kamionko Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 ещё Дополнение после снятия вяскомуфты с вентилятором надо ещё снять и приводной шкив вентилятора, который заслоняет маховик на коленвалу, который закреплён на валу болтом, открутить который можно предварительно законтрив этот шкив специалным ключём (похож на ключ крепления отрезных дисков на болгарках) или просто вставить в отверстия со стороны двигателя в торце приводного шкива штифт диаметром 5-6мм.
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 за праздники 4 ноя поменял сальник коленвала вот описание: отвести медную трубку 1\4дюй от бачка с охлаждающей жидкостью, снять с 2-х метал.патрубков Ду60мм резиновые шланги от радиатора, вытащить диффузор вентилятора, предварительно снизу снять полухомут на этом диффузоре, открутить 4 болта на вяскомуфте вентилятора и снять вентилятор, теперь будет достаточно места между радиатором и двигателем, в ступицу маховика вставляем фомку или кочергу, верёвками прикручивем эту кочергу к неподвижным частям рамы, надеваем на головку болта S28 НАКИДНОЙ КЛЮЧ-28\24, разрезанный пополам и вставляем трубу Ду1 дюйм с четвертью длиной 70см и всем своим весом крутим против часовой стрелки, выворачиваем этот болт,снимаем маховик, и вот он наш сальник, делаем из твёрдой проволоки диаметром 5-6 мм крючёк и вытаскиваем этот сальник. Вставляем новый сальник Вот и всё собираем в обратном порядке, спасибо всем за советы. Отличная инструкция! Сохраню себе на память.
Кабан Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Если бы задний сальник менялся так легко, я был бы та-ак счастлив!
traktorist Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 А кто мешает его поменять исчо прощще? Звониш Кириллу SSY, отгоняеш, забираеш....
Bobby Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) ... в ступицу маховика вставляем фомку или кочергу, верёвками прикручивем эту кочергу к неподвижным частям рамы... Чет не понял, в како место то вставлять кочергу =) Изменено 3 мая, 2011 пользователем Bobby
Levran Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 ... в ступицу маховика вставляем фомку или кочергу, верёвками прикручивем эту кочергу к неподвижным частям рамы... Чет не понял, в како место то вставлять кочергу =) Присоединяюсь к вопросу!
Дитрих Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Мужики, для снятия шкива нужен специальный съемник или так можно снять?
fedy Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 всем привет . хороший совет про стартер. собираюсь тоже поменять сальник ,обязательно попробую этот способ и отпишусь. всем спасибо за советы.
Bobby Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) По поводу кочерги так и не понял, поэтому сделал на коленке из уголка 40X40 стопор на венец маховика (вставляется на место стартера). Сальник передний подобрал потолще (с более широкой рабочей кромкой) 45x67x12 вместо родного 45x67x8. Ну и дополнительно зафиксил машину: противооткаты + 4WD + 5 передача + ручник. Гайку открутил без проблем - взял трубу подлинее. Болт поставил новый, посадил на резьбовой фиксатор. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Bobby
ignat__32 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Сальник передний подобрал потолще (с более широкой рабочей кромкой) 45x67x12 вместо родного 45x67x8. От чего сальник подобрал?
Bobby Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Не знаю от чего, просто по параметрам поискал в каталогах производителей аналогов. У этого сальника более широкая рабочая кромка, и, соответственно, более мощная пружинка. Только если родной сальник сажается заподлицо с крышкой, то широкий выступает миллиметра на три (глубже вбить не получилось). Если будешь ставить такой - не забудь подложить шайбы под болты крепления демпфера со шкивом к фланцу, чтобы они не шкрябали по сальнегу. Сальник кстати такой: http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=95&pcode=305.529 Изменено 20 июля, 2011 пользователем Bobby
dinaf Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Разобрал все, что нужно, болт открутил с помощью стартера с первой попытки. И вот тут застопорился. Шкив с маховиком не снимаются ни в какую. Пробовал съемник, но он у меня не большой двухлапый, толку никакого. Да и стремно цеплять за край шкива - можно прикончить. Подскажите, кто как снимал? Там не конус случаем ? Вроде как обычная шпонка, но не идет ни в какую. В итоге машина на приколе, вот и поменял сальник
ignat__32 Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 Подскажите, кто как снимал? Там не конус случаем ? Нет, не конус. У меня снялся без съемника.
dinaf Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 По мануалу снимается шкив, потом демпфер и затем ступица. Шкив у меня снялся, а вот демпфер стоит как мертвый, не говоря уже про ступицу. На рисунке в мануале какой-то хитрый съемник, крепящийся болтами шкива к ступице. Чем его можно заменить и чем грозит, если я буду цеплять съемник за сам маховик?
НикНик Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Добрый день. Подскажите что делать со сшкивом коленвала. Течет сальник. Данный сальник менял, поставил оригинальный, но на шкиве уже есть бороздка. Неужели надо новый шкив заказывать. Может кто подскажет номер шкива. Двигатель 2,3 ТД Корандо.
Bobby Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Оригинальных шкивов от SSY нет в продаже. Можно взять недорогой аналог, например: 0221-03-0145P Или поступить дедовским методом - при установке сальника выбрать положение установки так, чтобы кромка не попадала на место выраотки.
НикНик Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Оригинальных шкивов от SSY нет в продаже. Можно взять недорогой аналог, например: 0221-03-0145P Или поступить дедовским методом - при установке сальника выбрать положение установки так, чтобы кромка не попадала на место выраотки. Спасибо за помощь. Еще заказал сальник 45*67*12 кат.номер 305.529. Может данное изменение пойдет на пользу.
maks1978 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Подскажите что делать со сшкивом коленвала. Течет сальник. Данный сальник менял, поставил оригинальный, но на шкиве уже есть бороздка. Неужели надо новый шкив заказывать. Может кто подскажет номер шкива. Двигатель 2,3 ТД Корандо. Просто поставить другой сальник, но не резиновый, обычный, а модный сейчас фторопластовый типа. Там площадь рабочей кромки полсантиметра примерно. У него принцип работы другой и работает на сухую.Поэтому вид и конструкция отличаются. Держит отлично и ставится легко. Если подробнее номер нужен - покопаюсь и напишу. Но при установке нужно быть очень аккуратным. Я один перевел, пока поставил... Изменено 17 мая, 2012 пользователем maks1978
НикНик Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) А поподробней о данной новинке можно?? Может номерочек есть данного девайса?? Изменено 22 мая, 2012 пользователем НикНик
maks1978 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) А поподробней о данной новинке можно?? Может номерочек есть данного девайса?? Есть конечно. Я же говорю, поставил недавно... выбираем ерлинг и Виктор ренц, номера Elring 424.841, Reinz 81-26248-10 Остальные не юзал. Первым заказал ерлинг, но в процессе установки уху..й..кал его. Он сразу не шел, потом я стукнул посильнее и он залез больше чем нужно. Начал вытягивать-норвал нафиг. Решил заказать виктора рейнза. Взял 2 на всякий случай. Один теперь остался. Мое имхо - второй намного качественней и добротней на вид. Ставятся они совсем не так как обычные, так что кто будет ставить, лучше в нете инфо почитайте, чтобы на мои грабли не наступать Изменено 22 мая, 2012 пользователем maks1978
НикНик Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 А поподробней о данной новинке можно?? Может номерочек есть данного девайса?? Есть конечно. Я же говорю, поставил недавно... выбираем ерлинг и Виктор ренц, номера Elring 424.841, Reinz 81-26248-10 Остальные не юзал. Первым заказал ерлинг, но в процессе установки уху..й..кал его. Он сразу не шел, потом я стукнул посильнее и он залез больше чем нужно. Начал вытягивать-норвал нафиг. Решил заказать виктора рейнза. Взял 2 на всякий случай. Один теперь остался. Мое имхо - второй намного качественней и добротней на вид. Ставятся они совсем не так как обычные, так что кто будет ставить, лучше в нете инфо почитайте, чтобы на мои грабли не наступать А в чем прикол при установке. Расскажи в кратце.
maks1978 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) А в чем прикол при установке. Расскажи в кратце. Прикол в том, что они как-то не забиваются а вставляются, а потом прокручиваются градусов на 90. Еще - ставить только на сухую. ну вроде и все. А и еще прикол, что он очень хрупкий. Да именно так! Его можно сломать, потянув не та где нужно. Короче не резина, а тефлон. Зато говорят, что они практически вечные Изменено 22 мая, 2012 пользователем maks1978
gasgasgas Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Потек передний сальник (пробег 50 тыкм). Приобрел новый сальник (два штука), новый поликлиновый ремень 2257мм (Контитеч). Уважаемые гуру, подскажите плизь: 1. Нужно ли вместе ремнем менять балластный и натяжительный ролики? (если да, то существуют ли отечественные аналоги?) 2. Хочу снять и промыть радиаторы - какими химическими средствами это лучше сделать? 3. Какая глубина бороздки (выработки) на шкиве требует замены шкива? Заранее спс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти