Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена переднего сальника коленвала


Рекомендуемые сообщения

ещё Дополнение после снятия вяскомуфты с вентилятором надо ещё снять и приводной шкив вентилятора, который заслоняет маховик на коленвалу, который закреплён на валу болтом, открутить который можно предварительно законтрив этот шкив специалным ключём (похож на ключ крепления отрезных дисков на болгарках) или просто вставить в отверстия со стороны двигателя в торце приводного шкива штифт диаметром 5-6мм.

Ссылка на комментарий

за праздники 4 ноя поменял сальник коленвала вот описание: отвести медную трубку 1\4дюй от бачка с охлаждающей жидкостью, снять с 2-х метал.патрубков Ду60мм резиновые шланги от радиатора, вытащить диффузор вентилятора, предварительно снизу снять полухомут на этом диффузоре, открутить 4 болта на вяскомуфте вентилятора и снять вентилятор, теперь будет достаточно места между радиатором и двигателем, в ступицу маховика вставляем фомку или кочергу, верёвками прикручивем эту кочергу к неподвижным частям рамы, надеваем на головку болта S28 НАКИДНОЙ КЛЮЧ-28\24, разрезанный пополам и вставляем трубу Ду1 дюйм с четвертью длиной 70см и всем своим весом крутим против часовой стрелки, выворачиваем этот болт,снимаем маховик, и вот он наш сальник, делаем из твёрдой проволоки диаметром 5-6 мм крючёк и вытаскиваем этот сальник. Вставляем новый сальник Вот и всё собираем в обратном порядке, спасибо всем за советы.

Отличная инструкция! Сохраню себе на память.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

... в ступицу маховика вставляем фомку или кочергу, верёвками прикручивем эту кочергу к неподвижным частям рамы...

Чет не понял, в како место то вставлять кочергу =)

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

... в ступицу маховика вставляем фомку или кочергу, верёвками прикручивем эту кочергу к неподвижным частям рамы...

Чет не понял, в како место то вставлять кочергу =)

Присоединяюсь к вопросу!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

всем привет . хороший совет про стартер. собираюсь тоже поменять сальник ,обязательно попробую этот способ и отпишусь. всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По поводу кочерги так и не понял, поэтому сделал на коленке из уголка 40X40 стопор на венец маховика (вставляется на место стартера).

Сальник передний подобрал потолще (с более широкой рабочей кромкой) 45x67x12 вместо родного 45x67x8. Ну и дополнительно зафиксил машину: противооткаты + 4WD + 5 передача + ручник.

Гайку открутил без проблем - взял трубу подлинее. Болт поставил новый, посадил на резьбовой фиксатор.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Сальник передний подобрал потолще (с более широкой рабочей кромкой) 45x67x12 вместо родного 45x67x8.

От чего сальник подобрал?

Ссылка на комментарий

Не знаю от чего, просто по параметрам поискал в каталогах производителей аналогов.

У этого сальника более широкая рабочая кромка, и, соответственно, более мощная пружинка.

Только если родной сальник сажается заподлицо с крышкой, то широкий выступает миллиметра на три (глубже вбить не получилось).

Если будешь ставить такой - не забудь подложить шайбы под болты крепления демпфера со шкивом к фланцу, чтобы они не шкрябали по сальнегу.

Сальник кстати такой:

http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=95&pcode=305.529

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Разобрал все, что нужно, болт открутил с помощью стартера с первой попытки. И вот тут застопорился. Шкив с маховиком не снимаются ни в какую. Пробовал съемник, но он у меня не большой двухлапый, толку никакого. Да и стремно цеплять за край шкива - можно прикончить. Подскажите, кто как снимал? Там не конус случаем ? Вроде как обычная шпонка, но не идет ни в какую. В итоге машина на приколе, вот и поменял сальник :(:blink::P

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто как снимал? Там не конус случаем ?

Нет, не конус. У меня снялся без съемника.

Ссылка на комментарий

По мануалу снимается шкив, потом демпфер и затем ступица. Шкив у меня снялся, а вот демпфер стоит как мертвый, не говоря уже про ступицу. На рисунке в мануале какой-то хитрый съемник, крепящийся болтами шкива к ступице. Чем его можно заменить и чем грозит, если я буду цеплять съемник за сам маховик?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите что делать со сшкивом коленвала. Течет сальник. Данный сальник менял, поставил оригинальный, но на шкиве уже есть бороздка. Неужели надо новый шкив заказывать. Может кто подскажет номер шкива. Двигатель 2,3 ТД Корандо.

Ссылка на комментарий

Оригинальных шкивов от SSY нет в продаже. Можно взять недорогой аналог, например: 0221-03-0145P

Или поступить дедовским методом - при установке сальника выбрать положение установки так, чтобы кромка не попадала на место выраотки.

Ссылка на комментарий

Оригинальных шкивов от SSY нет в продаже. Можно взять недорогой аналог, например: 0221-03-0145P

Или поступить дедовским методом - при установке сальника выбрать положение установки так, чтобы кромка не попадала на место выраотки.

Спасибо за помощь. Еще заказал сальник 45*67*12 кат.номер 305.529. Может данное изменение пойдет на пользу.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите что делать со сшкивом коленвала. Течет сальник. Данный сальник менял, поставил оригинальный, но на шкиве уже есть бороздка. Неужели надо новый шкив заказывать. Может кто подскажет номер шкива. Двигатель 2,3 ТД Корандо.

Просто поставить другой сальник, но не резиновый, обычный, а модный сейчас фторопластовый типа. Там площадь рабочей кромки полсантиметра примерно. У него принцип работы другой и работает на сухую.Поэтому вид и конструкция отличаются. Держит отлично и ставится легко. Если подробнее номер нужен - покопаюсь и напишу. Но при установке нужно быть очень аккуратным. Я один перевел, пока поставил...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

А поподробней о данной новинке можно?? Может номерочек есть данного девайса??

Изменено пользователем НикНик
Ссылка на комментарий

 

А поподробней о данной новинке можно?? Может номерочек есть данного девайса??

Есть конечно. Я же говорю, поставил недавно...

выбираем ерлинг и Виктор ренц,

номера Elring 424.841, Reinz 81-26248-10

Остальные не юзал. Первым заказал ерлинг, но в процессе установки уху..й..кал его. Он сразу не шел, потом я стукнул посильнее и он залез больше чем нужно. Начал вытягивать-норвал нафиг. Решил заказать виктора рейнза. Взял 2 az на всякий случай. Один теперь остался. Мое имхо - второй намного качественней и добротней на вид.

Ставятся они совсем не так как обычные, так что кто будет ставить, лучше в нете инфо почитайте, чтобы на мои грабли не наступать :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

 

А поподробней о данной новинке можно?? Может номерочек есть данного девайса??

Есть конечно. Я же говорю, поставил недавно...

выбираем ерлинг и Виктор ренц,

номера Elring 424.841, Reinz 81-26248-10

Остальные не юзал. Первым заказал ерлинг, но в процессе установки уху..й..кал его. Он сразу не шел, потом я стукнул посильнее и он залез больше чем нужно. Начал вытягивать-норвал нафиг. Решил заказать виктора рейнза. Взял 2 az на всякий случай. Один теперь остался. Мое имхо - второй намного качественней и добротней на вид.

Ставятся они совсем не так как обычные, так что кто будет ставить, лучше в нете инфо почитайте, чтобы на мои грабли не наступать :biggrin:

А в чем прикол при установке. Расскажи в кратце. :)

Ссылка на комментарий

А в чем прикол при установке. Расскажи в кратце. :biggrin:

Прикол в том, что они как-то не забиваются а вставляются, а потом прокручиваются градусов на 90. Еще - ставить только на сухую. ну вроде и все.

А и еще прикол, что он очень хрупкий. Да именно так! Его можно сломать, потянув не та где нужно. Короче не резина, а тефлон. Зато говорят, что они практически вечные az

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Потек передний сальник (пробег 50 тыкм). Приобрел новый сальник (два штука), новый поликлиновый ремень 2257мм (Контитеч).

Уважаемые гуру, подскажите плизь:

1. Нужно ли вместе ремнем менять балластный и натяжительный ролики? (если да, то существуют ли отечественные аналоги?)

2. Хочу снять и промыть радиаторы - какими химическими средствами это лучше сделать?

3. Какая глубина бороздки (выработки) на шкиве требует замены шкива?

Заранее спс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...