Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Где на раме у тагера номер?


Рекомендуемые сообщения

Видимо на Каранде он за передним правым, на Тагере за задним. Я на учет ставил у меня мен..сотрудник спереди сразу начал искать. Показал место где протереть тряпочкой... И нашел..

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Сегодня в ГАИ когда перерегистрировал на себя авто, столкнулся с такой проблеммой, с номером на раме! Вообщем при повторном осмотре ТС мне повезло, еле еле отчистил номер рамы, кстати он возле заднего колеса на правой стороне, как на фото выше. Вообщем мой совет всем владельцам и будущим владельцам Тайгера, если ржавчина уничтожит номер рамы, то не продать и не купить Тайгера не получиться. Так мне сказал инспекторв ГАИ! Надо номер как то сохранять что ли теперь?! Но как? Приклеить пленкой какой нибудь?

Ссылка на комментарий

Сегодня в ГАИ когда перерегистрировал на себя авто, столкнулся с такой проблеммой, с номером на раме! Вообщем при повторном осмотре ТС мне повезло, еле еле отчистил номер рамы, кстати он возле заднего колеса на правой стороне, как на фото выше. Вообщем мой совет всем владельцам и будущим владельцам Тайгера, если ржавчина уничтожит номер рамы, то не продать и не купить Тайгера не получиться. Так мне сказал инспекторв ГАИ! Надо номер как то сохранять что ли теперь?! Но как? Приклеить пленкой какой нибудь?

 

Гонит гаишник, цену падла себе набивает, при коррозии номера делается экспертиза у криминалиста, и в ПТС ставят отметку соответствующую, после этого, что угодно с машиной можно делать, хоть продавать хоть покупать.

 

Сегодня в ГАИ когда перерегистрировал на себя авто, столкнулся с такой проблеммой, с номером на раме! Вообщем при повторном осмотре ТС мне повезло, еле еле отчистил номер рамы, кстати он возле заднего колеса на правой стороне, как на фото выше. Вообщем мой совет всем владельцам и будущим владельцам Тайгера, если ржавчина уничтожит номер рамы, то не продать и не купить Тайгера не получиться. Так мне сказал инспекторв ГАИ! Надо номер как то сохранять что ли теперь?! Но как? Приклеить пленкой какой нибудь?

 

Гонит гаишник, цену падла себе набивает, при коррозии номера делается экспертиза у криминалиста, и в ПТС ставят отметку соответствующую, после этого, что угодно с машиной можно делать, хоть продавать хоть покупать.

 

А в моем бутовском отделении по г. Москва, вообще не смотрят на номер рамы, либо обленились в край, либо присутствующих надзорников боятся (там сейчас проверка по полной).

Ссылка на комментарий

То что цену набивают, это правда! Говорят что сейчас уже на экспертизу не направляют, нет номера, нет машины. Какой то закон вышел или постановление по поводу всего этого, то ли в 2012, то ли 2013 г.г.. Ни кто случайно не слышал этого? Про свою беду с номером на раме почти решил, оттер почти, но не совсем читается зараза. Оттирал преобразователем ржавчины и моющим средством от ржавчины, надо еще постараться. И сохранить его на веки как то!

Ссылка на комментарий

То что цену набивают, это правда! Говорят что сейчас уже на экспертизу не направляют, нет номера, нет машины. Какой то закон вышел или постановление по поводу всего этого, то ли в 2012, то ли 2013 г.г.. Ни кто случайно не слышал этого? Про свою беду с номером на раме почти решил, оттер почти, но не совсем читается зараза. Оттирал преобразователем ржавчины и моющим средством от ржавчины, надо еще постараться. И сохранить его на веки как то!

Не соглашусь с Вами. На экспертизу отправляют, но геммор еще тот. В июле 2013г. служебное авто отправили на экспертизу, номер на раме не читался. Чтоб на эту экспертизу попасть, надо ждать очереди полгода у нас. Пришлось договариваться с экспертами на месте для ускорения процесса и сделал все за один день. Далее вклейка в ПТС и стандартная процедура регистрации. В декабре 2013г. хотели отправить на экспертизу с легковым прицепом, который мне по случаю подвернулся, но потом выяснилось, что раньше на некоторых легковых прицепах номер на раме не выбивался.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю что и сказать, на рабочем УАЗике уж лет 100 как кончился номер на раме, идентифицировали по заводской табличке которая дежиться всего на 1 заводской клепке, остальные попросту отгнили, в ГАИ сказали вот если и она отлетит то машина слетит с учета....а пока она держится регистрационные действия безпроблем...

Ссылка на комментарий

Ну не знаю что и сказать, на рабочем УАЗике уж лет 100 как кончился номер на раме, идентифицировали по заводской табличке которая дежиться всего на 1 заводской клепке, остальные попросту отгнили, в ГАИ сказали вот если и она отлетит то машина слетит с учета....а пока она держится регистрационные действия безпроблем...

Видно все же многое зависит от региона. Отсутствие хоть одной из заклепок на табличке повод отправить на экспертизу. Рабочую машину отправили только из-за того, что немного со смещением была выбита одна цифра, коррозии не было вообще все читалось на отлично.

Сложность заключается в том, что пока авто ждет экспертизы его эксплуатация запрещена, а ПТС забирают.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

у меня в птс на уазку написано "табличка закреплена не стандартным способом " то бишь винтами))) поэтому лежит в гараже

рама - б/н

все эти записки делал при покупке

Ссылка на комментарий

Осталось получить запись в ПТС в графе владелец "на предъявителя" и вообще будет ништяг!:)

Ссылка на комментарий

Ну не знаю что и сказать, на рабочем УАЗике уж лет 100 как кончился номер на раме, идентифицировали по заводской табличке которая дежиться всего на 1 заводской клепке, остальные попросту отгнили, в ГАИ сказали вот если и она отлетит то машина слетит с учета....а пока она держится регистрационные действия безпроблем...

Видно все же многое зависит от региона. Отсутствие хоть одной из заклепок на табличке повод отправить на экспертизу. Рабочую машину отправили только из-за того, что немного со смещением была выбита одна цифра, коррозии не было вообще все читалось на отлично.

Сложность заключается в том, что пока авто ждет экспертизы его эксплуатация запрещена, а ПТС забирают.

 

По поводу региона соглашусь, в Рязанской области в Кораблинском районе этим сволочам с какардами даже постановления не указ, до сих пор номер двигателя сличают, докопались до коррозии его на пятерке у моего дядьки полгода назад. Только после письменного отказа в регистрационных действиях и предоставления сего в их главк одумались и извинились. А я, так же полгода назад, лансер 10 снимал с учета так 5000 р и машина нахрен не нужна, чтоб на нее смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

как сейчас обстоят дела с корозией на вин-номере рамы? Чистка помогает? Регистрируют нормально, если после чистки будет более-менее читаемо?

 

фотку не могу вложить... до 50кб... не видно нифига..

Ссылка на комментарий

а вот хозяин машины, которую я хочу купить не догадался... более того, раньше его зачищали и место где цифры проржавело. а вокруг красивая черная рама. машина в идеале, но с досадой в виде номера.

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий

короче засада. почитал вчера свежий опыт людей с разных форумов. с 15.10.2013 новый тех.регламент, не предусматривающий вклейку. Теперь ГАИ при постановке на учет направляет на экспертизу(забирают ПТС), те смотрят, чистят и выносят вердикт. Если нечитаемый, то "утерян в ходе эксплуатации" с последующим аннулированием учета = машину на запчасти.

Суды встают на строну ГАИ. Пырхаться можно не пробовать. Это у них практика акая. Ахринеть...... Представляю сколько в масштабах страны попало людей.

 

Всем совет - задуйте номер на раме мовилью или аналогом от греха подальше.....

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у 4 из 5 номер на раме поглащен ржой полностью или почти полностью. ребзя, это мне так не везет или это у всех так?

Ссылка на комментарий

у 4 из 5 номер на раме поглащен ржой полностью или почти полностью. ребзя, это мне так не везет или это у всех так?

Вчера получал номера на своего. 2010 год, 38 тыщ пробега. Чуть в дурку не попал с этим номером. Никто не знал (включая гаи) где искать. Начали намекать на отсутствие и проблемы. Благо есть форум и интернет. Номер был ржавый и покрыт антикором. Еле очистил, читается пока. Закрыл пушсалом. Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

еще удивительно, что единственная машина с нержавым номером была замученная рыбалкой и охотой. А городские ржавые. Видимо сказывается обработка дорог зимой всякой хренью.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...