Denic01 Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 датчик этот на раздатке адский не надежен и дело не только в контактах которые отваливаются но и сам слой протирается на вращающемся элементе, еще заподляна в том что на нем нет очевидных "переключателей" чтобы знать стопроцентно, что щас включено ктото писал заменить блок на рэле пытался и утверждал что есть там положения но их стопудово нет, и на рэле ниче собрать не реально вобщемто надо всем поднатужить мысли и придумать как сделать свой даткчик взамен штатного который будет указывать положение раздатки тогда можно на него вывести лампочки и подключать без проблем вращая мотор туда сюда и не придется троссы мутить в принципе есть некоторые идеи может попробую реализовать, например можно поставить микропереключатели и нажимающую пластинку крутящуюся положения на раздатке подписаны так что с их вычислением особых проблем не должно быть просто нужен однозначный датчик с тремя контактами/микропереключателями Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 датчик этот на раздатке адский не надежен и дело не только в контактах которые отваливаются но и сам слой протирается на вращающемся элементе, еще заподляна в том что на нем нет очевидных "переключателей" чтобы знать стопроцентно, что щас включено ктото писал заменить блок на рэле пытался и утверждал что есть там положения но их стопудово нет, и на рэле ниче собрать не реально вобщемто надо всем поднатужить мысли и придумать как сделать свой даткчик взамен штатного который будет указывать положение раздатки тогда можно на него вывести лампочки и подключать без проблем вращая мотор туда сюда и не придется троссы мутить в принципе есть некоторые идеи может попробую реализовать, например можно поставить микропереключатели и нажимающую пластинку крутящуюся положения на раздатке подписаны так что с их вычислением особых проблем не должно быть просто нужен однозначный датчик с тремя контактами/микропереключателями Я в илектрике слаб, а вот если бы механическое переключение замутить тогда это вечно и надежно, на фронтере ручка была в салоне и никакого гемороя. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 можно и механикой но там надо рычаг по кругу крутить градусов на 240 хз легко ли это реализовать ну и попадать точно в положение надо т.е. если есть идеи то делись у меня нет как это сделать .... да и надо както ручку мострячить и тд а электрика там по минимуму простая - я и щас переключаю таким способом у меня просто стоит переключатель т.е две кнопки пока держишь - замкнутые одну нажимаешь мотор в одну сторону крутит другую в другую сторону и впринципе таким образом все удается включить, еще переключатель чтоб соленойд хабов включать замутил вобщем то пашет (сам себе копьютер хехе ) единственная проблема это остановить вовремя 4H потому как оно посредине, 2H и 4L таким образом включаются легко - они крайние, 4H включается с Nой попытки и боюсь что есть вероятность недовключения вобщем мне нужен просто датчик к которому можно прицепить лампочки и они будут загоратся когда раздатка в нужное положение встанет ну и сразу соленойд через рэле завязать на них и все как бы просто и сердито получается глдавное этот датчик положения слепить качественно Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Теперь почему-то что-бы переключиться надо заглушить движок.А на режиме 2Н при пробуксовке загорается обе лампочки. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 писать можно много и о много! надо смотреть! вот например! это типо я) спросити почему так тяжело, да потому что резина летняя) при чём чуть ли не полу лысая))) но и даже на этой резине класс!!! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Молодца, силен! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 писать можно много и о много! надо смотреть! вот например! это типо я) спросити почему так тяжело, да потому что резина летняя) при чём чуть ли не полу лысая))) но и даже на этой резине класс!!! Отлично на днях хочу тоже дать Мусе почуствовать для чего нужен полный привод. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Увы и ах был разочарован.Даже Фронтера со 125 сильным движком и без всяких блокировок даст фору Мусе со 140 под капотом.Наверное лучше бы не пробовал Мусю на бездорожье,очень сильно разочаровался. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 А причём именно здесь(на гололёде) мощность? В этой ситуации, что 140 лс ,что 400-будет одинаково...Тут на шины смотреть надо А ещё у этого муссо то ли лсд не работает ,то ли диф свободный Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 А причём именно здесь(на гололёде) мощность? В этой ситуации, что 140 лс ,что 400-будет одинаково...Тут на шины смотреть надо А ещё у этого муссо то ли лсд не работает ,то ли диф свободный Да нет гребет нормально,но вот по горкам облажался и как писал MUSSOвод резина тут не причем ,у меня новая вездеход. Ссылка на комментарий
fridge Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Здравствуйте! Хотел спросить. Вроде как у Муссо цепь ГРМ, а не ремень. Как проверить ролик натяжения? Благодарю Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Здравствуйте! Хотел спросить. Вроде как у Муссо цепь ГРМ, а не ремень. Как проверить ролик натяжения? Благодарю Цепь на ГРМ, а ремень на гур, кондей,генер и т.д. Ссылка на комментарий
fridge Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Ну и как проверить ролик натяжения? он вроде гидравлический Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Ну и как проверить ролик натяжения? он вроде гидравлический Ролик он ролик, какая гидравлика? Найди тему " свист ремня" Ссылка на комментарий
каспер63 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 привет мущщины. начитавшись сладких статей в инете об этом агрегате, стал счастливым обладатем муссо 2002г. 2.3 тд мкпп. первое впечатление-корабль, НО шибко неторопливый...в целом авто понравился. денех отдал 390 тр. однако косячки-сопливый сапун обратки, так же сопливится стк коробки с раздаткой,прилично запотевший задний мост, по ходу неисправен термостат-датчик температуры не поднимается выше первого деления. при укорении машина дёргается. динамика-1 передача-3000 об-20 кмч,2п-3000-40, 3-3000-60- это норма для этого агрегата? буду бесконечно рад любым советам, а в частности: где в г.москва есть хороший сервис по муссо, какие амортизаторы лучше ставить, какие сайлентблоки итдитп........всем удачи, жду советов.. Ссылка на комментарий
irlandec Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 привет мущщины. начитавшись сладких статей в инете об этом агрегате, стал счастливым обладатем муссо 2002г. 2.3 тд мкпп. первое впечатление-корабль, НО шибко неторопливый...в целом авто понравился. денех отдал 390 тр. однако косячки-сопливый сапун обратки, так же сопливится стк коробки с раздаткой,прилично запотевший задний мост, по ходу неисправен термостат-датчик температуры не поднимается выше первого деления. при укорении машина дёргается. динамика-1 передача-3000 об-20 кмч,2п-3000-40, 3-3000-60- это норма для этого агрегата? буду бесконечно рад любым советам, а в частности: где в г.москва есть хороший сервис по муссо, какие амортизаторы лучше ставить, какие сайлентблоки итдитп........всем удачи, жду советов.. Он что беганный, с такими косячками? По устранению косячков читай топики здесь есть ВСЁ как говорится от бинта до ваты, народ не дремлет. А 4 включается на 70км/ч. Ссылка на комментарий
каспер63 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 привет мущщины. начитавшись сладких статей в инете об этом агрегате, стал счастливым обладатем муссо 2002г. 2.3 тд мкпп. первое впечатление-корабль, НО шибко неторопливый...в целом авто понравился. денех отдал 390 тр. однако косячки-сопливый сапун обратки, так же сопливится стк коробки с раздаткой,прилично запотевший задний мост, по ходу неисправен термостат-датчик температуры не поднимается выше первого деления. при укорении машина дёргается. динамика-1 передача-3000 об-20 кмч,2п-3000-40, 3-3000-60- это норма для этого агрегата? буду бесконечно рад любым советам, а в частности: где в г.москва есть хороший сервис по муссо, какие амортизаторы лучше ставить, какие сайлентблоки итдитп........всем удачи, жду советов.. Он что беганный, с такими косячками? По устранению косячков читай топики здесь есть ВСЁ как говорится от бинта до ваты, народ не дремлет. А 4 включается на 70км/ч. безпробежный, ввезён из кореи январём по старым пошлинам. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 привет мущщины. начитавшись сладких статей в инете об этом агрегате, стал счастливым обладатем муссо 2002г. 2.3 тд мкпп. первое впечатление-корабль, НО шибко неторопливый...в целом авто понравился. денех отдал 390 тр. однако косячки-сопливый сапун обратки, так же сопливится стк коробки с раздаткой,прилично запотевший задний мост, по ходу неисправен термостат-датчик температуры не поднимается выше первого деления. при укорении машина дёргается. динамика-1 передача-3000 об-20 кмч,2п-3000-40, 3-3000-60- это норма для этого агрегата? буду бесконечно рад любым советам, а в частности: где в г.москва есть хороший сервис по муссо, какие амортизаторы лучше ставить, какие сайлентблоки итдитп........всем удачи, жду советов.. Он что беганный, с такими косячками? По устранению косячков читай топики здесь есть ВСЁ как говорится от бинта до ваты, народ не дремлет. А 4 включается на 70км/ч. безпробежный, ввезён из кореи январём по старым пошлинам. Из корее с такими косячками? Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как? Ссылка на комментарий
serg302 30 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 а я взял 3 недели назад за 150 тыр. пробег по счетчику 181 т.км. двиг после капиталки. до капиталки Муся года 2 стояла на чабанской точке по ося в песке. пока катаюсь по городу (по нашим дорогам - самое оно). тарахтит правда, но 1) автомат - кайф, 2) кондер - кайф (работает!), 3) соляра евро-4 дешевеет (18 р.). в общем, пока счастлив. Ссылка на комментарий
serg302 30 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 да, вот еще вопрос. а правда, что до 1998 г. на муссо ставили движки и коробки, привезенные из германии, а их лицензионное производство наладили только в 98? а то может это самоуспокаивающие сказки (типа, ну и чё, что страшненький и старенький, зато почти немец)? да, вот еще вопрос. а правда, что до 1998 г. на муссо ставили движки и коробки, привезенные из германии, а их лицензионное производство наладили только в 98? а то может это самоуспокаивающие сказки (типа, ну и чё, что страшненький и старенький, зато почти немец)? Ссылка на комментарий
каспер63 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как? новый р.п. от 640 до 790 т.р. и ТОЛЬКО бензин... Ссылка на комментарий
irlandec Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как? новый р.п. от 640 до 790 т.р. и ТОЛЬКО бензин... Не, вопросов нет РП дороже вылазит, не переживай телега нормальная, а главное ремонтопригодная, и запчасти по ценнику приемлемые. И если не секрет где брал (город). Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как? новый р.п. от 640 до 790 т.р. и ТОЛЬКО бензин... Ростов н\д (2,3)420-(3,2)520тыр Ссылка на комментарий
Sega2 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А вот здесь я тем-более не понимаю, почему не Р.П.? Муссо взял за 390 тырщ + $ на ваш список найденных косяков... Помоему новый Р.П. дешевле встанет... Или как? новый р.п. от 640 до 790 т.р. и ТОЛЬКО бензин... Ростов н\д (2,3)420-(3,2)520тыр Интересно, а как в Ростове н\д с Р.Партнерами 2009 года? Говорят, что их вааще не собирают и что завод на грани закрытия.У дилеров Р.П. почти нет , или только белые по 490 тыр. ТАГАЗ вроде работает с 23 марта ,а где Р.П. ? Хочу поменять Шеви, но боязно брать Р.П. 2008 года, напугали браком МКПП... За авто 09 года готов хоть в Ростов приехать. У знакомого Муська старая, но показала себя олично(правда после переборки передка) и мне понравилась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти