Перейти к содержанию

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Естественно плюс,в 2 будет приходить через показомер, а в 3 через лампочку на щитке приборов,масса может быть общей ,просто вести себя надо по человечески,хочешь похамить ,ищи другое место.


Опубликовано

Мужики о чём спор,схемы у меня нет,но на бензонасос в сборе должны идти

1)бензонасос  + и -,

2)масса на датчик уровень топлива(ДУТ) и выход с ДУТ на приборку

3)масса на датчик контрольной лампы низкого уровня топлива и выход на приборку.Датчик низкого уровня это терморезистор в металлической колбе,смысл работы ,когда бензин не доходит до татчика,температура резистора повышается ,сопротивление понижается и лампочка на щитке загорается.

  :angry: Неправда ваша, там стоит простой ползунковый резистор на керамической подложке. Кстати, в этой ветке я писал, как его вылечить. И кстати держал его в руках, в отличие от вас.

Опубликовано

Так я писал,если бензонасос в сборе,у вас как на классике,бензин кончился контакт замкнулся,на кочках моргает и нервирует,а у меня плавно лампочка загорается   :rolleyes:

Опубликовано

Вы какую машину вообще обсуждаете? РП - терморезистор, тагер - лампочкой рулит проц в приборке. Ссанг - бардак, у кого как.

Опубликовано

Подскажите, на корандо 97 г.в. 3.2, на бензонасосе 4 провода. За что отвечает желтый? Машин не заводится, стартер крутит, а толку нет вообще. Пробовал вторые мозги ставить - все равно. При повороте ключа, бензонасос подкачивает. Проверил провода, желтый провод вроде как в термоусадке отвалился. Может ли из-за этого не заводиться?

Началось с этого.А перебрали почти всё.

Опубликовано

Подскажите как снять датчик указатель с бака который, это нужно снимать бак или как-то с солона возможно эту манипуляцию сделать?

Опубликовано

вот обьясните мне бестолковому,после установки второго бака не раз наблюдал такую картину,еду на доп.баке,родной до краёв полный,указатель на на приборке показывает максимум,едешь и не кого не трогаешь и замечаю что стрелочка указателя ползёт на убыль топлива,происходит это понижение примерно в течении 5 минут,потом стрелка на минимум падает,загорается лампа топлива и всё так остаётся,пока не заглушишь машину и не заведёшь снова,потом всё о.к..Это всё наблюдал в течении всей поездки на 7 слёт ,при этом нет не какой закономерности процессу,можно сутки ехать и не чего не произойдёт,а может несколько раз за день.

Опубликовано

вот обьясните мне бестолковому,после установки второго бака не раз наблюдал такую картину,еду на доп.баке,родной до краёв полный,указатель на на приборке показывает максимум,едешь и не кого не трогаешь и замечаю что стрелочка указателя ползёт на убыль топлива,происходит это понижение примерно в течении 5 минут,потом стрелка на минимум падает,загорается лампа топлива и всё так остаётся,пока не заглушишь машину и не заведёшь снова,потом всё о.к..Это всё наблюдал в течении всей поездки на 7 слёт ,при этом нет не какой закономерности процессу,можно сутки ехать и не чего не произойдёт,а может несколько раз за день.

Это уже массовая проблема на наших авто. http://korandovod.ru/forum/topic/23271-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D0%BA-%D0%B4%D1%83%D1%82/У меня проявляется только при длительных пробегах.
Опубликовано

да,я читал что это массово,я только природу этого явления не пойму. :)

Опубликовано

тут же ещё в чём прикол,почитал ту темку про глюк,если во всех случаях описанных есть вероятность что поплывок шевелится во время езды ,в баке,то в моём случае он стоит неподвижно,так как бак до краёв 100%,но глюк приходит всё равно :)

Опубликовано

Неужели никто не снимал топливо приёмник с бака?

Опубликовано (изменено)

Sergeus чего его снимать?лючок окрой под задней сидушкой и всех делов! по крайней мере у меня так :bv:

Изменено пользователем дмитрий199
Опубликовано

Sergeus чего его снимать?лючок окрой под задней сидушкой и всех делов! по крайней мере у меня так :bv:

БлагоДарю, сегодня пойду гляну.

Опубликовано

интересно,а на тагере под нагами у заднего пассажира,за водителем,лючёк.

Опубликовано

интересно,а на тагере под нагами у заднего пассажира,за водителем,лючёк.

Нет,тоже под задней сидухой.

Опубликовано

это получается на муссо кузов смещён вперёд относительно рамы,по сравнению с тагеро-корандо?ведь бак в раме у всех стоит в одном и том же месте?интересно,раньше даже не задумывался об этом:)

Опубликовано

ясно,я както не задумывался над этим раньше,то есть они не взаимо заменяемы?

Опубликовано

Муссо - Корандо? Нет, апсалютно разные, и по геометрии и по расположению бензонасоса.

Опубликовано

спасибо за разьяснение,приму к свединию для общего развития.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Цены на оригинальные насосы просто жуть!

Нашел ТСN насосы не дорогие и разные по давлению. Какой бы подошел к Тайгеру 2,3 по наибольшему приближению параметров к оригиналу?

спасибо.

http://tsn.tsitron.ru/tsn/catalogue/?dat_field13=TSN&dat_field2=7.+%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%98+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB+%D0%9F%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF&dat_field3=7.2.+%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%8B


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...