fiksa56 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поехал по делам,и бах машина заглохла(60 км от дома в поле)походил вокруг не заводится,полез в предохранители,сгорел на бензонасосе,меняю,поехал но не далеко-км 2-3 и заглох,опять предохранитель и так пока все не попалил,потом взял сгоревший выдрал ножку и ей перемкнул сгоревший,сделал конкретный жучёк,до дому надо как-то добираться,через пару км опять заглох,жучёк целый,сработала какая-то защита,принял стратегическое решение,разгоняю до сотни , глушу и еду накатом, по городу тоже стоп-старт и так благополучно добрался до дома,поставил бошевский с кольцом от канистры,пока едет. может кому пригодится. .gif' alt='::'>
Brigadir335 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Может, кто подскажет... Проблема в следующем, умер родной бензонасос, заменил на Бош и, заодно поменял фильтр. Завел, давление проверил, все хорошо. Через пару дней начались приключения, которые были до замены насоса, жмешь в педаль газа больше половины - а/м упирается в стену и слышны прострелы в глушители. Стал копать дальше, регулятор - норма, реле норма, питание на насосе без перебоев. Думал, брак насоса - заменил, давление как падало в рампе при нажатии на педаль, так и падает. Где копать? Знакомый диагност говорит, что возможно внутреннее расслоение топливных трубок, имеет смысл их заменить?!
Lvowich Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Знакомый диагност говорит, что возможно внутреннее расслоение топливных трубок, имеет смысл их заменить?! Чё-то я про трубки не понял. Еслиб не обратный клапан, не помню где он стоит у нас, то-ли на рампе, то-ли в оснастке бензонасоса, то насос разорвал бы эти трубки как тузик грелку, потому как насос если его не укротить, т.е. просто зажать трубку на выходе, создаст давление в 12 атм. Попробуй пережать трубку обратки после регулятора, если он у нас на рампе, если давление начнёт расти больше 5 атм. то меняй регулятор. Вот еслиб не падение давления, то можно было-бы грешить на ДМРВ, по твоим симптомам - жмешь в педаль газа больше половины - а/м упирается в стену и слышны прострелы в глушители.
Brigadir335 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Знакомый диагност говорит, что возможно внутреннее расслоение топливных трубок, имеет смысл их заменить?! Чё-то я про трубки не понял. Еслиб не обратный клапан, не помню где он стоит у нас, то-ли на рампе, то-ли в оснастке бензонасоса, то насос разорвал бы эти трубки как тузик грелку, потому как насос если его не укротить, т.е. просто зажать трубку на выходе, создаст давление в 12 атм. Попробуй пережать трубку обратки после регулятора, если он у нас на рампе, если давление начнёт расти больше 5 атм. то меняй регулятор.Вот еслиб не падение давления, то можно было-бы грешить на ДМРВ, по твоим симптомам - жмешь в педаль газа больше половины - а/м упирается в стену и слышны прострелы в глушители. ДМРВ ставил с другой машины - изменений нет. Про трубки подачи топлива - мол через них просачивается бензин и давление в рампе падает По повода пережима шланга обратки пробовал, потом включал зажигание. Первое включение - 3,5 атм, второе, третье - доходит до 6 атм. но регулятор я проверял на работающем ДВС, подключая манометр и смотрел давление на ХХ с вакуумной трубкой и без, по инструкции все ок, на ходу не пробовал.. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Brigadir335
Lvowich Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 ДМРВ ставил с другой машины - изменений нет. Про трубки подачи топлива - мол через них просачивается бензин и давление в рампе падает По повода пережима шланга обратки пробовал, потом включал зажигание. Первое включение - 3,5 атм, второе, третье - доходит до 6 атм. но регулятор я проверял на работающем ДВС, подключая манометр и смотрел давление на ХХ с вакуумной трубкой и без, по инструкции все ок, на ходу не пробовал.. Может всё-таки не та производительность насоса? Если при резком переходе с холостых до 2500 - 3000 об/мин. давление падает более чем на 0,8 атм. однозначно менять насос, при условии чистого фильтра-сеточки грубой очистки, в модуле бензонасоса.
