олег ан Опубликовано 30 августа, 2020 Опубликовано 30 августа, 2020 Только что, ОКкрд сказал: На то форум и есть форум, прямое человеческое общение Повторюсь.ты должен сам решить какой авто тебе нужен.Когда определишься ,задавай вопросы.Мне нужен авто полный привод,комфортный,2х дверный,на дешёвом топливе,с минимальным налогом,для рыбалки,грибов и города.Мне подошёл тагирка 2,3 на пропане.Тебе какой нужен?
ОКкрд Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Опубликовано 30 августа, 2020 Дизель хочу но не знаю его, и тарахтит сильно. 3,2 уже не хочу. 2, 3 предпочтительно, ну или всё же дизель, если кто-нибудь из дизелистов объяснит, что там хорошего и что плохого, за чем нужно следить и когда, на что обращать внимание, и чего вообще боятся не стоит. Знаю что много людей предпочтев дизель однажды, потом только на нем и ездиют
ОКкрд Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Опубликовано 30 августа, 2020 За бутылкой все так нахваливают свои автомобили, а тут, по сути дела, просишь сделать это, а народ посылает тебя в "библиотеку". Мужики, стоит ли брать тагер? (Внешне нравится)
saha61 Опубликовано 30 августа, 2020 Опубликовано 30 августа, 2020 47 минут назад, ОКкрд сказал: За бутылкой все так нахваливают свои автомобили, а тут, по сути дела, просишь сделать это, а народ посылает тебя в "библиотеку". Мужики, стоит ли брать тагер? (Внешне нравится) Мне понравился и купил.Сначала корандо,дизель.(до него было 21 авто и все на бензине). Как понимаешь,не знал ничего про такие моторы.Проездил 8 лет и нисколько не пожалел,а далее, попался хороший вариант бензинового тагера и уже год катаюсь на нем.Думаю,если тебе нравится тагер,то есть всего три варианта:2.3;3.2;2.9. Насчет громкоголосого мотора.Не знаю как у тагера,а на корандо звук был, как на бензинке. Думаю дело в регулировке. Если есть конкретные вопросы,задавай в личке.Чем смогу помогу.
ОКкрд Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Опубликовано 31 августа, 2020 А как тагеровские дизеля переваривают нашу солярку? Есть возможность у водилы одного брать "списанную" или только газпромы и лукойлы?
ОКкрд Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Опубликовано 31 августа, 2020 А зимой как на дизельке? Я из Краснодара, зимы толком нет, но иногда бывает. Там что-то доливают. При какой температуре? А подогрев предстартовый есть?
Пендаль Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 Уставший дизель - это боль. Если сам не готов лечить дрыгатель, то лучше бери бенз 2,3.
gRim Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 19 часов назад, Саныч2019 сказал: Дизель надо хотеть! Дизель надо любить! Дизель надо понимать! А если не хочешь, не любишь, не понимаешь, а просто вопрос выбора, то не стоит его покупать. Все верно. Я просто ищу машину по неопходимым параметрам и функциям: - Основное время в городе; - Периодические вылазки на Ольхон и другие места Байкала, в которые на приусе не доберусь + на рыбалку; - Гаража нет (пока,(он есть, но там приус)), поэтому только сервис если что => зимняя стоянка на улице (планирую вебасто). Плюс 11 часов назад, ОКкрд сказал: но я его не знаю. Хочу и боюсь. Нравится звук (в кабине), как тянет с низов, даже запах, но никогда не было и не знаю "с чем его едят". Вот такой нашел https://barnaul.drom.ru/tagaz/tager/36152048.html, но нужен совет, про что конкретно у продавца уточнить, чтобы не мотаться за пару тысяч км зря.
автолюбитель михаил Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 36 минут назад, gRim сказал: про что конкретно у продавца уточнить Как минимум, пусть сфотографирует ВИН на раме. И фотки почему зимние? Можно также попросить фото документов (хотя бы ПТС).
saha61 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 3 часа назад, ОКкрд сказал: А зимой как на дизельке? Я из Краснодара, зимы толком нет, но иногда бывает. Там что-то доливают. При какой температуре? А подогрев предстартовый есть? Отлично переваривают обычную соляру.Париться по поводу запуска в мороз, не стоит.Добавлять ничего не нужно.
saha61 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 2 часа назад, Пендаль сказал: Уставший дизель - это боль. Если сам не готов лечить дрыгатель, то лучше бери бенз 2,3. А уставший бензиновый,не боль?
