найти наверно можно
Bormann Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Всем здрасьте.... Тк мучаюсь с непонятными головными болями на неделю к авто не подходил.... Далее снял разьем на ебнзонасосе, еще раз его проверил, поставил на авто и все заработало....))))) Что это было хз., в моем случае у меня два вопроса.... 1. Если не было ноля или массы, тогда это все обьясняет.... 2. Если глючило рэле...., то почему все что нужно было на фишку бензонасоса приходило....? Реле как я понял такое прямоугольное коричневое под площадкой для леовй ноги. Счелкало оно одно там в ряду, нашел его среди других по инфе на форуме. По маркировке на реле там под площадкой в рядах еще пара таких же, и под капотом тоже.... Или я ошибся это было не оно? Больше ничего не щелкало((( Сфотографирую на днях и выложу свои одинаковые реле=)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти