Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

датчик этот на раздатке адский не надежен и дело не только в контактах которые отваливаются но и сам слой протирается на вращающемся элементе, еще заподляна в том что на нем нет очевидных "переключателей" чтобы знать стопроцентно, что щас включено

ктото писал заменить блок на рэле пытался и утверждал что есть там положения но их стопудово нет, и на рэле ниче собрать не реально вобщемто

 

надо всем поднатужить мысли и придумать как сделать свой даткчик взамен штатного который будет указывать положение раздатки тогда можно на него вывести лампочки и подключать без проблем вращая мотор туда сюда и не придется троссы мутить

в принципе есть некоторые идеи может попробую реализовать, например можно поставить микропереключатели и нажимающую пластинку крутящуюся

положения на раздатке подписаны так что с их вычислением особых проблем не должно быть просто нужен однозначный датчик с тремя контактами/микропереключателями

Ссылка на комментарий

датчик этот на раздатке адский не надежен и дело не только в контактах которые отваливаются но и сам слой протирается на вращающемся элементе, еще заподляна в том что на нем нет очевидных "переключателей" чтобы знать стопроцентно, что щас включено

ктото писал заменить блок на рэле пытался и утверждал что есть там положения но их стопудово нет, и на рэле ниче собрать не реально вобщемто

 

надо всем поднатужить мысли и придумать как сделать свой даткчик взамен штатного который будет указывать положение раздатки тогда можно на него вывести лампочки и подключать без проблем вращая мотор туда сюда и не придется троссы мутить

в принципе есть некоторые идеи может попробую реализовать, например можно поставить микропереключатели и нажимающую пластинку крутящуюся

положения на раздатке подписаны так что с их вычислением особых проблем не должно быть просто нужен однозначный датчик с тремя контактами/микропереключателями

Я в илектрике слаб, а вот если бы механическое переключение замутить тогда это вечно и надежно, на фронтере ручка была в салоне и никакого гемороя.

Ссылка на комментарий

можно и механикой но там надо рычаг по кругу крутить градусов на 240 хз легко ли это реализовать ну и попадать точно в положение надо т.е. если есть идеи то делись у меня нет как это сделать .... да и надо както ручку мострячить и тд

 

а электрика там по минимуму простая - я и щас переключаю таким способом у меня просто стоит переключатель т.е две кнопки пока держишь - замкнутые одну нажимаешь мотор в одну сторону крутит другую в другую сторону

и впринципе таким образом все удается включить, еще переключатель чтоб соленойд хабов включать замутил вобщем то пашет (сам себе копьютер хехе )

единственная проблема это остановить вовремя 4H потому как оно посредине, 2H и 4L таким образом включаются легко - они крайние, 4H включается с Nой попытки и боюсь что есть вероятность недовключения

вобщем мне нужен просто датчик к которому можно прицепить лампочки и они будут загоратся когда раздатка в нужное положение встанет ну и сразу соленойд через рэле завязать на них и все как бы просто и сердито получается глдавное этот датчик положения слепить качественно

Ссылка на комментарий

Теперь почему-то что-бы переключиться надо заглушить движок.А на режиме 2Н при пробуксовке загорается обе лампочки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

писать можно много и о много! надо смотреть!

 

вот например!

 

 

это типо я) спросити почему так тяжело, да потому что резина летняя) при чём чуть ли не полу лысая))) но и даже на этой резине класс!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
писать можно много и о много! надо смотреть!

 

вот например!

 

 

 

это типо я) спросити почему так тяжело, да потому что резина летняя) при чём чуть ли не полу лысая))) но и даже на этой резине класс!!!

Отлично на днях хочу тоже дать Мусе почуствовать для чего нужен полный привод.

Ссылка на комментарий
B):) Увы и ах был разочарован.Даже Фронтера со 125 сильным движком и без всяких блокировок даст фору Мусе со 140 под капотом.Наверное лучше бы не пробовал Мусю на бездорожье,очень сильно разочаровался.
Ссылка на комментарий

А причём именно здесь(на гололёде) мощность? В этой ситуации, что 140 лс ,что 400-будет одинаково...Тут на шины смотреть надо :)

А ещё у этого муссо то ли лсд не работает ,то ли диф свободный B)

Ссылка на комментарий
А причём именно здесь(на гололёде) мощность? В этой ситуации, что 140 лс ,что 400-будет одинаково...Тут на шины смотреть надо :)

А ещё у этого муссо то ли лсд не работает ,то ли диф свободный B)

Да нет гребет нормально,но вот по горкам облажался и как писал MUSSOвод резина тут не причем ,у меня новая вездеход.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Хотел спросить. Вроде как у Муссо цепь ГРМ, а не ремень. Как проверить ролик натяжения?

Благодарю

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Хотел спросить. Вроде как у Муссо цепь ГРМ, а не ремень. Как проверить ролик натяжения?

Благодарю

Цепь на ГРМ, а ремень на гур, кондей,генер и т.д.

Ссылка на комментарий
Ну и как проверить ролик натяжения? он вроде гидравлический

Ролик он ролик, какая гидравлика? Найди тему " свист ремня"

Ссылка на комментарий

привет мущщины. начитавшись сладких статей в инете об этом агрегате, стал счастливым обладатем муссо 2002г. 2.3 тд мкпп. первое впечатление-корабль, НО шибко неторопливый...в целом авто понравился. денех отдал 390 тр. однако косячки-сопливый сапун обратки, так же сопливится стк коробки с раздаткой,прилично запотевший задний мост, по ходу неисправен термостат-датчик температуры не поднимается выше первого деления. при укорении машина дёргается. динамика-1 передача-3000 об-20 кмч,2п-3000-40, 3-3000-60- это норма для этого агрегата? буду бесконечно рад любым советам, а в частности: где в г.москва есть хороший сервис по муссо, какие амортизаторы лучше ставить, какие сайлентблоки итдитп........всем удачи, жду советов..

Ссылка на комментарий
привет мущщины. начитавшись сладких статей в инете об этом агрегате, стал счастливым обладатем муссо 2002г. 2.3 тд мкпп. первое впечатление-корабль, НО шибко неторопливый...в целом авто понравился. денех отдал 390 тр. однако косячки-сопливый сапун обратки, так же сопливится стк коробки с раздаткой,прилично запотевший задний мост, по ходу неисправен термостат-датчик температуры не поднимается выше первого деления. при укорении машина дёргается. динамика-1 передача-3000 об-20 кмч,2п-3000-40, 3-3000-60- это норма для этого агрегата? буду бесконечно рад любым советам, а в частности: где в г.москва есть хороший сервис по муссо, какие амортизаторы лучше ставить, какие сайлентблоки итдитп........всем удачи, жду советов..

Он что беганный, с такими косячками? По устранению косячков читай топики здесь есть ВСЁ как говорится от бинта до ваты, народ не дремлет. А 4 включается на 70км/ч.

Ссылка на комментарий
привет мущщины. начитавшись сладких статей в инете об этом агрегате, стал счастливым обладатем муссо 2002г. 2.3 тд мкпп. первое впечатление-корабль, НО шибко неторопливый...в целом авто понравился. денех отдал 390 тр. однако косячки-сопливый сапун обратки, так же сопливится стк коробки с раздаткой,прилично запотевший задний мост, по ходу неисправен термостат-датчик температуры не поднимается выше первого деления. при укорении машина дёргается. динамика-1 передача-3000 об-20 кмч,2п-3000-40, 3-3000-60- это норма для этого агрегата? буду бесконечно рад любым советам, а в частности: где в г.москва есть хороший сервис по муссо, какие амортизаторы лучше ставить, какие сайлентблоки итдитп........всем удачи, жду советов..

Он что беганный, с такими косячками? По устранению косячков читай топики здесь есть ВСЁ как говорится от бинта до ваты, народ не дремлет. А 4 включается на 70км/ч.

безпробежный, ввезён из кореи январём по старым пошлинам.

Ссылка на комментарий
привет мущщины. начитавшись сладких статей в инете об этом агрегате, стал счастливым обладатем муссо 2002г. 2.3 тд мкпп. первое впечатление-корабль, НО шибко неторопливый...в целом авто понравился. денех отдал 390 тр. однако косячки-сопливый сапун обратки, так же сопливится стк коробки с раздаткой,прилично запотевший задний мост, по ходу неисправен термостат-датчик температуры не поднимается выше первого деления. при укорении машина дёргается. динамика-1 передача-3000 об-20 кмч,2п-3000-40, 3-3000-60- это норма для этого агрегата? буду бесконечно рад любым советам, а в частности: где в г.москва есть хороший сервис по муссо, какие амортизаторы лучше ставить, какие сайлентблоки итдитп........всем удачи, жду советов..

Он что беганный, с такими косячками? По устранению косячков читай топики здесь есть ВСЁ как говорится от бинта до ваты, народ не дремлет. А 4 включается на 70км/ч.

безпробежный, ввезён из кореи январём по старым пошлинам.

Из корее с такими косячками? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как?

Ссылка на комментарий

а я взял 3 недели назад за 150 тыр. пробег по счетчику 181 т.км. двиг после капиталки. до капиталки Муся года 2 стояла на чабанской точке по ося в песке. пока катаюсь по городу (по нашим дорогам - самое оно). тарахтит правда, но 1) автомат - кайф, 2) кондер - кайф (работает!), 3) соляра евро-4 дешевеет (18 р.). в общем, пока счастлив.

Ссылка на комментарий

да, вот еще вопрос. а правда, что до 1998 г. на муссо ставили движки и коробки, привезенные из германии, а их лицензионное производство наладили только в 98? а то может это самоуспокаивающие сказки (типа, ну и чё, что страшненький и старенький, зато почти немец)?

 

да, вот еще вопрос. а правда, что до 1998 г. на муссо ставили движки и коробки, привезенные из германии, а их лицензионное производство наладили только в 98? а то может это самоуспокаивающие сказки (типа, ну и чё, что страшненький и старенький, зато почти немец)?

Ссылка на комментарий
А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как?

новый р.п. от 640 до 790 т.р. и ТОЛЬКО бензин...

Ссылка на комментарий
А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как?

новый р.п. от 640 до 790 т.р. и ТОЛЬКО бензин...

 

Не, вопросов нет РП дороже вылазит, не переживай телега нормальная, а главное ремонтопригодная, и запчасти по ценнику приемлемые. И если не секрет где брал (город).

Ссылка на комментарий
А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как?

новый р.п. от 640 до 790 т.р. и ТОЛЬКО бензин...

Ростов н\д (2,3)420-(3,2)520тыр

Ссылка на комментарий
А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как?

новый р.п. от 640 до 790 т.р. и ТОЛЬКО бензин...

Ростов н\д (2,3)420-(3,2)520тыр

Интересно, а как в Ростове н\д с Р.Партнерами 2009 года? Говорят, что их вааще не собирают и что завод на грани закрытия.У дилеров Р.П. почти нет , или только белые по 490 тыр. ТАГАЗ вроде работает с 23 марта ,а где Р.П. ? Хочу поменять Шеви, но боязно брать Р.П. 2008 года, напугали браком МКПП... За авто 09 года готов хоть в Ростов приехать. У знакомого Муська старая, но показала себя олично(правда после переборки передка) и мне понравилась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...