Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Хочу купить Тагера. На что смотреть?


Рекомендуемые сообщения

если не делать марсоход, то без лифта будки 255/70/16 или 235/85/16 (но эти задевать будут при просадке за подкрылки) ,  бампер передний не мешал бы, но аккуратный и как у степлтона вариант неброский. Нужность заднего  -  не особо, но делать что-то надо в плане металл трубы или подобия с тремя вариантами зацепления троса и под квадрат для прицепа или лебяди. Лебядь, вот тут вопрос интересный - не особо приверженец стационарного пользования, на мой взгляд съёмная на нос или корму чтобы, таки да. Шноркель - если нырять по капот  не будешь, то и не нужен, хватает под капотом установка недошноркеля с забором воздуха сверху у бачка с ОЖ . Один фиг, если брод по капот, то вода в свечные колодцы без тщательного изолирования ( а это процедура не из легких и тщательно продуманных)  попадёт однозначно, и ладно если не начнутся проблемы на глубине....   Если вода по пороги, то рекомендую сразу избавляться от термо-шумоизоляции находящейся на полу, оставлять только ковролин с возможностью лёгкого доступа, вода будет всегда, отверстий много, а с штатной системой шумки, хрен когда просохнет, со всеми вытекающими..... Коль реечник собрался таскать, то  понадобится и габажник на крышу, в салуне 1,70 таскать не айс, а 1,50 маловат.

ИМХО

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ОКкрд сказал:

Ребят, на вскидку, приблезительно, во сколько станет подготовка тагера к поездке на природу, и что нужно будет сделать. Не тотальное бездорожье. Поездки с семьей в красивые места. Лифт (сколько можно см?), резина (мт, ат), шноркель, экспедиционный богажник... Что там ещё нужно? Со стоимостью работ. Лебедь и реечныйдомкрат есть. 

Определись что хочешь, лифта  багажника нет, резина максис ат и лебёдка на всякий случай. Пользовался один раз и то по глупости и ещё много раз. ... Вытаскивал ей.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ОКкрд сказал:

Лебедку к штатному бамперу ставят? 

Ставят. Троль? Все на форуме есть. У меня тагерок 2,3 с нуля и никаких проблем лучшая не продажная машина. И своими руками делаю то уже давно. А ваговских дебилов за 10 лет насмотрелся. За10 лет уже  5 сменил:) вторая или третья в семье машина. На Ваге 7 лет езжу  от гарантии и нах следующая. Только так на них можно ездить пока гарантия есть. И пользовался их подменой 40 дней:(. Бесплатно вот и весь профит в отличии без ликой гарантии корейцев итд.

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

2,5 года назад начал думать о покупке внедорожника, рассматривал много чего и случайно пришла в голову мысль о покупке Тагера (относительно не дорого, машины свежие, рама, полный привод, дизайн понравился, за эту цену конкурентов нет с подобным годом). У меня в основном эксплуатация в городе, бывает ездим в горы или на природу, нет/нет да и на покатушку с местными Уазоводами и Ниваводами сгоняю. В этом году в Крыму неплохо покатался, по горам, песку.Мне лично 2.3 бензина за глаза хватает. Машина покупалась полностью стандартная, даже на родной резине Kumho. Далее было сделано:

"Омские" крышки на родные хабы

Удалил катализатор, прошивка под Евро 2

Лифт подвески один в один по статье MaxAlex,a

31 колеса. Резина Roadcruza 1100 31x10.5 R15

Этой конфигурации для моих потребностей за глаза.

Изменено пользователем Vanek93
  • +1 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, smit сказал:

еще пять копеек - вывести сапуны повыше

сапуны это само собой для каждого авто, который катается по лужам выше середины колеса.....

Ссылка на комментарий
В 01.09.2020 в 00:25, Tigra74 сказал:

Для начала хоть бы это прочёл 

 

Прочёл! Нет там ни чего ни про трещины в 2х из 3х б/у моторах, ни про задиры... =0(  Впрочем это уже не важно, мой мотор все равно на свалку. Теперь надо понять, как контрактный правильно эксплуатировать и не загубить. Буду читать форум... 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ninick сказал:

Прочёл! Нет там ни чего ни про трещины в 2х из 3х б/у моторах, ни про задиры... =0(  Впрочем это уже не важно, мой мотор все равно на свалку. Теперь надо понять, как контрактный правильно эксплуатировать и не загубить. Буду читать форум... 

Читай внимательней форум или вопрос в поиске правильно задай. По движкам 3.2 есть и расписано всё.

P.S. И не прилично лезть в чужую тему. Читай правила форума. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

была у меня проблемка на тагере с МКПП....скрип при переключении с 5й передачи на 4ю. вопрос решился двумя тюбиками ликви молли для МКПП. и теперь каждый раз после смены масла в коробке добавляю туда эту присадку

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kotyara-63 сказал:

была у меня проблемка на тагере с МКПП....скрип при переключении с 5й передачи на 4ю. вопрос решился двумя тюбиками ликви молли для МКПП. и теперь каждый раз после смены масла в коробке добавляю туда эту присадку

Давно многие используют хадо, все есть на форуме.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую! Планирую купить Тагер 3.2 АТ, авто полностью устраивает как внешне, так и по расходу, налогу и тд. Эксплуатировать буду в сельской местности с редкими выездами в Москву. Читал что 3.2 страдают задирами потому вопрос. На сколько частая это проблема, как определить состояние двигателя при осмотре? На что вообще стоит обратить внимание при покупке тагера 3.2 АТ? 

Ссылка на комментарий
В 13.01.2021 в 12:00, YurGo сказал:

Всех приветствую! Планирую купить Тагер 3.2 АТ, авто полностью устраивает как внешне, так и по расходу, налогу и тд. Эксплуатировать буду в сельской местности с редкими выездами в Москву. Читал что 3.2 страдают задирами потому вопрос. На сколько частая это проблема, как определить состояние двигателя при осмотре? На что вообще стоит обратить внимание при покупке тагера 3.2 АТ? 

На сколько это частая проблема, не скажу, но мне не повезло (я не проверял машину и поплатился), сразу после покупки заменил масло, загорелась лампа низкого давления. Стали разбираться - везде задиры, следы перегрева! В итоге замена на контрактный из Кореи (65к руб. за двигатель + работы). В остальном автомобиль весьма хорош, хотя и со своими "тараканами". 

Ссылка на комментарий
В 13.01.2021 в 16:00, YurGo сказал:

Всех приветствую! Планирую купить Тагер 3.2 АТ, авто полностью устраивает как внешне, так и по расходу, налогу и тд. Эксплуатировать буду в сельской местности с редкими выездами в Москву. Читал что 3.2 страдают задирами потому вопрос. На сколько частая это проблема, как определить состояние двигателя при осмотре? На что вообще стоит обратить внимание при покупке тагера 3.2 АТ? 

Почитай внимательно форум, по этим движкам болячки все указаны. А по машине в целом, в первую очередь смотреть на ВИН номер на раме. Все остальные "болячки" движок, коробка, раздатка, хабы, только сервис или просить помощи кого-то, в идеале из форумчан с опытом, для осмотра и проверки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присмотрись к Махиндре Маршал скоро ГАЗ будет выпускать

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий
В 16.01.2021 в 19:31, Tigra74 сказал:

Почитай внимательно форум, по этим движкам болячки все указаны. А по машине в целом, в первую очередь смотреть на ВИН номер на раме. Все остальные "болячки" движок, коробка, раздатка, хабы, только сервис или просить помощи кого-то, в идеале из форумчан с опытом, для осмотра и проверки.

ВИН сейчас не проблема, ну отправят на экспертизу, сделают запись в ПТС (вин не читается) и поставят на учет. А вот проблемы с кузовом, ДВС и АКПП более серьезные, по любому в машину придется вкладывать. Главное что бы рама не битая была.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...