maks1978 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 12 часов назад, ОКкрд сказал: Дизель хочу но не знаю его, и тарахтит сильно. 3,2 уже не хочу. 2, 3 предпочтительно, ну или всё же дизель, если кто-нибудь из дизелистов объяснит, что там хорошего и что плохого, за чем нужно следить и когда, на что обращать внимание, и чего вообще боятся не стоит. Знаю что много людей предпочтев дизель однажды, потом только на нем и ездиют У меня дизель. Когда его покупал - соляра была минимум на треть дешевле 92 бензина. Сейчас, соляра=95 1. Хотел сэкономить. На поверхности был простой расчет по расходу и стоимости топлива. На все остальное закрывал глаза. 2. Поимев опыт эксплуатации дизеля более 10 лет могу сказать - дизель не дешевле ниразу. Дизель просто дает взаймы. Когда приходит время серьезного ремонта - начинаешь это понимать. 1
Alarih Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 1 час назад, gRim сказал: Вот такой нашел https://barnaul.drom.ru/tagaz/tager/36152048.html, но нужен совет, про что конкретно у продавца уточнить, чтобы не мотаться за пару тысяч км зря. Найти на форуме одноклубников в Барнауле и попросить посмотреть авто. Думаю, не откажут., также как и в других регионах помогут. По мне, за сток и такое описание, цена завышена. Определиться с религией: дизель или бензин. У меня своей первой машиной был корандо 2,9 дизель на автомате, и до этого на дизеле я никогда не ездил и нечего в нем не понимал. Со временем разобрался. Главное не жопиться и по регламенту менять масло и весь перечень фильтров, и остальных жидкостей. И будет счастье. Солярку, в принципе ест любую, но после рекстона с его форсунками, по привычке лью только лукойл. Если бензиновый, то не смотря на налог и расход, все равно взял бы 3,2 о чем сейчас для супруги подумываю. И не надо бояться автомата, он неплох и по бездорожью, хотя и не МВ, ремонтопригоден. Просто голову надо иметь. Ну и опять же читать форум, здесь много чего полезного есть, м.б. и все, хотя и не сразу порой находится...
chasik68 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 12 часов назад, ОКкрд сказал: За бутылкой все так нахваливают свои автомобили, а тут, по сути дела, просишь сделать это, а народ посылает тебя в "библиотеку". Мужики, стоит ли брать тагер? (Внешне нравится) Заедь ко мне вечерком, расскажу про бензиновый и про дизельный. Если приедешь без пива - прокачу на дизельном. Район гидрострой. 89181119560.
ОКкрд Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Опубликовано 31 августа, 2020 11 минут назад, chasik68 сказал: Заедь ко мне вечерком, расскажу про бензиновый и про дизельный. Если приедешь без пива - прокачу на дизельном. Район гидрострой. 89181119560. Заеду, съездием за пивом)
gRim Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 Меня вчера один человек отговаривал от дизеля. 2 часа назад, maks1978 сказал: У меня дизель. Когда его покупал - соляра была минимум на треть дешевле 92 бензина. Сейчас, соляра=95 Дизель просто дает взаймы. Когда приходит время серьезного ремонта - начинаешь это понимать. Примерно то же самое сказал.
Tigra74 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) 4 часа назад, maks1978 сказал: У меня дизель. Когда его покупал - соляра была минимум на треть дешевле 92 бензина. Сейчас, соляра=95 1. Хотел сэкономить. На поверхности был простой расчет по расходу и стоимости топлива. На все остальное закрывал глаза. 2. Поимев опыт эксплуатации дизеля более 10 лет могу сказать - дизель не дешевле ниразу. Дизель просто дает взаймы. Когда приходит время серьезного ремонта - начинаешь это понимать. 1 час назад, gRim сказал: Меня вчера один человек отговаривал от дизеля. Примерно то же самое сказал. Десять с лишним лет назад, познакомился с Красноярскими Корандоводами, поучаствовал в паре тройке покатушек, правда "катались" на Муссо. И загорелся желанием приобрести себе что-то подобное, но именно дизель. Восемь лет назад довелось поработать на УАЗках Хантере и Патриоте, тоже дизеля причём наши ЗМЗшные Евро3 и Евро4 соответственно, потом Киа Бонго3 и сейчас Ивеко Делька4. За всё это время всё больше стал склонятся к покупке именно дизеля. Что и сделал три года назад купив Корандо дизельный. А насчёт даёт в долг, то тут согласен. Правда и серьёзный ремонт, особенно на наших движках при должном обслуживании, может не очень скоро понадобиться. И если машина нужна для поездок не только по асфальту и/или гравийке, то тут при минимуме электроники на двигатель(точнее полном её отсутствии) на дизеле (речь о Муссо Корандо), выбор двигателя должен быть очевиден. Изменено 31 августа, 2020 пользователем Tigra74 дополнение
maks1978 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 Я как бы и не жаловался ниразу 2 часа назад, Tigra74 сказал: И если машина нужна для поездок не только по асфальту и/или гравийке, то тут при минимуме электроники на двигатель(точнее полном её отсутствии) на дизеле (речь о Муссо Корандо), выбор двигателя должен быть очевиден. Просто человек спросил, а я ответил исходя из личных наблюдений. Постарался это сделать объективно, только и всего. В эксплуатации дизеля много нюансов. Как любит говорить МаксАлекс - дизель не прощает ошибок... Да, преимуществ у него очень много, но так же можно выделить и кучу недостатков как эстетического, так и механического характера. плюсы: минимум электроники, конская тяга с холостых, неприхотлив к топливу, возможность чинить на "коленке" при должном уровне знаний, относительно невысокий расход топлива минусы (субъективный взгляд) : более холодный, более медлительный, (динамика как у валенка в штате), дороже намного в обслуживании (с учетом топливной системы) и и ремонте. Ну и самый главный для меня минус - очень шумный. Все косяки решаемы с помощью неограниченых вливаний, конечно, но стоит ли оно того? Тем более что эти моторы уже древние и с каждым годом с запчастями все только хуже и хуже дела обстоят. Вон распылителей уже днем с огнем не сыщешь нормальных, кроме как от буржуев тянуть. 1
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 1 час назад, maks1978 сказал: Я как бы и не жаловался ниразу Просто человек спросил, а я ответил исходя из личных наблюдений. Постарался это сделать объективно, только и всего. В эксплуатации дизеля много нюансов. Как любит говорить МаксАлекс - дизель не прощает ошибок... Да, преимуществ у него очень много, но так же можно выделить и кучу недостатков как эстетического, так и механического характера. плюсы: минимум электроники, конская тяга с холостых, неприхотлив к топливу, возможность чинить на "коленке" при должном уровне знаний, относительно невысокий расход топлива минусы (субъективный взгляд) : более холодный, более медлительный, (динамика как у валенка в штате), дороже намного в обслуживании (с учетом топливной системы) и и ремонте. Ну и самый главный для меня минус - очень шумный. Все косяки решаемы с помощью неограниченых вливаний, конечно, но стоит ли оно того? Тем более что эти моторы уже древние и с каждым годом с запчастями все только хуже и хуже дела обстоят. Вон распылителей уже днем с огнем не сыщешь нормальных, кроме как от буржуев тянуть. Вот ты и прав и не прав одновременно. Сегодня тупо на травке перед гаражом (ибо занят гараж) переустанавливал ТНВД по капельке. Согласен с тем, что можно сделать это на коленке. Не согласен с тем что более медленный. Ибо ехал на этой машине домой. Все на свете проклял. Молился лишь бы живым доехать. Водитель вваливал, как в последний раз. ЗЫ: да и вообще глупо сравнивать динамику атмосферной бензинки и турбового дизеля одинакового объема. Дизель рвет бензинку как Тузик грелку. Ибо турбонаддув и неограниченное количество топлива.
Ninick Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 В 29.08.2020 в 22:35, teslenkoan сказал: Навязывать свое мнение не хочу, но считаю 2.3 оптимальным вариантом, проблема с коробко копеечная, на рынке полно новых коробок с усиленными синхронизаторами по цене 20-25 т. р. Задиров в двигатели практически нет в отличии от 3.2, за счет не очень удачного размещения катализатора и установки ГВО (разрушает катализатор), расход на 4 литра меньше, про налог и АКПП (ресурс в среднем 150-200 т. км. потом ремонт) я умолчу. А так смотри на общее состояние 300 т. пробега при нормальном обслуживании это еще не предел. Доброго времени суток! Первый день на сайте. Купил Тагер с 3,2 задиры на колене и в ложах головки. Побежалость в районе коренных 2го и 4го цилиндров. При прогреве двигателя падает давление масла. Подскажите пожалуйста, где на форуме почитать о причинах проблемы? Сам с лету не нашел. Спасибо.
Tigra74 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 46 минут назад, Ninick сказал: Доброго времени суток! Первый день на сайте. Купил Тагер с 3,2 задиры на колене и в ложах головки. Побежалость в районе коренных 2го и 4го цилиндров. При прогреве двигателя падает давление масла. Подскажите пожалуйста, где на форуме почитать о причинах проблемы? Сам с лету не нашел. Спасибо. Для начала хоть бы это прочёл
ОКкрд Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 Ребят, на вскидку, приблезительно, во сколько станет подготовка тагера к поездке на природу, и что нужно будет сделать. Не тотальное бездорожье. Поездки с семьей в красивые места. Лифт (сколько можно см?), резина (мт, ат), шноркель, экспедиционный богажник... Что там ещё нужно? Со стоимостью работ. Лебедь и реечныйдомкрат есть.
ОКкрд Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 Кстати за что реечный цеплять то?
ОКкрд Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 Лебедку к штатному бамперу ставят?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти