ростовчанин Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 меняю сальник передний коленвала. не пойму как ослабить - снять и впоследствии натянуть и поставить ремень? что за пластмасовая крышечка на натяжителе, её снимать надо? и как.. по поиску что то информации не нашёл..
ростовчанин Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 с натяжителем разобрался, всё просто оказалось.., а как откручивать болт на шкиве коленвала, при помощи стартёра, как фиксировать этот болт?,если одеть ключ на него накидной куда упирать вороток?, шкив коленвала в какую сторону вращается, если смотреть на него со стороны бампера?
ignat__32 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 по часовой стрелке. головку на болт, вороток по длинней, прокручиваешь его, что бы вороток уперся в раму, ну а затем стартером, по краней мере я по другому не смог открутить.
ivan.79 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Крепкий вороток и головку, одевай трубочку (трубу если быть точнее)на вороток и упирай в раму, а дальше все сделает стартер.для безопастности можно положить фанеру между радиатором и воротком . Шкив у меня снялся вместе соступицей.
ignat__32 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 Шкив у меня снялся вместе соступицей. А как по другому? Он же вместе с демпфером прикручен к ступице.
VikluhaVaklay Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Титька. Приобрел тефлоновый сальник, отличается от фторкаучукового кардинально. Посмотрел видосы о монтаже, почитал инструкцию. С сальником шла приспособа для установки на вал, только вот загвоздка в том, что сальник должен одеваться на шкив, а запрессовывается в нижнюю крышку. В итоге сперва нужно устанавливать его по наружной обойме (т.е. в крышку ГРМ), а потом, одевая шкив, вставлять в сальник, и вся технология установки, как задумал производитель сальника, катится колбаской =( Сальник запрессовываю болтом от шкива, предварительно насадив на болт что-нибудь большое и ровное, как большую шайбу/втулку, чтобы давить на наружную обойму сальника. Да прибудет со мной сила.
minlegali Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 как то сложно очень но лиш бы получилось . главное положительный результат
TaZZZ484 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Ну вот я наконец-то приобрел Тагер. Теперь ремонтитируем))) Подскажите плиз номер переднего сальника коленвала, движок 2.3. Заранее спасибо!
traktorist Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 6619973646
raz-raz Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 поменял сальник передний на оригинал. Весной. Сунулся туда же сейчас - на передней крышке масло опять. Но не раскидывает по шкиву колена как было в прошлый раз. Мог так снова сальник потечь, чтобы масло не разматывало по шкиву и окружающим местам? Если снова сальник - у меня есть еще один оригинальный Или заказывать нового типа от Рейнц? И поясните как его установить не повредив, а то как то надоело их менять
DmitriyB Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 А никто не подскажет диаметр шкива коленвала (внешний)?
maks1978 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) поменял сальник передний на оригинал. Весной. Сунулся туда же сейчас - на передней крышке масло опять. Но не раскидывает по шкиву колена как было в прошлый раз. Мог так снова сальник потечь, чтобы масло не разматывало по шкиву и окружающим местам? Если снова сальник - у меня есть еще один оригинальный Или заказывать нового типа от Рейнц? И поясните как его установить не повредив, а то как то надоело их менять Заказывай сразу 2... Я ухандохал 2, получилось тип-топ только с 3 раза Тоже ставил моднявый рейнц. При установке очень тяжело НАЧАТЬ его забивать, а потом он очень легко забивается, поэтому после того, как половину примерно забьешь, будь очень аккуратным... ПыСы - я первый порвал случайно, второй в концовке сильно ударил и он залез на тот свет, а пытаясь подцепить чтобы вытащить - порвал опять... Третий уже с мозгами и неторопясь полчаса обстукивал Изменено 22 мая, 2014 пользователем maks1978
raz-raz Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 на шкиве выработка от сальника. Варианты кроме замены шкива, я так понимаю 6610303903, есть?
raz-raz Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 как, он же никак не садится по другому... в крышку сальник запрессовывается до упора, а положение рабочей кромки не выбрать - шкив садится на колено до упора и фиксируется болтом.
traktorist Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 1. сточить заднее ребро сальника на 1-2мм. 2. подложить под сальник дистанционное кольцо 1-2мм. 1
raz-raz Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 спасибо. Предпочтительней я так думаю сточить кромку? С шайбой сальник будет выставляться за плоскость посадочного места
traktorist Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 оба варианта я проделывал на фланцах моста, оба работоспособны, выбирай более технологичный для тебя, есть ещё 3й -под упор фланца подложить шайбу но металл должен быть крепчайший (я из ножовки делал) но как это будет на шкиве выглядеть не представляю
maks1978 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Купи модный сальник и удивишься - там рабочая кромка кардинально отличается от обычного и ширина ее миллиметров 5 наверное... И ничего точить и выдумывать не придется... Я именно поэтому их и ставил себе Изменено 28 мая, 2014 пользователем maks1978
raz-raz Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Так поставил, рейнц. Понять пока не могу лежит или нет, все в масле было, оттерли конечно сколько смогли
raz-raz Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Течет Посмотрел на сальнике кромка противоположная рабочей должна уплотнять соединение с шкивом снаружи от пыли.Если его забить глубже то на рабочую кромку будет пропадать пыль. Я правильно понимаю? Есть еще сальник пошире, 12.5 против 8, но он по идее может задевать за шкив, он же выступать будет. Чё делать?)
raz-raz Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Изменено 30 мая, 2014 пользователем raz-raz
raz-raz Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Вот, за 80к пробега. Боюсь что повторная установка PTFE сальника штатного размера эффекта при такой выработке не даст, почитал интернет - предельная выработка при которой они держат масло порядка 0.15, тут мне кажется больше. Наковырял рейнц 81-25241-10, он шире - 67x45x10. Думаю его можно спокойно посадить заподлицо или около того в крышку, чтобы не задевал за шкив. Либо, подрезав на 1мм штатный(срезать резину до металла, как раз получилось 1мм), забить его поглубже. Получается вот так:
maks1978 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Сейчас на выходных до гаража доеду, посмотрю тот, который себе поставил... У меня как положено хохлу, в запасе новый лежит.. Но точно помню что он черный и кромка рабочая у него совсем другая... вот нашел в архивах заказов номер по экзисту 81-26248-10 А канавка выработки у меня еще круче была... Изменено 30 мая, 2014 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти