таёжник Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 искал тут и чёт не нашел об этом! подскажите, будьте добры! Если стрелка спидометра на ходу то показывает реальную скорость, то значительно меньше(ориентир по тахометру) то просто её лихорадит! В каком узле поломка, шестерня привода в коробке, датчик который на приводе, или в электронике на приборной доске? Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Смотреть контакт на датчик скорости, который в самой задней части раздатки. Контактная фишка там - треугольная. Смотреть сам датчик скорости. Он может визуально и "наощупь" прикидываться нормальным, но верить этому нельзя. В приборке ломается или пропадает контакт реже, но тоже может быть. Цитата Ссылка на комментарий
таёжник Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 спасибо! посмотрю! Цитата Ссылка на комментарий
таёжник Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 ещё скажите, этот привод снимается без разборки коробки? Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Датчик скорости ("спидометровый") винимается из корпуса раздатки. Там откручивается один винтик. Но надо очень осторожно его вынимать. Если подцепить за силуминовое ухо (где открутили болтик) неосторожно, то ухо довольно легко сломать. Цитата Ссылка на комментарий
таёжник Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 понял, спасибо, ценный совет! С датчиком разобрались, а привод (шестерню) можно снять, не залазя в коробку? Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Привод спидометра стоит в раздатке,привод можно снять не разбирая раздатки-открутить кардан задний от разд-ки,вытащить сальник,всё это делаеть при снятом дат.спидометра целиком. Цитата Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Коллеги, по сабжу. Совсем не подает признаков жизни одометр пройденного пути - тот, который под стрелкой спидометра. Большой работает исправно, а вот маленький стоит. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Помогите разбраться. Я так понимаю, надо снять приборку и смотреть более детально. Но боюсь там чего-нибудт нарушить. Цитата Ссылка на комментарий
viktor282 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Приветствую всех! У моего Муссо наоборот, "малый" одометр работает, а вот одометр общего километража нет. Возможно какая-то механическая штука заклинила его, но не разу не разбирал. Прошу подсказать. С уаажением и приветом с Байкала ... Цитата Ссылка на комментарий
DIN Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Всем привет! Примерно такая же проблема с малым одометром на Муське. Работает периодически при этом еще и обнуляться не желает ни в какую. При нажатии на штырек обнуления нет вообще никакой реакции. Интресно узнать опыт по разборке и сборке спидометра на Муське. Цитата Ссылка на комментарий
stepan Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Не бойтесь разбирайте, (там на коранде все электронное) скорее всего прокручивается последняя шестеренка на валу, т.е. валик при движении вращается, но не приводит в действие шестеренку, обычный лак для ногтей устранит эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 скорее всего прокручивается последняя шестеренка на валу, т.е. валик при движении вращается, но не приводит в действие шестеренку А как это установить на снятом щитке приборов? Цитата Ссылка на комментарий
e108 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Помогите не пойму в чём дело.Спидометр просто взбесился на высоких оборотах двигателя почемуто его начинает трясти и стрелка дёргаеться от 80 до 160 может доходить. На низких оборотах всё впорядке а после 2500 начинает колбасить.Коробка автомат МБ.двиг.2.9. Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Смотри датчик скорости на раздатке (задняя часть раздатки, чуть выше и правее моторчика). И контакты на проводке к этому датчику. Цитата Ссылка на комментарий
e108 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Спасибо гляну. Цитата Ссылка на комментарий
lawr Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Приветствую всех форумчан. Проблема в следующем: при интенсивной езде с минут 20-30 спидометр падает в ноль, коробка встает в аварийный режим на 3 передачу. Длится косяк около минуты потом все встает на свои места и едешь дальше около 10 минут потом все повторяется и если не остановится не заглушить двигатель на минут 5-10 проблема не исчезает. Проверил визуально проводку около датчика скорости и саму колодку датчика. Все чисто и без каких либо повреждений. Заказал новый датчик-пришел-поставил но проблема не ушла. У кого какие соображения-просьба поделится. Цитата Ссылка на комментарий
user4w Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Была похожая проблема. На фирменном сервисе устранить не могли. Дважды копались, деньги за диагностику брали. Проблема в том, что неисправность появлялась, когда ей вздумается. Меняли датчик скорости, провода. Бес толку... Потом попал на универсальный сервис. За полчаса нашли. Правда, к этому времени дефект уже не проходил при остановках. При этом еще перестал отключаться блокиратор включения передач АКПП. Приходилось снявши накладку пальцем нажимать внутри. В результате просто нашли провод, который шел от датчика скорости, он перетерся от вибраций и попадал на массу. Точное место пробоя не знаю - не показали... Цитата Ссылка на комментарий
e108 Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Поменял датчик скорости и всё стало в норме. Цитата Ссылка на комментарий
lawr Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Все примерно так и вышло.Ударили морозы и он вообще отключился.Поставил вчера в гараж.Машина отогрелась и он опять заработал.Прям мистика какая то.Чтоб найти неисправность опять машину на улицу выгнал.Спидометр после часа езды опять упал.Разобрал и достал саму панель приборов.А там тупо была не до конца защелкнута одна из колодок с проводкой,на взгляд и не видно. Сегодня целый день езжу и без проблем. Цитата Ссылка на комментарий
prizrak Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Добрый день. кто никто не пробывал сматывать пробег на панели?! поддаются ли эти пенели смотки? и вообще как его можно отключить? А то датчик скорости не хочется снимать, будет постоянно ошибка гореть.! Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Добрый день. кто никто не пробывал сматывать пробег на панели?! поддаются ли эти пенели смотки? и вообще как его можно отключить? А то датчик скорости не хочется снимать, будет постоянно ошибка гореть.! Панель приборов электронная, датчик скорости отключить нельзя, т.к. его показания считываются ЭБУ, показания можно сбросить специальным прибором. В инете можно поискать конторы которые этим занимаются, т.к. купить, прибор для сброса показаний одометра, на один раз смысла нет, он стоит как хороший компьютер. Я конечно могу и ошибаться т.к. не владею свежими данными из за ненадобности сего девайса, но раньше было очень много предложений по сбросу показаний одометра для жигулей с электронным спидометром и стоило это где-то в районе 2тыр.(имеется ввиду сброс показаний, а не цена прибора) Цитата Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Добрый день. кто никто не пробывал сматывать пробег на панели?! поддаются ли эти пенели смотки? и вообще как его можно отключить? А то датчик скорости не хочется снимать, будет постоянно ошибка гореть.! Панель приборов электронная, датчик скорости отключить нельзя, т.к. его показания считываются ЭБУ, показания можно сбросить специальным прибором. В инете можно поискать конторы которые этим занимаются, т.к. купить, прибор для сброса показаний одометра, на один раз смысла нет, он стоит как хороший компьютер. Я конечно могу и ошибаться т.к. не владею свежими данными из за ненадобности сего девайса, но раньше было очень много предложений по сбросу показаний одометра для жигулей с электронным спидометром и стоило это где-то в районе 2тыр.(имеется ввиду сброс показаний, а не цена прибора) в эбу нет инфы о пробеге. кто то из форумчан менял щиток приборов. пробег побежал с нуля! Цитата Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 мне меняли панель целиком,все пошло с "нуля" Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 как видно из схемы спидометр связан со всеми блоками управления. Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 если че есть щиток от тагера с пробегом 10 тык Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.