ezdyk Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Шилом с крючком вытаскивается за пластмассовые выемки внутренний треугольник, потом можно достать резиновое уплотнение в виде треуголника. И всё. Дальше, может и неправильно , пытался отгибать защелки внутри и выдавливал пластину в сторону разделки, Немного по уродски вышло , ну а больше ни как,
Алексей 81 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Датчик скорости стоит на раздатке, сверху к нему три провода, ..,так вот там сопли убири, контакт плохой... может в разьеме, хотя внешне контакты отличные, у меня был провод надломлен жолтенький прям у фишки, ..тоже стрелка скакала!!!
Lexa020788 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Здраствуйте! Помогите советом! Уменя Сан-Ёнг Корандо 1999г. 2.3 бензин, коробка механическая. Полетела раздатка, купил новую, поставил все работает, но перестал работать спедометр. Стрелка спидометра поднимается до 30 км и встает как вкопанная. На днях купил и поставил новый датчик спедометра, не помогло. Кто знает что делать, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!
Роман68 rus Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Всем привет.Ребята, подскажите такая проблема.Отказал спидометр.На что первым делом обратить внимание. У меня муссо. первый джип.Заранее благодарен
seddoi Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Попробуй выкрутить датчик спидометра на раздатке и покрутить дрелью, если работает - смотри шестерню привода спидометра (что в раздатке меняется легко). Если на вращение дрели не реагирует смотри электрическую часть.
Bushi Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 ...з-э-э....датчик на коробке... а так да, вынуть , дунуть, вставить...
seddoi Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Датчик спидометра стоит на раздатке! Рядом с моторчиком ПП.
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Датчик спидометра стоит на раздатке! Рядом с моторчиком ПП. Глянул...стоят рядом на РАЗДАТКЕ
валерий 22 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Только посмотри маркировку-они разные,могут не подойти по количеству зубьев.А так цена у него около 1000р
seddoi Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 У меня наворачивалась шестерня привода, что стоит в самой раздатке (с точились пластиковые зубья которые передают вращение на механическую часть датчика) - симптомы: стрелка спидометра пару раз дернулась и замерла. Для замены РК снимать не надо, нужно только скинуть задний кардан и флянец, к которому он прикручен.
вова м Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) У меня наворачивалась шестерня привода, что стоит в самой раздатке (с точились пластиковые зубья которые передают вращение на механическую часть датчика) - симптомы: стрелка спидометра пару раз дернулась и замерла. Для замены РК снимать не надо, нужно только скинуть задний кардан и флянец, к которому он прикручен. а тагере такая же раздатка, или снимать полностью и колоть? и кто-то знает, какой код у энтой шестерни Изменено 17 марта, 2014 пользователем вова м
dalnoboi7403 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Всем привет! Подскажите как разъединить соединительную колодку датчика скорости и снять его. Ямы нет, а лежа под машиной
accent202 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) У меня наворачивалась шестерня привода, что стоит в самой раздатке (с точились пластиковые зубья которые передают вращение на механическую часть датчика) - симптомы: стрелка спидометра пару раз дернулась и замерла. Для замены РК снимать не надо, нужно только скинуть задний кардан и флянец, к которому он прикручен. а тагере такая же раздатка, или снимать полностью и колоть? и кто-то знает, какой код у энтой шестерни Шестерню на приводе врядли поменяешь. Код привода- 3231005001 (если главная пара моста - 4.55). Деталь копеечная, так что не заморачивайся. Кстати, у меня тоже там пару зубьев было сломано, я так понимаю это болезнь у тагаза. Изменено 19 марта, 2014 пользователем accent202
seddoi Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 У меня наворачивалась шестерня привода, что стоит в самой раздатке (с точились пластиковые зубья которые передают вращение на механическую часть датчика) - симптомы: стрелка спидометра пару раз дернулась и замерла. Для замены РК снимать не надо, нужно только скинуть задний кардан и флянец, к которому он прикручен. а тагере такая же раздатка, или снимать полностью и колоть? и кто-то знает, какой код у энтой шестерни У меня нае.....сь вот эта деталь 1350110002. Раздатка, я думаю, по принципу такая же. Для замены шестерни спидометра требуется: новая шестерня и новый сальник раздатки. Думаю на машине поменять не составит труда. Для этого потребуется: Открутить задний кардан (по крайней мере от раздатки), открутить флянец кардана, вытащить сальник и, собственно, выковырять старую шестерню (она просто надевается на вал). Сборка в обратном порядке =) 1
Санёк77 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 А у меня такой вопрос. Поставил EML327 . Показания спидометра и сканера разные. По сканеру скорость ниже на 8 - 10 км. Почему такая разница показаний спидометра и сканера ?
Санёк77 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 И чему верить спидометру или сканеру ?
bur Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 спидометр врет вниз на ~10% на штатном размере колес
Санёк77 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 У меня штатная резина спидометр показывает 100км/ч а сканер с ЭБУ показывает 91км/ч. Чему верить перед радаром?
Lvowich Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 У меня штатная резина спидометр показывает 100км/ч а сканер с ЭБУ показывает 91км/ч. Чему верить перед радаром? Перед радаром верить спидометру, а для точного измерения GPS, ну и примерно ЭБУ, между GPS и ЭБУ разница около 1.5%. Показания спидометра всегда выше реальных на 10 - 15%%, как раз для того что-бы не попадаться на штрафы от радаров.
Санёк77 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 GPS-а у меня нет. Сканер снимает показания с ЭБУ и передает как борт.комп.
игорь75 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Добрый день.У меня такая ситуёвина стрелка спидометра сначала дёргалась при движении,потом упала сколько то проехал снова задёргалась и при очередной остановке начала дёргаться как ошалелая от 0 до 130(это я стоял) и затем вновь упала и всё.Я так понимаю когда стоишь на месте датчик спидометра непричём,тогда что может быть
РОСТО Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) у меня так было когда провода сгнили которые от датчика идут)) Изменено 22 марта, 2016 пользователем РОСТО
SENYA1168 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Просто надо поправить фишку на датчике. Снять, брызнуть очистителем контактов и одеть.
73_comrat Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Добрый день !Уважаемые вопрос,скачет спидометр,дергается движок,в чем проблема:датчик скорости или датчик спидометра.Начинается все после воды,фишки заизолировал что получилось узнаю после дождя. Еще вопрос:как снять фишку с датчика спидометра. Авто Тагер 2.3 бензин,механика,2010г.Спасибо заранее...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти