Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена переднего сальника коленвала


Рекомендуемые сообщения

меняю сальник передний коленвала. не пойму как ослабить - снять и впоследствии натянуть и поставить ремень? что за пластмасовая крышечка на натяжителе, её снимать надо? и как.. по поиску что то информации не нашёл..

Ссылка на комментарий

с натяжителем разобрался, всё просто оказалось.., а как откручивать болт на шкиве коленвала, при помощи стартёра, как фиксировать этот болт?,если одеть ключ на него накидной куда упирать вороток?, шкив коленвала в какую сторону вращается, если смотреть на него со стороны бампера?

Ссылка на комментарий

по часовой стрелке. головку на болт, вороток по длинней, прокручиваешь его, что бы вороток уперся в раму, ну а затем стартером, по краней мере я по другому не смог открутить.

Ссылка на комментарий

Крепкий вороток и головку, одевай трубочку (трубу если быть точнее)на вороток и упирай в раму, а дальше все сделает стартер.для безопастности можно положить фанеру между радиатором и воротком . Шкив у меня снялся вместе соступицей.

Ссылка на комментарий

Шкив у меня снялся вместе соступицей.

А как по другому? Он же вместе с демпфером прикручен к ступице.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Титька. Приобрел тефлоновый сальник, отличается от фторкаучукового кардинально. Посмотрел видосы о монтаже, почитал инструкцию. С сальником шла приспособа для установки на вал, только вот загвоздка в том, что сальник должен одеваться на шкив, а запрессовывается в нижнюю крышку. В итоге сперва нужно устанавливать его по наружной обойме (т.е. в крышку ГРМ), а потом, одевая шкив, вставлять в сальник, и вся технология установки, как задумал производитель сальника, катится колбаской =(

Сальник запрессовываю болтом от шкива, предварительно насадив на болт что-нибудь большое и ровное, как большую шайбу/втулку, чтобы давить на наружную обойму сальника. Да прибудет со мной сила.

Ссылка на комментарий

как то сложно очень но лиш бы получилось . главное положительный результат :br:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну вот я наконец-то приобрел Тагер. Теперь ремонтитируем))) Подскажите плиз номер переднего сальника коленвала, движок 2.3. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

поменял сальник передний на оригинал. Весной. Сунулся туда же сейчас - на передней крышке масло опять. Но не раскидывает по шкиву колена как было в прошлый раз. Мог так снова сальник потечь, чтобы масло не разматывало по шкиву и окружающим местам? Если снова сальник - у меня есть еще один оригинальный :) Или заказывать нового типа от Рейнц?

 

И поясните как его установить не повредив, а то как то надоело их менять

Ссылка на комментарий

поменял сальник передний на оригинал. Весной. Сунулся туда же сейчас - на передней крышке масло опять. Но не раскидывает по шкиву колена как было в прошлый раз. Мог так снова сальник потечь, чтобы масло не разматывало по шкиву и окружающим местам? Если снова сальник - у меня есть еще один оригинальный :) Или заказывать нового типа от Рейнц?

 

И поясните как его установить не повредив, а то как то надоело их менять

Заказывай сразу 2...

Я ухандохал 2, получилось тип-топ только с 3 раза :biggrin:

Тоже ставил моднявый рейнц.

При установке очень тяжело НАЧАТЬ его забивать, а потом он очень легко забивается, поэтому после того, как половину примерно забьешь, будь очень аккуратным...

ПыСы - я первый порвал случайно, второй в концовке сильно ударил и он залез на тот свет, а пытаясь подцепить чтобы вытащить - порвал опять...

Третий уже с мозгами и неторопясь полчаса обстукивал :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

как, он же никак не садится по другому... в крышку сальник запрессовывается до упора, а положение рабочей кромки не выбрать - шкив садится на колено до упора и фиксируется болтом.

Ссылка на комментарий

спасибо. Предпочтительней я так думаю сточить кромку? С шайбой сальник будет выставляться за плоскость посадочного места

Ссылка на комментарий

оба варианта я проделывал на фланцах моста, оба работоспособны, выбирай более технологичный для тебя, есть ещё 3й -под упор фланца подложить шайбу но металл должен быть крепчайший (я из ножовки делал) но как это будет на шкиве выглядеть не представляю

Ссылка на комментарий

Купи модный сальник и удивишься - там рабочая кромка кардинально отличается от обычного и ширина ее миллиметров 5 наверное...

И ничего точить и выдумывать не придется...

Я именно поэтому их и ставил себе

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Течет:(

Посмотрел на сальнике кромка противоположная рабочей должна уплотнять соединение с шкивом снаружи от пыли.Если его забить глубже то на рабочую кромку будет пропадать пыль. Я правильно понимаю?

Есть еще сальник пошире, 12.5 против 8, но он по идее может задевать за шкив, он же выступать будет. Чё делать?)

Ссылка на комментарий

Вот, за 80к пробега. Боюсь что повторная установка PTFE сальника штатного размера эффекта при такой выработке не даст, почитал интернет - предельная выработка при которой они держат масло порядка 0.15, тут мне кажется больше. Наковырял рейнц 81-25241-10, он шире - 67x45x10. Думаю его можно спокойно посадить заподлицо или около того в крышку, чтобы не задевал за шкив. Либо, подрезав на 1мм штатный(срезать резину до металла, как раз получилось 1мм), забить его поглубже. Получается вот так:

 

5551789.jpg

Ссылка на комментарий

Сейчас на выходных до гаража доеду, посмотрю тот, который себе поставил...

У меня как положено хохлу, в запасе новый лежит..

Но точно помню что он черный и кромка рабочая у него совсем другая...

вот нашел в архивах заказов номер по экзисту 81-26248-10

А канавка выработки у меня еще круче была...

 

экзист

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...