Перейти к содержанию

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надеюсь, что это, все-таки, датчик. Я не силен в электрике, так что заменить датчик в сборе с насосом для меня проще, чем ковыряться с показометром :)

Отсоедини минус от датчика, если показометр покажет полный бак, значит показометр работает.

Спасибо. Это первое, с чего начну.

Опубликовано

Нет там ни какого минуса на датчике,с датчика идут два провода желтый и зеленый к блоку ЭБУ, возьми сопротивление 40-80 ОМ, выдерни фишку и подоткни и включи зажигание,стрелка поднялась значит датчик,если нет ищи обрыв проводов до эбу, с эбу до щитка приборов один провод, если провода и датчик целы ,остаётся эбу или щиток приборов, у меня была похожая ситуация контакта не было в фишке бензонасоса,датчика.

Опубликовано (изменено)

Датчик находится на стакане насоса и меняется исключительно с насосом, отдельно не поставляется.

Большое спасибо. Буду знать. Осталось лишь тестером проверить сам прибор. Я так понимаю, что если пустить на него напряжение, то стрелка должна шевелиться и что-то показывать, а не висеть внизу? Так? Значит, если стрелка шевелится во время эксперимента, но не показывает остаток топлива, значит дело в датчике (точнее реостате) на стакане? Значит замена насоса?

Не вздумай пускать ни какое напряжение на щиток приборов ,сгорит или щиток или эбу,там сигнал можно только осциллографом померить. Изменено пользователем burakov
Опубликовано

Нет там ни какого минуса на датчике,с датчика идут два провода желтый и зеленый к блоку ЭБУ, возьми сопротивление 40-80 ОМ, выдерни фишку и подоткни и включи зажигание,стрелка поднялась значит датчик,если нет ищи обрыв проводов до эбу, с эбу до щитка приборов один провод, если провода и датчик целы ,остаётся эбу или щиток приборов, у меня была похожая ситуация контакта не было в фишке бензонасоса,датчика.

Можно подробнее, пожалуйста? Я не силен в электрике. Я правильно понимаю, что мне надо добраться до насоса под задним сиденьем. С насоса идут 2 провода: желтый и зеленый. Зеленый на ЭБУ. Какую фишку мне выдергивать? Зеленый, который идет на ЭБУ?

Опубликовано

Можно подробнее, пожалуйста? Я не силен в электрике. Я правильно понимаю, что мне надо добраться до насоса под задним сиденьем. С насоса идут 2 провода: желтый и зеленый. Зеленый на ЭБУ. Какую фишку мне выдергивать? Зеленый, который идет на ЭБУ?

Я не знаю как на РП, у меня жгут к насосу идёт вот так ТЫНЦ

Схема подключения топливного датчика и показометра

gallery_2847_83_27651.jpg

Схема подключения датчика низкого уровня топлива

gallery_2847_83_7878.jpg

 

Кстати, если нужен мануал на Муську на русском, стукни в личку.

Опубликовано (изменено)

Нет там ни какого минуса на датчике,с датчика идут два провода желтый и зеленый к блоку ЭБУ, возьми сопротивление 40-80 ОМ, выдерни фишку и подоткни и включи зажигание,стрелка поднялась значит датчик,если нет ищи обрыв проводов до эбу, с эбу до щитка приборов один провод, если провода и датчик целы ,остаётся эбу или щиток приборов, у меня была похожая ситуация контакта не было в фишке бензонасоса,датчика.

Можно подробнее, пожалуйста? Я не силен в электрике. Я правильно понимаю, что мне надо добраться до насоса под задним сиденьем. С насоса идут 2 провода: желтый и зеленый. Зеленый на ЭБУ. Какую фишку мне выдергивать? Зеленый, который идет на ЭБУ?

И желтый и зелёный оба идут на ЭБУ ,к ним и надо подоткнуть сопротивление ,фишка одна и на бензонасос и на контрольную лампочку и на дут .Попробуй сними фишку и шилом подогни контакты,может поможет.

 

На форуме есть схемы http://korandovod.ru...showtopic=18087

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

И желтый и зелёный оба идут на ЭБУ ,к ним и надо подоткнуть сопротивление ,фишка одна и на бензонасос и на контрольную лампочку и на дут .Попробуй сними фишку и шилом подогни контакты,может поможет.

 

На форуме есть схемы http://korandovod.ru...showtopic=18087

Спасибо. Вчера заметил. что при повороте ключа в положение зажигания стрелка уровня топлива поднимается до первого, минимального значение (при выключенном зажигании лежит ниже минимального значение). Отсюда делаю вывод, что дело не в показометре. В выходные буду отсоединять разъемы на бензонасосе и, возможно, вынимать насос и смотреть состояние датчика. СПАСИБО за помощь!

 

Можно подробнее, пожалуйста? Я не силен в электрике. Я правильно понимаю, что мне надо добраться до насоса под задним сиденьем. С насоса идут 2 провода: желтый и зеленый. Зеленый на ЭБУ. Какую фишку мне выдергивать? Зеленый, который идет на ЭБУ?

Я не знаю как на РП, у меня жгут к насосу идёт вот так ТЫНЦ

Схема подключения топливного датчика и показометра

gallery_2847_83_27651.jpg

Схема подключения датчика низкого уровня топлива

gallery_2847_83_7878.jpg

 

Кстати, если нужен мануал на Муську на русском, стукни в личку.

Большое спасибо! Где-то тут на форуме уже скачал двух-томник по ремонту Муссо и Партнера. Буду глядеть мануалы и разбираться. :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, други!

Подскажите, кто в курсе, модель родного "моторчика" Walbro, кот. устанавливается в бензонасосы нового образца p/n 22312 05200 ?

(Есть информация, что в старых 2231205031Х, кот. исп. до '96г., стоял WALBRO GRJ 199)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, на корандо 97 г.в. 3.2, на бензонасосе 4 провода. За что отвечает желтый? Машин не заводится, стартер крутит, а толку нет вообще. Пробовал вторые мозги ставить - все равно. При повороте ключа, бензонасос подкачивает. Проверил провода, желтый провод вроде как в термоусадке отвалился. Может ли из-за этого не заводиться?

Опубликовано

Ну если показометр кажет "0" на чом же заводиться?

Горючки там нормально в баке...блин, почему же не заводится?....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

+ на Показометр

 иди в поле копай,  какой +.... (он на щитке)... там только 2 сопротивления 1. -  переменное от ДУТ, 2 -  типа геркона если топливо покрывает его то дает сопротивление, если нет то замыкает на минус и лампочка загорается)... один провод  (желтый) - это индикатор уровня.(оторвался - вот поэтому - 0 и показывает).. второй тонкий (цвет не помню)  - лампочка мало топлива. 2 толстых провода - черный с красной полосой - + мотора,  просто черный - минус мотора.

Опубликовано

increase твой ответ очень своевременный и открыл нам много нового.

 

а теперь изучай что означает: Sender Unit "+"

Опубликовано

Он как раз минус и передает... Дядь, иди покури. Схему открой машин 97 года.

Опубликовано

increase твой ответ очень своевременный и открыл нам много нового.

 

а теперь изучай что означает: Sender Unit "+"

"типа геркон"https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD

Опубликовано

Он как раз минус и передает... Дядь, иди покури. Схему открой машин 97 года.

Когда крыть нечем остается только хамить.....
Опубликовано

 

Он как раз минус и передает... Дядь, иди покури. Схему открой машин 97 года.

Когда крыть нечем остается только хамить.....

Я считаю что ты не прав. Датчик должен быть активным чтоб .... Да что тут объяснять.. Дядь ты туп... В очередной раз я в этом убеждаюсь. Имхо.

Опубликовано

Мужики о чём спор,схемы у меня нет,но на бензонасос в сборе должны идти

1)бензонасос  + и -,

2)масса на датчик уровень топлива(ДУТ) и выход с ДУТ на приборку

3)масса на датчик контрольной лампы низкого уровня топлива и выход на приборку.Датчик низкого уровня это терморезистор в металлической колбе,смысл работы ,когда бензин не доходит до татчика,температура резистора повышается ,сопротивление понижается и лампочка на щитке загорается.

Опубликовано

а теперь изучай что означает: Sender Unit "+"

"типа геркон"https://ru.wikipedia.org/wiki/Геркон

 

Ииии??

Учи матчасть....умник....нет там никакого геркона....

Опубликовано
а теперь изучай что означает: Sender Unit "+"
"типа геркон"https://ru.wikipedia.org/wiki/Геркон
Ииии??Учи матчасть....умник....нет там никакого геркона....

 

Читать учись. Я сказал что там два резистора. Действие одного из них типа геркона. При понижении уровня он замыкается. Если не умеешь аналогии проводить. Мыслить абстрактно (что является признаком ВНД)... Да это полный трындец.

Мужики о чём спор,схемы у меня нет,но на бензонасос в сборе должны идти

1)бензонасос  + и -,

2)масса на датчик уровень топлива(ДУТ) и выход с ДУТ на приборку

3)масса на датчик контрольной лампы низкого уровня топлива и выход на приборку.Датчик низкого уровня это терморезистор в металлической колбе,смысл работы ,когда бензин не доходит до татчика,температура резистора повышается ,сопротивление понижается и лампочка на щитке загорается.

Ага .... Шас тебя пошлют изучать sender unit +. Так как твой пункт 2 и 3 это +.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...