Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Хочу купить Тагера. На что смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте пользователи Тагеров и Корандо. Подскажите пожалуйста на какие узлы и места надо обращать свое внимание при покупке сего автомобиля? Читал про проблемные МКПП. И вообще не могу определится дизель или бенз, бенз 2,3 или 3,2. Дизель 2,9 вроде бы устраивает, но уж сильно тарахтит (божет мне такие попадались). Бенз 3,2 прожорлив и налог большой, зато АКПП и прет! 2,3 вроде компромисный, но коробка, говорят, не надёжная. 

Подскажите, поправьте, обьясните что да как на самом деле. 

Ссылка на комментарий

нет коллега ,ты сам определись чего хочешь,потом вопросы задавай.или это вброс?

Ссылка на комментарий

Навязывать свое мнение не хочу, но считаю 2.3 оптимальным вариантом, проблема с коробко копеечная, на рынке полно новых коробок с усиленными синхронизаторами по цене 20-25 т. р. Задиров в двигатели практически нет в отличии от 3.2,  за счет не очень удачного размещения катализатора и установки ГВО (разрушает катализатор), расход на 4 литра меньше, про налог и АКПП (ресурс в среднем 150-200 т. км. потом ремонт) я умолчу. А так смотри на общее состояние 300 т. пробега при нормальном обслуживании это еще не предел.

Ссылка на комментарий

Спасибо тем кто отписался. Подскажите ещё, вот сегодня посмотрел 2 машины и у каждой была проблема с обшивкой двери, в месте где она подходит к окну. Это болезнь или совпадение? 

Ссылка на комментарий

И ещё, при каком пробеге начинаются протертости на руле? У меня на тойоте (креста) на 300000+ и то я так думаю, что скрученных. Хочется понять как по косвенным признакам определить ориентировочный пробег

Ссылка на комментарий

не туда смотришь, обшивка не главное в машине

Ссылка на комментарий

Пластик на ручках и между сидений быстрозатираемый или это тоже показатель заезженности

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ОКкрд сказал:

Спасибо тем кто отписался. Подскажите ещё, вот сегодня посмотрел 2 машины и у каждой была проблема с обшивкой двери, в месте где она подходит к окну. Это болезнь или совпадение? 

Фирменная фича.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, teslenkoan сказал:

не туда смотришь, обшивка не главное в машине

Чем целее салон тем меньше она поездила

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, teslenkoan сказал:

не туда смотришь, обшивка не главное в машине

Так я же и спрашиваю куда надо? 

Ссылка на комментарий

Тут надо общее состояние смотреть а не частности. МКПП вообще не проблема

Изменено пользователем Роман t
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ОКкрд сказал:

Так я же и спрашиваю куда надо? 

Начни с номера на раме, проблема с МКПП  это вообще не проблема, если речь о хрусте при переключении. Руль трётся быстро, и не однозначно, при 80000, честного пробега был уже в лохмотьях, сейчас на второй машине при 60000 не подтверждёного пробега руль в очень хорошем состоянии, сразу смотреть и обваривать вилку сцепления, (снимается и ставится без снятия КПП,) передний кардан, скорее всего тоже будет просится на мусорку, но тоже есть копеечное решение вопроса, сам так сделал и 3-год полёт отличный, правда машина ездит по 5000 в год..) а вообще этот форум кладезь информации, есть абсолютно всё и про все болячки машины, мне по крайней мере, прям очень помог, немного терпения, и счастье станет ближе.)) 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ОКкрд сказал:

Чем целее салон тем меньше она поездила

Вовсе не обязательно.Общее состояние авто-заслуга хозяина.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже решил покупать тагер. Но в сомнениях дизель или бензин? Смущают отзывы про частую незаводимость 2,3. И как я понял подвеска 2,3 меньше подходит для модификаций (или нет?).  

Думал насчет корандо, но год выпуска совсем пугает :)

Изменено пользователем gRim
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, gRim сказал:

Я вот тоже решил покупать тагер. Но в сомнениях дизель или бензин? Смущают отзывы про частую незаводимость 2,3. И как я понял подвеска 2,3 меньше подходит для модификаций (или нет?).  

Думал насчет корандо, но год выпуска совсем пугает :)

Читай - ка форум как следует, раз уж зарегистрировался.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, gRim сказал:

 Смущают отзывы про частую незаводимость 2,3. 

Так а про причины не запуска двигателя тоже читали, или остановились только на последствиях? 

Ссылка на комментарий

.Для начала не мешало бы топикстартеру узнать особенности эксплуатации авто(на форуме инфы завались),определить цель покупки,условия эксплуатации,а то сразу сделаю лифтинг и в говна,авантюризм чистейшей воды.Когда покупал своего корандика чётко представлял цель покупки-только бензин,только 3.2 на автомате с фулл-таймом,другое не рассматривалось,единственное что конкретно смотрел это наличие рукожопов в проводке,но как говорится-бог миловал,мелочи были,но терпимо,раму осмотреть в первую очередь,и кузовня если не бита,то дыры не критичны,у меня их было пять,по дырке на каждую сторону в стандартных местах,под задними фонарями,и спереди вверху арки,и слева под блоком реле,там где площадка для ноги,всё за неделю заварил и закрыл антикором,можно было и быстрее,но подошёл обстоятельно,ибо делал сам,никто не подгонял.Так называемую дальнейшую модернизацию не рассматривал,по моим хотелкам(а это покатушки по работе по окраинам города,где дороги гравийные и выезды по грибы или просто на природу) стока выше крыши.

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий

Дизель надо хотеть! Дизель надо любить! Дизель надо понимать! А если не хочешь, не любишь, не понимаешь, а просто вопрос выбора, то не стоит его покупать.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Enter сказал:

Прежде всего посмотри на размер багажника...

Может он ему на хер не нужен, как и мне.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, saha61 сказал:

Может он ему на хер не нужен, как и мне.

может, а может и не может, а может и может...

к чему ты это написал?)))) поговорить?)))

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Enter сказал:

может, а может и не может, а может и может...

к чему ты это написал?)))) поговорить?)))

Ну а ты к чему,про багажник? А то он не знает его размер.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, teslenkoan сказал:

 

Вот многие говорят, что на форуме читай, инфы море. Вот именно, МНОГО, очень много. Настолько много, что основные вопросы, которые тебя интересуют просто тонут в той информации которая тебе пока не нужна или не понятна ещё так как только начинающий тайгеровод. Начинаешь поиск чего то конкретного, а тебе куча вариантов и не все конкретные, а если и очень по теме, то половина прочитанного флуд. 

Если мы на каждый вопрос будем отсылать человека в поиск, то форум превратится в просто библиотеку. Если есть куда конкретно четовека "послать", ссылку на страницу, конкретную тему, то приветствуется. На то форум и есть форум, прямое человеческое общение

 

Ссылка на комментарий

Дизелисты, подскажите, все тагеры громкие? 

Всегда хотел дизель, но я его не знаю. Хочу и боюсь. Нравится звук (в кабине), как тянет с низов, даже запах, но никогда не было и не знаю "с чем его едят"

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...