VikluhaVaklay Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 ДМРВ ставил с другой машины - изменений нет. Про трубки подачи топлива - мол через них просачивается бензин и давление в рампе падает По повода пережима шланга обратки пробовал, потом включал зажигание. Первое включение - 3,5 атм, второе, третье - доходит до 6 атм. но регулятор я проверял на работающем ДВС, подключая манометр и смотрел давление на ХХ с вакуумной трубкой и без, по инструкции все ок, на ходу не пробовал.. Может всё-таки не та производительность насоса? Если при резком переходе с холостых до 2500 - 3000 об/мин. давление падает более чем на 0,8 атм. однозначно менять насос, при условии чистого фильтра-сеточки грубой очистки, в модуле бензонасоса. Тоже хотел написать. Посмотри спецификацию (технические характеристики на насос) и сравни с тем, что нарисовано в мануале. Страницы из SsangYong Musso Service Manual 1998.pdf
Brigadir335 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Тоже хотел написать. Посмотри спецификацию (технические характеристики на насос) и сравни с тем, что нарисовано в мануале. Спасибо! Скачал таблицу БОШевских насосов. Тот, который поставил 60л/ч № 0 580 453 453 Три вопроса: 1)Почему некоторым на 3,2 его хватает? 2)Какой насос купить производительностью более 115 л/ч (у БОШа есть 0 580 453 447) 3)При запуске приходится долго крутить стартером, тоже связано с насосом, регулятор здесь не при чем?
diman Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 месяц полета на китайском бош 0 580 453 453 , пока все нормально, гонял на дальняк, динамика нормальная, правда более 140 не разгонял. Брал за чуть дороже 600 руб. Как дальше себя поведет посмотрим. Родной сдох на 40 тыс, при разборке его выявилось: износ втулки ротора, как следствие турбинкой затерло корпус, износ коллектора процентов 50 при вроде нормальных щетках. На моторчике написано маде ин корея, может подвальный китай или бензин такой
traktorist Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический 208 3 дн. 1 635,16 ну да чуть дороже 600 руб.
Volzhenin Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 жмешь в педаль газа больше половины - а/м упирается в стену и слышны прострелы в глушители. у меня было именно так с хуевскими высоковольтными проводами.
Brigadir335 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 жмешь в педаль газа больше половины - а/м упирается в стену и слышны прострелы в глушители. у меня было именно так с хуевскими высоковольтными проводами. Падение давления топлива как привязать к этому?
FOX 469 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Тоже хотел написать. Посмотри спецификацию (технические характеристики на насос) и сравни с тем, что нарисовано в мануале. Спасибо! Скачал таблицу БОШевских насосов. Тот, который поставил 60л/ч № 0 580 453 453 Три вопроса: 1)Почему некоторым на 3,2 его хватает? 2)Какой насос купить производительностью более 115 л/ч (у БОШа есть 0 580 453 447) 3)При запуске приходится долго крутить стартером, тоже связано с насосом, регулятор здесь не при чем? Купи 0 580 454 001 , насос идёт на хантер и патриот , я его ставил на чироки и свой юкон , работало все отлично .
Volzhenin Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Падение давления топлива как привязать к этому? почему ты не спросил это когда написали про неисправность ДМРВ?
stas_stas Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 добрый день. подскажите может у кого было:тайгер 2.3 периодически горит предохранитель максимального напряжения на 15 ам в моторном отсеке. может при запуске сгореть может на ходу.
diman Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический 208 3 дн. 1 635,16 ну да чуть дороже 600 руб. я ж написал бош маде ин чина поэтому 600, рядом в магазине еще только отечественный с газели был
Лысый_Хрен Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Всем добрый день! Не так давно приобрел подержаный RP 2010 года, двигатель 3.2. На авто имеется проблема: стрелка уровня топлива лежит внизу, сколько бы литров в баке не находилось. Доводить до минимального уровня и ждать, когда загорится контрольная лампа нет возможности, ибо страшно встать посреди трассы с пустым баком, если и эта лампа не даст знать. Посему поставил перед собой задачу разобраться с проблемой. Итак, товарищи знатоки, вопрос: где находится датчик уровня топлива, внутри насоса (и меняется вместе с насосом) или отдельно от насоса. И может ли это быть дефектом именно в щитке приборов (например неисправен сам указательный прибор)? В любом случае буду рад любой информации по этому вопросу. Заранее благодарен. PS... Купить и заменить насос с датчиком - не проблема. Но может дело не в нем, не хочется менять то, что менять не нужно. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Лысый_Хрен
traktorist Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Датчик находится на стакане насоса и меняется исключительно с насосом, отдельно не поставляется.
Lvowich Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 добрый день. подскажите может у кого было:тайгер 2.3 периодически горит предохранитель максимального напряжения на 15 ам в моторном отсеке. может при запуске сгореть может на ходу. Проверь затяжку гаек силового провода, с обратной стороны блока предов. И произведи ревизию на предмет окисления контактов.
Лысый_Хрен Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Датчик находится на стакане насоса и меняется исключительно с насосом, отдельно не поставляется. Большое спасибо. Буду знать. Осталось лишь тестером проверить сам прибор. Я так понимаю, что если пустить на него напряжение, то стрелка должна шевелиться и что-то показывать, а не висеть внизу? Так? Значит, если стрелка шевелится во время эксперимента, но не показывает остаток топлива, значит дело в датчике (точнее реостате) на стакане? Значит замена насоса?
traktorist Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 в 2х томнике на муссо http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=18582 есть таблички с номиналоми напряжений и сопротивлений для датчика и показаметра.
Lvowich Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Итак, товарищи знатоки, вопрос: где находится датчик уровня топлива, внутри насоса (и меняется вместе с насосом) или отдельно от насоса. И может ли это быть дефектом именно в щитке приборов (например неисправен сам указательный прибор)? На первый вопрос уже ответил Тракторист, второй вопрос то-же имеет место быть, качество сборки показометров ещё то... у меня с новья уже перепаян проводок на катушке показометра, Большое спасибо. Буду знать. Осталось лишь тестером проверить сам прибор. Я так понимаю, что если пустить на него напряжение, то стрелка должна шевелиться и что-то показывать, а не висеть внизу? Так? Значит, если стрелка шевелится во время эксперимента, но не показывает остаток топлива, значит дело в датчике (точнее реостате) на стакане? Значит замена насоса? Лампочка и показометр это разные индикаторы не связанные друг с другом. Даже при разрушенном реостате лампочка должна работать. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Lvowich
Лысый_Хрен Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 в 2х томнике на муссо http://korandovod.ru...eryℑ=18582 есть таблички с номиналоми напряжений и сопротивлений для датчика и показаметра. А за это отдельное спасибо. Пошел читать литературу Надеюсь, что это, все-таки, датчик. Я не силен в электрике, так что заменить датчик в сборе с насосом для меня проще, чем ковыряться с показометром
Lvowich Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Надеюсь, что это, все-таки, датчик. Я не силен в электрике, так что заменить датчик в сборе с насосом для меня проще, чем ковыряться с показометром Отсоедини минус от датчика, если показометр покажет полный бак, значит показометр работает.
traktorist Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Да, будешь вытаскивать насос, не забудь уплотнительное колечко новое прикупить, и гайку крепежную тоже, были случаи что она разламывается при откручивании.
Lvowich Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Да, будешь вытаскивать насос, не забудь уплотнительное колечко новое прикупить, и гайку крепежную тоже, были случаи что она разламывается при откручивании. Я у себя при помощи молотка и отвёртки откручивал... нет у меня съёмника, тьфу-тьфу-тьфу, только несколько наплывов стесалось, у меня там капроновая гайка стоит Изменено 1 октября, 2014 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти