667bdrm Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 День добрый, всем! Кажется (готов перекреститься) победил ошибку 0172! Для начала хочу напомнить, что её надо воспринимать конкретно как ошибку 0171, т.е делать всё что положено для борьбы с ошибкой 0171 (что по началу очень сбивало с толку). Нашёл на просторах инета очень толковую статью по причинам 0171 - https://etlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171 Вот по ней и искал решение. После промывки 1-й лямбды, проверки её умными людьми близкими к электронике, чистки датчика расхода воздуха, чистки дроссельной заслонки, замены свечей зажигания, поиска подсоса воздуха, замены топливного фильтра, чистки сеточки на бензанасосе... - ни чего не изменилось. Чек не горит, Мультитроникс ругается. Решил "проверить" форсунки в домашних условиях. Снял форсунки, замочил сопла в очистителя карбюратора Лавр, потом чуток пробрызгал им же (ориентировался на кино на ютубе), поставил на место.... Вздохнул, завёл двигатель и чудо (пока что длинною в сутки), Мультитроникс молчит. (ошибки 0). Пока надеюсь на лучшее. Не проверил только один датчик (тоже возможный источник ошибки), забыл как он правильно называется, а стоит он снизу впускного коллектора. Если кому поможет, то буду рад!
Pashok Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Возвращаясь из отпуска немного не доехав до Питера км 200 у машины пропала тяга. Стала тупить и появились небольшие подергивания. На приборке ошибка не зажглась, но мультик выдал Р0325 (обрыв цепи датчика детонации). Заглушил машину, постоял немного, стала работать нормально. Так и доехал до дома, долго стоял в пробках на въезд в город, больше ошибка не вылазила. Сейчас машина стоит в гараже, на выходных буду пробовать разобраться. Кто то пишет, что датчики детонации практически вечные. Проблемы с проводкой? Или все таки сами датчики. Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь информацией. Или эта ошибка, следствие другой неисправности. Тему перечитал, кому то помогла замена датчиков, у кого то были проблемы с проводкой. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Pashok
Vanek93 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Доброго времени суток, вообщем воюю со своим Тагером 2.3. Машину купил недели 2 назад, многие наверное видели мои вопросы и т.п. Вообщем была проблема, машина не ехала и выбивало ошибки, многочисленные пропуски зажигания, и неисправность ДПКВ. Машину слегка потряхивало на холостых, а после непродолжительной поездки и вовсе начинал троить, как буд-то на 2 цилиндрах. Вообщем первым делом был заменен ДПКВ.., естественно это ничего не поменяло вообще. Далее отдал автомобиль диагностам-электрикам, выявили, что периодически идет то бедная смесь, то богатая.., почему незнают, помочь ничем не могут и сославшись на механику мотора, отправили куда подальше. Я снял клапанную крышку и проверил метки ГРМ и состояние цепи, метки на месте, цепь слегка вытянута, примерно смещение на 2 градуса.., по мануалу к 111 мотору, вычитал что до 3 градусов беспокоиться не о чем., компрессия по 12 в каждом горшке. Вообщем в конечном итоге, перепрошили блок под евро 2 и вырезали катализатор... Машина поехала и перестала отключать цилиндры... Ошибки не вылазят примерно 30-40 км пробега.., но легкая тряска мотора так и осталась на холостых.., и выбивают всего одну ошибку P0335. Что делать уже не знаю.
Arech Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) 7 часов назад, Vanek93 сказал: выбивают всего одну ошибку P0335. Что делать уже не знаю. 0335, это косяк в ДПКВ. Если он новый, то, наверное, надо смотреть проводку до мозгов и все разъёмы. Проводка и разъёмы у нас говно, поэтому смотреть особенно придирчиво Вообще, тряска ещё связана так же со свечами/свечным наконечниками/катушками и, соотстветсвенно, с форсунками. Цепь у тебя норм, если всё правильно проверял. зы: Вот тебе ещё из камасутры Т.е. теоретически, поскольку на ошибку влияет и сигнал ДПРВ, то проверить и его (хотя не знаю, имеет ли это практический смысл) Поскольку история машины неизвестна, я б ещё на пункт 5 обратил внимание. Хрен знает, что там пред.хоз мог накосорезить. Изменено 7 мая, 2018 пользователем Arech
Vanek93 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Спасибо, замечена еще одна особенность, если эту ошибку не сбрасывать, то через какое-то время (до дня), чек сам гаснет и не горит.., ошибка просто остается в памяти. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Vanek93
Arech Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, Vanek93 сказал: замечена еще одна особенность, если эту ошибку не сбрасывать, то через какое-то время (до дня), чек сам гаснет и не горит.., ошибка просто остается в памяти. Я так понимаю, по английски не читаете?.. Там написано, что 3 последовательных цикла езды, при которых срабатывает диагностика, завершившихся без ошибок гасят лампу. 40 успешных циклов стирают ошибку автоматически... Плохо. Где-то у меня была и переводная версия, но им доверять опасно, так ахинея бывает. Сейчас не найду. То, что ошибка, то есть, то нет (даже лампа гаснет) сильно говорит в пользу гипотезы дурной проводки/разъёмов. Собственно, об этом же написано и на первой странице (вот гавнюки, сами же отлично знают, какая дрянь их проводка!) Изменено 8 мая, 2018 пользователем Arech
Pashok Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 1 час назад, Vanek93 сказал: Спасибо, замечена еще одна особенность, если эту ошибку не сбрасывать, то через какое-то время (до дня), чек сам гаснет и не горит.., ошибка просто остается в памяти. Это нормально. Происходит диагностика, если ошибок больше нет, тогда чек гаснет. В общем постигать науку о контактах, самое поганое это искать такую плавающую неисправность. Как я в свое время намаялся с моторной косой, пока разобрался, что к чему.
Vanek93 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Переводную не надо, технический английский мало мальски знаю, ну переводчик в помощь, просто пока поверхностно пробежал по эти ссылкам.., вечером буду копать.
chestvoice Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Добрый день! Решаюсь на покупку Тагера. Нашел нормальный вариант в Красногорске, МО. Владелец авто не хочет ехать далеко к Команданте. Может, кто-то знает сервис в Красногорске или Митино, где могут компетентно проверить машину перед покупкой. Буду благодарен за советы Изменено 14 мая, 2018 пользователем chestvoice
AAG Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Добрый день! вылезли ошибки Р0175 и Р0335 на халаодную заводиться хорошо а вот на горячую со 2-3 раза и запах бензина (смесь богатая однозначно) обороты с выше 3000-3200 перебои в работе. все разьемы проверил заменил датчик ДПКВ. Где что искать, может кто подскажет.
Azovsky Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Начинай с P0335 ой. Пока ее не пристрелишь, толку не будет. Если менял ДПКВ, и уверен в его исправности, то смотри форму сигнала на нем. Если плавает по амплитуде, то кривой маховик. Должен быть всего один "большой" импульс, остальные все ровные. Картинок сигнала, полно в сети. Смотри проводку от датчика, до ЭБУ, контакты 100 и 99. Самые слабые места в проводке: - трется проводка на выходе из двигателя, о торчащий болт над двигателя, смотри по линии, сверху двигателя, на кузов, под дворниками, сразу его увидишь (болт); - под правым крылом и на там же, на входе в порог. Сними ПП колесо, сними подкрылок, подними пассажирский коврик, накладку порога, прозвони выше озвученные провода на обрыв (провоцируя шевелением, разъем с ЭБУ снят), и на замыкание, как на массу, так и с другими проводами. Листай тему про двигатель, там это все описано, и картинки есть. Если перебои на ХХ, то это нормально, срабатывает отсечка.
Andrik Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A" там реально датчик или что то интегрировано в заслонку и спасет только замена заслонки? Саму заслонку мыл... визуально все в норме. Но неожиданное троение и нереагирование на педаль газа уже подзадолбало.... Глушу, завожу, ошибка остается, проблема исчезает. Ошибку скидываю мультиком. Так езжу целые сутки, пока снова ночь не постоит. Общем происходит раз в сутки.
neon416 Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 1. То, что читает мультик - аццкая хрень. Надо сделать диагностику нормальным прибором. Вот настоящий список ошибок http://neon416.ru/Tagaz/G32D_DTC.pdf. У каждой есть еще один или несколько S-code, их видно только дилерским сканером или вот этой фиговиной https://korandovod.ru/forum/topic/36025-индикатор-температуры-акпп-и-двс-–-минисканер/ 2. Если предположить, что 0120 - это так и есть, причина неисправности в дросселе (замена всборе), проводке (ремонт), ЭБУ (замена). Более детально, см. п.1. 1
SAMAN Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Добрый день. машина 2.3 (ГБО) работает вроде все ровно, однако ELM кой считал код ошибки 0107. P0107 - Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / Датчик барометрического давления (BARO) - низкий вход. я так понимаю это низкий сигнал от него пошел. Прошу помочь. Предполагаю дело в проводке или же всетаки с датчиком. Дело было давно как то на трассе после длительной поездки в морозы при переходе на холостой ход обороты подскакивали и потом машина заглохла. Завелся и поехал дальше без проблем. Чек не загорелся. Сейчас обнаружена эта ошибка. Изменено 30 января, 2019 пользователем SAMAN
Arech Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 27 минут назад, SAMAN сказал: P0107 - Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / Датчик барометрического давления (BARO) - низкий вход. У меня тоже иногда (пару раз в год, может) такая же ошибка появляется, но никакого влияния на работу мотора ни разу не наблюдал. Ещё пару лет назад купил этот датчик в запас, но так и не поменял, т.к. см. выше, а подлезть к нему без снятия впускного чо-то как-то не для моей акробатики...
SAMAN Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Дак вот. Планирую как потеплеет)) Полностью снимать впускной и чистить вентиляцию. Тогда уж и залезу туда. Датчик тоже уже лежит.
SAMAN Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 4 часа назад, Arech сказал: У меня тоже иногда (пару раз в год, может) такая же ошибка появляется, но никакого влияния на работу мотора ни разу не наблюдал. Ещё пару лет назад купил этот датчик в запас, но так и не поменял, т.к. см. выше, а подлезть к нему без снятия впускного чо-то как-то не для моей акробатики... Я где то читал, что еще нужен МАР адаптер что ли по днего?
Shtirlits Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 Подскажите, рп, двигатель 3.2, при резком наборе оборотов как будто отсечка срабатывает, примерно на 4000+ оборотах, и валится ошибка P0335, S-код 20. Заметил на кикдауне, перед зимой капиталил, а потом быстро не ездил (страшно на льду тапку в пол с таким мотором). Отсекает что на холостом что под нагрузкой, одинаково, скорость не важна, только по оборотам. В спокойном режиме едет нормально, без ошибок. Как отдиагностировать?
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 1 минуту назад, Shtirlits сказал: Подскажите, рп, двигатель 3.2, при резком наборе оборотов как будто отсечка срабатывает, примерно на 4000+ оборотах, и валится ошибка P0335, S-код 20. Заметил на кикдауне, перед зимой капиталил, а потом быстро не ездил (страшно на льду тапку в пол с таким мотором). Отсекает что на холостом что под нагрузкой, одинаково, скорость не важна, только по оборотам. Неисправен или поврежден датчик положения коленвала или венец драйвплейта.
микис 64 Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 В 30.01.2019 в 13:24, SAMAN сказал: Добрый день. машина 2.3 (ГБО) работает вроде все ровно, однако ELM кой считал код ошибки 0107. P0107 - Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / Датчик барометрического давления (BARO) - низкий вход. я так понимаю это низкий сигнал от него пошел. Прошу помочь. Предполагаю дело в проводке или же всетаки с датчиком. Дело было давно как то на трассе после длительной поездки в морозы при переходе на холостой ход обороты подскакивали и потом машина заглохла. Завелся и поехал дальше без проблем. Чек не загорелся. Сейчас обнаружена эта ошибка. Всем привет. На неделе выскочили ошибки 107 и 120 . Заглох движок на светофоре , и заводиться не желает , а сзади уже хвост образовался и нервно давят все на пищалки . Тапку в пол даванул , сцепу выжал , и завёлся с полпинка , первую подрубил ,тронулся , кое как на 1500 оборотах , при полностью выжатой педали газа доехал до дома . Утром считал ошибки , покурил форум , промыл педальку , завёлся с задержкой , но при трогании ,после прогрева, неприятный пропердёж и подтраивание началось , ну совсем не кашерное поведение двигла . Ездить в принципе можно было , вот и откатался до сегодняшнего дня кое-как , а сегодня разобрался во всей этой шняге. После снятия дросселя и впускного коллектора картиночка , достойная пера... газопроводные шланги забиты асфальтной массой , пластиковый тройник , соединяющий патрубки картера и коллектора тоже забит. Соответсвенно газомаслянные пары засрали ДАД и дроссель . После прочисток , продувок и замены задубевших шлангов собрали всё на место и (остывший) движочек завёлся как новый , и поехал , и задышал. Вот так было вылечено вздутие и метеоризм . А первое на что следовало бы обратить внимание - масляные сопли из-под клапанной крышки , с короткого патрубка на воздуховод , на дросселе.
volchara Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 А как снимается впускной коллектор? Выкрутил все семь болтов, в.ч. Два длинных, отсоединил все трубки, датчики, а он не вынимается. В тырнете пишут, открутить и отвести его в сторону. Вроде просто. Но не вынимается и всё тут.
SAMAN Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 В 24.03.2019 в 15:19, микис 64 сказал: Всем привет. На неделе выскочили ошибки 107 и 120 . Заглох движок на светофоре , и заводиться не желает , а сзади уже хвост образовался и нервно давят все на пищалки . Тапку в пол даванул , сцепу выжал , и завёлся с полпинка , первую подрубил ,тронулся , кое как на 1500 оборотах , при полностью выжатой педали газа доехал до дома . Утром считал ошибки , покурил форум , промыл педальку , завёлся с задержкой , но при трогании ,после прогрева, неприятный пропердёж и подтраивание началось , ну совсем не кашерное поведение двигла . Ездить в принципе можно было , вот и откатался до сегодняшнего дня кое-как , а сегодня разобрался во всей этой шняге. После снятия дросселя и впускного коллектора картиночка , достойная пера... газопроводные шланги забиты асфальтной массой , пластиковый тройник , соединяющий патрубки картера и коллектора тоже забит. Соответсвенно газомаслянные пары засрали ДАД и дроссель . После прочисток , продувок и замены задубевших шлангов собрали всё на место и (остывший) движочек завёлся как новый , и поехал , и задышал. Вот так было вылечено вздутие и метеоризм . А первое на что следовало бы обратить внимание - масляные сопли из-под клапанной крышки , с короткого патрубка на воздуховод , на дросселе. Полностью поддерживаю. Еще бы снять крышку клапанов и почистить и промыть маслоотделитель. Но зараза винты там крепко завернуты.
SAMAN Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 В 24.03.2019 в 20:20, volchara сказал: А как снимается впускной коллектор? Выкрутил все семь болтов, в.ч. Два длинных, отсоединил все трубки, датчики, а он не вынимается. В тырнете пишут, открутить и отвести его в сторону. Вроде просто. Но не вынимается и всё тут. Рампу то снял топливную?
volchara Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 1 час назад, SAMAN сказал: Рампу то снял топливную? Вместе с коллектором, отвел в сторону и подвесил на проволочку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти