burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Естественно плюс,в 2 будет приходить через показомер, а в 3 через лампочку на щитке приборов,масса может быть общей ,просто вести себя надо по человечески,хочешь похамить ,ищи другое место.
Иваныч 21 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Мужики о чём спор,схемы у меня нет,но на бензонасос в сборе должны идти 1)бензонасос + и -, 2)масса на датчик уровень топлива(ДУТ) и выход с ДУТ на приборку 3)масса на датчик контрольной лампы низкого уровня топлива и выход на приборку.Датчик низкого уровня это терморезистор в металлической колбе,смысл работы ,когда бензин не доходит до татчика,температура резистора повышается ,сопротивление понижается и лампочка на щитке загорается. Неправда ваша, там стоит простой ползунковый резистор на керамической подложке. Кстати, в этой ветке я писал, как его вылечить. И кстати держал его в руках, в отличие от вас.
traktorist Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Ниможет быть! http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26618
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Так я писал,если бензонасос в сборе,у вас как на классике,бензин кончился контакт замкнулся,на кочках моргает и нервирует,а у меня плавно лампочка загорается
neon416 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вы какую машину вообще обсуждаете? РП - терморезистор, тагер - лампочкой рулит проц в приборке. Ссанг - бардак, у кого как.
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Подскажите, на корандо 97 г.в. 3.2, на бензонасосе 4 провода. За что отвечает желтый? Машин не заводится, стартер крутит, а толку нет вообще. Пробовал вторые мозги ставить - все равно. При повороте ключа, бензонасос подкачивает. Проверил провода, желтый провод вроде как в термоусадке отвалился. Может ли из-за этого не заводиться? Началось с этого.А перебрали почти всё.
protivnik-protivnik Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 добрый времени суток рекомендую посмотреть безонасос KR0225M от крайслера фильтр похож
traktorist Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Гарантируешь или нас в качестве бета тестеров призываешь выступить?
Sergeus Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Подскажите как снять датчик указатель с бака который, это нужно снимать бак или как-то с солона возможно эту манипуляцию сделать?
smitt72 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 вот обьясните мне бестолковому,после установки второго бака не раз наблюдал такую картину,еду на доп.баке,родной до краёв полный,указатель на на приборке показывает максимум,едешь и не кого не трогаешь и замечаю что стрелочка указателя ползёт на убыль топлива,происходит это понижение примерно в течении 5 минут,потом стрелка на минимум падает,загорается лампа топлива и всё так остаётся,пока не заглушишь машину и не заведёшь снова,потом всё о.к..Это всё наблюдал в течении всей поездки на 7 слёт ,при этом нет не какой закономерности процессу,можно сутки ехать и не чего не произойдёт,а может несколько раз за день.
Pashok Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 вот обьясните мне бестолковому,после установки второго бака не раз наблюдал такую картину,еду на доп.баке,родной до краёв полный,указатель на на приборке показывает максимум,едешь и не кого не трогаешь и замечаю что стрелочка указателя ползёт на убыль топлива,происходит это понижение примерно в течении 5 минут,потом стрелка на минимум падает,загорается лампа топлива и всё так остаётся,пока не заглушишь машину и не заведёшь снова,потом всё о.к..Это всё наблюдал в течении всей поездки на 7 слёт ,при этом нет не какой закономерности процессу,можно сутки ехать и не чего не произойдёт,а может несколько раз за день.Это уже массовая проблема на наших авто. http://korandovod.ru/forum/topic/23271-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D0%BA-%D0%B4%D1%83%D1%82/У меня проявляется только при длительных пробегах.
smitt72 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 да,я читал что это массово,я только природу этого явления не пойму.
smitt72 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 тут же ещё в чём прикол,почитал ту темку про глюк,если во всех случаях описанных есть вероятность что поплывок шевелится во время езды ,в баке,то в моём случае он стоит неподвижно,так как бак до краёв 100%,но глюк приходит всё равно
Sergeus Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Неужели никто не снимал топливо приёмник с бака?
дмитрий199 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Sergeus чего его снимать?лючок окрой под задней сидушкой и всех делов! по крайней мере у меня так Изменено 19 января, 2015 пользователем дмитрий199
Sergeus Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Sergeus чего его снимать?лючок окрой под задней сидушкой и всех делов! по крайней мере у меня так БлагоДарю, сегодня пойду гляну.
smitt72 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 интересно,а на тагере под нагами у заднего пассажира,за водителем,лючёк.
kap1972 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 интересно,а на тагере под нагами у заднего пассажира,за водителем,лючёк. Нет,тоже под задней сидухой.
smitt72 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 это получается на муссо кузов смещён вперёд относительно рамы,по сравнению с тагеро-корандо?ведь бак в раме у всех стоит в одном и том же месте?интересно,раньше даже не задумывался об этом
smitt72 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 ясно,я както не задумывался над этим раньше,то есть они не взаимо заменяемы?
traktorist Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Муссо - Корандо? Нет, апсалютно разные, и по геометрии и по расположению бензонасоса.
smitt72 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 спасибо за разьяснение,приму к свединию для общего развития.
АнтигоН Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Цены на оригинальные насосы просто жуть! Нашел ТСN насосы не дорогие и разные по давлению. Какой бы подошел к Тайгеру 2,3 по наибольшему приближению параметров к оригиналу? спасибо. http://tsn.tsitron.ru/tsn/catalogue/?dat_field13=TSN&dat_field2=7.+%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%98+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB+%D0%9F%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF&dat_field3=7.2.+%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%8B
traktorist Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Лучше уж БОШ самарский ставить чем галимую кетайчатину....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти