Яков Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Видимо на Каранде он за передним правым, на Тагере за задним. Я на учет ставил у меня мен..сотрудник спереди сразу начал искать. Показал место где протереть тряпочкой... И нашел..
Aleks600 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Сегодня в ГАИ когда перерегистрировал на себя авто, столкнулся с такой проблеммой, с номером на раме! Вообщем при повторном осмотре ТС мне повезло, еле еле отчистил номер рамы, кстати он возле заднего колеса на правой стороне, как на фото выше. Вообщем мой совет всем владельцам и будущим владельцам Тайгера, если ржавчина уничтожит номер рамы, то не продать и не купить Тайгера не получиться. Так мне сказал инспекторв ГАИ! Надо номер как то сохранять что ли теперь?! Но как? Приклеить пленкой какой нибудь?
Rextoba Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Сегодня в ГАИ когда перерегистрировал на себя авто, столкнулся с такой проблеммой, с номером на раме! Вообщем при повторном осмотре ТС мне повезло, еле еле отчистил номер рамы, кстати он возле заднего колеса на правой стороне, как на фото выше. Вообщем мой совет всем владельцам и будущим владельцам Тайгера, если ржавчина уничтожит номер рамы, то не продать и не купить Тайгера не получиться. Так мне сказал инспекторв ГАИ! Надо номер как то сохранять что ли теперь?! Но как? Приклеить пленкой какой нибудь? Гонит гаишник, цену падла себе набивает, при коррозии номера делается экспертиза у криминалиста, и в ПТС ставят отметку соответствующую, после этого, что угодно с машиной можно делать, хоть продавать хоть покупать. Сегодня в ГАИ когда перерегистрировал на себя авто, столкнулся с такой проблеммой, с номером на раме! Вообщем при повторном осмотре ТС мне повезло, еле еле отчистил номер рамы, кстати он возле заднего колеса на правой стороне, как на фото выше. Вообщем мой совет всем владельцам и будущим владельцам Тайгера, если ржавчина уничтожит номер рамы, то не продать и не купить Тайгера не получиться. Так мне сказал инспекторв ГАИ! Надо номер как то сохранять что ли теперь?! Но как? Приклеить пленкой какой нибудь? Гонит гаишник, цену падла себе набивает, при коррозии номера делается экспертиза у криминалиста, и в ПТС ставят отметку соответствующую, после этого, что угодно с машиной можно делать, хоть продавать хоть покупать. А в моем бутовском отделении по г. Москва, вообще не смотрят на номер рамы, либо обленились в край, либо присутствующих надзорников боятся (там сейчас проверка по полной).
Aleks600 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 То что цену набивают, это правда! Говорят что сейчас уже на экспертизу не направляют, нет номера, нет машины. Какой то закон вышел или постановление по поводу всего этого, то ли в 2012, то ли 2013 г.г.. Ни кто случайно не слышал этого? Про свою беду с номером на раме почти решил, оттер почти, но не совсем читается зараза. Оттирал преобразователем ржавчины и моющим средством от ржавчины, надо еще постараться. И сохранить его на веки как то!
Pashok Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 То что цену набивают, это правда! Говорят что сейчас уже на экспертизу не направляют, нет номера, нет машины. Какой то закон вышел или постановление по поводу всего этого, то ли в 2012, то ли 2013 г.г.. Ни кто случайно не слышал этого? Про свою беду с номером на раме почти решил, оттер почти, но не совсем читается зараза. Оттирал преобразователем ржавчины и моющим средством от ржавчины, надо еще постараться. И сохранить его на веки как то! Не соглашусь с Вами. На экспертизу отправляют, но геммор еще тот. В июле 2013г. служебное авто отправили на экспертизу, номер на раме не читался. Чтоб на эту экспертизу попасть, надо ждать очереди полгода у нас. Пришлось договариваться с экспертами на месте для ускорения процесса и сделал все за один день. Далее вклейка в ПТС и стандартная процедура регистрации. В декабре 2013г. хотели отправить на экспертизу с легковым прицепом, который мне по случаю подвернулся, но потом выяснилось, что раньше на некоторых легковых прицепах номер на раме не выбивался.
traktorist Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Ну не знаю что и сказать, на рабочем УАЗике уж лет 100 как кончился номер на раме, идентифицировали по заводской табличке которая дежиться всего на 1 заводской клепке, остальные попросту отгнили, в ГАИ сказали вот если и она отлетит то машина слетит с учета....а пока она держится регистрационные действия безпроблем...
Mikle69 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 проблема из ничего. экспертиза, занесение в птс и в путь
Pashok Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Ну не знаю что и сказать, на рабочем УАЗике уж лет 100 как кончился номер на раме, идентифицировали по заводской табличке которая дежиться всего на 1 заводской клепке, остальные попросту отгнили, в ГАИ сказали вот если и она отлетит то машина слетит с учета....а пока она держится регистрационные действия безпроблем... Видно все же многое зависит от региона. Отсутствие хоть одной из заклепок на табличке повод отправить на экспертизу. Рабочую машину отправили только из-за того, что немного со смещением была выбита одна цифра, коррозии не было вообще все читалось на отлично. Сложность заключается в том, что пока авто ждет экспертизы его эксплуатация запрещена, а ПТС забирают. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Pashok
Mikle69 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 у меня в птс на уазку написано "табличка закреплена не стандартным способом " то бишь винтами))) поэтому лежит в гараже рама - б/н все эти записки делал при покупке
traktorist Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Осталось получить запись в ПТС в графе владелец "на предъявителя" и вообще будет ништяг!
Rextoba Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Ну не знаю что и сказать, на рабочем УАЗике уж лет 100 как кончился номер на раме, идентифицировали по заводской табличке которая дежиться всего на 1 заводской клепке, остальные попросту отгнили, в ГАИ сказали вот если и она отлетит то машина слетит с учета....а пока она держится регистрационные действия безпроблем... Видно все же многое зависит от региона. Отсутствие хоть одной из заклепок на табличке повод отправить на экспертизу. Рабочую машину отправили только из-за того, что немного со смещением была выбита одна цифра, коррозии не было вообще все читалось на отлично. Сложность заключается в том, что пока авто ждет экспертизы его эксплуатация запрещена, а ПТС забирают. По поводу региона соглашусь, в Рязанской области в Кораблинском районе этим сволочам с какардами даже постановления не указ, до сих пор номер двигателя сличают, докопались до коррозии его на пятерке у моего дядьки полгода назад. Только после письменного отказа в регистрационных действиях и предоставления сего в их главк одумались и извинились. А я, так же полгода назад, лансер 10 снимал с учета так 5000 р и машина нахрен не нужна, чтоб на нее смотреть.
Pavel2010 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Два месяца назад переоформлял авто. Номер на раме в задней части, ровно там, где на фото указал Старичок.
kew_x83 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Добрый день! как сейчас обстоят дела с корозией на вин-номере рамы? Чистка помогает? Регистрируют нормально, если после чистки будет более-менее читаемо? фотку не могу вложить... до 50кб... не видно нифига..
bur Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 А у кого как, я после регистрации тектилом залил, особо не ржавеет
kew_x83 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) а вот хозяин машины, которую я хочу купить не догадался... более того, раньше его зачищали и место где цифры проржавело. а вокруг красивая черная рама. машина в идеале, но с досадой в виде номера. Изменено 26 мая, 2014 пользователем kew_x83
bur Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 экспертиза - фото - вклейка за счет хозяина ИМХО
traktorist Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Теперь только через суд можно это совершить. Вот такое противоречие .....
kew_x83 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) короче засада. почитал вчера свежий опыт людей с разных форумов. с 15.10.2013 новый тех.регламент, не предусматривающий вклейку. Теперь ГАИ при постановке на учет направляет на экспертизу(забирают ПТС), те смотрят, чистят и выносят вердикт. Если нечитаемый, то "утерян в ходе эксплуатации" с последующим аннулированием учета = машину на запчасти. Суды встают на строну ГАИ. Пырхаться можно не пробовать. Это у них практика акая. Ахринеть...... Представляю сколько в масштабах страны попало людей. Всем совет - задуйте номер на раме мовилью или аналогом от греха подальше..... Изменено 27 мая, 2014 пользователем kew_x83
traktorist Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Пересмотри последние 3-4 последних "первой передачи" там все разжёвано было.
kew_x83 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 у 4 из 5 номер на раме поглащен ржой полностью или почти полностью. ребзя, это мне так не везет или это у всех так?
Borisovich Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) у 4 из 5 номер на раме поглащен ржой полностью или почти полностью. ребзя, это мне так не везет или это у всех так? Вчера получал номера на своего. 2010 год, 38 тыщ пробега. Чуть в дурку не попал с этим номером. Никто не знал (включая гаи) где искать. Начали намекать на отсутствие и проблемы. Благо есть форум и интернет. Номер был ржавый и покрыт антикором. Еле очистил, читается пока. Закрыл пушсалом. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Borisovich
kew_x83 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 еще удивительно, что единственная машина с нержавым номером была замученная рыбалкой и охотой. А городские ржавые. Видимо сказывается обработка дорог зимой всякой хренью.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти