Lvowich Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Трудностей нет, дернул и готово. Но вот с плафоном освещения, на двери, поаккуратней. Я когда первый раз снимал, то начал с плафона и обломал один зацеп, пришлось потом приклеивать, потом когда снял обшивку, то понял, что плафон снимать не надо, там стоит разъём. Поэтому чтоб поменять лампочку и не сломать зацепы, потому-что по закону подлости, отвёртка не зацепит сам корпус, а зацепит рассеиватель, а зацепы на нём очень хрупкие, проще снять обшивку. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Lvowich
leha Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Если у тебя болтается дверь то это бесполезное занятие, т.к ось от нагрузки ломается внутри петли пополам и разбивает среднюю часть,я это уже пробывал и ничего не получилось.Можно попробывать простучать петлю,но это помогает на 2 недели а потом становится еще хуже. Всем привет!!! Может кому пригодится,на самом деле после снятия у меня было такое-же сломана ось,выбить я не смог только высверлить.В место оськи я подобрал подходящий по диаметру шток от амортизатора который когда-то было жалко выбросить диаметр его 11мм. Таким-же сверлом я просверлил петли но не до конца чтобы ось не выскочила .Поставил масленки, запрессовал ось и вот оно счастье все работает отлично( после регулировки конечно)Ось от амортизатора крепкая думаю будет ходить долго!!!
Slider Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Всем привет. Случилась аказия по собственной невнимательности. Короче сдавал назад и стукнулся запаской. Приложился хорошо. На первй взгляд все нормально, но когда стал открывать обнаружил: дверь провисла и когда закрыта, то видно что вверху не прилегает плотно. Как можно востановить дверь? Или уже не получиться, чтоб все плотно было?
rif Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Всем привет. Случилась аказия по собственной невнимательности. Короче сдавал назад и стукнулся запаской. Приложился хорошо. На первй взгляд все нормально, но когда стал открывать обнаружил: дверь провисла и когда закрыта, то видно что вверху не прилегает плотно. Как можно востановить дверь? Или уже не получиться, чтоб все плотно было? Если замок закрывает и сигнализация срабатывает, то забить и ездить или покупать новую калитку. Я через это проходил год назад (жена на шашлыках, сдавая назад, баданула берёзу). Итог - щель 1 см сверху справа. В два места, куда я потом обращался, чтобы воостановить геометрию, мне отказали, ссылаясь на траблы со стеклом и трудности вытяжки.
troia Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 если заломов нету то сделать можно можно расшить дверь и выпрямить но это на любителя
Slider Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Если замок закрывает и сигнализация срабатывает, то забить и ездить или покупать новую калитку. Я через это проходил год назад (жена на шашлыках, сдавая назад, баданула берёзу). Итог - щель 1 см сверху справа. В два места, куда я потом обращался, чтобы воостановить геометрию, мне отказали, ссылаясь на траблы со стеклом и трудности вытяжки. Спасибо за ответ. Буду по каско менять, а пока так можно поездить. Особо в глаза не бросается. Думаю надо мутить силовой бампер... но это уже другая история.
prostoman Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) зажевало уплотнитель водительского стекла при закрытии окна. замяло хрень (пластиковая бобышка на мет. пластинке), которая торчит неизвестно для чего из-под уплотнителя. снимал и устанавливал обратно этот уплотнитель - не встает на место, один хрен заминается стеклом, хоть тресни! если кто делал - разжуйте подробно, как правильно его установить, плиз. Изменено 28 мая, 2010 пользователем prostoman
ura Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 ОХ и наигрался я с ней.Не хочет стоять в пазе и все.Победил я ее только суперклеем,только смотри не переборщи мазая.Лучьше зубочисткой один чел. мажет(или спичкой) а другой поднимает стекло.Потом между стеклом и резинкой я пустил пластик(линейку) и дал этому подсохнуть.тьфу-тьфу-тьфу два года уже езжу.
Papa Hemi Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 у меня по верху пассажирского зажевало. Посмотрел-посмотрел и подумал, что бог с ним. Снаружи не видно (если не знать) что что-то замято. Дождь, и Кархер не заливают (неднократно проверено) зимой не дует холодом на ходу. Поэтому и не стал тратить на это время.
like-in Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Значит требуется замена задней левой двери на РП, помогите подобрать от какого Муссо подойдет, заранее спасибо !
matumba07 Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Значит требуется замена задней левой двери на РП, помогите подобрать от какого Муссо подойдет, заранее спасибо ! Привет. У всех Мусек и РП двери одинаковые - разное только оформление (накладки молдинги, стеклоподъемники и т.д.) Есть каталог запчастей для РП (могу скинуть на мыло, если надо, хотя, на форуме тоже где-то есть). Там раздел 6310 кат. номер 6300305001 Как-то так
like-in Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Значит требуется замена задней левой двери на РП, помогите подобрать от какого Муссо подойдет, заранее спасибо ! Привет. У всех Мусек и РП двери одинаковые - разное только оформление (накладки молдинги, стеклоподъемники и т.д.) Есть каталог запчастей для РП (могу скинуть на мыло, если надо, хотя, на форуме тоже где-то есть). Там раздел 6310 кат. номер 6300305001 Как-то так Тагазовские парты не годятся, нужно именно от муссо и именно с нашими молдингами, лишние дырки в двери ни к чему, тем более что молдинги тоже надо будет где то покупать, у Тагаза кузовных деталей нет совсем и будут ли неизвестно.
Fales Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Господа, подскажите, как добраться (по пунктам) до внешней ручки водительской двери и чем ее покрасить.
MaxAlex Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Сними обшивку двери и доберешься до ручки. 1
egerav Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Привет всем. Ребята нужен электропривод замка на переднюю дверь муссо. В городе не могу найти может кто знает откуда можно похожий поставить, или есть у кого оригинал
lobincew Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 А обычные китайские не подходят? На счёт корейских сказать не могу, а вместо чешкого на Волге ставил. Только крепёжное отверстие пришлось одно просверлить.
traktorist Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 выложи фотку чего тебе нужно, у меня есть корандовский но от левой и задней двери (если смотреть на привод рычаг работает в правом секторе). А что у тебя с ним? они в принципе ремонтопригодны.
egerav Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 А обычные китайские не подходят? На счёт корейских сказать не могу, а вместо чешкого на Волге ставил. Только крепёжное отверстие пришлось одно просверлить. При закрывании замка хоть на сигнашку или при движении все двери закрываются а передний левый привод просто щелкает им не срабатывает. когда снимал его пару раз он сработал и все. Завтра сфотаю. На муссо и корандашах они стоят одинаковые. а по поводу ремонтно пригодных так корпус то у них литой и при разборке не сохраняется а просто лопается как мне сказали в спец магазине.
lobincew Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 А обычные китайские не подходят? На счёт корейских сказать не могу, а вместо чешкого на Волге ставил. Только крепёжное отверстие пришлось одно просверлить. При закрывании замка хоть на сигнашку или при движении все двери закрываются а передний левый привод просто щелкает им не срабатывает. когда снимал его пару раз он сработал и все. Завтра сфотаю. На муссо и корандашах они стоят одинаковые. а по поводу ремонтно пригодных так корпус то у них литой и при разборке не сохраняется а просто лопается как мне сказали в спец магазине. По опыту знаю: 1.Сломать можно всё. 2.Починить можно тоже всё(весь вопрос какими силами и средствами). А если по делу, то скорее всего корпус моторчика состоит из двух половинок, которые соединены между собой на тугих защёлках,а скорее всего на клей. Общий алгоритм: - используя тонкий острый нож разрезаешь корпус замка; - смотришь внутренности, куришь и принимаешь решение о ремонте или замене; - если принято решение о ремонте- ремонтируешь и собираешь на суперклей и изоленту. Хотя, скорее всего вполне подойдёт китайский из ближайшего магазина.
traktorist Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 а по поводу ремонтно пригодных так корпус то у них литой и при разборке не сохраняется а просто лопается как мне сказали в спец магазине. Скажи этим спецмагазинщикам что кроме топара и болгарки существует другой инструмент! Мне попадалось 2 типа замков: корпус на 7-8 саморезах и корпус на защёлках, так вот первый разбирается просто, а второй очень просто, если надо могу зафоткать весь процесс.... Зы: причем тот каторый на саморезах элементарно левый/правый переделывается, который на зашелках в принципе тоже но там нужно стопорную шайбочку подобрать на штырь 3мм, мне это пока не удалось.
Flyfisherman Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Камрады подскажите как грамотно отрегулировать положение задних пассажирских дверей на РП где что можно покрутить? Просил отрегулировать на сервисе. Они подвитигали дужку замка на кузове, в левой (водительской стороны стало хорошо) а вот с правой регулировки дужки замка не хватает в этой связи вопрос можно ли как-то порегулировать петли двери. На сервис больше ехать не хочется они там тупые и ленивые. Если кто делал расскажите какой нужен инструмент, ударной отвертки хватит или надо что то еще?
Flyfisherman Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Блин ну неужто никто не регулировал? неужели это только мне не свезло с кривыми дверями?
Shutt Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Блин ну неужто никто не регулировал? неужели это только мне не свезло с кривыми дверями? Делай доводку дверными петлями, чуть ослабь и подгоняй. Еще можно ручки отрегулировать если туго открываю (изнутри двери, регулировка по резьбе тяги которая идет к ручке открывания, путем смещения по горизонтальной оси) Я так делал.
egerav Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 китайские ни какие приводы не подходят, свой разобрал а там нет ни одного зуба на шестернях (пласмас) попробывал с карандо не могу установить они разные по краплению. Фото вот может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти