traktorist Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Там как раз оригинал от Корандо сфотан.
Dimka69reg Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 У нас стоит тот что белый с фото.Когда я говорил про разные машины я имел ввиду,что у нас нет белого провода от фишки бензонасоса к приборке.
Dimka69reg Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Caszlt,может ты чего напутал с подключением.Если ты подключал по рисунку с поста 143,то левая его часть неправильная.Правильная правая часть,только поменяй местами провода с контактов 1 и 3. (Подвижный контакт резистора-черный провод-к контакту 3,коричневый провод-к контакту 1)Учти,что на рисунке вид со стороны штырьков. Можно поменять провода и в жгуте проводов от машины к баку.Синий с белой полосой-это подвижная часть резистора,красный-неподвижная.
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Беда в другом: схемы корандо и тагера сильно отличаются, и если на РП есть нормальный комплект, то на Тагер какая-то помойка из корандовских+самопальных. Дык вот если верить этой помойке, цепь термистора есть. А по факту вот говорят что нет.
burakov Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Здравствуйте ,вот и у меня с момента покупки не работает ДУТ стрелка уровня на нуле,при включении зажигания поднимается на пару миллиметров . Начал с того что проверил бензонасос с датчиком ,датчик нормальный показывает от 6 до100 ом(примерно ,точные цифры забыл) ,плавно без рывков , дорожки целы, провода с датчика до ЭБУ целы , с ЭБУ до приборки один провод цел,дальше подключил "мультитроникс" через пару( резистор ,конденсатор,) что при полном баке что при пустом показывает 0,56 в, отсюда сделал вывод что сигнал теряется в ЭБУ, вопрос что отвечает в блоке управления за ДУТ, можно отремонтировать или только замена блока?может у кого схема есть.
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Не удивлюсь, если ЭБУ от другой машины. Кайрона например. Симптомы 1:1.
burakov Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Да,не ,у старого хозяина та же фигня была, он ездил к дилеру,так там не сделали,говорили бензонасос ,привезли новый а он с другой машины,он плюнул купил "мультитроникс",думал будет показывать ан нет,а там и я уже машину купил.
Denic Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Всем привет. Подскажите пжл. Не работает указатель топлива, в чем причина еще не разбирался. Но вот не уследил и закончился бензин. Так вот сигнализирующая лампочка так и не загорелась, хотя стрелка зашкаливает за ноль. Это глючит датчик в баке, или все таки указатель на приборке не злоупотре###й ?
VikluhaVaklay Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 На блоке бензонасоса как датчик аварийно низкого уровня топлива используется терморезистор - вот он у тебя и сгорел. В магазине радиотоваров можно купить новый за копейки и перепаять.
Denic Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Спасибо за совет, но я с электричеством на ВЫ ))))) Как он приблизительно выглядит? Хотя бы на словах
traktorist Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Без номинала это не совет а пук в лужу....и пофиг как выглядит....
VikluhaVaklay Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Без номинала это не совет а пук в лужу....и пофиг как выглядит.... Ну так ты бы в лужу тоже не пукал, а дал бы конкретные указания. Конкретное значение может подсказать только тот, у кого эта штука работает и кому не лень вытащить бензонасос. Значение номинального сопротивления для терморезистора в бензобаке должно лежать в пределах от 250 Ом до 1,5 кОм. Надо покупать с шагом 200 Ом весь набор и пробовать. Вот здесь вкратце о терморезисторах. И когда я разбирал свой бензонасос, форма этого терморезистора, кажется, была такой: Но он у меня тоже сгоревший, так что номинал не подскажу. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем VikluhaVaklay
Denic Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 короче, я так понял выход один, вынимать из бака колобаху и показывать знакомому эл-ку ))))) А вообще, я так понял у меня в этом заборнике работает только бензонасос)))) Стрелка показывает что хочет, лампа не загорается))))
VikluhaVaklay Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Как и у многих подобных авто с пробегом ) ДУТ неправильно показывает из-за износа дорожек и контактной лапки. Забыл ещё сказать, что терморезистор должен быть с отрицательным КТС ( коэффициент температурного сопротивления), т.е. уменьшать внутреннее сопротивление при его нагреве.
Denic Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Вот ваще респект и уважуха предыдущему оратору. Спасибо!!!!
traktorist Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Да есть у меня новый бензонасос в сборе, и сфоткать и замерять то я могу, только это ничего не даст..
Denic Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 А вообще реально эти дорожки заново, грубо говоря, напаять?
traktorist Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 можно, минут на 15 будет работать...
Denic Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 ну врядли за 15 мин можно несколько раз осушить полный бак.......
Denic Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 да эт понятно. а мош какую-нибудь супер пайку найтине злоупотребляй ? )))) нано технологии ????))))) просто я еще грешу на сам указатель в приборке, он стоит на много дешевле)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти